Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
VD>>В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.
SD>Gran Coupe, я так полагаю? Он же "хетчбек".
Ага. Я, вообще-то, об этом выше написал. С опечаткой, правда.
SD>Мы смотрели-смотрели на нее же, но тогда таки решили, что нужно чуть больше бандуру, и повыше. Вот ровно из-за того самого "нужно опустить кресло до упора вниз". Потому что это "спортивная посадка" — ближе к асфальту. Так и должно быть на БМВ, тем более с М-креслами.
Мне выше не надо. Мне чтобы ездить удобно. Просто после Мондео непривычно. У него лобовуха в 1.5 раза больше была. И зеркало обзор не загораживало.
Вообще, Мондео оказался на редкость хорошей машиной. За его деньги пожалуй он лучший. По комфорту мало уступает премиальным, а по цене относительно демократично.
SD>Вот ровно это и отличается у GT. Там лобовуха больше, намного (потому что из 5-ки делали машину).
Я трешку GT смотрел. Те же проблемы. Может и больше, но незначительно. До Моднедо далеко.
SD>А это вообще так и задумано. Ибо БМВ. Я даже на GT почти так же низко сижу, хоть крыша и далеко от головы, но так в самом деле удобно. Верно написал —
Ну, как-то не привычно. Обзор это не улучшает. Да и странно когда над головой столько места. В прочем, поездил пару дней и практически привык.
SD>Проверь, что на датчик дождя не налеплена какая-нибудь дрянь. Чаще всего из-за этого глюки.
Вроде не налипло. Попробовал держать дольше. Если датчик заливает — он срабатывает. Но получается слишком много воды на стекле. Вся она стирается дворниками и толку от этого нет. Я на Мондео незамерзайки тратил по 2-3 четырех-литровых банки на зимний сезон. А тут или руками три, или лей незомерзайку ведрами. Надо попробовать форсунки подрегулировать, чтобы на датчик больше попадало.
SD>На удивление беспроблемная фича, даже в морозы не примерзало, к моему глубочайшему удивлению. Хотя, возможно, в России будет иначе. Там, я помню, у меня на Субару случались эксцессы. Приходилось лезть в багажник и щеткой да скребком орудовать.
Ну, дай Бог, если так. Пока что я сморю на это с недоверием.
SD>Кресла — это правильно.
SD>Объяснять "хочу 4-ку" креслами — неправильно Хотел 4-ку (красивая же машина, хоть и менее практичная, чем те же GT) — так и надо писать. Можешь себе позволить.
Не. Реально исходно смотрел на 3-шку GT, но сравнив ценники понял, что за те же деньги могу взять 4-ку. При этом еще куча всего прилетает вроде светодиодных фар. Оставалось только понять пойдет ли мне меньшая по размерам машина. Но оказалось, что внутри размеры почти те же. Для передних пассажиров и в багажнеке по крайней мере. А сзади у меня ездит только ребенок и мама (редко). Обе мелкие. Даже жена (175 см.) влезает прекрасно. Вот я там бошкой упираюсь. Но тоже самое и в новом (5-м) Мондео. Да и 3-е GT.
В общем, 4-ка получилась спонтанно. Но я, естественно, не в обиде.
SD>Вот не надо про цвет и дочку, Estoril Blue — прерогатива и понты М-пакета
О, как? Поглядел в конфигурация — действительно. Ну, да еще один плюс. Вот только об этом я от тебя сейчас узнал.
Я когда конфигурация, на цвет вообще не смотрел. Думал даже уже было белую брать (что мне не нравилось). Хотел черную, но это приводило к выбрасыванию М-пакета, что для меня было неприемлемо. Так как за цвет все равно платить, стал выбирать. Думал уже взять серую или синюю. Вот такую:
И тут нарисовалась дочка. Тыкнула в этот и сказала — "Вот этот хочу.".
SD>Хотя сам выбор одобряю, и как в плане М, так и в плане цвета, который подчеркивает, что это М-пакет.
Мне тоже понравилось, но об этом я и не думал.
SD>Движок, кстати, 4 цилиндра, но — бодрый.
Да, ничего так. Но как я понимаю в 3-ах он же.