Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Чем плоха PowerShift? Тотального отзыва машин с этой коробкой не было, на обочине дорог Фордов с такой коробкой не встречал, на слуху и на форумах гнусной информации об этой коробке также нет.
Не знаю, чем он плох, но я предпочитаю гидроавтоматы, а повершифт не из их числа.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Получается, что SUV — это лишь чуть приподнятая и раздутая по габаритам обычная "пузотёрка"? Причём "раздуты" бывают и все детские болячки и проблемы, присущие пузотёркам. Так?
Да, ее заводят, нажимают на газ, и затыкают выхлопную трубу специальной пробочкой. Она и раздувается.
Казалось бы, в результате этой незамысловатой операции цена машины сильно увеличиваться не должна. Но поскольку некоторые лопаются, то в цену успешно раздутого кроссовера входит и доля цены не переживших раздувания экземпляров. Кстати, именно поэтому чем больше кроссовер, тем больше цена.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Что? С каких пор у сув появился багажник?
Chevrolet Tahoe с сотоварищами смотрят на тебя с твоим Лансером с огромным удивлением и спрашивают — а у
кого багажник больше-то?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
H>>1) багажник вменяемого размера; Тё>Что? С каких пор у сув появился багажник?
В багажник моего Outlander XL влезает до 5 (пяти) унициклов (и это я задний ряд вперед не двигал!) + хозяева внутрь. Для оценки размера девайсов — фотко, мой рост 182, это фэт-уницикл с 4.8" шиповкой.
Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.
H>>2) клиренс; Тё>Что? +2 см ?
У моей где-то между 215 и 225. Пока хватает.
H>>3) полный привод. Тё>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.
В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.
Ну а у ниссан сентра багажник 430л. Сравним с багажником большого седана? Т.н. «багажник» хатчей и приподнятых хатчей- тряпочная крышечка на резинке от трусов. Вещи фактически в салоне и ничем не зафиксированы.
H>>>2) клиренс; Тё>>Что? +2 см ? SVZ>Эти самые "+2" (а возможно и "+3") позволяют безнаказанно парковаться. SVZ>
ЧХ «пузотёрки» так же нависают мордой на поребриком. no dramas. H>>>3) полный привод. Тё>>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит. SVZ>Зато подходит для выезда из нечищенного двора.
У меня никогда не было проблем с выездом со двора А вот по грунтовкам где я ездил- у СУВ проблемы. SVZ>А гонки оставим владельцам лансера Шарпкодеру.
Банально на ланцере ехать безопаснее за счёт на порядок лучшей управляемости.
А как же древние старые авто из 90ых? Те же самые легендарные неубиваемые Аудио А80 (причём с нормальной такой АКПП, которая ходит по 500-700 тысяч), а также семейство однозначно удачных моделей Nissan Laurel IV (1982), Nissan President I (1988), Nissan Cedric VIII (1993), Nissan Partfinder I (1992). Так?
Получается, что относительно надёжные авто с большим запасом прочности делали до 2000 года. После 2000 года большинство производителей уже научилось считать сопромат и кое-где хитрые инженеры стали внедрять даже специально ухудшенные конструкции, которые должны ломаться примерно сразу после окончания гарантийного срока. Вычислить зловредов тяжело, но можно.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>В багажник моего Outlander XL влезает до 5 (пяти) унициклов (и это я задний ряд вперед не двигал!) + хозяева внутрь. Для оценки размера девайсов — фотко, мой рост 182, это фэт-уницикл с 4.8" шиповкой.
с поднятой крышечкой набито до потолка? Не удивлюсь если в багажник седана влезет 3-4 таких хрени. В багажник, а не в салон. H>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.
Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.
H>>>2) клиренс; Тё>>Что? +2 см ?
H>У моей где-то между 215 и 225. Пока хватает.
5см. Драматичная разница
H>>>3) полный привод. Тё>>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.
H>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.
Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>>В багажник моего Outlander XL влезает до 5 (пяти) унициклов (и это я задний ряд вперед не двигал!) + хозяева внутрь. Для оценки размера девайсов — фотко, мой рост 182, это фэт-уницикл с 4.8" шиповкой. Тё>с поднятой крышечкой набито до потолка? Не удивлюсь если в багажник седана влезет 3-4 таких хрени. В багажник, а не в салон.
Какая крышка? Нет ее у меня, да и не нужна она мне в силу специфики использования У меня в багажнике еще пара Thule-палок на крышу валяется (остались от предыдущей тачки), но мне еще ни разу не пригодилось что-либо на крышу выселять, всё внутрь умещается. В седан типа лансера или сентры унициклы охренеешь укладывать
Вот тебе еще пример. Прошлым летом (в северном полушарии) катались из Москвы в Сочи на Nissan Murano: четверо взрослых людей + мой на тот момент трехмесячный братишка. В его багажник упихали тупо все: два уницикла (мой и моей боевой подруги), коляску братишки и прочие сумки. Там все было реально чётенько до потолка.
H>>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник. Тё>Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.
Огоспади! Большя палатка занимает места как две 5 литровые бутыли. Спальники еще меньге Столик и кресла складные и тоже полная ерунда.
Тё>5см. Драматичная разница
Ты не поверишь но это так. Это разница того, будешь ли царапать вон тем камнем посреди колеи защиту картера или нет.
H>>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить. Тё>Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько
Не просто бюджетно, а еще и вполне надежно. Там где ты будешь стоять и менять пробитое колесо, возможно с последующим ремонтом диска, я просто уеду дальше. И это не будет грунтовка лесу — такая ситуация наблюдаема на дорогах общего пользования в России. Кстати, я как-то в Москве видел товарища, пробившего оба передних колеса на стыке эстакады ТТК.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, IID, Вы писали:
W>А как же древние старые авто из 90ых? Те же самые легендарные неубиваемые Аудио А80 (причём с нормальной такой АКПП, которая ходит по 500-700 тысяч)
Ты ездил на этой A80 ?
Я ездил 10 лет назад, на машине 1988 года выпуска. Ощущения — ничем не лучше обычных жигулей-классики, несмотря на передний привод. Люфт в рулевом (рулевое без усилителя!), постоянные проблемы с запуском карбюраторного двигателя (а мех.впрыск ещё хуже). ПОДСОС!!111 Такая же вонь, как от карбюраторных жигулей-уазов (ничего удивительного, принцип ведь одинаковый). И чинить что-либо серъёзное экономически нецелесообразно. Вся машина стоит меньше тыщи баксов. Надёжность? Я тебя умоляю. Она меня чуть не сожгла, когда в ней проводку замкнуло. Коса сплавилась в комок. Благо топлипровода рядом не было. Видимо изоляция потрескалась от времени, и что-то где-то коротнуло.
Для сравнения я ездил примерно в то же время на корейце, который был на 5 лет помладше. Т.е. тоже старый, очень. Но в нём уже был гидроусилитель, кондиционер, инжектор (он даже без катализатора воняет на порядок меньше, заводится всегда и не требует эквилибристики с педалью газа и подсосом). Разница — небо и земля. Я не о производителях сейчас, а о технологиях и их влиянии на процесс эксплуатации.
W>а также семейство однозначно удачных моделей Nissan Laurel IV (1982), Nissan President I (1988), Nissan Cedric VIII (1993), Nissan Partfinder I (1992). Так? W>Получается, что относительно надёжные авто с большим запасом прочности делали до 2000 года.
Забудь ты про эти древние вёдра. Они может и с запасом прочности, но чинить ты их замудохаешься.
Если нужен запас прочности — купи ЗИЛ-131. Там всё чугунное и квадратно-гнездовое, запчасти тебе прапора за копейки продадут.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали: _AB>Chevrolet Tahoe с сотоварищами смотрят на тебя с твоим Лансером с огромным удивлением и спрашивают — а у _AB>кого багажник больше-то?
MB Sprinter в задумчивости — а влезет ли тахо ему в багажник?
PS Это новый прикол — багажниками меряться?
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
W>>>- быстро облезает рулевое колесо D>>Как и у всех.
L>Это у каких таких "всех"?
Как у всех японских автомобилей, где на руле дермантин наихеровейшего качества. РАВ4 ничем не хуже в этом плане. Опознать женищну владелицу можно по обтертому рулю, из за колец.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Ты ездил на этой A80 ? IID>Я ездил 10 лет назад, на машине 1988 года выпуска. Ощущения — ничем не лучше обычных жигулей-классики, несмотря на передний привод. Люфт в рулевом (рулевое без усилителя!), постоянные проблемы с запуском карбюраторного двигателя (а мех.впрыск ещё хуже). ПОДСОС!!111 Такая же вонь, как от карбюраторных жигулей-уазов (ничего удивительного, принцип ведь одинаковый). И чинить что-либо серъёзное экономически нецелесообразно. Вся машина стоит меньше тыщи баксов. Надёжность? Я тебя умоляю. Она меня чуть не сожгла, когда в ней проводку замкнуло. Коса сплавилась в комок. Благо топлипровода рядом не было. Видимо изоляция потрескалась от времени, и что-то где-то коротнуло.
Я ездил на Audi-200 1984-го года выпуска. В ней был механический инжектор, 5-горшковый турбированный двигатель, климат-контроль, ABS, АКПП, гидроусилитель руля и тормозов, бесшумнуй центральный замок с пневмоприводом (!) и куча еще не помню чего. Она, конечно, ломалась постепенно, но ни разу меня не подвела так, чтобы взять и встать на дороге, или не завестись, когда надо ехать. У меня до сих пор об этой драндулетене самые теплые воспоминания.
И в отличии от современных машин, чтобы поменять в ней лампочку, не надо было отвинчивать целую фару (а на некоторых современных, говорят, это вообще гинекологическая операция, включающая снятие колеса и открывание потайного лючка, который прячется за ним).
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
1) Я бы настоятельно порекомендовал Ford Kuga TDI 2.0 автомат — http://ford.autoua.net/kuga/kuga-2016/20d-awd-at-titanium/
Он может не подойти тебе в плане габаритов (вместительности в ширину).
В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво.
Автомат отлично срабатывает — никаких завтыков.
2) Из Бензиновых я бы обратил внимание на Honda CR-V 2.4 CVT 2017-2018 Бензин/Вариатор — http://honda.autoua.net/cr-v/cr-v-2017/24-cvt-executive/
Я не ездил на нем -но хвалят авто очень. Двигло мощное и ест бенза не много.
Honda CR-V и Toyota Rav4 — конкуренты, но я считаю, что CR-V сильно краше именно из-за нового мощного двигла (мощнее и меньше бенза ест).
Минус — вариатор. Но — почитал я про вариаторы — я бы взял себе. Конечно если с пробуксовками ездить — вариатор не пойдеть.
P.S.
Ссылки на украинские сайт — но думаю найдешь аналог с ценами на российских.
P.P.S
Ford Kuga Дизеля слыхал что не продают в России — проверь. ... а зря. авто — отличный.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Как же так?
А точно ли нужен кроссовер? Почему задаю этот вопрос — какое-то время назад я решил, что хочу бОльший клиренс, оттестдрайвил все, что было, а потом как-то понял, что клиренса пузотерки мне хватает.
В результате купил автомобиль, который подходит по всем твоим параметрам, включая бюджет, кроме клиренса в 200мм.
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
W>Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>>Как же так? W>А точно ли нужен кроссовер? Почему задаю этот вопрос — какое-то время назад я решил, что хочу бОльший клиренс, оттестдрайвил все, что было, а потом как-то понял, что клиренса пузотерки мне хватает. W>В результате купил автомобиль, который подходит по всем твоим параметрам, включая бюджет, кроме клиренса в 200мм.
Я тож задавался таким вопросом.
Покуда не попробовал.
Из плюсов:
1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится.
2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)
3) Проходимость. Да!- SUV — не джип. и да! — клиренс и полный привод требуются далеко не часто (мне в прошлом году раз потребовалось для бездорожья и раз 15 для проезда местностей где седаны чиркают дном — а я свободно)
Из минусов:
1) Стоимость. За аналогичные деньги можн купить нафаршированый Седан какого-нить высокого класса.
Более не вижу минусов.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Какая крышка? Нет ее у меня, да и не нужна она мне в силу специфики использования У меня в багажнике еще пара Thule-палок на крышу валяется (остались от предыдущей тачки), но мне еще ни разу не пригодилось что-либо на крышу выселять, всё внутрь умещается. В седан типа лансера или сентры унициклы охренеешь укладывать
А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить? Я ж говорю, при умении можно забить под завязку любой обьём. А так, всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал, если не таскать полноразмерную запаску. А ещё можно сложить задние сидушки и просунуть крупногабарит в салон. Зато в СУВ всё это добро находится в салоне и громыхает в дороге, а в случае аварии летит по салону как холодное оружие.
H>Вот тебе еще пример. Прошлым летом (в северном полушарии) катались из Москвы в Сочи на Nissan Murano: четверо взрослых людей + мой на тот момент трехмесячный братишка. В его багажник упихали тупо все: два уницикла (мой и моей боевой подруги), коляску братишки и прочие сумки. Там все было реально чётенько до потолка.
Чета тесненько. Надо было ещё 5 чемоданов с платьями взять- вдруг на бал или снег пойдёт или дайвингом придётся заняться. 4 взрослых+ребенок- это как раз салон на 5 человек, как у компакта пузотёрки.
H>>>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник. Тё>>Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.
H>Огоспади! Большя палатка занимает места как две 5 литровые бутыли. Спальники еще меньге Столик и кресла складные и тоже полная ерунда.
На случай клинического недостатка багажника можно тележку купить И тележка порвёт паркетник, как тузик грелку.
Тё>>5см. Драматичная разница
H>Ты не поверишь но это так. Это разница того, будешь ли царапать вон тем камнем посреди колеи защиту картера или нет.
Это ниачом. Вот реально, ниачом. Там, где эти 5 см тебе не помогут- я держу колею между колесами. Я ж говорю, все эти паркетники кроме города ничего не знают и проехать могут только где пузотёрка тоже проедет.
H>>>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить. Тё>>Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько
H>Не просто бюджетно, а еще и вполне надежно. Там где ты будешь стоять и менять пробитое колесо, возможно с последующим ремонтом диска, я просто уеду дальше. И это не будет грунтовка лесу — такая ситуация наблюдаема на дорогах общего пользования в России. Кстати, я как-то в Москве видел товарища, пробившего оба передних колеса на стыке эстакады ТТК.
Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам. А при должном умении, можно и member сломать. Мы не знаем, что за диски и что за резина у того товарища, не знаем на какой скорости он пролетел стык- паркетники точно также в «умелых руках» убивают колёса. Только при этом всегда хуже управляемость.
Здравствуйте, oncer, Вы писали:
O>Honda CR-V и Toyota Rav4 — конкуренты, но я считаю, что CR-V сильно краше именно из-за нового мощного двигла (мощнее и меньше бенза ест). O>Минус — вариатор. Но — почитал я про вариаторы — я бы взял себе. Конечно если с пробуксовками ездить — вариатор не пойдеть.