Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 26.03.19 00:43
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я еще на прошлых машинах понял, что это выброшенные деньги. А лишних 200 тыр я лучше во что-то другое вложу.

Просто интересно, а сколько в $$$ твой конфиг стоил на момент покупки?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 26.03.19 00:43
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Еще смешнее, если отвертка там застрянет. У меня жена эндоскопист. Рассказывала, что там такое находили. И главное — хрен достанешь потом, если утопишь.

Вот что любопытно, соответствующая индустрия давно уже понаделала туеву хучу жопотыков любого калибра, цвета и формы. Не удивлюсь если бывают ещё и разных вкусов.
Нафига отвёртку сувать то?

VD>Очень смешно с аэрозольными баллончиками получалось.

Жесть!
А они его не брызгалкой внутрь сували часом? А то если внутри нажмётся то получится такой смешной воздушный шарик. Ну или не очень воздушный если баллончик с монтажной пеной
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 26.03.19 00:43
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

CC>>Тут только по коду можно сравнить, но простой конфигуратор кода не показывает, надо заморачиваться с ordering guide.

VD>Код в ЮРЛ.
Вот источник истины: https://www.bimmerpost.com/goodiesforyou/priceguides/2019/2019%20BMW%204%20Series%20Coupe%20(F32)%20Rel%202018-02-14%20-%20PricingGuide_Retail.pdf
3я страница.
STD — standard
NC — no charge AKA $0.00

VD>Вот из юрлы (немецкой). Первый — просто черный, второй черный сапфир. Других черных просто нет.

VD>P0668 — черный
VD>P0475 — металлик сапфир.
Судя по Ordering guide 668 это и есть Jet Black

VD>Фото я тебе не просто так привел. Там как раз сравнивается этот самый сапфир с этим самым джетом. Если ты можешь усмотреть разницу, то я за тебя очень рад.

Надо вживую смотреть.
Я себе беру белые машины так что в разнице чёрных не разбирался.

VD>Так что можно сделать вывод, что наши покупают машину из-за шильдика, бюргеры жмутся как черти, а вам толкают спортивные нотки.

Ну, в целом совпадает со стереотипами

VD>А может просто ваш сайт еще не обновили и скора у вас будет тоже самое.

Сайт этот уже давно такой.
Впрочем истина в ordering guide, там как раз всё как есть. Рекомендую почитать, становится понятно что в каком варианте есть и почём. Как по мне этот документ более информативен чем любой из сайтов, учитывая что это как по нему конфиг на завод и формируется.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 00:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Разгон X1 35i ощутимо быстрее, чем у 430i.


Нет таких в природе больше. Есть M140i xDrive со 340 сильным двигателем. Но тут есть нюансы. Стоит она примерно как 430i. И за нее сразу лошадиный налог у нас идет, так как каждая лошадь после 250 км/ч начинает удваивать цену налога. При этом едет она аж на целую секунду быстрееа, а из-за своей хэчбэчности развесовка у нее далека от идеала. Так что ехать она будет хорошо по прямой. А расход у нее на пару литров больше. С семьей уже вообще не айс. Хотя тоже выбор, если денег не жалко.

А варианта с 250 силами (что для ее веса было бы неплохо) просто нет. Даже со 190 сильным дизелем она уже едет хуже 4-ки. Вот такая вот математика у БМВ.

Понятно, что все на свете компромисс. Иначе на фиг вообще нужны БМВ при наличии Поршей и топовых Мерседесов?

Я вот сознательно ограничился 250 силами. И для меня был важен багажник типа лифтбэк. Еще когда брал Мондео выбирал между дизелем и лифтбэком. Больно интересно дизель было попробовать, так что остановился на нем, хотя седан не очень хотел. Так и оказалось — это самое неприятное, что было в Мондео. Зато при продаже с руками отрывали.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 01:05
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>


Четки признак слива.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[25]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 01:11
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Шо, опять, да? Ты заявлял про "седаны быстрее разгоняются", а тут оказалось, что быстрее разгоняются не седаны, а машины с более мощными двигателями а чтобы аэродинамические преимущества низких машин начали заметно проявляться, это надо либо на трек, либо на автобан (в удачное время — чтоб не было ограничений), либо ехать "на права".


Врубаю режим эко-про и круиз-контрол. Еду домой и имею расход 5.5 л. Что я делаю не так? Как там твоя 328-я с фильтром в салоне по этому показателю?

Ежу понятно, что меньший вес плюс больший двигатель дает лучший разгон. Но у сравнимых по цене кроссоверов не бывает меньшего веса. Они всегда тяжелее и дороже. Уж мог бы и признать. Ну, реальную лажу несешь ведь!

