Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Нормальный конкурент кайену, или как обычно — ломучая итальянская хрень?
T>Под обычной ломучей итальянской хренью ты имеешь ввиду Феррари? А что с ней произошло?
Сломалась пополам ручка бардачка пассажира. Типа сильно дернул. Оказалось что она красится на заводе под цвет кожи салона, в общем 20тыс.р. ручка.
Оторвалась кнопка стеклоподъемника. Оказалось это я сильно дернул. Замена пару косарей.
На мойке керхером отклеили задний длинный стоп сигнал. Я подумал "хрен с ним" воткнул назад. Через месяц туда попала таки вода, в итоге сгорел стоп сигнал (20к), сгорел датчик стоп-сигнала (это 3к), без этого датчика не работает система стабилизации CST и я наблюдаю ошибку плюс езжу как пенсионер (без CST газ вдавишь сразу закрутит тачку). Щас жду этот датчик и новый стоп сигнал с завода.
Из того, что радует — Авилон дает божественные сервис. Пока тачку сдаешь/принимаешь, тебя бесплатно кормят как в ресторане, катают на бентли/ролсройсе/феррари (мало ли, вдруг мне тоже понравится).
Мастер говорит что все что с моей тачкой происходит это "нормально для феррари"
Вообще тачка огонь. Поставил офигенный звук с сабом, теперь кайфую!
Но... на каждый день лучше что-то более неприхотливое. GLE63Coupe у меня для этого.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Вообще тачка огонь. Поставил офигенный звук с сабом, теперь кайфую! S>Но... на каждый день лучше что-то более неприхотливое. GLE63Coupe у меня для этого.
Купи себе немца.
911й например, если мерс уже есть.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S> сгорел датчик стоп-сигнала (это 3к), без этого датчика не работает система стабилизации CST S>Мастер говорит что все что с моей тачкой происходит это "нормально для феррари"
Что то я не понял- какая связь у датчика стоп сигнала с электро стабом? Почему это нормально для Феррари?
S>Вообще тачка огонь. Поставил офигенный звук с сабом, теперь кайфую!
Но офигенный звук с сабом можно и на более дешевые и неприхотливые машины ставить.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Вообще тачка огонь. Поставил офигенный звук с сабом, теперь кайфую! S>>Но... на каждый день лучше что-то более неприхотливое. GLE63Coupe у меня для этого.
CC>Купи себе немца. CC>911й например, если мерс уже есть.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>> сгорел датчик стоп-сигнала (это 3к), без этого датчика не работает система стабилизации CST S>>Мастер говорит что все что с моей тачкой происходит это "нормально для феррари" Тё>Что то я не понял- какая связь у датчика стоп сигнала с электро стабом? Почему это нормально для Феррари?
Там датчик, который мозгу говорит о том, что я нажал педаль тормоза, сгорел. Этот датчик опрашивается мозгом тачки чтобы знать когда я жму тормоз чтобы управлять стабилизацией.
S>>Вообще тачка огонь. Поставил офигенный звук с сабом, теперь кайфую! Тё>Но офигенный звук с сабом можно и на более дешевые и неприхотливые машины ставить.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Мастер говорит что все что с моей тачкой происходит это "нормально для феррари" CC>Напомню старую мудрость:
CC>Машина — немецкой
Да все это хрень. БМВ друга дважды за первых год по гарантии чинился, причем один раз тачка встала и не ехала.
Мой GLE63 дважды по гарантии от скрипа салона чинился, в итоге от них избавил гаражный мастер только.
Моя тойота королла за 14 лет эксплуатации ни разу не сломалась. Ниссан отца проехал 200 тыс. км и тоже ни одной поломки.
Так что по надежности японцы без шансов рвут немцев.
А феррари машина другая. Это машина для эмоций, она вне конкуренции с любым немцем. Садишься в немца, ты понимаешь что просто хочешь доехать из точки А в точку Б с комфортом.
Садишься в итальянца, и ты доезжаешь из точки А в точку Б с восхищением от езды.
Но за все нужно платить. Кстати у феррари гарантия 7 лет, против двух у немцев.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>>Порше это дурной тон CC>>Почему? S>Ширпотреб
А, ну тогда страдай
Уникальность скорее обратна качеству, потому как все проблемы выловить куда проще на бОльшем колве экземпляров. Совершенство обеспечивается большим количеством практики.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S> БМВ друга дважды за первых год по гарантии чинился, причем один раз тачка встала и не ехала. S>Мой GLE63 дважды по гарантии от скрипа салона чинился, в итоге от них избавил гаражный мастер только.
Проблемы случаются со всеми машинами. Странно думать что с твоей такого же не может случиться.
S>Моя тойота королла за 14 лет эксплуатации ни разу не сломалась. Ниссан отца проехал 200 тыс. км и тоже ни одной поломки.
Ничего в голову не приходит по этому поводу, не?
Чем более простая и массовая машина — тем меньше в ней остаётся проблем через короткое время после первого запуска.
Обратное тоже верно.
S>Садишься в немца, ты понимаешь что просто хочешь доехать из точки А в точку Б с комфортом.
Это мне как раз и надо.
S>Садишься в итальянца, и ты доезжаешь из точки А в точку Б с восхищением от езды.
Сидел, какого либо восхищения после M6 или 911 не испытал. Едет бодро, на этом всё.
S>Но за все нужно платить.
В феррари нет ничего за что я был бы готов заплатить. Того, что обеспечивает мне комфорт в ней нет.
S>Кстати у феррари гарантия 7 лет, против двух у немцев.
Подумай, почему?
S>Сломалась пополам ручка бардачка пассажира. Типа сильно дернул. Оказалось что она красится на заводе под цвет кожи салона, в общем 20тыс.р. ручка.
Так изначально ты инженер или кто ? Доработай, поставь шлифованый стальной уголок и не парься.
S>Оторвалась кнопка стеклоподъемника. Оказалось это я сильно дернул. Замена пару косарей.
Тумблеры с приборной панели Ту-95 отлично подойдут в качестве замены.
S>На мойке керхером отклеили задний длинный стоп сигнал. Я подумал "хрен с ним" воткнул назад. Через месяц туда попала таки вода, в итоге сгорел стоп сигнал (20к), сгорел датчик стоп-сигнала (это 3к),
У тебя не было термоклея ? Есть в любом хозмаге, стоит копейки.
S>без этого датчика не работает система стабилизации CST и я наблюдаю ошибку плюс езжу как пенсионер (без CST газ вдавишь сразу закрутит тачку). Щас жду этот датчик и новый стоп сигнал с завода.
Ты чего датчик закоротить не в состоянии ?, действительно как пенсионер.
S>Из того, что радует — Авилон дает божественные сервис. Пока тачку сдаешь/принимаешь, тебя бесплатно кормят как в ресторане, катают на бентли/ролсройсе/феррари (мало ли, вдруг мне тоже понравится). S>Мастер говорит что все что с моей тачкой происходит это "нормально для феррари"
Муйна какаято. В сервисе надо от мастера вообще на метр не отдаляться и внимательно контролировать его действия, и похер какой цены машина — техника и человеческий фактор от этого не зависят абсолютно.
S>Вообще тачка огонь.
Хорошо горит ?
S>Поставил офигенный звук с сабом, теперь кайфую!
Абсолютно ненужная вещь, но напргу на АКБ и генератор дает.
S>Но... на каждый день лучше что-то более неприхотливое. GLE63Coupe у меня для этого.
Каждый день лучше на метро. Можно и по пабам и по бабам. А для езды — есть такси (я вот на работу на такси езжу — мне нравится).
S>>Но... на каждый день лучше что-то более неприхотливое. GLE63Coupe у меня для этого. E>Каждый день лучше на метро. Можно и по пабам и по бабам. А для езды — есть такси (я вот на работу на такси езжу — мне нравится).