Re[6]: Выбор кроссовера
От: _ABC_  
Дата: 24.01.18 21:24
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>MB Sprinter в задумчивости — а влезет ли тахо ему в багажник?

1. Не влезет.
2. У Спринтера не багажник, а грузовой отсек — авто-то коммерческое по сути.

Р>PS Это новый прикол — багажниками меряться?

Не обращай внимания. Это Артемка ищет мифические преимущества Лансера там, где их быть не может.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 24.01.18 21:59
Оценка:
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится.

субъективно. мне не нравиттся сидеть как на табуретке
O>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)
мнэээ. крештест-результатам верю.
O>3) Проходимость. Да!- SUV — не джип. и да! — клиренс и полный привод требуются далеко не часто (мне в прошлом году раз потребовалось для бездорожья и раз 15 для проезда местностей где седаны чиркают дном — а я свободно)
это глубоко индивидуально. в городе — нафиг не надо, езда на природу зависит от конкретного индивдуума.
Re[4]: Выбор кроссовера
От: oncer  
Дата: 24.01.18 22:05
Оценка:
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:

W>Здравствуйте, oncer, Вы писали:


O>>1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится.

W>субъективно. мне не нравиттся сидеть как на табуретке
о вкусах не спорят.

O>>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)

W>мнэээ. крештест-результатам верю.
ключевое слово "верю".


O>>3) Проходимость. Да!- SUV — не джип. и да! — клиренс и полный привод требуются далеко не часто (мне в прошлом году раз потребовалось для бездорожья и раз 15 для проезда местностей где седаны чиркают дном — а я свободно)

W>это глубоко индивидуально. в городе — нафиг не надо, езда на природу зависит от конкретного индивдуума.
никто и не спорит. я привел личную статистику.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 24.01.18 22:22
Оценка: +1
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Кто-то задумывается. Я вот, при выборе, готов переплатить. Речь же об опции.


Я думаю, это происходит так:

— китаец выкатывает вариатор. Который "Не рви, не скользи не газуй, не ... не ... не ...". Но стоит $1000.

Менеджер японцев выходит и говорит, "Я понимаю, сердце истекает кровью. Я понимаю, руки инженеров сжимаются в кулаки. Но если и мы не перейдем на г*но, то мы проиграем".

Покупатель в массе своей не думает. У него игрушка и цена. Точнее, вместить максимально блискучую игрушку в бюджет. Или, еще хуже, в максимальный кредит, который могут ему дать.

Величайшая проблема копроэкономики в том, что нет приборчика, который бы, нажал на кнопку, он между двумя позициями: коричневый и белый. Утоньшили метал, поставили более гниючий — цвет коричневеет. Шаровые из кЕтайского неметалла — еще коричневей. И так, чтобы это приборчик в каждом гламурном айфоне стоял. Чтобы на гламурной повозке из г-на нельзя было без крайнего стыда ездить.

Иначе г-но канибализирует качество. Думающих покупателей очень мало и нет никаких перспектив что их будет больше. Скорее, будет еще хуже.

Ведь нет варианта, "Дайте мне унылую но очень качественную машину" И чтоб уродливой резиной по периетру была оббита, т.к. дети учиться будут.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 24.01.18 22:25
Оценка:
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>>>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)

W>>мнэээ. крештест-результатам верю.
O>ключевое слово "верю".
И почему ж кроссовер безопаснее?
Re[8]: Выбор кроссовера
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 24.01.18 23:17
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить?


Места в багажнике не занимают, а однажды пригодятся.

Тё>всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал,


Все что надо мне не влезает в багажник лансера, и это мы даже не рассматриваем тот факт, что я частенько больше чем с одним пассажиром катаюсь. Мы же вроде о необходимости кроссовера гутарим? Ну так вот по первому же пункту "размер багажника" седаны не проходят. Ты можешь сколько угодно говорить об управляемости, бумбоксах и прочих достоинствах езды на низкопрофильной резине по грунтам, но два Nimbus Oregon-а (мой и моего товарища) не пролезут в багажник лансера

Тё>если не таскать полноразмерную запаску.


Ездишь без запаски? Удачи!

Тё>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам.


Я не знаю что там у вас за грунтовки, тут тоже как бы есть. Но если подключать пиписькометрию, то мой пробег за полгода — 15 000 км: Москва — Питер — Псков — Выборг и их всякие окрестности.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Отредактировано 24.01.2018 23:24 hardcase . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 24.01.2018 23:19 hardcase . Предыдущая версия .
Re[9]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 25.01.18 01:22
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

Тё>>А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить?


H>Места в багажнике не занимают, а однажды пригодятся.

Однажды место в багажнике заканчивается, и приходит гарбадж коллектор. У меня по такому принципу. И -магически- всё что надо для кемпингов на 2 взрослых вмещается в багажник, а в салоне чистота. А так да, одно время возил велик в багажнике ибо лень было навести порядок.

Тё>>всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал,


H>Все что надо мне не влезает в багажник лансера, и это мы даже не рассматриваем тот факт, что я частенько больше чем с одним пассажиром катаюсь. Мы же вроде о необходимости кроссовера гутарим? Ну так вот по первому же пункту "размер багажника" седаны не проходят. Ты можешь сколько угодно говорить об управляемости, бумбоксах и прочих достоинствах езды на низкопрофильной резине по грунтам, но два Nimbus Oregon-а (мой и моего товарища) не пролезут в багажник лансера

Ты уверен, что не влезут эти моноколеса несчастные? А мопед влезет в багажник аутлендера? Нет? Ну и зачем это недоразумение- ни управляемости, ни проходимости, ни вместимости закинуть парочку мотоциклов в кузов, как например у хилюкса или тритона.

Тё>>если не таскать полноразмерную запаску.


H>Ездишь без запаски? Удачи!

Ездишь с микрозапаской- на ней лимит 80кч/ч. Возить же полноразмернуб штамповку в ущерб обьему- дурость. Так же как ставить в ланцер меньше чем 2л, — россиянские комплектации ланцера такие европейские.

Тё>>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам.


H>Я не знаю что там у вас за грунтовки, тут тоже как бы есть. Но если подключать пиписькометрию, то мой пробег за полгода — 15 000 км: Москва — Питер — Псков — Выборг и их всякие окрестности.

И чо? По каким я грунтовкам ездил- тебе в страшном сне не приснится.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 25.01.18 05:26
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Тоёта есть тоёта. Её купишь, она не сломается ни разу и потом продашь дороже, чем купил. За это её и любят. А по твоим требованиям хорошо подходит дастер.


У соседа тойота gaia сломалась недавно, чинил в "гаражах"
Тойоты 80х гг. продаются по цене новых? Они почти все сгнили и у них контрактные КПП и движки, так что ваше утверждение неверно.
Кстати Хонды не менее надежны тойот, но старые ломаются много
Re[2]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 05:48
Оценка: +1 -1
O>1) Я бы настоятельно порекомендовал Ford Kuga TDI 2.0 автомат — http://ford.autoua.net/kuga/kuga-2016/20d-awd-at-titanium/

Унылый салон чуть более чем полностью.
Неудобные сидения и посадка, как на табуретке. Отвратительный обзор. Дешевый пластик.
Лучше тогда Мазду цх-5
Нет времени на раскачку!
Отредактировано 25.01.2018 7:40 Свободу Анжеле Девис и Юрию Деточкину . Предыдущая версия .
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 25.01.18 06:17
Оценка:
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво.

Ага, дергается в конвульсиях резво.

O>Автомат отлично срабатывает — никаких завтыков.


Тип автоматической коробки: Робот с двумя сцеплениями (PowerShift)

Конвульсивный powershit transmission — хуже чем печально известный DSG. Машина- лемон.
Re[7]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 25.01.18 06:57
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>... которые должны ломаться примерно сразу после окончания гарантийного срока. Вычислить зловредов тяжело, но можно.


У меня была Нокия ктр. после 3х лет использования принимали за макс. 500р. на запчасти. Вторичного рынка мобилок практически нет из-за запланированного устаревания.
А вот авторынок на вторичке представлен разнообразием. Т.е. никакого запланированного устаревания до 150т.км нет (исключая китайцев). И то 150 т.км это у корейцев.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 07:04
Оценка: 3 (1) +1
W>1. Правда ли, что Кашкай сильно тошнит, так как двигатель задушен на 144 л.с. и весьма ощутимо тупит вариатор? Удалось ли хоть как-то раскочегарить авто с помощью чип-тюнинга а перепрошивки?

у приятеля кашкай. на нём ездить не возможно. тупо овощ.

W>2. У Вас полный привод? Как реализован полный привод в Кашкае? Через вискозомуфту?


у всех сейчас через вискомуфту. разница в том, у кого лучше, у кого хуже.
у митсу, на АСХ, например, муфта может запросто перегреться в песке или снегу, и вы останетесь на моноприводе.
такой же фигней страдает хонда cr-v, рейнжровер евок.
у субару такой проблемы нет.

W>4. По качеству шумоизоляции нареканий нет? Понятное дело, что авто очень бюджетное и рассчитывать на что-то достойное тут не стоит.


все кроссоверы страдают паршивой шумкой. да и не лучшим качеством материалов салона. просто потому, что изначально он получается дороже того седана, на базе которого он собран. и что бы удешевить как-то, приходится многим жертвовать.

W>5. Как в салоне? Уютные ли сидения? Чувствуется ли усталость после не очень длительных поездок (200+ км)?


не поездишь — не узнаешь. всё очень индивидуально.
я вот не могу сидеть ни в новом туксоне, ни в форд куга.
сидения без боковой поддержки, как в жигулях.
Нет времени на раскачку!
Re[4]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 07:28
Оценка:
H>>2) клиренс;
Тё>Что? +2 см ?

почему +2? обычно +5-6см. это существенно.

H>>3) полный привод.

Тё>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.

сув для трека или гонок? так же подходит как и твой ланцер
Нет времени на раскачку!
Re[4]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 25.01.18 07:30
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:

W>Здравствуйте, wety, Вы писали:


W>>X3 в более-менее приемлемой конфигурации стоит ~4 026 200 рублей. По цене владения дико дорогой.

W>легко видеть, что х3 2014 года начинаются от 1.5млн. (200тыр запас по бюджету)
W>Ездить это будет намного лучше, чем то, что было в списке.

Но обслуживание bmw x3 будет дороже обслуж-я тойоты рав4 из-за премиальности bmw
Re: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 25.01.18 07:35
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:


W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

А где же cx-5? если не думать о том, что их ездит гораздо больше, чем тех же рав4 и прочих однокласников, то оптимальная машина.

ну и я тоже хотел кроссовер за 1.7, смотрел даже хюндаи (правда за 2.4), но в результате за 1.9 купил трехлетний rx270. Да, переднеприводный. Да, мазда едет гораздо веселее. Но тут такое дело, что у "обычной" марки, чтобы была более-менее навороченная комплектация, надо брать топ, а у "премиум" даже начальные комплектации достаточно богаты. Ну и лексус это та же тойота, а значит не ломается (попробуй найди список болячек на rx 3 поколения.. там только стучащие при заводе муфты vvti у 1ar, которые особо ни на что не влияют и легко меняются..) А вот у бу немцев, которые конечно же интереснее лексуса, проблем гораздо больше и дороже. Ну еще у лексуса шумки нет, это расстроило конечно. Но в таком диапазоне цен у новых машин ни у кого не будет шумки.

А по списку бери тойоту, так как они не ломаются. а если сломается, то ты будешь говорить "даже тойота сломалась" а когда сломается хюндай, то будешь думать "надо было брать тойоту". И не если сломается, а когда сломается

Не знаю как к кашкаям, но к икстрейлам российской сборки полно претензий. у меня двое коллег купили и с разными проблемами с электрикой не вылезают из дилерского ремонта.

Кия не знаю, но это где-то рядом с хюндаем.

Еще я можно смотреть на црв, думаю. Но это все вылезает за бюджет в 1.7. Если только бу
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 25.01.18 07:38
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, oncer, Вы писали:


O>>В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво.

Тё>Ага, дергается в конвульсиях резво.

У родственника уже 2я дизельная машина и ничего не дергается. Видимо у митсубиши дергается так
Re[3]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 07:41
Оценка:
O>>В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво.
Тё>Ага, дергается в конвульсиях резво.

Ланцер? Дёргается.
Ни крутящего, ни мощности. И расход выше.

O>>Автомат отлично срабатывает — никаких завтыков.
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 25.01.18 08:20
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

Mazda CRX-5 сделана дубовее. Некоторые профессиональные обозреватели даже говорят, что Мазда — этот тот же самый японский УАЗик.
По качеству шумки сильно хуже Ниссана Квашкай.
По эргономике либо чуть ниже, либо на уровне с Квашкаем.
По качеству сцепления с дорогой, динамике, торможению — тут значительно выше Квашкая.
По надёжности двигателя у CRX-5 некоторые говорят, что SkyAktive не оправдывает себя и двигатель требует тщательного досмотра уже при пробеге от 120 тыс км. У Квашкая двигатель сделан проще и добротнее.
По подвеске CRX-5 более жестковат, чем Квашкай.
По габаритам CRX-5 больше Квашкая.
По дороговизне ремонта и обслуживания CRX-5 чуть дороже.

В общем, CRX-5 более подходит для молодёжи, для тех, кто любит резво стартовать и "жечь" на дороге.

Kia и Huiynday — действительно так себе. Ни рыба, ни мясо. При должном уходе и осторожной езде, тщательном досмотре ездить на них можно. Но особого удовольствия от обладания таким авто не будет.
Лексусы — действительно брать не стоит, так как совсем неубиваемыми их назвать нельзя. Если уж что-то "крякнет", то отвалить за ремонт придётся очень и очень существенную сумму.
Вдобавок, действительно пустые конфигурации даже за большие деньги. Если брать б/у, то нужно брать только с проверенной историей и от адекватного бережливого хозяина. В целом, покупка Лексуса будет однозначно дороже. В ценник ~ 1,5 млн влезают только 7-9-летние RX350 в более-менее хорошей комплектации. А 7-летнее авто — это уже почти ведро.
Также стоит учитывать, что полный привод у RX идёт только в паре с мотором 3,5 литра (277 л.с.), что выльется в колоссальные траты на ежегодный транспортный налог.
Так что Лексусы — однозначно для "бохатых".

Ещё хотел узнать Ваше мнение по поводу покупки б/у Ford Explorer или другой большой машины из США.
Re[8]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 08:41
Оценка:
Тё>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам. А при должном умении, можно и member сломать. Мы не знаем, что за диски и что за резина у того товарища, не знаем на какой скорости он пролетел стык- паркетники точно также в «умелых руках» убивают колёса. Только при этом всегда хуже управляемость.

знаем знаем, у страха глаза велики.

например такие? я думаю ты тут пол ланцера оставишь.

  картинко

Нет времени на раскачку!
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 25.01.18 09:03
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


W>Mazda CRX-5 сделана дубовее. Некоторые профессиональные обозреватели даже говорят, что Мазда — этот тот же самый японский УАЗик.


Надо не слушать обозревателей, а самому посидеть посмотреть. Я ездил и в сх 5 и в х-трейле и в сантафе. Нареканий к ним нет, но мазда меня просто не возбуждала. санта фе в топе был вполне ничего, но 2.4 млн! Был бы он меньше 2х, возможно я бы и купил. Х-трейл тоже ничего, но его без рулетки не отличишь от кашкая, который такой же, но чуть меньше. э
от кстати я еще мурано рассматривал, он и с полным приводом и мотор хороший (правда жрущий) и едет... но он внутри тесноват и страшен, а новое поколение еще дорого. Ну и я него сел и не испытал особого восторга. Новый я бы наверно взял, тем более что сейчас они приблизились к 3х летнему возрасту, а это тот возраст, когда кончается гарантия и народ, который боится бу авто без гарантии, начинает избавляться от хороших машин. Судя по авто ру они сейчас от 2х https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1060148164-011b7/

W>Kia и Huiynday — действительно так себе. Ни рыба, ни мясо. При должном уходе и осторожной езде, тщательном досмотре ездить на них можно. Но особого удовольствия от обладания таким авто не будет.


W>Лексусы — действительно брать не стоит, так как совсем неубиваемыми их назвать нельзя. Если уж что-то "крякнет", то отвалить за ремонт придётся очень и очень существенную сумму.

W>Вдобавок, действительно пустые конфигурации даже за большие деньги. Если брать б/у, то нужно брать только с проверенной историей и от адекватного бережливого хозяина. В целом, покупка Лексуса будет однозначно дороже. В ценник ~ 1,5 млн влезают только 7-9-летние RX350 в более-менее хорошей комплектации. А 7-летнее авто — это уже почти ведро.
350 брать не надо. к сожалению, они у 270х не сделали полный привод (правда, они исправились в 200т, но они от 2.5 пока, так как новые слишком) И как будет жить 2х литровый турбомотор с 240 силами, вопрос.


W>Также стоит учитывать, что полный привод у RX идёт только в паре с мотором 3,5 литра (277 л.с.), что выльется в колоссальные траты на ежегодный транспортный налог.

ну как-то так, да. Если нет амбиций уличного гонщика, то эти силы не нужны.


W>Ещё хотел узнать Ваше мнение по поводу покупки б/у Ford Explorer или другой большой машины из США.

кто его знает. У меня был американский патфайндер, вполне годная тачка. Но большой сув это совсем другой класс. И к тому же бестолковый, если конечно не надо постоянно возить кучу спортивного оборудования по бездорожью. Если нужна просто большая машина, то надо брать какой-то вэн по типу галакси. А джипы это куча лишнего ненужного в повседневной жизни металла, который себя не окупает.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.