Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>С чего бы это? V>Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. )) V>Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.
Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса. До тех пор, пока колеса не попадут в яму/бордюр — это сделать не реально. А через неровности седаны опрокидываются без особых проблем, там все кубарем летит, когда диск уперт в что-то жесткое.
У Лансера Ево на память 60 градусов, даже обутого в слик на ровной дороге перевернуть не возможно, но влетев яму — перевернешь.
У кроссоверов разница с седанами будет порядка 2-5 градусов — это не существенно влияет на опрокидывание.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>А я вот как-то быстрее на Мондео умудрялся. Правда чем ближе к морю, тем кончено медленнее. А вот от Туапсе до Лазеровского кроссоверы вообще сливают. На серпантине та самая управляемость начинает рулить неимоверно и я ваши Х-ы на Модео сделаю.
И как семья себя чувствует при таком вождении по серпантину? У меня, например, именно семья является ограничивающим фактором, а не возможности машины. А без семьи я по серпантинам не езжу.
VD>Хотя от прокладки конечно многе зависит. Наблюдал как чувак на бензовозе шел по серпантину не снижая скорость ниже 70.
Во-во. Причем зависит в первую очередь и с большим отрывом.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>"Гражданские ездецы" это не про ПДД в первую очередь, а про то, что езда происходит далеко от пределов... L>Это если есть куда разгоняться.
Вот вчерашняя запись видеорегистратора моей поездки на работу. Можешь сам оценить как далеко пределов и есть ли куда разгоняться. Про ночь и говорить нечего.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>>> Обратно, правда, машина должна сама добить. Но там передатчик мощный. CC>>Как раз наоборот, чуть от двери отошёл и всё.
VD>Ты снова несешь чушь. Гуголь тебе в помощь. Там туча видео с угоном через удочку.
В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются. В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.
CC>>У нас это в стандарте просто безальтернативно.
VD>В смысле? Не продают без электроседушек? Что-то мало верится. Что они их только для нашего рынка делают, что ли? Это 100 тыр к цене и несколько килограмм веса.
Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки
CC>>Не, тут нормальная кожа, ничего не прилипает.
VD>Нормальная кожа и липнет. Не бывает кожи не пишущей. Обарти внимание, что вентилируемыми бывают исключительно кожанные кресла.
Ничего к перфорированным сидушкам не липнет. Езжу в шортах и майке, было дело и в плавках ибо мокрые были, нельзя было шорты натянуть. И ничего не липло. А вот спине холодно в холодную машину садиться (в майке)- потому жопогрейку ненадолго включаю, чтоб довести температуру до комфортной.
VD>Можно замшу использовать. У нее по этому параметру все по лучше. Мои сидушки, кстати, именно под замшу сделаны. При этом тряпка. К жопе опять же не липнут. За фиг платить дороже?
За марку ведь заплатил дороже.
CC>>Вуфер и простой эквалайзер есть и не в кардоновском аудио. Я лично разницы не заметил вообще.
Там и там г
VD>Опять ты болоболишь почем зря. Надо тебе учиться меньше трепаться и больше проверять свои слова.
VD>Я как бы не просто так говорю. У меня базовая для 4-ки с М-пакетом аудиосистема Hi-Fi. В рекламе написано, что сабвуферы есть. Но по факту там какое-то говно. Низы на уровне сотен килогерц (субъективно). Эквалайзера нет в принципе. Регулируются только верхи и низы (ну, может еще средние частоты).
VD>Из рекламы на сайте (типа детали) VD>
VD>Благодаря 9 динамикам и усилителю мощностью 205 Вт Аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Аудиосистема включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, а также центральный динамик, фокусирующий звук перед водителем. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний 7-канальный усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.
VD>Выглядит "эквалайзер" так: VD>Image: 51960949_120135662432541_9162954574337007994_n.jpg
VD>В машинах с премиальной акустикой имеет полноценный сабвуфер (при выкрученных в середину или выше низких частот) долбит в жопу, грудь и почки как окаянный. И имеется полноценный эквалайзер, позволяющий реально настроить отдельные частоты.
VD>Из рекламы: VD>
VD>Аудиосистема Harman/Kardon
VD>59 600 ₽
VD>Великолепное объемное звучание: впечатляющая аудиосистема Harman Kardon даже на небольшой громкости обеспечивает воспроизведение мельчайших оттенков голоса исполнителя, звучания каждого инструмента и других деталей музыкальных произведений. Главной особенностью аудиосистемы является 9-канальный цифровой усилитель мощностью 600 Вт с индивидуально настраиваемым эквалайзером. Функция регулировки громкости в зависимости от скорости движения позволяет компенсировать любые шумы, возникающие при движении автомобиля. 16 динамиков создают живое пространственное звучание на каждом посадочном месте автомобиля. Динамики премиум качества отделаны хромированными элементами, а два высокочастотных динамика в передних дверях украшены эмблемами "Harman/Kardon". Настройка звучания осуществляется при помощи эргономичного контроллера iDrive и центрального дисплея.
Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется. Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?
VD>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>У кроссоверов разница с седанами будет порядка 2-5 градусов — это не существенно влияет на опрокидывание.
V>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам.
Пофигу. Даже ЛК200 не опрокидывается, а там резины много на 20". У кроссоверов резины 10-15мм больше в аналогичной комплектации с седаном.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
V>>У кроссоверов обычно и подушка резины толще, что тоже способствует кренам. W>Пофигу. Даже ЛК200 не опрокидывается, а там резины много на 20".
Что значит "даже"? ))
Всё зависит от взаимных пропорций ширины колеи и высоты центра тяжести при прочих равных, т.е. для аналогичных условий зацепления с дорогой.
Например, Паджеро не склонен переворачиваться, а Паджеро-спорт склонен аж бегом. Одна из самых кувыркабельных машин.
Но надо отдать должное — крыша не из фольги, вполне себе сохраняет форму вверх колёсами, в отличие от многих седанов, переворот которых может быть приговором для пассажиров.
W>У кроссоверов резины 10-15мм больше в аналогичной комплектации с седаном.
Да не будет никакой "аналогичной комплектации" в реальности.
На седанах резина часто ближе к низкопрофильной, а кроссовер люди берут в том числе чтобы хотя бы несколько раз съехать на нём с дороги.
Т.е. чаще "подушка" будет выше, а номинальное давление в шинах будет меньше.
Это всё играет против заноса, но в пользу кувырка.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.
А, дошло.
(а то как спор двух глухих)
В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться.
Они почти все начинают скользить, уходят в занос.
Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.
Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Ощущения они не зависят от того сколько ты проехал. Ощущения они зависят от того как железо откликается. Вот не было в моем Мондео кнопок Спорт и Спорт+ и чтобы машина поехала мне приходилось жать кикдаун и ждать где-то с секунду пока обороты повысятся до нужной мощности.
Так тебе SkyDance и не про ощущения писал, а про то, что время прохождения среднестатистического городского маршрута от машины практически не зависит (если она исправна, и водитель хороший).
С тем, что ощущения от разных машин могут быть разными, никто и не спорил.
VD>И, да, я понимаю, что гонять не безопасно. Что шашки — это опаснее чем езда по прямой. Но вот как-то заводит. Не могу пилить за тупорезами. Хочется их объехать все время. Наверно это плохо. Но на кроссовере это будет еще хуже, потому что вот этот самый предел будет куда ближе.
Кроссовер/не кроссовер тут тоже не роляет, если уж совсем резко между рядами не прыгать (чего на скорости точно не стоит делать).
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Вот вчерашняя запись видеорегистратора моей поездки на работу. Можешь сам оценить как далеко пределов и есть ли куда разгоняться. Про ночь и говорить нечего.
Провоцирует шило в заднице, которое на жесткой подвеске растрясает.
%>Тошнить на жесткой подвеске и с хорошим подхватом за тормозом- вызывает острое желание обогнать и ехать с комфортной скоростью, чтоб под ногами оно не болталось.
Fixed.
VD>>относительно безопасно, а на "лодке" он сразу говорит тебе "а ну его на фиг".
%>Можно и на лодке обгонять, но зачем? Вот writnik обгоняет, но я не понимаю этого.
Если умеешь и хочешь обгонять, то берешь и обгоняешь. На "лодке", на "тазу", на "корыте с ломами", на чем угодно. Если не умеешь, то приходится придумывать себе оправдания о том, что "лодка" не той системы.
%>Хрустики- кто обгоняет и встраивается небезопасно. Я в данном случае еду, как пенсионер- драйва и так достаточно.
У нас хрустиками называют любых мотоциклистов на дороге.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>В реальности те же ЗиЛ-ы по устойчивости дадут фору многим кроссоверам. )) V>Хрен ты его перевернёшь, когда он пустой.
Что?
V>Тут спасают только пневматические рессоры, которые на внешней стороне при проходе поворота повышают давление. V>Но, говорят, электроника иногда ошибается, когда на какой-нить камешек наскочишь колесом с противоположной стороны, тогда "помощь" электроники может стать опасной для жизни. Хотя, говорят, эту неприятность с каждым годом забарывают все лучше.
Ты о чем? Какие еще ресоры? У меня адаптивные амортизаторы, но, как я понимаю, они тупо меняют свою жесткость при переключении режимов.
VD>>Меняются ощущения. Я понимаю, что опытный гонщик может и на кроссовере проехать все повороты лучше меня.
V>С чего бы это?
С того, что опыт.
V>Кросоверы регулярно переворачиваются на дорогах аки бильярдные шары. )) V>Где седан просто занесёт, там многие кроссоверы начнут свой путь на свалку кверху колёсами.
Согласен, что железка во многом определяет, но в итоге получается всегда сумма умений и возможностей железа.
V>Это нервы.
Скорее психика.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Угол опрокидывания ЛК200 — 44 градуса. Т.е. надо чтобы весь вес лег на внешние колеса.
V>А, дошло. V>(а то как спор двух глухих)
Это хорошо.
V>В общем, даже при одинаковом паспортном угле переворачивания с кроссовером, седаны не склонны именно переворачиваться. V>Они почти все начинают скользить, уходят в занос. V>Это проскальзывание у седанов обычно начинается задолго до того, как суммарный вектор сил, берущий начало в центре тяжести, уйдёт за колею.
V>Но любое проскальзывание автоматически ослабляет центростремительное ускорение, т.е. уменьшает этот суммарный угол сил (если считать от исходного положения вектора — вертикального).
Вообще не важно. В самом худшем случае машина становится боком и скользит под углом 90 градусов. Ни один кроссовер так не перекинешь.
Джипы зачастую кидают через неровность (не зацеп, хватит раскачки) и мягкую подвеску. Кроссоверы этой напасти лишены. По сути это сараи и хетчи задранный на 2-3см и имеющий обвес из некрашенного пластика.
Может барахло типа Нивы и Дастера еще можно перекинуть как то, но тот же Тигуан рулится отлично без диких кренов. Мой SW Cross вообще жестче обычной Vesta SW. Я неоднократно пускал ее скользить на кольце на 80-100км/ч (правда ЕСП быстро одергивает), не знаю что надо сделать чтобы ее опрокинуть.
Для ЛК200 нужно боковое ускорение 9.8, чтобы опрокинуться, для меня явно больше, но резина больше не держит.
Здравствуйте, %, Вы писали:
>В США есть проблема с преступностью, так что может так защищаются.
У нас их куда больше.
>В рентованном цивике, пока не открыта дверь водителя- дверь пассажира не откроется. Для меня это было дикостью, ведь в Австралии разлочиваются все двери сразу с пипки с любой стороны машины, не доставая ключа.
У меня настраивается в настройках машины. Хочешь так, а хочешь эдак. По дефолту открываются все двери, но если хочешь можно только водительскую открывать. Думаю, в цивике твоем тоже такая же настройка.
>Премиальная марка с тряпкой, без электросидушек и без жопогрейки
У нас с жопогрейкой, а у них — нет!
Ну, и "тряпка" это очень условно. Там вполне себе цивильная эмуляция замши с понтовым названием.
>Ничего к перфорированным сидушкам не липнет.
Липнет, липнет. Сам пробовал. А перфорированные — это еще с вентиляцией. Не знаю идет ли в базе это у бэх, но у Форда это была отдельная опция.
>За марку ведь заплатил дороже.
А что, есть сравнимая альтернатива без марки?
Я как бэ выбирал не по марке, а по хотелкам, в первую очередь. Манка это замечательно, но если она не обеспечивает того, что хочется, то что с нее толку?
>Там и там г
Не. Премиальный вариант у них ничего так. Я пока ждал в 8-ке посидел и оценил.
>Странно выглядит: непонятно, где собственно саб регулируется.
В эквалайзере ты не самбы регулируешь, а частоты. Сабовские те что меньше.
>Для объёмности звука тоже какой-то незаметный чекбокс вместо выбора между системами объёмного звука и сценой (кто слушатель- водитель, передний ряд, оба ряда, по центру). Что за "9 канальный" 16 динамиков? Это такие премиальные российские маркетологи не дружат с математикой?
Нет никаких российских маркетологов. Русский сайт почти копия немецкого.
На хер нужны девятиканальные усилители никто не знает. По жизни больше трех каналов смысла делать нет.
А вот много динамиков — это чтобы каждому пассажиру звук был хороший. Это понятно.
VD>>Кстати, надо еще учитывать, что в 4-ке даже базовый звук не плох. В 3-шках все намного хуже. Базовый звук просто полнейшее говно и его можно брать, только если будешь слушать новости. Он похож на китайскую колонку с одним динамиком на пол вата.
%>
Я реально был в шоке. В трешке за этот самый Hi-Fi надо доплачивать. А в четверке он был из коробки. По крайней мере для М-пакета, который шел по дефолту для GC.
В общем, вымогают деньги как могут. Забавная такая премиальность по умолчанию у них.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.