Если выбирать исходя из одних лишь характеристик, то несомненно победит какой-нибудь Фокус РС. Но это 100% не кроссовер! Что только подтверждает твою неправоту. Херт ты найдешь сходный по цене кроссовер который поедет так же как РС-ка.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 26.03.19 01:26
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Я вот сознательно ограничился 250 силами.

Imho для машины такого класса, не тянет на гонку. Тот же фокус рс из коробки 350лс, эво 10 шьется до 400лс. А это машинки поменьше.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 01:43
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Я отвечал на это. Что по факту, в городе, если не сходить с ума и хотя бы немного уважать ПДД, то разницы паркетник/седан будет крайне мало в рулежке и динамике,


Прикинь, есть еще разница в цене. Лимон на дороге не валяется. А именно это разница за однокласника.


W>зато на дачу доехать на паркетнике гораздо проще,


Добавляй "к тебе". У меня дача на расстоянии 25 км по ярославскому шоссе, из которого хайвэй сделали. Там 200 не скорость.

W>а также проехать по нечищенной дороге.


Прикинь, у нас в селе дороги чистят. А еще бывает лето.

W>Но это моя реальность, если у него исключительно чистый асфальт — то 13см вполне хватит.


Вот именно. До самого черного моря у меня прекрасные дороги, о Москве я просто молчу. Хотя бывают конечно дыры по весне. Но алюминий он сцуко одинаково гнется как на седанах, так и на кроссоверах. Даже на кроссоверах может и по лучше. Все же масса решает, при прочих равных.

W>ЗЫ. Щас Туапсе-Ростов (430км) за 4 часа доехал.


А я вот как-то быстрее на Мондео умудрялся. Правда чем ближе к морю, тем кончено медленнее. А вот от Туапсе до Лазеровского кроссоверы вообще сливают. На серпантине та самая управляемость начинает рулить неимоверно и я ваши Х-ы на Модео сделаю. Хотя от прокладки конечно многе зависит. Наблюдал как чувак на бензовозе шел по серпантину не снижая скорость ниже 70.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 01:45
Оценка: :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Если там 200 наваливать и на летней резине, то можно полчаса еще срезать — но будет экстремально, а я на расслабоне.


Я как-то ночью ехал. Хорошо жена не понимала, что происходит.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 01:48
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:

П>Его уже и прав лишали — всё без толку. Только могила исправит. Главное, чтобы никого больше с собой не утащил.


Прав лишили по подставе. И ты это знаешь. За скорость у нас прав не лишают. Фены запретили, а автомат максимум 5 тыр выписывает. Причем у меня за скорость ни разу не было больше 500 рублей.

Интересно тебе совесть не мешает в жизни? Вот строку написал, а про тебя все ясно уже.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 01:51
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.


Пока по МКАД-у можно погонять. Но по городу, да — жопа. Особенно жопа с этими АвтоУраганами. Они сцуки одной камерой скорость меряют и без единого радиосигнала, так что можно только по предупреждению разных программ обнаружить, но у них море ложных срабатываний.

Но ночью они похоже не так качественно работают. И вообще ночью море камер отрубается. Почти всегда ярославка отключена.

Ну, и потом динамика она и на около разрешенных скоростях приятна. Все же иметь запас для обгона очень приятно.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 26.03.19 02:05
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

W>>Если там 200 наваливать и на летней резине, то можно полчаса еще срезать — но будет экстремально, а я на расслабоне.

VD>Я как-то ночью ехал. Хорошо жена не понимала, что происходит.

http://rsdn.org/forum/flame.politics/6544030.1
Автор: VladD2
Дата: 06.09.16

VD>Я как-то полагаю, что законы надо соблюдать всем. Даже если они не нравятся.

http://rsdn.org/forum/flame.politics/6544030.1
Автор: VladD2
Дата: 06.09.16

VD>Я ставлю бумажные законы выше ЖЖ-ечек и суду по понятиям.

http://rsdn.org/forum/flame.politics/6793388.1
Автор: VladD2
Дата: 27.05.17

VD>Тогда ты, естественно, клеветник. Ты обвиняешь полицию, а сам нарушаешь законы. Это тебя не смущает?

Законы — они для других.
Re[6]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 26.03.19 05:03
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>То что немцы реюзают дизайн не значит, что они что-то строе делают. Поколения меняются постоянно и в них постоянно реюзаются предыдущие наработки. Глупо сделать хорошую аэродинамику и не использовать ее. 4-ку специально дорабатывали по аэродинамике. Она ниже любой трешки и от того у нее самый малый расход при большем весе. Все электроника там новее чем в трешках того же поколения. Все фары светодиодные, а в трешках даже за ксенон надо доплачивать.

VD>Новее сейчас только трешка 2019-го года.

Зачем кому-то что-то доказывать? Тебе понравилась машина за эти деньги, ты взял.
Я бы не взял, бо у нас не так чтобы везде идеальный асфальт.
Тут даже X-5 в любой M-версии трясётся как запорожец на каждой неровности.
Подозреваю, что на твоём обычном маршруте с асфальтом всё хорошо. ))


VD>В новой трешке корпус не сильно изменился. Вот электронику обновили.


База заметно подросла.

Вообще, бэхи заметно увеличивают каждое новое поколение своих машин.
Непонятно — зачем.
Чтобы классы "плыли"? ))
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 26.03.19 07:29
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

W>>ЗЫ. Щас Туапсе-Ростов (430км) за 4 часа доехал.


VD>А я вот как-то быстрее на Мондео умудрялся. Правда чем ближе к морю, тем кончено медленнее. А вот от Туапсе до Лазеровского кроссоверы вообще сливают. На серпантине та самая управляемость начинает рулить неимоверно и я ваши Х-ы на Модео сделаю. Хотя от прокладки конечно многе зависит. Наблюдал как чувак на бензовозе шел по серпантину не снижая скорость ниже 70.


Именно этот маршрут ты за сколько проходил? Я шел исключительно чтобы не лишили прав. На серпантинах меня никто не обгоняет как правило.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 26.03.19 07:33
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Завидуй молча. У нас так пока можно. Но камеры тыкать продолжают, скоро проще будет 110 ехать, чем тормозить под камерами.


VD>Пока по МКАД-у можно погонять. Но по городу, да — жопа. Особенно жопа с этими АвтоУраганами. Они сцуки одной камерой скорость меряют и без единого радиосигнала, так что можно только по предупреждению разных программ обнаружить, но у них море ложных срабатываний.


У меня сейчас на въезд в Ростов заработало три камеры, собрав за один въезд 3 штрафа сразу, приучился ездить 80. Стало жалко денег.

VD>Ну, и потом динамика она и на около разрешенных скоростях приятна. Все же иметь запас для обгона очень приятно.


Сейчас обгонов уже почти нет на трассе, есть опережения, а на них динамика почти пофигу, ну кроме приятно конечно

ЗЫ. Если везде где ездишь чистый ровный асфальт, то кроссовер нафиг не нужен. Но в нем "высок сижу, далеко гляжу" — мне понравилось.
Re[22]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: T4r4sB Россия  
Дата: 26.03.19 09:50
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>То что состарился и тебе не интересно погонять говорит только о тебе. Может если бы у меня было время на постоянные поездки на трэки, я тоже бы азарт от езды потерял. Но мне доставляет удовольствие доехать до дома быстрее потока.


Ну собсна всё и подтвердлось про ориентацию бмвшников... Жаль, что не умеют на медкомиссии заранее выявлять такое и блокировать возможность получения прав.

VD>То что состарился и тебе не интересно погонять говорит только о тебе.


Повторюсь из другой темы: древний бус уже на 50 км/ч даёт такой драйв, что потом рад, что живым доехал.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: RonWilson Россия  
Дата: 26.03.19 10:14
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:



VD>>То что состарился и тебе не интересно погонять говорит только о тебе. Может если бы у меня было время на постоянные поездки на трэки, я тоже бы азарт от езды потерял. Но мне доставляет удовольствие доехать до дома быстрее потока.


TB>Ну собсна всё и подтвердлось про ориентацию бмвшников... Жаль, что не умеют на медкомиссии заранее выявлять такое и блокировать возможность получения прав.


ну я вот бмвшник, но такого не допускаю себе
Re[9]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: % Австралия жж
Дата: 26.03.19 11:05
Оценка: :)
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>приучился ездить 80

А как дышал ...
Re[22]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Lexey Россия  
Дата: 26.03.19 17:20
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ты дурака не включай. Быстрее значит, быстрее. Нажал на такпу и она поехала.


Влад, дурака тут ты включаешь. "Нажал тапку и поехала" очень быстро заканчивается упором в другую машину или светофор. И то, приедешь ты быстрее или медленнее определяется уже не динамикой машины, а тем, насколько хорошо спланирован маршрут и выбором полос движения.

VD>Та же и управляемость означает, что повернул руль, а машина повернула, а не накренилась и покачалась.


Внезапно, реальные крены можно ощутить только в более-менее крутых поворотах, которые быстро все равно не едутся. От того, что в таком повороте на кроссовере там проедешь на 5-10 км/ч медленнее, практически ничего не изменится.

SD>>В рамках обычных гражданскиъх ездецов


VD>Ты со своими отсылками к ПДД и гражданским ездоками уже задрал. Ну, прикинь нее все и не везде ездят по ПДД.


"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов.

VD>Да и с 40 до разрешенных 100 машины по разному разгоняются.


Это если есть куда разгоняться.

VD>Приятно притопить педаль и видеть, что машина едет, а не задумывается на секунду. Прятно, что она не кренится при поворотах и резких перестроениях.


Вот этим можно было и ограничиться. Только почти никакого отношения к времени перемещения из A в Б в гражданском режиме это не имеет.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.03.19 20:33
Оценка: +2
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Влад, дурака тут ты включаешь. "Нажал тапку и поехала" очень быстро заканчивается упором в другую машину или светофор. И то, приедешь ты быстрее или медленнее определяется уже не динамикой машины, а тем, насколько хорошо спланирован маршрут и выбором полос движения.


Ощущения они не зависят от того сколько ты проехал. Ощущения они зависят от того как железо откликается. Вот не было в моем Мондео кнопок Спорт и Спорт+ и чтобы машина поехала мне приходилось жать кикдаун и ждать где-то с секунду пока обороты повысятся до нужной мощности.

Что касается "уперся", то это мои проблемы. Я вот с работы часто езжу после часа ночи. Специально еду не через центр, а через МКАД. Оно несколько длиннее, но зато там могу "упереться" только на скорости около 200, а на 160 я спокойненько объезжаю приезжих таксистов плетущихся в левых рядах.

Днем сложнее, конечно, но все равно по МКАД-у с 11 до 13 спокойно ездится. Возможность притопить и наличие запаса по мощности очень даже радует и бодрит.

Ну, а если надоело или пробка, включаешь адаптивный круиз и машина сама за тебя тупит. Ну, или включаешь эко-про и наслаждаешся низким расходом.

L>Внезапно, реальные крены можно ощутить только в более-менее крутых поворотах, которые быстро все равно не едутся.


Внезапно это происходит тупо при перестроении с полосы на полосу, если расстояние небольшое или при объезде какой-то хрени на дороге. Вот буквально, вчера на МКАД-е пришлось какую-то хрень на дороге объехать. Мелкая, черная... заметить можно только с небольшого расстояния. Скорость была около 110. Рядом другие машины. Пришлось так не хило вильнуть, чтобы не переехать.

Поворотов тоже у нас достатояно. Все съезды с магистралей, светофоры и т.п. Дай газу и если машину кренит ощутишь по полной.

Ты просто привык к тому, что машина не кренится как лодка.

Понятно, что всегда можно найти скорость на которой и на грузовике спокойно повернешь. Но если ты хочешь ехать по быстрее, то крены неизбежны. И тут сразу встает вопрос об ощущениях.

L>От того, что в таком повороте на кроссовере там проедешь на 5-10 км/ч медленнее, практически ничего не изменится.


Меняются ощущения. Я понимаю, что опытный гонщик может и на кроссовере проехать все повороты лучше меня. Но я то измеряю все отталкиваясь от своих умений и ощущений.

L>"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов.


Ну, этот термин можно по разному интерпретировать. Собственно я не самоубийца и пределы сцепления с дорогой на каждом шагу я проверять не хочу. Но как бы есть разница между ездой на грани срыва и просто ездой быстрее потока. Согласен?

L>Это если есть куда разгоняться.


Ну, вот прикинь у меня есть периодически. Не всегда, конечно. Но по ночам так 100%. И камеры по ночам часто отключают. Вся Ярославка, например.

L>Вот этим можно было и ограничиться. Только почти никакого отношения к времени перемещения из A в Б в гражданском режиме это не имеет.


А я про время особо и не заикался. Я иной раз тупо (вот как сейчас) сижу на работе просто чтобы потом "быстрее" доехать до дома.

Но скорость, несомненно от этого зависит. Если это не плотный поток или пробка, то получается быстрее.

Но это такое. Как я уже говорил удовольствие оно не в том, что ты быстрее доехал, а в том, что ты ехал с удовольствием. Думаю, ты все понимаешь, просто докапываешься.

Ну, незнаю, могу как-нить заснять ночную дорогу домой. Но боюсь как бы кто не стуканул потом.

ЗЫ

И, да, я понимаю, что гонять не безопасно. Что шашки — это опаснее чем езда по прямой. Но вот как-то заводит. Не могу пилить за тупорезами. Хочется их объехать все время. Наверно это плохо. Но на кроссовере это будет еще хуже, потому что вот этот самый предел будет куда ближе.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.