Re[4]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 10.02.19 23:20
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Замеры, однако, показывают, что это не так.


Мне достаточно сесть в машину. И там, и там я сидел. Зеркала поумолчению мешают.

SD>Не то чтоб "за те же", а даже чуть дешевле GT дороже, ибо из 5-ки сделана, тогда как 4-ка есть 3-ка, но модно-заниженная.


Сейчас по конфигуратору 3-шка на 200 тыр дешевле выходит.

И разница в ценах там определяется опциями. Сейчас в базе 3 GT — 2 947 000, а 4 GC 3 147 000. Вот только во второй сразу включен М-пакет. И как только ты выбираешь его в 3-шке, цена прыгает до 3 203 000. В то время когда я выбирал цены были ниже, но суть та же. С М-пакетом все меняется.

И 4-а это совсем не трешка. Это, на конец прошлого года, более новая машина. Например, в базе у нее уже идет светодиодные фары и т.п. В 3-ке это появится только в 2019-м году и у нас станет доступно еще не скоро.

Ну, и GC — это опять же совсем не просто 3-ка, так как лифтбэк. Как и 3 GT совсем не просто 5-ка. 5-ка вообще какая-то бестолковая машина (лично для меня). Из 6-го поколения 4 GC самая новая. Когда появится 3-ка GT 7-го поколения пока никто даже не знает.

А то что 4-ка "занижена" для меня плюс. Меньше масса, лучше аэродинамика.

VD>> Но оказалось, что внутри размеры почти те же. Для передних пассажиров и в багажнеке по крайней мере.


SD>Ну уж нет 4-ка по всем измерениям объективно ощутимо меньше, да и багажник просто несравнимо меньше. В 3 GT мой велосипед прекрасно лезет внутрь даже не снимая колеса.


SD>Мы именно эти две машины бок-о-бок гоняли достаточно долгое время, чтобы понять разницу.


Для меня разница не принципиальная. А велосипеды в машину не пихаю. А вот лишние 20 сантиметров длинны для меня — это существенный минус, так как поторговаться возле дома это мешает (узкое пространство в котором надо задом въезжать, а спереди тротуар со столбиками). На водительском сидении разницы нет вообще.

330i    AT xDrive  4633 x 1811 x 1429  1640 кг 480
330i GT AT xDrive  4824 x 1828 x 1508  1760 кг 520 л, 1 600 л
430i GC AT xDrive  4638 x 1825 x 1389  1690 кг 480 л, 1 300 л


Ну, и за эти лишние 40 литров в багажнике приходится платить лишними 70-ю кг, лишними 20 см длинны и куда худшей устойчивостью.

SD>Ага, и я, конечно же, сразу в это поверил!


Мне как-то плевать на чужую веру. Я говорю, как есть. А верующие могу веровать во что хотят.

SD>Так 4 и есть 3, просто "стильная".


Я смотрел исключительно на GT-версию. Если выбирать седан, я бы не раздумывая выбрал бы Ягуар XE.

SD>Примерно как X2 — это стильная Х1, а Х4 — "стильная" Х3.


Мы по разному смотрим на вещи. Мне важнее не кузов и размеры багажника, а разные детали. Динамика, кресла, электроника, подвеска, тормоза... Стильность это не плохо, но при прочих равных. В итоге получилось не плохо и внешне. Но при прочих равных я бы стильностью пожертвовал бы.

То что 4-ка оказалась меньше и легче меня только радует.

Вчера был в магазине. У дочки день рождения, так что набрали продуктов под завязку. Когда сложил все в багажник оказался на половину пуст. И в отличии от моего огромного Мондео (по габаритам такое же как 3 GT, а скорее больше) удобство багажника оказалось несравнимо большим. При существенно большем размере Мондео отдавал его задним пассажирам. Тут же оно отдается багажнику. Плюс сам факт вертикальной загрузки — это мега удобно. В седане все надо пропихивать через узкую амбразуру, что дико неудобно. И то что вдали море места никак не радует, так как до него хер долезешь.

Когда я смотрел 3 GT меня как раз разовал багажник, но я несколько печалился существенно большей массе и габаритам. Багажник я использую раз в неделю. И мне в общем-то его и так хватает. А вот на работу я езжу 5 раз в неделю туда и обратно. Все это время я еду один и хочу погонять. Катать лишние 100 кг и маяться на парковке меня никак не радует.

Продавец мне вообще сказал — "За эти деньги вы можете взять себе Х-ы.". На что я ему ответил — "А зачем мне этот гроб?". От говорит — "Ну как же? Вы не смотрите, что они такие большие! У них отличная динамика!". А я ему отвечаю, что физику не обманешь. Более высокая и более тяжелая машина не может иметь то же динамики, при прочих равных. И за эти деньги я куплю базу в которой не будет всех свистелок, что я хочу.

Ту же херню мне пела девица в Ягуаре рекламирую F Pace. Уговорила меня проехаться по треку на нем. Но ощущения были совсем не те. Это как с гоночного болида пересесть на трактор. Красивый, модный, но неуклюжий.

GT-ка, конечно, не такую разницу с просто 3-шкой или 4-кой имеет. Но все же. Зачем платить за то, что будет 90% времени мешать?

В общем, для меня 4-ка стала хорошим решением.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.