Re[10]: Выбор кроссовера
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 30.01.18 12:28
Оценка:
Здравствуйте, Программизд, Вы писали:
П>Знаю 2х владельцев этих Поло, ни у 1го масложора нет

Знаю, знаю, иномарки безгрешны только по факту существования. Но проблемы массовые. ))
https://yandex.ru/search/?text=корейцы%202.0%20задиры%20цилиндра&lr=213&clid=9582&rnd=91833
https://yandex.ru/search/?text=поло%20масложер&lr=213&clid=9582

Подвеска Креты https://www.zr.ru/content/articles/910346-klimaticheskij-sdvig http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=69456&page=51
А уж подвеску Соляриса не пнул только ленивый. Сид из универов худший по подвеске http://www.zr.ru/content/articles/909709-nespalnyj-vagon/
И когда корейцы это собираются исправлять?
Отредактировано 30.01.2018 12:42 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[13]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 30.01.18 12:50
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


W>>>- цена... Стоит почти в 2 раза дороже Кашкая

D>>Херню несешь, сравнивая самую дешевую комплектацию кашкая и самую дорогую РАВа.

W>Я сравниваю реальные цены примерно идентичных конфигураций (а не те, которые публикуют на сайтах в целях завлекалова). Готов переслать в личку запись свежего телефонного разговора с менеджером официального дилера Ниссан на взаимовыгодных условиях. Цены очень сильно отличаются от тех, что указаны на сайтах.


А ты записал разговор с официальным диллером тойоты? Или ты сраниваешь что предложили при разговоре у ниссана и что на сайте тойоты? Это раз. Второе. Скидки сильно зависят от менеджера, не от автопроизводителя и даже не всегда от дилера, сколько от менеджера. Я как то приехал за машиной в тойоту, просил скидку, и мне ее не сделали вообще. Я внес предоплату. Потом подумал и решил забрать предоплату. Ну мне такие скидки сразу предложили, что я отказался скрипя зубами.
Re[14]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 30.01.18 13:33
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

W>>>>- цена... Стоит почти в 2 раза дороже Кашкая

D>>>Херню несешь, сравнивая самую дешевую комплектацию кашкая и самую дорогую РАВа.

W>>Я сравниваю реальные цены примерно идентичных конфигураций (а не те, которые публикуют на сайтах в целях завлекалова). Готов переслать в личку запись свежего телефонного разговора с менеджером официального дилера Ниссан на взаимовыгодных условиях. Цены очень сильно отличаются от тех, что указаны на сайтах.


D>А ты записал разговор с официальным диллером тойоты? Или ты сраниваешь что предложили при разговоре у ниссана и что на сайте тойоты? Это раз. Второе. Скидки сильно зависят от менеджера, не от автопроизводителя и даже не всегда от дилера, сколько от менеджера. Я как то приехал за машиной в тойоту, просил скидку, и мне ее не сделали вообще. Я внес предоплату. Потом подумал и решил забрать предоплату. Ну мне такие скидки сразу предложили, что я отказался скрипя зубами.


Записал разговор менеджера официального дилерского центра ниссана и сравнил её с ценой на их же официальном сайте. Цена существенно (на ~300 тысяч) отличалась.
С дилером тойоты (г. Москва) также связывался и ситуация оказалась ещё хуже.
Скидок ни в Ниссане ни в Тойоте уже не делают. Пытался узнать про это как самостоятельно, так и косвенно через тех, кто уже купил в январе этого года.
Обзвонил порядка 14 дилерских центров в Москве и области. Ситуация очень и очень мрачная.
Получается, что если и дадут "скидку" уже в момент подписания договора, но только в обмен на то, что наберу кучу ненужных "допов" и сдам задёшево своё авто и т.д.
То есть, подвижек со стороны дилера сейчас ждать не стоит. Народ ринулся покупать авто, так как в феврале-марте из-за повышения утилизационных сборов и прочего авто подорожают на 7-10%.
Чудес-то не бывает.
То, что увидел в дилерских центрах озадачило и расстроило меня. Ни копейки дилеры скидывать не собираются, а общение с покупателями совершенно не дружественное, а в тоне "если не Вы купите эту тарантайку, так другой лох. А на Вас мы кладём болт. Нет денег — нет машины. Всё. Следующий!"
Отредактировано 30.01.2018 13:36 wety . Предыдущая версия .
Re[10]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.01.18 14:26
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

L>>Лосиный тест не бинарный. Его можно пройти или не пройти на какой-то скорости. Я более чем уверен, что на городских скоростях его пройдет практически любой исправный легковой автомобиль.

Тё>Хилюкс 2016г завалил лосиный тест. Ну и ты ж должен понимать, что какой-нить ЭВО и какой-нить 2л овощной ланцер лосиный тест пройдут очень по-разному. Так вот даже в сравнении самой овощной пузотеркой, какой-нить 1.4л атмо, любой кроссовер гораздо менее уверенно его процдёт. И не надо тут притягивать BMV X5 за яйца- типичный тащиковод считаер рав4 2л пределом мечтаний.

Откуда такая страсть к лосиному тесту? это какая то специфика австралии с ее кенгуру, что по 5 раз на дню надо объезжать внезапно выскочившего кенгуру когда валишь 160 по грунтовке ночью в дождь?

и насколько я помню, некоторое время назад тебя пришлось убеждать, что тормозить в пол не всегда правильно

Как мне кажется, это такая то форма самообмана "на джип денег не хватает.. что же делать?? А, ну буду думать, что он все равно не достоин моего внимания, так как лосиный тест не пройдет/не рулится !!!(нужное подчеркнуть)"
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[10]: Выбор кроссовера
От: Lexey Россия  
Дата: 30.01.18 15:23
Оценка: -1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Хилюкс 2016г завалил лосиный тест.


На какой скорости?

Тё>Ну и ты ж должен понимать, что какой-нить ЭВО и какой-нить 2л овощной ланцер лосиный тест пройдут очень по-разному.


Мне пофигу, что у одного будет предел, например, 90, а у другого 85. Я не собираюсь в гражданской езде вваливать так, чтобы эта разница стала актуальной.

Тё>Так вот даже в сравнении самой овощной пузотеркой, какой-нить 1.4л атмо, любой кроссовер гораздо менее уверенно его процдёт. И не надо тут притягивать BMV X5 за яйца- типичный тащиковод считаер рав4 2л пределом мечтаний.


С чего ты решил, что RAV4 — это предел чьих-то мечтаний? Возможностей — может быть.

Тё>Но ты у нас, если не ошибаюсь, опелевод?


Не ошибаешься.

Тё>Тот самый астра, с дохлым движком и недоподвеской, бедной комплектацией.


Пофигу на чем тошнить. (с) народный.
Интересно, когда до тебя это дойдет.

Тё>Думаю даже овоще-астра пройдет лосиный тест лучше, чем какой-нить Трах или Каптива.


Несомненно.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[15]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 30.01.18 15:24
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Записал разговор менеджера официального дилерского центра ниссана и сравнил её с ценой на их же официальном сайте. Цена существенно (на ~300 тысяч) отличалась.

W>С дилером тойоты (г. Москва) также связывался и ситуация оказалась ещё хуже.
W>Скидок ни в Ниссане ни в Тойоте уже не делают. Пытался узнать про это как самостоятельно, так и косвенно через тех, кто уже купил в январе этого года.
W>Обзвонил порядка 14 дилерских центров в Москве и области. Ситуация очень и очень мрачная.
W>Получается, что если и дадут "скидку" уже в момент подписания договора, но только в обмен на то, что наберу кучу ненужных "допов" и сдам задёшево своё авто и т.д.
W>То есть, подвижек со стороны дилера сейчас ждать не стоит. Народ ринулся покупать авто, так как в феврале-марте из-за повышения утилизационных сборов и прочего авто подорожают на 7-10%.
W>Чудес-то не бывает.
W>То, что увидел в дилерских центрах озадачило и расстроило меня. Ни копейки дилеры скидывать не собираются, а общение с покупателями совершенно не дружественное, а в тоне "если не Вы купите эту тарантайку, так другой лох. А на Вас мы кладём болт. Нет денег — нет машины. Всё. Следующий!"

Я что то не понял, официальная цена на сайте ниже чем они предлагают? Или скажу иначе, они продают по завышенным ценам? А просто взять и заключить договор на машину по цене "сайтовой" нельзя что ли? Машины которые имеются в наличае могут продаваться с допами, это у многих так, когда машины хорошо продаются. Но в тойже тойоте можно под себя заказать автомобиль, по цене копейка в копейку с сайтом.
Re[10]: Выбор кроссовера
От: mrTwister Россия  
Дата: 30.01.18 15:31
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Так вот даже в сравнении самой овощной пузотеркой, какой-нить 1.4л атмо, любой кроссовер гораздо менее уверенно его процдёт. И не надо тут притягивать BMV X5 за яйца- типичный тащиковод считаер рав4 2л пределом мечтаний.


Ну-ну, продолжай себя успокаивать
Лансер проходит лосиный тест на 73 км/ч, а Тигуан на 77 км/ч. Пруф: http://teknikensvarld.se/algtest/
лэт ми спик фром май харт
Re[11]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.01.18 16:53
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Лансер проходит лосиный тест на 73 км/ч, а Тигуан на 77 км/ч. Пруф: http://teknikensvarld.se/algtest/


Я в шоке с этого теста:

Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[12]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 30.01.18 17:23
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Я в шоке с этого теста:

Модели разных годов.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[13]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 30.01.18 18:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>Я в шоке с этого теста:

Р>Модели разных годов.


Он хотел сказать что как то очень круто ниссан х-треил его проходит, еще 1 метр и догонит порше и макларен. Действительно, странный результат.
Re[13]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.01.18 18:54
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>Я в шоке с этого теста:

Р>Модели разных годов.


Да, я имел в виду, что х-трейл на одной позиции с суперкарами вызывает сомнения
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[16]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 30.01.18 19:02
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Я что то не понял, официальная цена на сайте ниже чем они предлагают? Или скажу иначе, они продают по завышенным ценам? А просто взять и заключить договор на машину по цене "сайтовой" нельзя что ли? Машины которые имеются в наличае могут продаваться с допами, это у многих так, когда машины хорошо продаются. Но в тойже тойоте можно под себя заказать автомобиль, по цене копейка в копейку с сайтом.

Цена на сайте на 312 тысяч ниже той, что они озвучивают по телефону и по которой продают. Т.е. Ниссан Кашкай 2.0 литра, полный привод, комплектация Le сейчас на сайте стоит 1,479 млн. При звонке или визите в офис ценник составляет 1,791 млн. Скидок нет. И это точно. Оформить заявку на машину и купить её по цене сайта нельзя. Говорят, что в наличии сейчас таких нет и что когда машина все же приедет, то ценник будет уже другой — новый и дороже. В качестве доказательства демонстрируют монитор сотрудника, где отображается действительно более высокая цена. Никаких крыжиков, позволяющих снизить цену до указанной на сайте, на экране монитора нет. Диалоги с главным менеджером офиса и вообще с руководством ни к чему не приводят, цена не снижается.
В прошлом году, тем кто покупал в январе-феврале 2017 года модейкали 2016 года, менеджеры сами предлагали скидки в размере 6,5-9%. В общем, шляпа.
Тойоту покупать я бы вообще не стал по причине банального жёсткого кидалова. Вот статейка мрачная http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-01-23-ni-deneg-ni-mashiny-kak-dilery-toyota-obmanyvajut-pokupatelej/
Отредактировано 30.01.2018 20:38 wety . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 30.01.2018 19:05 wety . Предыдущая версия .
Re[14]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 30.01.18 19:06
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Он хотел сказать что как то очень круто ниссан х-треил его проходит, еще 1 метр и догонит порше и макларен. Действительно, странный результат.

Ну так там методика соответствующая — машины тестируются при полной загрузке. Боюсь, что +400кг в багажник порше убьют напрочь всю его поворачиваемость. Ну и слабо скажутся на поведении ХТрейла.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[15]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.01.18 19:21
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>>Он хотел сказать что как то очень круто ниссан х-треил его проходит, еще 1 метр и догонит порше и макларен. Действительно, странный результат.

Р>Ну так там методика соответствующая — машины тестируются при полной загрузке. Боюсь, что +400кг в багажник порше убьют напрочь всю его поворачиваемость. Ну и слабо скажутся на поведении ХТрейла.


Что-то сильно сомневаюсь, у 911 турбо например ровно такая же масса, как у х-трейла и не верю, что у нее подвеска хуже воспримет нагрузку. Плюс, у х-трейла погрузочная высота выше и эти 400 кг будут влиять сильнее на опрокидывание. Что-то не так с условиями теста, возможно надо читать конкретный этот тест с ниссаном. Ну и если х-трейл смог, то где все остальные?? Разработчики икстрейла сделали чудо?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[14]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 30.01.18 19:26
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Да, я имел в виду, что х-трейл на одной позиции с суперкарами вызывает сомнения

Ну, не знаю... Там тестируют при полной массе.

Вот смотри, 997 GT3 RS весит снаряженный 1350кг. Два пилота (это купе, насколько помню) это пусть плюс 150. Итого 1500кг. Полная масса — 1680кг, значит в багажник (сильно спереди) кладем 180кг свинца (105 литров всего, песок или вода не влезет) и пытаемся выполнить лосиный тест. Будет ли порше в таких условиях вести себя адекватно на скорости?


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[16]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 30.01.18 19:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Что-то сильно сомневаюсь, у 911 турбо например ровно такая же масса, как у х-трейла и не верю, что у нее подвеска хуже воспримет нагрузку. Плюс, у х-трейла погрузочная высота выше и эти 400 кг будут влиять сильнее на опрокидывание. Что-то не так с условиями теста, возможно надо читать конкретный этот тест с ниссаном. Ну и если х-трейл смог, то где все остальные?? Разработчики икстрейла сделали чудо?

У порша багажник за передней осью. Мне кажется, что если туда засунуть 200кг, порш станет просто неуправляемым. У кого-нить есть порш проверить?


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[15]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.01.18 19:41
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:

Р>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>Да, я имел в виду, что х-трейл на одной позиции с суперкарами вызывает сомнения

Р>Ну, не знаю... Там тестируют при полной массе.


Р>Вот смотри, 997 GT3 RS весит снаряженный 1350кг. Два пилота (это купе, насколько помню) это пусть плюс 150. Итого 1500кг. Полная масса — 1680кг, значит в багажник (сильно спереди) кладем 180кг свинца (105 литров всего, песок или вода не влезет) и пытаемся выполнить лосиный тест. Будет ли порше в таких условиях вести себя адекватно на скорости?


997 GT3 RS это совсем гоночный суровый автомобиль.. Я там рядом находил обычную карреру или турбо s с похожим результатом и по массе близкую икстрейлу. Плюс там с теми же результатами рядом и феррари и r8. я не могу это понять. И если они сознательно ставят топовые машины (пусть не суперкары, но все же) в невыгодное положение, в котором никто их не будет использовать, то какой прок от результатов теста?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[17]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 30.01.18 19:44
Оценка:
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:


Р>У порша багажник за передней осью. Мне кажется, что если туда засунуть 200кг, порш станет просто неуправляемым. У кого-нить есть порш проверить?


есть только феррари у шарпкодера)

И не надо 200 кг туда. У турбо и карреры 4 места (я смотрел), это 320 кг (если брать пассажиров по 80 кг), плюс у багажников обычно ограничения на 50 кг
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[16]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 30.01.18 19:44
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Плюс там с теми же результатами рядом и феррари и r8. я не могу это понять. И если они сознательно ставят топовые машины (пусть не суперкары, но все же) в невыгодное положение, в котором никто их не будет использовать, то какой прок от результатов теста?

Я не знаю. Я просто предлагаю логичное объяснение. Вполне могут быть другие причины, может я совсем не прав.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[17]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 30.01.18 21:25
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Тойоту покупать я бы вообще не стал по причине банального жёсткого кидалова. Вот статейка мрачная http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-01-23-ni-deneg-ni-mashiny-kak-dilery-toyota-obmanyvajut-pokupatelej/


Это вообще не зависит от автомобильного бренда. Скажем так, для понимания что такое диллер. Это не дочернее предприятие, это не тем более сам производитель. Это банально обычный продавец, который заключает договор с тойотой(или другим автопроизводителем) на поставку автомобилей. Для этого нужно выполнить кучу требований, в том числе по дизайну. Дизайн у дилеров одинаковый не потому, что их строит сам автопроизводитель, это просто такие требования. Причем, сам автпроизводитель не может никак повлиять на продавца своих атвомобилей, максимум отозвать свой договор/лицензию, точнее даже не так, не продлить его. В итоге мы получаем что диллер и авпроизводитель это совсем разные компании. Аналогичные проблема как в этйо статье были в нашем городе у форда (форд мониро) и ниссан (восток моторос). От банкротства не застрахован никто. К сожалению такое у нас законодательство, сначала все долги отдают банкам, а что останется — физикам. Но как правило ничего не остается. Так что тойота к таким вот выкрутасам не имеет никакого отношения.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.