VD>В общем, в итоге остановился на BMW 430i xDrive Grand Cupe (249 лс). Отдельное приключение получилось с ее заказом.
Gran Coupe, я так полагаю? Он же "хетчбек".
Мы смотрели-смотрели на нее же, но тогда таки решили, что нужно чуть больше бандуру, и повыше. Вот ровно из-за того самого "нужно опустить кресло до упора вниз". Потому что это "спортивная посадка" — ближе к асфальту. Так и должно быть на БМВ, тем более с М-креслами.
VD>В BMW (что в 3-шке, что в 4-е) очень маленькое лобовое стекло (по крайней мере после Мондео).
Вот ровно это и отличается у GT. Там лобовуха больше, намного (потому что из 5-ки делали машину).
VD>Пришлось опускать сидение практически на пол.
А это вообще так и задумано. Ибо БМВ. Я даже на GT почти так же низко сижу, хоть крыша и далеко от головы, но так в самом деле удобно. Верно написал —
VD> В прочем, это даже удобно. Ноги вытянуты и меньше устают.
VD>Из мелочей — очень странно ведут себя дворники.
Проверь, что на датчик дождя не налеплена какая-нибудь дрянь. Чаще всего из-за этого глюки.
VD>Те же опасения к безразмерным стеклам на дверях.
Безрамочным, хочешь сказать?
На удивление беспроблемная фича, даже в морозы не примерзало, к моему глубочайшему удивлению. Хотя, возможно, в России будет иначе. Там, я помню, у меня на Субару случались эксцессы. Приходилось лезть в багажник и щеткой да скребком орудовать.
VD>4-у взял потому, что у нее в базе идет пакет M-Sport, который дает ряд полезных опций, главная из которых — спортивные сидения хорошо держащие спину.
Кресла — это правильно.
Объяснять "хочу 4-ку" креслами — неправильно
Хотел 4-ку (красивая же машина, хоть и менее практичная, чем те же GT) — так и надо писать. Можешь себе позволить.
VD>Собственно сам девай (цвет выбирала дочка ):
Вот не надо про цвет и дочку, Estoril Blue — прерогатива и понты М-пакета
Хотя сам выбор одобряю, и как в плане М, так и в плане цвета, который подчеркивает, что это М-пакет.
Движок, кстати, 4 цилиндра, но — бодрый.