Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>И, да, я понимаю, что гонять не безопасно. Что шашки — это опаснее чем езда по прямой. Но вот как-то заводит. Не могу пилить за тупорезами. Хочется их объехать все время. Наверно это плохо. Но на кроссовере это будет еще хуже, потому что вот этот самый предел будет куда ближе.
Провоцировать на обгон может как раз жёсткая подвеска. На мягкой, на кренящемся овоще таких позывов нет. И на моте позывов обгонять нет. Зато, на моте можно пролезать вперед и «выстреливать» со светофора.
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Законы — они для других.
Закон закону рознь. Одно дело когда ты дорогу не в положенном месте перешел или ехал быстрее разрешенного на пустой трассе, а другое когда ты кому-то вредишь. Но ты похоже из тех кто не хочет этого понимать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
%>Imho для машины такого класса, не тянет на гонку. Тот же фокус рс из коробки 350лс, эво 10 шьется до 400лс. А это машинки поменьше.
Я себя гонщиком и не мню. Мне нужны комфорт и приятные ощущения от езды. Я бы не отказался от 350 сил, но Фокус (я с него начинал) и комфорт это вещи мало совместимые, а 600 сил на М5 мне не по карману. Ну, или просто уж совсем бессмысленной тратой выглядят.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>3я страница. CC>STD — standard CC>NC — no charge AKA $0.00
У вас там все не как у людей. У вас и за металик доплата 37 тыр на наши деньги, а у нас 76.
Никакого Джэт Блэка ни на немецком сайте, ни на нашем нет.
Я не сомневаюсь, что любой корпус можно тупо покрасить в черный цевет. Но но вот у нас стоковый черный и М-пакет вещи не совместимые. У немцев вроде тоже.
Может это изменение политики. Судя по тому что сайт у вас там устаревший, вы живете пока по старым правилам. А может все потому, что у вас свой локальный завод, который делает что-то иначе.
VD>>Вот из юрлы (немецкой). Первый — просто черный, второй черный сапфир. Других черных просто нет. VD>>P0668 — черный VD>>P0475 — металлик сапфир. CC>Судя по Ordering guide 668 это и есть Jet Black
Ну, значит специально для вашего рынка М-пакет может быть черным. А может просто о том, что это не так ты знаешь только в салоне.
CC>Надо вживую смотреть.
Там люди и смотрели. Разницы не уловили.
CC>Я себе беру белые машины так что в разнице чёрных не разбирался.
Вот это я понять не могу. Ты ее постоянно моешь?
VD>>Так что можно сделать вывод, что наши покупают машину из-за шильдика, бюргеры жмутся как черти, а вам толкают спортивные нотки. CC>Ну, в целом совпадает со стереотипами
Значит я американец.
CC>Сайт этот уже давно такой.
Вот именно, а немецкий и русский переехали на новые технологии (сделанные криворукими бюргерами).
CC>Впрочем истина в ordering guide, там как раз всё как есть. Рекомендую почитать, становится понятно что в каком варианте есть и почём. Как по мне этот документ более информативен чем любой из сайтов, учитывая что это как по нему конфиг на завод и формируется.
Уверен, что они для вас и нас разные.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Вот что любопытно, соответствующая индустрия давно уже понаделала туеву хучу жопотыков любого калибра, цвета и формы. Не удивлюсь если бывают ещё и разных вкусов. CC>Нафига отвёртку сувать то?
Похоже жажда приключений на жопу. Ну, и понятно, что те кто использует сертифицированные средства к врачам ходят редко.
CC>А они его не брызгалкой внутрь сували часом?
Деталей не знаю. Знаю, что они даже с уколами и хирургическими инструментами достаются очень сложно.
CC>А то если внутри нажмётся то получится такой смешной воздушный шарик. Ну или не очень воздушный если баллончик с монтажной пеной
Будет фонтанировать.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Просто интересно, а сколько в $$$ твой конфиг стоил на момент покупки?
Я в баксах лет 10 назад перестал считать. Сейчас вот посмотрел на цены в Германии и США и понял, что в США дешевле наших, а в Германии дороже. Для меня цена осталась в рублях почти неизменна, хотя доллар там гулял туда сюда. Мне даже немного повезло. Я бакс по 67 продал. А сейчас он 64.
Цену писать на сайте не особо хочется. Но на конфигураторе можно прикинуть. Она там сейчас выше примерно на 300 тыр.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>У вас там все не как у людей. У вас и за металик доплата 37 тыр на наши деньги, а у нас 76.
Гм, чот я твоей логики не понимаю: дороже у вас а "не как у людей" почему то у нас
VD>Никакого Джэт Блэка ни на немецком сайте, ни на нашем нет.
Код то есть и там и там, для завода это один и тот же цвет, просто у нас маркетологи решили добавить Jet к названию.
VD>Там люди и смотрели. Разницы не уловили.
Металлик это ж чуть другой блеск, обычно подмешивают в краску металлический порошок чтобы придать оттенок полированного металла, возможно на чёрном разница просто не видна.
VD>Я не сомневаюсь, что любой корпус можно тупо покрасить в черный цевет. Но но вот у нас стоковый черный и М-пакет вещи не совместимые. У немцев вроде тоже.
Если guide не говорит что какие то коды не совместимы — значит завод может собрать и такой конфиг можно заказать. И пофигу что там себе считает сайт. Возможно его маркетологи подпилили.
VD>Может это изменение политики. Судя по тому что сайт у вас там устаревший, вы живете пока по старым правилам.
Он всегда отличался. Так что никаких "старых правил" не существует.
Забудь про сайт, это вообще нашлёпка. Машину собирают согласно набору компонентов из вот таких guide.
VD> А может все потому, что у вас свой локальный завод, который делает что-то иначе.
Моя 4ка собрана в Мюнихе.
У нас тут есть локальный завод но AFAIK он SUV делает в основном.
CC>>Я себе беру белые машины так что в разнице чёрных не разбирался. VD>Вот это я понять не могу.
Ну, нравится мне такой цвет. Я ещё и салон светлый беру, хоть он и пачкается более заметно. Хотя одежду ношу с бОльшего тёмную, майки практически все чёрные.
Да и на местном солнце греется чуточку меньше
VD>Ты ее постоянно моешь?
Нет, зачем. Где то раз в пару месяцев, как запылится. Я в Калифорнии живу, тут грязюки нет.
CC>>Сайт этот уже давно такой. VD>Вот именно, а немецкий и русский переехали на новые технологии (сделанные криворукими бюргерами).
Чот мне помнится немецкий сайт и раньше такой отвратно-квадратный был. Уж скорее наш с тех пор поменялся.
VD>Уверен, что они для вас и нас разные.
Они определяются возможностями завода. И если какие то компоненты хоть в одном из них можно поставить вместе то значит никаких проблем у завода это не вызывает.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Ты лучше статистику приведи кого именно так угоняют. Потому как я говорю про недостатки ранних реализаций, которые потом пофиксили.
Большинство угонов удачные. Стало быть в статистику метод угона тупо не попадает. Но точно известно, что как раз премиальные Мерсы и Бэхи с "комфортным доступом" очень даже угоняются. Наличие комфортного доступ и штатной противоугонки — это прямо помощь угонщику. Я принципиально поставил нашу Пандору и не брал этот комфортный доступ. Мне и на ключ нажать вполне комфортно. Тем более, что Пандора отключает на хер радиоканал штатный, чтобы даже и шатным ключом открыть было невозможно.
Собственно даже на F-ках ключи в CAS прописываются при наличии паяльника, ноутбука и инструкции.
CC>Ну мало ли во что тебе не верится. CC>Вот стандартная комплектация для самой простой 4ки, которая у нас продаётся: https://www.bmwusa.com/vehicles/4-series/coupe/430i-coupe.html CC>
CC>02.2 Interior Seating and Trim
CC>10-way power front sport seats; including 2-way power side bolsters, 2-way manual headrests and thigh support; driver memory for exterior mirror and seat positions
Стандартная, не значит, что других нет. И вообще у вас там все через жопу. Комфортный доступ бесплатно и фиг выключишь, а за подогрев передних седушек надо 500 баксов заплатить!
CC>Для вашего скорее делают не-электро, судя по тому что электропривод к сидушкам надо докупать.
Я об этом и говорю. Но, нет. На оригинальном немецком сайте все как у нас. В базе обычные сидения, а за моторчики нужно доплатить. Правда 87 тыр, а не 100+ как у нас.
CC>Тряпка в BMW? O_o
Ну, не кожа. У них это называется Ткань Hexagon/Алькантара "Антрацит" | "Черный". Выглядит и на ощупь не плохо (эдакая жамша с прошивками). Но по факту улучшенный вариант тряпки. За кожу нужно доплатить 124 тыр. Я кожу не люблю. Летом в шортах жутчайшие ощущения. И за это еще надо заплатить дороже чем за электроседушки.
