S>Ну если хочешь кроссовер из 7 сек — надо просто больше зарабатывать. А почему именно 7? Из 8 сек выбор уже больше.
Про деньги то понятно.
А почему 7 — просто потому что сейчас у меня такой уже есть и когда надумаю менять, то скорее всего захочется такой же или быстрее.
S>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек.
Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали: VD>Машина может делать хорошо только что-то одно — или быстро и юрко ездить, или лазить по бордюрам или грязи. А мне больше нравится быстро ездить.
И где вы собрались быстро ехать? Ну где? В Москве и МО едешь в пробке, в потоке или в обилии камер, в МО полно треног за каждым знаком. Тут при обычной езде думаешь как штрафов не собрать, не то что гнать. Мне на своем тщедушном 1.8 хочется порой газануть, но негде.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
S>>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек. X>Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.
Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
S>>Ну если хочешь кроссовер из 7 сек — надо просто больше зарабатывать. А почему именно 7? Из 8 сек выбор уже больше. X>Про деньги то понятно. X>А почему 7 — просто потому что сейчас у меня такой уже есть и когда надумаю менять, то скорее всего захочется такой же или быстрее.
У меня сейчас 7 меняю на 7,6 без сожаления. Какая разница при скорости 60 — 80 +15
S>>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек. X>Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.
ДА, но новая стала какая-то унылая.
Здравствуйте, Тиль, Вы писали:
Т>Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
S>>>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек. X>>Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.
Т>Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.
S>У меня сейчас 7 меняю на 7,6 без сожаления. Какая разница при скорости 60 — 80 +15
Да это понятно, что такая разница мне тоже не важна. Мне размер важнее даже.
Но мелких ни за какие деньги не продаёт же никто — таких, чтобы нормальные.
Т>Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.
Q5 — здоровая уже мне — Х3 у мну уже была — некомфортно. Ну и робот, опять жеж.
А про вольву запомню, что бензин есть — вроде писали что не будут они бензиновую сюда возить.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Я готов продемонстрировать, как я на Х1 объеду тебя на этой 430.
Ездил я на Х1 — как то давали на подмену когда моя была в сервисе. Это считай 320я только большая, впрочем ехала в целом получше чем 320я.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Но ты опять же не прочитал, что я пишу. В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.
Тё>Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине? Думаю нет. Просто у водителя hiace слабоумие и отвага вкупе с нарушением скоростного режима.
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
— Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
— Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…
— А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?
— Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…
— А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
— Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…
— Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
— Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…
— А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!
Это говорит о том, что для города, если соблюдать ПДД то примерно пофигу какая у тебя там резина стоит. В городе за 0.1 сек не сражаются.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
N>>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле. Так что SD>Из выделенного — выбери что-то одно. Так еще может быть похоже на правду.
Это все правда. Можешь посмотреть цены, если со знанием матчасти проблемы.
SD>Но ты опять же не прочитал, что я пишу.
Вот что ты пишешь: SD>Речь шла про "кроссовер плохой, потому что выше". Да это десятое дело, после прокладки, шин, подвески и много еще чего. Заявы "кроссовер не рулится" сродни "Samsung — дрянь".
Когда тебя ткнули в то, что ты не прав, ты съехал на:
SD>В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.
Что по сути означает "ну да, кросовер не рулится, но если соблюдать ПДД это неважно".
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>Да где вы все их находите то, эти быстрые и прямо пачками? А то я как ни соберусь машину менять — так вечно выбрать не из чего. Всё или тормозное, или дорогущее, или репутация плохая /ломучее/ или ДСГ™ /не к ночи будь помянут/ или едет как трамвай — быстро, но только прямо. X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.
Есть 2 семейных авто:
1. Lincoln MKX, 305 л.с. 6 с чем-то сек до 100.
2. Хонда Аккорд гибрид, ведущий электродвигатель, 212 л.с. Вроде 7, вроде 8 секунд до сотни.
Ссылок не дам, это мне не важно — лень искать
Но "по паспорту" №1 быстрее разгоняется чем №2. При двухкратной разнице потребления топлива.
По ощущениям №2 гораздо динамичнее, особенно кайфово в горку крутую взлетать. №1 просто какая-то тяжелая нединамичная баржа.
Так что, по паспорту это еще не все, по ощущениям смотреть надо.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.
Мини же. Купер воркс или джипи.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ну, вот кому прикольно ездить по грязи они лучше нормальный внедорожник купят. А паркетник — это для тех кому важнее всего на тротуарах парковаться.
Когда человек покупает машину с 250 лошадками, это значит он будет ездить исключительно 40 км в час. А когда покупает полный привод — обязательно для парковок на тротуарах. А вот если бы ты купил полный привод, все было бы иначе.
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.
Помимо очевидных вариантов, трехдверный Jeep Wrangler с 2.0т под эти требования подойдет
CC>Ездил я на Х1 — как то давали на подмену когда моя была в сервисе. Это считай 320я только большая, впрочем ехала в целом получше чем 320я.
ЧТД.
Я уже писал, что ни один форумный ездец на дорогах общего пользования не сможет получить хоть сколь-нибудь заметный эффект от замены приличного кроссовера на приличный автомобиль в другом форм-факторе.
Ибо премиум-бренды уже давно научились подбирать ощущения под то, что ожидается. Как те же бленды виски, берешь две бутылки Blue Label, и на вкус они одинаковые. А состав при этом — вообще ничего общего...
Конкретнее.
Х1 — переднеприводная тележка (от Mini Copper, кстати) c поперечным расположением двигателя.
Тогда как 3-сериес — заднеприводная платформа с продольным.
Двух дальше отстоящих друг от друга платформ нужно еще поискать. Однако ж ощущения... и есть ощущения.
PS: "большая Х1" по габаритам и прочим параметрам внезапно... не то чтоб больше, чем 3-сериес (кроме высоты).
N>Когда тебя ткнули в то, что ты не прав, ты съехал на: SD>>В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст. N>Что по сути означает "ну да, кросовер не рулится, но если соблюдать ПДД это неважно".
Я с этого начал — если ездить по ПДД или около таковых (а злостных нарушителей я здесь разве что sharpcoder'а могу припомнить), все машины одинаковы в плане средней скорости движения. Разница только в головах прокладок.
N>Это все правда. Можешь посмотреть цены, если со знанием матчасти проблемы.
Еще раз: речь шла не про цены (кидать понты — так кидать!), а про то, что "кроссоверы хуже низких машин".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Еще раз: речь шла не про цены (кидать понты — так кидать!), а про то, что "кроссоверы хуже низких машин".
Еще раз: на каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформенная низкая машина, которая будет стоить дешевле и ехать лучше.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Ездил я на Х1 — как то давали на подмену когда моя была в сервисе. Это считай 320я только большая, впрочем ехала в целом получше чем 320я.
SD>ЧТД.
Нет. Х1 ехал чутка получше 320й но ему было как до луны на карачках до поведения 4-ки на дороге.
Просто 320 это какой то неописуемый пц а не BMW.
Пока из всех подменок что мне давали только 530e была сравнима.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока