Здравствуйте, xarcass, Вы писали:
X>То что я наблюдал (на разных бмв) — если очень кратко брызнуть — то не включаются дворники. Если чуть подержать — то включаются. Иначе, это баг и надо в сервис.
Да, сегодня проверил. Так и есть. Если подержать так чтобы датчики залило, то включает. Но это какой же расход должен быть?
X>В новых моделях практически во всех есть подогрев (проволочки в стекле) — у них это называется "пакет улучшения обзорности". В старых — есть только обдув — конечно, это не то же самое.
Это что за новые модели такие? Те что этого года? Чем 4-ка не новая?
В 3-шках, что я смотрел подогрева тоже не было. И в Х-ах. Представители дилера мне сказали, что в БМВ вообще проволок не бывает. Да и по форумам тоже на это жалуются.
X>Не будет никаких, скорее всего. У меня только одна тачка была с такими дверьми — без проблем вообще. Наоборот, мне почему-то в салоне пели песню про то, что дверь без рамочек — зимой ничего не примерзнет. В детали и физику я вникать не стал тогда.
А стекла при открывании у тебя сдвигались вниз?
X>Ну тут, добро пожаловать в премиум
Ага. В итоге решил на зиму взять не разноширокие, а одинаковые и не Run Flat. Но 19-шки Pirelli Winter Sottozero 3 XL, 225/40 R19 93H . Получается где-то 16-17 тыр за штуку. Пока на летних. Причем довольно хорошо держат. В прочем, сейчас в Москве льда или снега нет.
19-шки оценил уже. На Мондео были 17-и. При резких движениях (боковых перегрузках) малость подкашивались. На 19-шках все никаких проблем. Решил и назиму 19 взять, а сэкономить на ранфлатах и одноширинности. Один фиг полный привод. На форумах еще пишут, что меньше келейность напрягает. Хотя я в колеях не езжу. Предпочитаю чуть сбоку полосы ездить, чтобы в колеи не попадать. Так что по фиг.