Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>MB Sprinter в задумчивости — а влезет ли тахо ему в багажник?
1. Не влезет.
2. У Спринтера не багажник, а грузовой отсек — авто-то коммерческое по сути.
Р>PS Это новый прикол — багажниками меряться?
Не обращай внимания. Это Артемка ищет мифические преимущества Лансера там, где их быть не может.
Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится.
субъективно. мне не нравиттся сидеть как на табуретке O>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)
мнэээ. крештест-результатам верю. O>3) Проходимость. Да!- SUV — не джип. и да! — клиренс и полный привод требуются далеко не часто (мне в прошлом году раз потребовалось для бездорожья и раз 15 для проезда местностей где седаны чиркают дном — а я свободно)
это глубоко индивидуально. в городе — нафиг не надо, езда на природу зависит от конкретного индивдуума.
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
W>Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>>1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится. W>субъективно. мне не нравиттся сидеть как на табуретке
о вкусах не спорят.
O>>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности) W>мнэээ. крештест-результатам верю.
ключевое слово "верю".
O>>3) Проходимость. Да!- SUV — не джип. и да! — клиренс и полный привод требуются далеко не часто (мне в прошлом году раз потребовалось для бездорожья и раз 15 для проезда местностей где седаны чиркают дном — а я свободно) W>это глубоко индивидуально. в городе — нафиг не надо, езда на природу зависит от конкретного индивдуума.
никто и не спорит. я привел личную статистику.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Кто-то задумывается. Я вот, при выборе, готов переплатить. Речь же об опции.
Я думаю, это происходит так:
— китаец выкатывает вариатор. Который "Не рви, не скользи не газуй, не ... не ... не ...". Но стоит $1000.
Менеджер японцев выходит и говорит, "Я понимаю, сердце истекает кровью. Я понимаю, руки инженеров сжимаются в кулаки. Но если и мы не перейдем на г*но, то мы проиграем".
Покупатель в массе своей не думает. У него игрушка и цена. Точнее, вместить максимально блискучую игрушку в бюджет. Или, еще хуже, в максимальный кредит, который могут ему дать.
Величайшая проблема копроэкономики в том, что нет приборчика, который бы, нажал на кнопку, он между двумя позициями: коричневый и белый. Утоньшили метал, поставили более гниючий — цвет коричневеет. Шаровые из кЕтайского неметалла — еще коричневей. И так, чтобы это приборчик в каждом гламурном айфоне стоял. Чтобы на гламурной повозке из г-на нельзя было без крайнего стыда ездить.
Иначе г-но канибализирует качество. Думающих покупателей очень мало и нет никаких перспектив что их будет больше. Скорее, будет еще хуже.
Ведь нет варианта, "Дайте мне унылую но очень качественную машину" И чтоб уродливой резиной по периетру была оббита, т.к. дети учиться будут.
Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>>>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности) W>>мнэээ. крештест-результатам верю. O>ключевое слово "верю".
И почему ж кроссовер безопаснее?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить?
Места в багажнике не занимают, а однажды пригодятся.
Тё>всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал,
Все что надо мнене влезает в багажник лансера, и это мы даже не рассматриваем тот факт, что я частенько больше чем с одним пассажиром катаюсь. Мы же вроде о необходимости кроссовера гутарим? Ну так вот по первому же пункту "размер багажника" седаны не проходят. Ты можешь сколько угодно говорить об управляемости, бумбоксах и прочих достоинствах езды на низкопрофильной резине по грунтам, но два Nimbus Oregon-а (мой и моего товарища) не пролезут в багажник лансера
Тё>если не таскать полноразмерную запаску.
Ездишь без запаски? Удачи!
Тё>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам.
Я не знаю что там у вас за грунтовки, тут тоже как бы есть. Но если подключать пиписькометрию, то мой пробег за полгода — 15 000 км: Москва — Питер — Псков — Выборг и их всякие окрестности.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
Тё>>А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить?
H>Места в багажнике не занимают, а однажды пригодятся.
Однажды место в багажнике заканчивается, и приходит гарбадж коллектор. У меня по такому принципу. И -магически- всё что надо для кемпингов на 2 взрослых вмещается в багажник, а в салоне чистота. А так да, одно время возил велик в багажнике ибо лень было навести порядок.
Тё>>всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал,
H>Все что надо мнене влезает в багажник лансера, и это мы даже не рассматриваем тот факт, что я частенько больше чем с одним пассажиром катаюсь. Мы же вроде о необходимости кроссовера гутарим? Ну так вот по первому же пункту "размер багажника" седаны не проходят. Ты можешь сколько угодно говорить об управляемости, бумбоксах и прочих достоинствах езды на низкопрофильной резине по грунтам, но два Nimbus Oregon-а (мой и моего товарища) не пролезут в багажник лансера
Ты уверен, что не влезут эти моноколеса несчастные? А мопед влезет в багажник аутлендера? Нет? Ну и зачем это недоразумение- ни управляемости, ни проходимости, ни вместимости закинуть парочку мотоциклов в кузов, как например у хилюкса или тритона.
Тё>>если не таскать полноразмерную запаску.
H>Ездишь без запаски? Удачи!
Ездишь с микрозапаской- на ней лимит 80кч/ч. Возить же полноразмернуб штамповку в ущерб обьему- дурость. Так же как ставить в ланцер меньше чем 2л, — россиянские комплектации ланцера такие европейские.
Тё>>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам.
H>Я не знаю что там у вас за грунтовки, тут тоже как бы есть. Но если подключать пиписькометрию, то мой пробег за полгода — 15 000 км: Москва — Питер — Псков — Выборг и их всякие окрестности.
И чо? По каким я грунтовкам ездил- тебе в страшном сне не приснится.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>Тоёта есть тоёта. Её купишь, она не сломается ни разу и потом продашь дороже, чем купил. За это её и любят. А по твоим требованиям хорошо подходит дастер.
У соседа тойота gaia сломалась недавно, чинил в "гаражах"
Тойоты 80х гг. продаются по цене новых? Они почти все сгнили и у них контрактные КПП и движки, так что ваше утверждение неверно.
Кстати Хонды не менее надежны тойот, но старые ломаются много
Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво.
Ага, дергается в конвульсиях резво.
O>Автомат отлично срабатывает — никаких завтыков.
Тип автоматической коробки: Робот с двумя сцеплениями (PowerShift)
Конвульсивный powershit transmission — хуже чем печально известный DSG. Машина- лемон.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>... которые должны ломаться примерно сразу после окончания гарантийного срока. Вычислить зловредов тяжело, но можно.
У меня была Нокия ктр. после 3х лет использования принимали за макс. 500р. на запчасти. Вторичного рынка мобилок практически нет из-за запланированного устаревания.
А вот авторынок на вторичке представлен разнообразием. Т.е. никакого запланированного устаревания до 150т.км нет (исключая китайцев). И то 150 т.км это у корейцев.
W>1. Правда ли, что Кашкай сильно тошнит, так как двигатель задушен на 144 л.с. и весьма ощутимо тупит вариатор? Удалось ли хоть как-то раскочегарить авто с помощью чип-тюнинга а перепрошивки?
у приятеля кашкай. на нём ездить не возможно. тупо овощ.
W>2. У Вас полный привод? Как реализован полный привод в Кашкае? Через вискозомуфту?
у всех сейчас через вискомуфту. разница в том, у кого лучше, у кого хуже.
у митсу, на АСХ, например, муфта может запросто перегреться в песке или снегу, и вы останетесь на моноприводе.
такой же фигней страдает хонда cr-v, рейнжровер евок.
у субару такой проблемы нет.
W>4. По качеству шумоизоляции нареканий нет? Понятное дело, что авто очень бюджетное и рассчитывать на что-то достойное тут не стоит.
все кроссоверы страдают паршивой шумкой. да и не лучшим качеством материалов салона. просто потому, что изначально он получается дороже того седана, на базе которого он собран. и что бы удешевить как-то, приходится многим жертвовать.
W>5. Как в салоне? Уютные ли сидения? Чувствуется ли усталость после не очень длительных поездок (200+ км)?
не поездишь — не узнаешь. всё очень индивидуально.
я вот не могу сидеть ни в новом туксоне, ни в форд куга.
сидения без боковой поддержки, как в жигулях.
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
W>Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>>X3 в более-менее приемлемой конфигурации стоит ~4 026 200 рублей. По цене владения дико дорогой. W>легко видеть, что х3 2014 года начинаются от 1.5млн. (200тыр запас по бюджету) W>Ездить это будет намного лучше, чем то, что было в списке.
Но обслуживание bmw x3 будет дороже обслуж-я тойоты рав4 из-за премиальности bmw
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
А где же cx-5? если не думать о том, что их ездит гораздо больше, чем тех же рав4 и прочих однокласников, то оптимальная машина.
ну и я тоже хотел кроссовер за 1.7, смотрел даже хюндаи (правда за 2.4), но в результате за 1.9 купил трехлетний rx270. Да, переднеприводный. Да, мазда едет гораздо веселее. Но тут такое дело, что у "обычной" марки, чтобы была более-менее навороченная комплектация, надо брать топ, а у "премиум" даже начальные комплектации достаточно богаты. Ну и лексус это та же тойота, а значит не ломается (попробуй найди список болячек на rx 3 поколения.. там только стучащие при заводе муфты vvti у 1ar, которые особо ни на что не влияют и легко меняются..) А вот у бу немцев, которые конечно же интереснее лексуса, проблем гораздо больше и дороже. Ну еще у лексуса шумки нет, это расстроило конечно. Но в таком диапазоне цен у новых машин ни у кого не будет шумки.
А по списку бери тойоту, так как они не ломаются. а если сломается, то ты будешь говорить "даже тойота сломалась" а когда сломается хюндай, то будешь думать "надо было брать тойоту". И не если сломается, а когда сломается
Не знаю как к кашкаям, но к икстрейлам российской сборки полно претензий. у меня двое коллег купили и с разными проблемами с электрикой не вылезают из дилерского ремонта.
Кия не знаю, но это где-то рядом с хюндаем.
Еще я можно смотреть на црв, думаю. Но это все вылезает за бюджет в 1.7. Если только бу
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>>В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво. Тё>Ага, дергается в конвульсиях резво.
У родственника уже 2я дизельная машина и ничего не дергается. Видимо у митсубиши дергается так
O>>В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво. Тё>Ага, дергается в конвульсиях резво.
Ланцер? Дёргается.
Ни крутящего, ни мощности. И расход выше.
O>>Автомат отлично срабатывает — никаких завтыков.
Mazda CRX-5 сделана дубовее. Некоторые профессиональные обозреватели даже говорят, что Мазда — этот тот же самый японский УАЗик.
По качеству шумки сильно хуже Ниссана Квашкай.
По эргономике либо чуть ниже, либо на уровне с Квашкаем.
По качеству сцепления с дорогой, динамике, торможению — тут значительно выше Квашкая.
По надёжности двигателя у CRX-5 некоторые говорят, что SkyAktive не оправдывает себя и двигатель требует тщательного досмотра уже при пробеге от 120 тыс км. У Квашкая двигатель сделан проще и добротнее.
По подвеске CRX-5 более жестковат, чем Квашкай.
По габаритам CRX-5 больше Квашкая.
По дороговизне ремонта и обслуживания CRX-5 чуть дороже.
В общем, CRX-5 более подходит для молодёжи, для тех, кто любит резво стартовать и "жечь" на дороге.
Kia и Huiynday — действительно так себе. Ни рыба, ни мясо. При должном уходе и осторожной езде, тщательном досмотре ездить на них можно. Но особого удовольствия от обладания таким авто не будет.
Лексусы — действительно брать не стоит, так как совсем неубиваемыми их назвать нельзя. Если уж что-то "крякнет", то отвалить за ремонт придётся очень и очень существенную сумму.
Вдобавок, действительно пустые конфигурации даже за большие деньги. Если брать б/у, то нужно брать только с проверенной историей и от адекватного бережливого хозяина. В целом, покупка Лексуса будет однозначно дороже. В ценник ~ 1,5 млн влезают только 7-9-летние RX350 в более-менее хорошей комплектации. А 7-летнее авто — это уже почти ведро.
Также стоит учитывать, что полный привод у RX идёт только в паре с мотором 3,5 литра (277 л.с.), что выльется в колоссальные траты на ежегодный транспортный налог.
Так что Лексусы — однозначно для "бохатых".
Ещё хотел узнать Ваше мнение по поводу покупки б/у Ford Explorer или другой большой машины из США.
Тё>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам. А при должном умении, можно и member сломать. Мы не знаем, что за диски и что за резина у того товарища, не знаем на какой скорости он пролетел стык- паркетники точно также в «умелых руках» убивают колёса. Только при этом всегда хуже управляемость.
знаем знаем, у страха глаза велики.
например такие? я думаю ты тут пол ланцера оставишь.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
W>Mazda CRX-5 сделана дубовее. Некоторые профессиональные обозреватели даже говорят, что Мазда — этот тот же самый японский УАЗик.
Надо не слушать обозревателей, а самому посидеть посмотреть. Я ездил и в сх 5 и в х-трейле и в сантафе. Нареканий к ним нет, но мазда меня просто не возбуждала. санта фе в топе был вполне ничего, но 2.4 млн! Был бы он меньше 2х, возможно я бы и купил. Х-трейл тоже ничего, но его без рулетки не отличишь от кашкая, который такой же, но чуть меньше. э
от кстати я еще мурано рассматривал, он и с полным приводом и мотор хороший (правда жрущий) и едет... но он внутри тесноват и страшен, а новое поколение еще дорого. Ну и я него сел и не испытал особого восторга. Новый я бы наверно взял, тем более что сейчас они приблизились к 3х летнему возрасту, а это тот возраст, когда кончается гарантия и народ, который боится бу авто без гарантии, начинает избавляться от хороших машин. Судя по авто ру они сейчас от 2х https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/murano/1060148164-011b7/
W>Kia и Huiynday — действительно так себе. Ни рыба, ни мясо. При должном уходе и осторожной езде, тщательном досмотре ездить на них можно. Но особого удовольствия от обладания таким авто не будет.
W>Лексусы — действительно брать не стоит, так как совсем неубиваемыми их назвать нельзя. Если уж что-то "крякнет", то отвалить за ремонт придётся очень и очень существенную сумму. W>Вдобавок, действительно пустые конфигурации даже за большие деньги. Если брать б/у, то нужно брать только с проверенной историей и от адекватного бережливого хозяина. В целом, покупка Лексуса будет однозначно дороже. В ценник ~ 1,5 млн влезают только 7-9-летние RX350 в более-менее хорошей комплектации. А 7-летнее авто — это уже почти ведро.
350 брать не надо. к сожалению, они у 270х не сделали полный привод (правда, они исправились в 200т, но они от 2.5 пока, так как новые слишком) И как будет жить 2х литровый турбомотор с 240 силами, вопрос.
W>Также стоит учитывать, что полный привод у RX идёт только в паре с мотором 3,5 литра (277 л.с.), что выльется в колоссальные траты на ежегодный транспортный налог.
ну как-то так, да. Если нет амбиций уличного гонщика, то эти силы не нужны.
W>Ещё хотел узнать Ваше мнение по поводу покупки б/у Ford Explorer или другой большой машины из США.
кто его знает. У меня был американский патфайндер, вполне годная тачка. Но большой сув это совсем другой класс. И к тому же бестолковый, если конечно не надо постоянно возить кучу спортивного оборудования по бездорожью. Если нужна просто большая машина, то надо брать какой-то вэн по типу галакси. А джипы это куча лишнего ненужного в повседневной жизни металла, который себя не окупает.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам