Re[28]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 27.03.19 14:49
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

V>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.

W>Пофигу. Даже ЛК200 не опрокидывается, а там резины много на 20".

Что значит "даже"? ))

Всё зависит от взаимных пропорций ширины колеи и высоты центра тяжести при прочих равных, т.е. для аналогичных условий зацепления с дорогой.

Например, Паджеро не склонен переворачиваться, а Паджеро-спорт склонен аж бегом. Одна из самых кувыркабельных машин.
Но надо отдать должное — крыша не из фольги, вполне себе сохраняет форму вверх колёсами, в отличие от многих седанов, переворот которых может быть приговором для пассажиров.


W>У кроссоверов резины 10-15мм больше в аналогичной комплектации с седаном.


Да не будет никакой "аналогичной комплектации" в реальности.
На седанах резина часто ближе к низкопрофильной, а кроссовер люди берут в том числе чтобы хотя бы несколько раз съехать на нём с дороги.
Т.е. чаще "подушка" будет выше, а номинальное давление в шинах будет меньше.
Это всё играет против заноса, но в пользу кувырка.
Отредактировано 27.03.2019 14:50 vdimas . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.