Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Это говорит о том, что для города, если соблюдать ПДД то примерно пофигу какая у тебя там резина стоит. В городе за 0.1 сек не сражаются.
Машины все разные. Вроде цивик 1.8л радостно крутит движок, но увернулся на трассе- накренило как баржу. Вдавил тапку- ну да, вроде задумчиво разгоняется. Но колеса не проворачивает. Паджеро спорт- там с отключенным полным не может в поворот вписаться, затуп громадный от нажатия на тапку до сигнала двигу крутиться.
D>Когда человек покупает машину с 250 лошадками, это значит он будет ездить исключительно 40 км в час. А когда покупает полный привод — обязательно для парковок на тротуарах. А вот если бы ты купил полный привод, все было бы иначе.
X>>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего. W>Мини же. Купер воркс или джипи.
Само собой. Но уже есть. Хочется на что-то еще посмотреть же
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Еще раз: речь шла не про цены (кидать понты — так кидать!), а про то, что "кроссоверы хуже низких машин". N>Еще раз: на каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформенная низкая машина, которая будет стоить дешевле и ехать лучше.
Летом да, но на ней мне будет страшновато проходить на скорости обледененую эстакаду,
лазить по ледяным горкам во дворе среди машин и парковаться в сугробах.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
N>>Когда тебя ткнули в то, что ты не прав, ты съехал на: SD>>>В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст. N>>Что по сути означает "ну да, кросовер не рулится, но если соблюдать ПДД это неважно".
SD>Я с этого начал — если ездить по ПДД или около таковых (а злостных нарушителей я здесь разве что sharpcoder'а могу припомнить), все машины одинаковы в плане средней скорости движения. Разница только в головах прокладок.
Я бы сказал даже сильнее- в городе умение вовремя перестроиться и встать в нужный ряд перекрывает разницу между любыми машинами любых классов.
Но на кроссовере зимой все-таки лучше.
N>>Это все правда. Можешь посмотреть цены, если со знанием матчасти проблемы.
SD>Еще раз: речь шла не про цены (кидать понты — так кидать!), а про то, что "кроссоверы хуже низких машин".
Здравствуйте, swame, Вы писали:
S>Я бы сказал даже сильнее- в городе умение вовремя перестроиться и встать в нужный ряд перекрывает разницу между любыми машинами любых классов.
На высокой машине легче перестроиться вовремя, так как обзор лучше и видно дальше.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>И где вы собрались быстро ехать? Ну где? В Москве и МО едешь в пробке, в потоке или в обилии камер, в МО полно треног за каждым знаком.
В смысле негде? От нуля и до разрешенной разгоняйся себе в удовольсвтие. главное то не скорость, главное — разгон в секундах до сотни. оно вдавливает. Вон на мкад с примыкающей выезжаешь — и до 119 на максимальном газе без остановок. Удовольсвтия море.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Отличная реклама BMW
Мне за рекламу не платят
Я каждый раз из того что у них есть стараюсь взять то, на чём ещё не ездил. Просто интересу ради.
Вон как то даже 320ю взял, потому что тут было обсуждение и мне было интересно вживую посмотреть.
И каждый раз, когда пересаживаюсь назад на свою очень отчётливо ощущаю насколько мой конфиг 4 Series лучше едет да и в целом комфортнее.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Это говорит о том, что для города, если соблюдать ПДД то примерно пофигу какая у тебя там резина стоит. В городе за 0.1 сек не сражаются.
Тё>Машины все разные. Вроде цивик 1.8л радостно крутит движок, но увернулся на трассе- накренило как баржу. Вдавил тапку- ну да, вроде задумчиво разгоняется. Но колеса не проворачивает. Паджеро спорт- там с отключенным полным не может в поворот вписаться, затуп громадный от нажатия на тапку до сигнала двигу крутиться.
Артем, я на барже Ростов-Краснодар вчера за 2:15 доехал.
С Краснодара (от жд вокзала) до Туапсе менее 2 часов точно.
Еще в добавок это на шипах. У меня машина тормоз — 13.3 до 100. В городе динамика не очень нужна, как и на 4 полосной трассе.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Когда человек покупает машину с 250 лошадками, это значит он будет ездить исключительно 40 км в час. А когда покупает полный привод — обязательно для парковок на тротуарах.
Логика извращенная, если не сказать больше (извращенческая).
Паркетник для реальной грязи не пригоден, так как как не пригоден для езды на треке.
D>А вот если бы ты купил полный привод, все было бы иначе.
Прикинь, я так и сделал. Вот только клиренс у меня 13 см.
D>ЗЫ: Я херею от таких двойных стандартов.
