Re[4]: Выбор кроссовера
От: _ABC_  
Дата: 23.01.18 19:24
Оценка: :)
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Также подскажите по поводу Hyundai Satana Fe. Машину называют Сатаной неспроста (как это следует из названия) — у неё дьявольский характер и непредсказуемость?

Машина называется Santana Fe — Святая Вера, а не Сатана. Наверное, придется тебе епитимью за подобное отбыть.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 23.01.18 20:19
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Из этого списка я бы однозначно брал РАВ4 гибрид (он несколько шустрее бензинки). У него радар в базе (по крайней мере у нас).


В России гибрид официально не продается дилерами тойота.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Lexey Россия  
Дата: 23.01.18 21:08
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

W>>- быстро облезает рулевое колесо

D>Как и у всех.

Это у каких таких "всех"?
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 23.01.18 21:13
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>В России гибрид официально не продается дилерами тойота.

Посмотрел, чего у вас там дают — там даже дизель есть! Хотя почему-то только с некоторыми тримами
Я бы взял топ трим с 2.5 бензинкой.
[КУ] оккупировала армия.
Re: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 23.01.18 21:19
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток

bmw x3.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Ops Россия  
Дата: 24.01.18 02:02
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Но только такую теперь хрен найдешь. Роботы и вариаторы ее отовсюду вытесняют, потому что они дешевле в производстве (но не в ремонте!) и чуть больше экономят топливо.


Вот это мне почему-то непонятно. Если покупатель готов проголосовать рублем за гидроавтомат, а таких довольно много, то почему их все равно заменяют? Выбор реально сужается в разы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re: Выбор кроссовера
От: _FRED_ Черногория
Дата: 24.01.18 07:18
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:


W>1. Toyota RAV4 2017


Были бы средства, я бы рассматривал этот (но не читал про него и о проблемах не знаю): всяких полезных и приятных плюшек там, показалось, больше чем в остальных. Но с автоматом надо брать 2.5л (двушки с вариатором), а это сильно дороже других из списка в максимальной комплектации. Вариатор просто подороже :о)

W>2. Huyinday Tukson 2017


В максималке около 2М стоит, но как-то субъективно понравился меньше спортэйджа и даже меньше кашкая.

W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин


Взял в итоге этот (только ещё со стеклянной крышей). Едет отлично, я всем доволен, кроме нескольких не критичных мелочей. Вчера как раз был на заводе, где их собирают.

W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин


Показался изнутри поменьше кашкая, но всё-таки автомат. Тест драйв сильно понравился, ездили по грунтовке там, где никого нет.

W>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше


Но багажник у рава заметно больше.

W>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)

W>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)

Тут да :о(

W>5. Хорошая комплектация (видимокамера кругового дозора + датчики парковки спереди и сзади, как можно больше электронных помощников движения, активированный круиз-контроль и т.д.)


В кашкае с этим всё отлично прям с завода. плюс тонировка сзади, стальная защита картера и т.п.

W>6. Надёжная мягкая подвеска (режим езды трасса/город примерно 10/90)


Мне очень нравится, но пассажиры считают, что жёстковато ("хотя, конечно, не так, как у корейцев")
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 24.01.18 07:35
Оценка: +3
Здравствуйте, wety, Вы писали:

Зачем люди берут недоразумение (кроссовер)- выше моего понимания. Дошло уже до того, что продают т.н. "кроссоверы" на платформе от суб-компакта, и пипл это всё разметает с площадок дилеров. Но если хочется именно гидроавтомат и не субкомпакт-СУВ, то мазда cx5 такие емнип, возможно и у форда что-то такое есть, ибо они часто шарят платформу с маздой.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 24.01.18 07:49
Оценка:
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:

X3 в более-менее приемлемой конфигурации стоит ~4 026 200 рублей. По цене владения дико дорогой.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 24.01.18 08:24
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wety, Вы писали:


Тё>Зачем люди берут недоразумение (кроссовер)- выше моего понимания.


Как владелец кроссовера отвечаю:

1) багажник вменяемого размера;
2) клиренс;
3) полный привод.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re: Выбор кроссовера
От: vsb Казахстан  
Дата: 24.01.18 08:27
Оценка: +1
Тоёта есть тоёта. Её купишь, она не сломается ни разу и потом продашь дороже, чем купил. За это её и любят. А по твоим требованиям хорошо подходит дастер.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 24.01.18 08:31
Оценка: -1
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:

Возникли некоторые вопросы:
1. Правда ли, что Кашкай сильно тошнит, так как двигатель задушен на 144 л.с. и весьма ощутимо тупит вариатор? Удалось ли хоть как-то раскочегарить авто с помощью чип-тюнинга а перепрошивки?
2. У Вас полный привод? Как реализован полный привод в Кашкае? Через вискозомуфту?
3. Почему такой большой расход топлива? Многие пишут про 12-13 литров в городе при спокойном режиме езды и около 10 литров на трассе?
4. По качеству шумоизоляции нареканий нет? Понятное дело, что авто очень бюджетное и рассчитывать на что-то достойное тут не стоит.
5. Как в салоне? Уютные ли сидения? Чувствуется ли усталость после не очень длительных поездок (200+ км)?
Re[3]: Выбор кроссовера
От: _FRED_ Черногория
Дата: 24.01.18 08:50
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Возникли некоторые вопросы:

W>1. Правда ли, что Кашкай сильно тошнит, так как двигатель задушен на 144 л.с. и весьма ощутимо тупит вариатор? Удалось ли хоть как-то раскочегарить авто с помощью чип-тюнинга а перепрошивки?

Вариатор работает отлично, тошнит разве что в эко-режиме, но он для того и нужен :о)) С отключённым мне хватает.

W>2. У Вас полный привод? Как реализован полный привод в Кашкае? Через вискозомуфту?


Полный. Не залезал, не смотрел.

W>3. Почему такой большой расход топлива? Многие пишут про 12-13 литров в городе при спокойном режиме езды и около 10 литров на трассе?


Я особенно не засекаю. Бортовой после поездки пишет и восемь с чем-то и больше десяти бывает. Лучший сейчас 7.5. Четвёртый месяц ездим, может ещё что не стабилизировалось, я не парюсь особо. Заправляемся раз в пять-шесть дней.

W>4. По качеству шумоизоляции нареканий нет? Понятное дело, что авто очень бюджетное и рассчитывать на что-то достойное тут не стоит.


Нет, даже с шипами сейчас. Шумит и шумит, не мешает.

W>5. Как в салоне? Уютные ли сидения? Чувствуется ли усталость после не очень длительных поездок (200+ км)?


Так далеко ещё не ездили, но пока всем доволен.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 24.01.18 10:34
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Как владелец кроссовера отвечаю:


H>1) багажник вменяемого размера;

Что? С каких пор у сув появился багажник?

H>2) клиренс;

Что? +2 см ?

H>3) полный привод.

Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 24.01.18 10:48
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>X3 в более-менее приемлемой конфигурации стоит ~4 026 200 рублей. По цене владения дико дорогой.

легко видеть, что х3 2014 года начинаются от 1.5млн. (200тыр запас по бюджету)
Ездить это будет намного лучше, чем то, что было в списке.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 24.01.18 11:04
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Вот это мне почему-то непонятно. Если покупатель готов проголосовать рублем за гидроавтомат, а таких довольно много, то почему их все равно заменяют? Выбор реально сужается в разы.


В спецификации машины в среднем даже не написано, что так за автомат стоит. Полагаю, большинство покупателей о таких вопросах даже не задумывается.

В принципе, сейчас все помешаны на "экологии" (копеешном уменьшении расхода). Здесь, конечно, роботы с двумя сцеплениями побеждают. Интересно, за время от покупки машины до ремонта АКПП получается наэкономить на керосине цену этого самого ремонта?

Кстати, я посмотрел, чего сейчас в Форд Кугу кладут. Там, как раз, гидроавтомат, совместная разработка Форда и Опеля. Считается неплохим (хотя Айсиновский, который ставили раньше, был лучше). По-моему, надо брать, пока его на ПоверШифт не поменяли.
Re[4]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 24.01.18 11:14
Оценка: -1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Чем плоха PowerShift? Тотального отзыва машин с этой коробкой не было, на обочине дорог Фордов с такой коробкой не встречал, на слуху и на форумах гнусной информации об этой коробке также нет.
Re[4]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 24.01.18 11:19
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Получается, что SUV — это лишь чуть приподнятая и раздутая по габаритам обычная "пузотёрка"? Причём "раздуты" бывают и все детские болячки и проблемы, присущие пузотёркам. Так?
Re[4]: Выбор кроссовера
От: Ops Россия  
Дата: 24.01.18 11:19
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>В спецификации машины в среднем даже не написано, что так за автомат стоит. Полагаю, большинство покупателей о таких вопросах даже не задумывается.


Кто-то задумывается. Я вот, при выборе, готов переплатить. Речь же об опции.

Pzz>В принципе, сейчас все помешаны на "экологии" (копеешном уменьшении расхода). Здесь, конечно, роботы с двумя сцеплениями побеждают. Интересно, за время от покупки машины до ремонта АКПП получается наэкономить на керосине цену этого самого ремонта?


Да дело не в керосине. Если так печешься об экологии и экономии — езди на велосипеде и ОТ, будет экологичнее и дешевле даже на такси, а если тебе важен комфорт, то бери то, что комфортнее. А вот эти полумеры за счет всего остального выглядят глупо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: mike_rs Россия  
Дата: 24.01.18 11:37
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Чем плоха PowerShift? Тотального отзыва машин с этой коробкой не было, на обочине дорог Фордов с такой коробкой не встречал, на слуху и на форумах гнусной информации об этой коробке также нет.


проблемная очень. На форумах инфы море, да даже в салоне мне менеджер сразу сказал, что модель с PowerShift лучше не брать, а смотреть на более богатые комплектации, где гидроавтомат стоит.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.