CC>Аж пошёл по твоей ссылке посмотреть. И правда есть "ткань". Ткань, Карл!!! CC>Капец чудны дела у вас там. У нас есть или кожа или SensaTec, который ещё хрен от кожи отличишь если не знать на что смотреть.
Ну, эту "ткань" от замши тоже не отличишь. В общем, могу видео выложить. Выглядит это не как простая тряпка.
А SensaTec — это тоже вариант тряпки с наворотами. И без доплаты идет. Он, кстати, хуже дефолтного "гесагена" выглядит в реале.
CC>У нас минимум для 4й серии будет 430i
У вас все не как у людей.
Но если серьезно, то мне американский вариант больше нравится.
CC>А, уже в базе? В 2016 это было только с М.
Не знаю, что там было в 2016. Сейчас других не делают. Я вот даже не знаю два оборота это только за доплату, или тоже в базе. Вот ускорение при резком повороте точно за доплату. Но там она копеечная (21 тыр). Подозреваю, что бит в прошивке меняют.
CC>У меня не М коробка и эти режимы есть. CC>Ничего не чиповал есессна. CC>Похоже с вас тут просто дерут дополнительные бабки.
Я точно знаю, что люди включают и Спорт+ чипованием. Скорее наличие этого режима не на М-ках это особенность старых поколений. Немцы тоже думают о том как бабла срубить.
CC>Ты варежку то подвяжи — не стоит хамить с ходу. Я на твой сайт впервые зашёл только когда тут про тряпичные сиденья прочитал. Заметь, не сходу залепил что ты "балабол" а пошёл и проверил так ли это.
Это лучше бы ее подвязал бы. Мы тут о вашем американском рынке не разговариваем. Я тебе описываю как оно есть у нас. А ты начинаешь говорить, что это не так. Ты уж тогда добавлял бы сразу, что оно не так у вас. Вопросов бы не было. Впрочем тут мало кому интересно как оно там у вас.
CC>А так у меня есть свой сайт, bmwusa.com, где я вижу что продаётся у нас, о чём и пишу.
Ну, вот мне как то плевать что там у тебя есть. Я описываю то что есть у нас, а ты влезаешь и даешь и начинаешь говорить, что это не так.
CC>То, что у вас за это хотят ещё денег не означает что так везде. CC>Я выше уже писал что у нас ставится в базе.
Все с точностью наоборот. То что у вас это иначе, не означает, что это так везде. У нас и в Германии одно и то же. Если ты хотел обратить внимание на то, что у вас иначе, так бы и сказал, а не начинал писать, что это не так. Все что я пишу — это факты, а не мои выдумки. А твоя реальность мне не особо интересна. Купить тачку в США я не могу. Это выйдет существенно дороже и создаст существенные проблемы. Мне машину из Германии гнали. А покупал я ее тут.
CC>Ещё раз, у нас тут дефолтные сиденья как раз спорт версия, за бока держат замечательно, в крутые повороты входишь как влитой.
Еще раз. Срать всем что у тебя там. Ну, прсото не интересно. Тем более без пояснений, что это ваши локальные особенности.
CC>Это не отменяет того, что я рассказываю то, как у нас на деле.
Ты явно что-то попутал. Это ты влез в мое описание и начал про свой рынок рассказывать. Причем даже не упоминая о том, что это особенности вашего рынка. Если бы ты сказал "а у нас не так" я бы понял. Но ты полез спорить со мной. Вот зачем?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я в баксах лет 10 назад перестал считать.
Ну я спросил просто потому что не знаю какой у вас курс был на момент покупки.
VD>Цену писать на сайте не особо хочется.
Можно в личку написать
Мне просто сравнить любопытно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
%>Провоцировать на обгон может как раз жёсткая подвеска. На мягкой, на кренящемся овоще таких позывов нет.
Это скорее не провоцирует, а позволяет. А провоцирует (подталкивает) характер. Просто тут (как и везде) мозг сопоставляет жжение в жопе (желание) и возможные последствия. С жесткой подвеской и хорошим подхватом мозг понимает, что это относительно безопасно, а на "лодке" он сразу говорит тебе "а ну его на фиг".
%>И на моте позывов обгонять нет. Зато, на моте можно пролезать вперед и «выстреливать» со светофора.
Ты в хрустики переквалифицировался?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Гм, чот я твоей логики не понимаю: дороже у вас а "не как у людей" почему то у нас
В Германии еще дороже.
CC>Код то есть и там и там, для завода это один и тот же цвет, просто у нас маркетологи решили добавить Jet к названию.
Ты несколько достал. Если это просто черный, то и у нас и в Германии он для М-мок не доступн. Не удивлюсь, если и вас он доступен только на старом кривом сайте.
Еще раз повторюсь, что я рассказывал о наших реалиях. Ваши мне безразличны. В следующий раз когда решишь влезть в чужое повествование сразу начинай с фразу "а у нас не тек". Будет хотя бы понятно, что ты не споришь, а о своей альтернативной реальности говоришь. А так выглядит, что я вру, а ты тут меня поправляешь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Ну я спросил просто потому что не знаю какой у вас курс был на момент покупки.
Курс был 67 в пике. Я на нем 11 килобаксов продал. Но от курса цена у нас не особо зависит. Цена до конца года была фиксированной. С начала года поднялась, но это скорее из-за увеличения НДС и просто роста цен.
Сейчас курс 64. Но цена выросла.
CC>Можно в личку написать CC>Мне просто сравнить любопытно.
Ну, пиши на скайп тогда: vc@rsdn.ru
В прочем, оно все равно от конфигурации больше зависит. Я тебе и так скажу, что у вас похоже дешевле. Для нас оно и немудренно. Моя машина — чистая немка. А за ввоз у нас не хилые пошлины. У бюргеров тоже ценник зашкаливает. Похоже дороже чем у нас с пошлинами. А на вашем рынке МБВ явно демпингует. Видать ваши поцы больше японцев и прочую корею предпочитают, так что приходится брать более дешевыми спортивными наворотами.
Я тебе могу еще больше сказать. Судя по той эпопее, что у меня была у нас по конфигуратором почти никто не покупает. Продают то что привозят. И оно стоит существенно дешевле. 320i можно взять за 2.5 лимона. Но там просто какой-то Ад. Или чистый шилдик (т.е. вообще ничего) или откровенные понты никак не связанные с тем, что у БМВ называется М.
Как я понял наши берут бэхи из-за шильдика. Мол все все лохи, а я на белом коне. По этому как лучше взять голую кофигурацию без ничего, но зато тобы номерок был по выше.
Та же херня у Форда. И даже хуже. У БМВ хотя бы есть возможность привезти немца по конфигуратору. У Форда только то, что собирается у нас. Даже лифтбэки больше не продают. И адаптивный крузак можно только наколхозить.
Это явно последствия путинской программы по вынуждению производства автомобилей у нас и от общей бедности народа.
Зато в салонах стоят M8 и i8 по космическим даже для вас ценам (12+ лимонов рублей). И ведь не долго стоят.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Стандартная, не значит, что других нет.
Есть ещё лучше, но не проще.
VD>Я вот даже не знаю два оборота это только за доплату, или тоже в базе.
Да вроде как в базе.
VD>Я точно знаю, что люди включают и Спорт+ чипованием. Скорее наличие этого режима не на М-ках это особенность старых поколений.
Ну, это скорее типично — новая фича за бабки а потом становится дешевле сделать её базовой, для упрощения производства.
VD>Мы тут о вашем американском рынке не разговариваем.
Мы разговариваем про BMW. А она не привязана к одному вашему рынку.
VD> Я тебе описываю как оно есть у нас.
Если бы ты ещё уточнял про "это у нас"
VD>То что у вас это иначе, не означает, что это так везде.
Это означает что такое тоже бывает.
VD>Купить тачку в США я не могу. Это выйдет существенно дороже и создаст существенные проблемы. Мне машину из Германии гнали. А покупал я ее тут.
Моя была собрана под мой конфиг в Германии, на заводе в Мюнихе, потом морем через панамский канал приплыла в местный дилершип, откуда мне позвонили что доставлено, я туда приехал и уехал уже на ней.
"А покупал я её тут" (С)
VD>Еще раз. Срать всем что у тебя там. Ну, прсото не интересно. Тем более без пояснений, что это ваши локальные особенности.
Ещё раз, машина собрана в Германии. На заводе BMW Group Plant Munich
VD>Если бы ты сказал "а у нас не так"
Мне кажется что говорил, лень искать.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
CC>>Гм, чот я твоей логики не понимаю: дороже у вас а "не как у людей" почему то у нас VD>В Германии еще дороже.
Что то подумалось, а не из-за VAT ли там дороже?
VD>Ты несколько достал. Если это просто черный, то и у нас и в Германии он для М-мок не доступн. Не удивлюсь, если и вас он доступен только на старом кривом сайте.
Уф... Ещё раз, для тех, кто читать не умеет: пох что там на каком сайте, если в guide можно эти два кода поставить значит машину такую тебе завод сделает.
VD>А так выглядит, что я вру, а ты тут меня поправляешь.
Если тебе говорят что ещё бывает вот так это не означает что ты врёшь
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Сейчас курс 64. Но цена выросла.
Возможно скорректировали.
VD>Ну, пиши на скайп тогда: vc@rsdn.ru
Увы, Скайпом я уже перестал пользоваться, после того как его испоганили до невозможности.
Да фиг с ним, не настолько мне любопытно чтоб тебя так напрягать.
VD>Я тебе и так скажу, что у вас похоже дешевле.
Да вот странновато, потому что обычно все стараются с нас драть побольше из принципа "ну у вас деньги есть, чай не обеднеете"
VD>Судя по той эпопее, что у меня была у нас по конфигуратором почти никто не покупает. Продают то что привозят.
Угу, ты рассказывал уже, помню. Похоже так и есть.
VD>Зато в салонах стоят M8 и i8 по космическим даже для вас ценам (12+ лимонов рублей).
это ~$186K
Самая дорогая M8 что мне удалось тут наклепать вышла $133K, i8 roadster натянула на $178K, что уже ближе.
VD>И ведь не долго стоят.
Ну в Мск денег много у кого водится
А понты дороже денег.
Впрочем M8 и правда замечательная получилась, самому чешется купить да жаба давит бо слишком уж оверкилл
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Внезапно, реальные крены можно ощутить только в более-менее крутых поворотах, которые быстро все равно не едутся. От того, что в таком повороте на кроссовере там проедешь на 5-10 км/ч медленнее, практически ничего не изменится.
По собственному опыту — расход топлива разный выходит, если перед загруглениями вынужден снижать скорость.
Потом-то ускоряешься, вот там оно и кушается половниками.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Понятно, что всегда можно найти скорость на которой и на грузовике спокойно повернешь.
В реальности те же ЗиЛ-ы по устойчивости дадут фору многим кроссоверам. ))
Хрен ты его перевернёшь, когда он пустой.
VD>Но если ты хочешь ехать по быстрее, то крены неизбежны. И тут сразу встает вопрос об ощущениях.
Тоже практически не кренится.
Но и ощущения соответствующие — слишком жесткий.
И только под грузом более-менее мягкий... но тогда уже кренится. ))
В общем, всё это элементарно.
Тут спасают только пневматические рессоры, которые на внешней стороне при проходе поворота повышают давление.
Но, говорят, электроника иногда ошибается, когда на какой-нить камешек наскочишь колесом с противоположной стороны, тогда "помощь" электроники может стать опасной для жизни. Хотя, говорят, эту неприятность с каждым годом забарывают все лучше.
VD>Меняются ощущения. Я понимаю, что опытный гонщик может и на кроссовере проехать все повороты лучше меня.
С чего бы это?
Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. ))
Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.
VD>И, да, я понимаю, что гонять не безопасно. Что шашки — это опаснее чем езда по прямой. Но вот как-то заводит. Не могу пилить за тупорезами. Хочется их объехать все время. Наверно это плохо.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
SD>>вернуть 4 года гарантии и бесплатных сервисов. VD>Вот это особо цинично звучит учитывая разницу в цене. Скажи честно, прошла машина в лизинг была взята?
%>Провоцировать на обгон может как раз жёсткая подвеска. На мягкой, на кренящемся овоще таких позывов нет.
VD>Это скорее не провоцирует, а позволяет.
Провоцирует. Тошнить на жесткой подвеске и с хорошим подхватом за тормозом- вызывает острое желание обогнать и ехать с комфортной скоростью, чтоб под ногами оно не болталось. VD>относительно безопасно, а на "лодке" он сразу говорит тебе "а ну его на фиг".
Можно и на лодке обгонять, но зачем? Вот writnik обгоняет, но я не понимаю этого.
VD>%>И на моте позывов обгонять нет. Зато, на моте можно пролезать вперед и «выстреливать» со светофора.
VD>Ты в хрустики переквалифицировался?
Хрустики- кто обгоняет и встраивается небезопасно. Я в данном случае еду, как пенсионер- драйва и так достаточно. Вот на машине недостаточно.