Где ты их узрел? Я просто написал, что мне не нужен паркетник. Как и внедорожник, в прочем.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Паркетник для реальной грязи не пригоден, так как как не пригоден для езды на треке.
Между говнами гд ИДД сядет на УАЗе и асфальтом есть масса грунтовок, где нужен просвет и ход подвески. Вот тут кроссоверы рулят. По грунтовке я еду быстрее седана и не боюсь оторвать бампер, там где седан с 13см едет ползком. Но на треке конечно седан будет веселее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Между говнами гд ИДД сядет на УАЗе и асфальтом есть масса грунтовок, где нужен просвет и ход подвески. Вот тут кроссоверы рулят. По грунтовке я еду быстрее седана и не боюсь оторвать бампер, там где седан с 13см едет ползком. Но на треке конечно седан будет веселее.
Я рад за тебя. Но почему ты считаешь, что твои предпочтения и твой опыт мне интересны? Я люблю ездить быстро и активно. А вот по грунтовкам я не езжу. Так на хер мне убогая динамика, хреновая рулежка, увеличенный расход топлива за большие деньги?
Я купил то что хотел. И ваше мнение о том, что мне нужно мне просто не интересно. Я вот ваш выбор считаю бесполезным. Но вам этого не говорю и ничего не навязываю.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Я купил то что хотел. И ваше мнение о том, что мне нужно мне просто не интересно. Я вот ваш выбор считаю бесполезным. Но вам этого не говорю и ничего не навязываю.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Паркетник для реальной грязи не пригоден, так как как не пригоден для езды на треке.
А кто на нем ездит в релаьную гряз? Разве что полные идиоты, на паркетниках ездят по дорогам России, например у нас половина дорог не чищена в этом году ни разу. 2-3 недели весь город вообще стоял, транспорт не ходил, из дворов можно было выехать только на полноприводном кроссовере. Я например на твоем БВМ даже до работы не смог бы доехать. А вот это уже у нас стало нормой, посмотри на дорогу и подумай, далеко ли ты проедишь со своим клиренсом.
Ах ну да, клиренс берут только для того, что бы ездить по бардюрам. А нормальным людям он не нужен. Я верно понял твой посыл? А знаешь почему ты так думаешь, потому что ты думаешь что так чисто как в Москве везде, по всей стране. Так вот Влад, это не так, полный привод и клиренс сейчас такая же необходимость, как просто иметь машину. Иначе твоя БМВ просто всю зиму просто на стоянке.
D>>ЗЫ: Я херею от таких двойных стандартов.
VD>Где ты их узрел? Я просто написал, что мне не нужен паркетник. Как и внедорожник, в прочем.
Нет, ты врешь, ты написал, точнее обвинил всех, у кого кроссоверы, что они их покупают для езды по газонам, те покупают для нарушений. А вот ты купил 249 лошадей, конечно не что бы гонять, а так, что бы просто был. Вот в это твои двойные стандарты, ты обвиняешь за покупку кроссоверов людей, которые так не поступают, а к себе разумеется отношение совсем другое. Ну д`Артаньян короче ты один. И на всякий случай, напомню твои слова
VD> А паркетник — это для тех кому важнее всего на тротуарах парковаться.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>И где вы собрались быстро ехать? Ну где? В Москве и МО едешь в пробке, в потоке или в обилии камер, в МО полно треног за каждым знаком.
Я не езжу в пробках. На работу еду после 11 и по МКАДу. С работы после ноля. До дачи у меня построена офигительная дорога, так что пробок опять же нет. И опять таки я поеду ночью, когда машин меньше.
В общем, зачем за меня так волноваться?
S>Тут при обычной езде думаешь как штрафов не собрать, не то что гнать. Мне на своем тщедушном 1.8 хочется порой газануть, но негде.
Да, камеры напрягают. Но есть радар-тетекторы и информаторы. К камере притормозил. Далее поехал как хочешь. Ну, и даже при скорости в 115 км/ч хочется иметь возможность нормально поворачивать, а не ехать по прямой (на что только и способны паркетники).
Ну, и в конце концов есть треки. Где всех этих проблем нет.7
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
VD>>Я купил то что хотел. И ваше мнение о том, что мне нужно мне просто не интересно. Я вот ваш выбор считаю бесполезным. Но вам этого не говорю и ничего не навязываю.
W>Ты мне щас Артема напомнил.
Не, Артёмка всем рассказывает что надо чтоб они поступали не как им самим хочется а так, как кажется правильным Артёмке.
Так что тут скорее наоборот — Артёмки рассказывают что надо покупать кроссовер.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока