Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
aik>>Мы тут на деревне пили пиво в пятницу, смотрели местный carsales.com.au и удивлялись — как так прадо дороже bmw x5 xdrive ри аналогичном возрасте и пробеге, это тут, у нас, в Австралии. Решили что только ремонтопригодность и надежность могут это оправдать, потому что этого в аутбэке мало не бывает. Типа в деревне наверняка запчастей к бэхе не будет если что. R>Это, кстати, тоже аргумент. Тойоту починят в любой дыре, как и ВАЗ.
Слабоват аргумент, тут бимеров прорва и DHL/Fedex/Auspost/Singpost привезут что угодно куда угодно за день-два и цена запчастей и доставки не перекроет разницу в цене. Это не считая того, что бимеры, мягко говоря, не склонны сыпаться просто так. Но народ привык думать иначе, да.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Но есть и другое мнение, и я с ним согласен, 200 очень комфортный автомобиль. Дизель в 249 лошадей даёт достаточную динамику, а рама отвязывает от качества дорожного покрытия. Никой БМВ или Мерседес не даст подобного комфорта при передвижении по дорогам Российской Федерации. Динамика и управляемость — да, не его конёк, но ехать 200+ км в день в драйверском режиме с жесткой подвеской на том же X6 — ну его нафиг.
ну я не говорю, что 200ка совсем не нужна. Я про то, что нельзя говорить, что 200ка во всем лучше прадо и прадо стоит рассматривать только как эконом вариант 200ки..
S>>Опять же это все надо рассматривать в контексте "прадо берут те кому не хватило на крузак". Прадо берут по совокупности характеристик, а никак не потому что "не хватило на крузак".
R>Такая точка зрения тоже есть, но случаи разные бывают. Например, девочке хочется статуса и комфорта. Лексус — это статус, комфорта там поменьше (это я сейчас про сравнимые цены пишу, например про NX или RX). 200 ну вообще никак для дамы за рулем, а 150 отличный выбор. Комфортно. Безопасно. Недорого (относительно).
ну вот это как раз подтверждает мои слова — прадо вполне достаточен по комфорту и статусу и в ряде случаев ( а как мне кажется, в большинстве) даже при наличии денег выберут его, а не 200ку. Как минимум все те, кому не принципиально владеть именно большим внедорожником по каким то причинам.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам