Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Речь то о том, что нужна проходимая машина, а в этом Прадик не самый оптимальный выбор, он не самый проходимый, но при этом самый дорогой. И как городская машина, Прадик тоже не оптимален. Т.е. это просто такой фетиш для успешного россиянина, примерно как кадиллак эскалад- для афроамериканца.
Успешные россияне привыкли 200 Крузак покупать или Мерседес GLS, иначе статус не видно. 150 Крузер — это машина колхозника. Эргономика — говно, управляемость тоже не айс, динамика на самой популярной в РФ дизельной комплектации отсутствует как класс. Но зато он едет по российским направлениям не высказывая и тени неудовольствия убитыми дорогами, зимой в снегопад в нем отлично из-за правильно сделанного обдува лобового стекла и подогрева зоны покоя дворников. Он высокий, что позволяет видеть дальше многих участников дорожного движения, что сказывается на безопасности в целом. У него (по российским стандартам) очень качественный официальный сервис и, при этом, относительно недорогой. Ну и бонусом отличный багажник, в который прекрасно влезает куча всего при дальних поездках.
Именно поэтому Прадо полюбился многим россиянам, а совершенно не за его статусность. Хотя, конечно же, на дорогах его уважают больше, чем Рено Сандеро, тут я спорить не буду