Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 14.02.19 10:23
Оценка:
S>Ну если хочешь кроссовер из 7 сек — надо просто больше зарабатывать. А почему именно 7? Из 8 сек выбор уже больше.
Про деньги то понятно.
А почему 7 — просто потому что сейчас у меня такой уже есть и когда надумаю менять, то скорее всего захочется такой же или быстрее.


S>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек.

Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.
Re[3]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 14.02.19 10:24
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Машина может делать хорошо только что-то одно — или быстро и юрко ездить, или лазить по бордюрам или грязи. А мне больше нравится быстро ездить.

И где вы собрались быстро ехать? Ну где? В Москве и МО едешь в пробке, в потоке или в обилии камер, в МО полно треног за каждым знаком. Тут при обычной езде думаешь как штрафов не собрать, не то что гнать. Мне на своем тщедушном 1.8 хочется порой газануть, но негде.
Re[9]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Тиль  
Дата: 14.02.19 10:28
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

S>>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек.

X>Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.

Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.
Re[9]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: swame  
Дата: 14.02.19 11:08
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

S>>Ну если хочешь кроссовер из 7 сек — надо просто больше зарабатывать. А почему именно 7? Из 8 сек выбор уже больше.

X>Про деньги то понятно.
X>А почему 7 — просто потому что сейчас у меня такой уже есть и когда надумаю менять, то скорее всего захочется такой же или быстрее.

У меня сейчас 7 меняю на 7,6 без сожаления. Какая разница при скорости 60 — 80 +15

S>>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек.

X>Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.
ДА, но новая стала какая-то унылая.
Re[10]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: swame  
Дата: 14.02.19 11:12
Оценка:
Здравствуйте, Тиль, Вы писали:

Т>Здравствуйте, xarcass, Вы писали:


S>>>Еще кстати QX50 в минимальной комплектации добавлю. НО покатавшись на нем, берут сомнения насчет 7 сек.

X>>Да, про эти я подзабыл — может и посмотрю. Они его обновили вроде.

Т>Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.


Робофобия мешает
Re[10]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 14.02.19 11:25
Оценка:
S>У меня сейчас 7 меняю на 7,6 без сожаления. Какая разница при скорости 60 — 80 +15

Да это понятно, что такая разница мне тоже не важна. Мне размер важнее даже.
Но мелких ни за какие деньги не продаёт же никто — таких, чтобы нормальные.
Re[10]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 14.02.19 11:27
Оценка:
Т>Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.

Q5 — здоровая уже мне — Х3 у мну уже была — некомфортно. Ну и робот, опять жеж.
А про вольву запомню, что бензин есть — вроде писали что не будут они бензиновую сюда возить.
Re[6]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 14.02.19 11:58
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Я готов продемонстрировать, как я на Х1 объеду тебя на этой 430.

Ездил я на Х1 — как то давали на подмену когда моя была в сервисе. Это считай 320я только большая, впрочем ехала в целом получше чем 320я.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 14.02.19 14:19
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>>Но ты опять же не прочитал, что я пишу. В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.


Тё>Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине? Думаю нет. Просто у водителя hiace слабоумие и отвага вкупе с нарушением скоростного режима.


Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
— Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
— Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…
— А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?
— Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…
— А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
— Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…
— Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
— Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…
— А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!


Это говорит о том, что для города, если соблюдать ПДД то примерно пофигу какая у тебя там резина стоит. В городе за 0.1 сек не сражаются.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 14.02.19 15:17
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

N>>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле. Так что

SD>Из выделенного — выбери что-то одно. Так еще может быть похоже на правду.

Это все правда. Можешь посмотреть цены, если со знанием матчасти проблемы.

SD>Но ты опять же не прочитал, что я пишу.


Вот что ты пишешь:
SD>Речь шла про "кроссовер плохой, потому что выше". Да это десятое дело, после прокладки, шин, подвески и много еще чего. Заявы "кроссовер не рулится" сродни "Samsung — дрянь".

Когда тебя ткнули в то, что ты не прав, ты съехал на:

SD>В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.


Что по сути означает "ну да, кросовер не рулится, но если соблюдать ПДД это неважно".
Re[4]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 14.02.19 15:43
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Иногда прикольно и по грязи ездить (и тут «кроссовер» грустно курит в сторонке), в остальном поддерживаю.


Ну, вот кому прикольно ездить по грязи они лучше нормальный внедорожник купят. А паркетник — это для тех кому важнее всего на тротуарах парковаться.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 14.02.19 17:40
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Да где вы все их находите то, эти быстрые и прямо пачками? А то я как ни соберусь машину менять — так вечно выбрать не из чего. Всё или тормозное, или дорогущее, или репутация плохая /ломучее/ или ДСГ™ /не к ночи будь помянут/ или едет как трамвай — быстро, но только прямо.

