Здравствуйте, %, Вы писали:
%>Кому-то пригорает компенсировать шлаковость машины неоправданным риском на дорогах.
Это у тебя пригорает от того, что "кто-то где неправ".
L>>Это лозунги из разряда "лучше быть здоровым, чем больным". Без какой-либо конкретики и плана действий.
%>Это не лозунг, а требование.
Это именно лозунг. Требований прописаны в ПДД. "Не попадать в ДТП" среди них нет, в силу полной абсурдности такого требования.
%>Надо лишать прав таких вот .....в на шлаке, превышающих скоростной лимит и щёлкающих клювом.
Вперед, лишай. Или лишалка не отросла?
L>>4) И то, что для тебя "ужас-ужас", для другого может быть фигней, не стоящей серьезного внимания.
%>клювом щёлк-щёлк.
Ортогонально.
L>>В отличии от твоих лозунгов, слалом — это вполне реальный инструмент повышения навыков управления автомобилем и расчета траектории наперед. И эти навыки работают не только когда "лось выскочил", но и постоянно при выборе траекторий на дороге.
%>статистика аварий wraitnik-а говорит об обратном
А она у тебя есть, эта статистика? Или опять свои фантазии за истину считаешь?
L>>Ты имитировал одну ситуацию из тысяч возможных. Что ты будешь делать, например, если "конус" тебе поперек траектории поедет?
%>не поедет- потому, что я слежу за обстановкой и "ужас ужас" до последнего не тяну
Ну-ну... История про кенгуру яркий пример того, как ты следил за обстановкой.
L>>Думаю, "твой герой" просто не стал бы на асфальтовой резине фигачить по грязи посреди дикой природы.
%>правильно, потому что руки из задницы и автомобиль шлак.
Нет, потому что мозги есть. Если ты даже после этого опыта не понял, что при отсутствии зацепа ни автомобиль ни руки ничего не решают, то прав нужно лишать именно тебя.