X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.

Есть 2 семейных авто:

1. Lincoln MKX, 305 л.с. 6 с чем-то сек до 100.
2. Хонда Аккорд гибрид, ведущий электродвигатель, 212 л.с. Вроде 7, вроде 8 секунд до сотни.

Ссылок не дам, это мне не важно — лень искать

Но "по паспорту" №1 быстрее разгоняется чем №2. При двухкратной разнице потребления топлива.

По ощущениям №2 гораздо динамичнее, особенно кайфово в горку крутую взлетать. №1 просто какая-то тяжелая нединамичная баржа.

Так что, по паспорту это еще не все, по ощущениям смотреть надо.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 14.02.19 20:11
Оценка: +1
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.

Мини же. Купер воркс или джипи.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Denwer Россия  
Дата: 14.02.19 20:18
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ну, вот кому прикольно ездить по грязи они лучше нормальный внедорожник купят. А паркетник — это для тех кому важнее всего на тротуарах парковаться.


Когда человек покупает машину с 250 лошадками, это значит он будет ездить исключительно 40 км в час. А когда покупает полный привод — обязательно для парковок на тротуарах. А вот если бы ты купил полный привод, все было бы иначе.

ЗЫ: Я херею от таких двойных стандартов.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 14.02.19 20:29
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.


Помимо очевидных вариантов, трехдверный Jeep Wrangler с 2.0т под эти требования подойдет
Re[7]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.02.19 22:14
Оценка: -2 :))
CC>Ездил я на Х1 — как то давали на подмену когда моя была в сервисе. Это считай 320я только большая, впрочем ехала в целом получше чем 320я.

ЧТД.
Я уже писал, что ни один форумный ездец на дорогах общего пользования не сможет получить хоть сколь-нибудь заметный эффект от замены приличного кроссовера на приличный автомобиль в другом форм-факторе.

Ибо премиум-бренды уже давно научились подбирать ощущения под то, что ожидается. Как те же бленды виски, берешь две бутылки Blue Label, и на вкус они одинаковые. А состав при этом — вообще ничего общего...

Конкретнее.
Х1 — переднеприводная тележка (от Mini Copper, кстати) c поперечным расположением двигателя.

Тогда как 3-сериес — заднеприводная платформа с продольным.

Двух дальше отстоящих друг от друга платформ нужно еще поискать. Однако ж ощущения... и есть ощущения.

PS: "большая Х1" по габаритам и прочим параметрам внезапно... не то чтоб больше, чем 3-сериес (кроме высоты).
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.02.19 22:17
Оценка: +1 -1
N>Когда тебя ткнули в то, что ты не прав, ты съехал на:
SD>>В современных условиях, когда ПДД довольно строго соблюдаются, а возможностей даже не самых продвинутых кроссоверов хватает до скоростей в 130-140 км/ч, никакой разницы "соплатформенный седан" не даст.
N>Что по сути означает "ну да, кросовер не рулится, но если соблюдать ПДД это неважно".

Я с этого начал — если ездить по ПДД или около таковых (а злостных нарушителей я здесь разве что sharpcoder'а могу припомнить), все машины одинаковы в плане средней скорости движения. Разница только в головах прокладок.

N>Это все правда. Можешь посмотреть цены, если со знанием матчасти проблемы.


Еще раз: речь шла не про цены (кидать понты — так кидать!), а про то, что "кроссоверы хуже низких машин".
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 14.02.19 22:26
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Х1 — переднеприводная тележка (от Mini Copper, кстати) c поперечным расположением двигателя.


Предыдущее поколение было на платформе трешки.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 14.02.19 22:30
Оценка: +3
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Еще раз: речь шла не про цены (кидать понты — так кидать!), а про то, что "кроссоверы хуже низких машин".

Еще раз: на каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформенная низкая машина, которая будет стоить дешевле и ехать лучше.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 15.02.19 01:07
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

CC>>Ездил я на Х1 — как то давали на подмену когда моя была в сервисе. Это считай 320я только большая, впрочем ехала в целом получше чем 320я.


SD>ЧТД.

Нет. Х1 ехал чутка получше 320й но ему было как до луны на карачках до поведения 4-ки на дороге.
Просто 320 это какой то неописуемый пц а не BMW.

Пока из всех подменок что мне давали только 530e была сравнима.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.