Re[4]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 25.01.18 09:08
Оценка:
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:

O>>1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится.

W>субъективно. мне не нравится сидеть как на табуретке

Но ведь чем выше сидение, тем дальше и шире обзор? Плюс посадка/высадка должна быть удобнее.
Re[10]: Выбор кроссовера
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 25.01.18 09:33
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Однажды место в багажнике заканчивается, и приходит гарбадж коллектор.


Жгешь. Не пробовал просто не захламляться? Я вот просто регулярно вожу крупные вещи и мне совершенно необходимо не парить мозг тетрисом. В багажнике перманентно валяются только: поперечины на крышу (я живу между городами), компрессор, бутылка омывателя и "набор автомобилиста".

Тё>Ты уверен, что не влезут эти моноколеса несчастные?


Это не моноколеса. Моноколеса на электричестве и без седла с ручками.

Тё>А мопед влезет в багажник аутлендера? Нет?


Если бы я катал на внедорожном моцике, то ты не поверишь, я смотрел бы не на L200 и прочие пикапы, а скорее на нормальный такой фургон.

Тё>Ездишь с микрозапаской- на ней лимит 80кч/ч. Возить же полноразмернуб штамповку в ущерб обьему- дурость.


Я ездил на докатке. Дотянуть до шиномонтажа вообще не вопрос.

Тё>И чо? По каким я грунтовкам ездил- тебе в страшном сне не приснится.


  Ну давай, расскажи мне про бездорожье
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[4]: Выбор кроссовера
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 25.01.18 09:37
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>у всех сейчас через вискомуфту. разница в том, у кого лучше, у кого хуже.

САД>у митсу, на АСХ, например, муфта может запросто перегреться в песке или снегу, и вы останетесь на моноприводе.
САД>такой же фигней страдает хонда cr-v, рейнжровер евок.
САД>у субару такой проблемы нет.

Воочию видел перегрев вариатора на Форестере. Правда ездун наваливал 180 км/ч на объездной Вышнего Волочка
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[6]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 25.01.18 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Я думаю, это происходит так:


V_>- китаец выкатывает вариатор. Который "Не рви, не скользи не газуй, не ... не ... не ...". Но стоит $1000.


V_>Менеджер японцев выходит и говорит, "Я понимаю, сердце истекает кровью. Я понимаю, руки инженеров сжимаются в кулаки. Но если и мы не перейдем на г*но, то мы проиграем".


Не совсем. VAG выкатывает свой DSG, а Форд PowerShift, и начинают дудеть в две дуды, какой у ний классный коробас-барабас, переключается за полмикросекунды, разгон до сотни происходит быстрее, чем успеваешь осознать, что нажал на газ, а топливо стоя в пробке оно не жрет, а вылавливает из воздуха и закачивает назад в бак. А про то, сколько их коробки ходят, по сравнению со старыми, они скромно умалчивают.

Ну естественно, что японскому Айсину (который делает коробки для всех японцев и не только) ничего не остается, кроме как соответствовать. Поэтому они берут проверенную временем старую надежную коробку, и усовершенствуют ее до предела. А именно, делают в ней 50 передач (три из них задние), параллельно гидротрансформатору ставят мокрое сцепление, чтобы поменьше гидротрансформировал, перепрограммируют компьютер в режим "гори оно все синим пламенем, но пусть показатели в тестах будут не хуже, чем у VAG", а поскольку все это новое хозяйство под старый капот уже не лезет, и весит, как чугунный мост, упраздняют дополнительный маслянный радиатор (для экономии места) и повсеместно заменяют сталь пластиком и силумином (для экономии веса). И обращаются к химикам с социальным заказом сварить такое масло для ихней новой АКПП, которое проходит до конца срока гарантии, не превратившись в тыквенное варенье.

Весь этот прогресс с некоторым опозданием приходит в мир больших джипов и машин с мощным дизелем, потому что новые суперсовременные коробки просто не выдерживают этих режимов, но постепенно в них научаются ставить в ключевые места пластик попрочнее, да и с блоком управления двигателем можно договориться, протянув еще один проводок из коробки к двигателю, чтобы он в сложных режимах коробку очень уж не мучал, поэтому теперь уже и кроссоверы с вариатором совсем не редкость.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 25.01.18 12:38
Оценка:
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)


Его зато перевернуть гораздо проще, чем седан.
Re[7]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 25.01.18 12:56
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Ну естественно, что японскому Айсину (который делает коробки для всех японцев и не только) ничего не остается, кроме как соответствовать. Поэтому они берут проверенную временем старую надежную коробку, и усовершенствуют ее до предела. А именно, делают в ней 50 передач (три из них задние), параллельно гидротрансформатору ставят мокрое сцепление, чтобы поменьше гидротрансформировал, перепрограммируют компьютер в режим "гори оно все синим пламенем, но пусть показатели в тестах будут не хуже, чем у VAG", а поскольку все это новое хозяйство под старый капот уже не лезет, и весит, как чугунный мост, упраздняют дополнительный маслянный радиатор (для экономии места) и повсеместно заменяют сталь пластиком и силумином (для экономии веса). И обращаются к химикам с социальным заказом сварить такое масло для ихней новой АКПП, которое проходит до конца срока гарантии, не превратившись в тыквенное варенье.


Ну, не все так плохо. Современные АКПП делают так, чтобы они позволяли водителю ехать быстро, почти как на механике и дсг. Этим они отличаются от старых, где все было подчинену ресурсу. Соответственно у водителя есть выбор — ехать быстро и платить за это ресурсом акпп либо ехать небыстро, но долго. Но даже при издевательствах АКПП живут дольше дсг, а ремонт дешевле.


https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u660.html
  читать
U760E реже встречается в ремонте, отчасти потому что нагрузки на узлы от двигателя здесь оптимизированы и компьютерные настройки отрегулированы щадяще для железа.

Суперсовременное семейство U660-U760 стало качественной и современной альтернативой 5-ти ступенчатым U150, когда уже был накоплен опыт эксплуатации 6-ступок (TF60SN и ее конкурента — ZF 6HP26) и были изучены их типичные болезни. Все слабые узлы усилили, а с другой стороны, нагрузки на узлы, где была возможность — снизили и довели до предела.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии иногда называют "убийцами" механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы формально догнали и перегнали механику. И по неубиваемости, и по экономичности и, конечно же, по комфорту. Естественно, кроме цены и стоимости ремонта. Но уже все реже и реже можно встретить в салонах мощную Тойоту с "механикой".

Однако здесь кроется и главная "слабость" 6-ти ступенчатого автомата: Настройки компьютера были выполнены так "демократично", что позволяло водителю почувствовать себя "шумахером" за рулем своей Камри и делать с машиной почти то же, что позволяют механические коробки передач. Особенно на 3.5 литровых машинах и первых двух лет выпуска (2006-2008), когда только отрабатывались "детские" болезни.

Коробка — адаптивная и электронный блок управления при полностью открытой дроссельной заслонке активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи. Может включаться так называемый "режим проскальзывания", который значительно повышает КПД коробки и позволяет быстро и экономно разгоняться. Коробка не "тупит", плавно и быстро разгоняется, но от супернагрузки быстро изнашивается "суперфрикцион" гидротрансформатора и загрязняет продуктами износа "супермасло".

Кроме этого и все остальные пакеты сцепления и торможения при "газе в пол" теперь могут включаться с режимами "проскальзывания" — как жжет сцепление дрифт. Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Лучше разгоняют машину только DSG, за которыми и погнались конструкторы Айсин — их главный конструктивный конкурент, объявивший 21 век "веком ДСГ" и закатом традиционных АКПП.

Таким образом, владелец первых U660 получил уже с завода "чипованную" коробку и возможность "зажигать" на светофорах и при этом — экономить на бензине. Но увы, за все плюсы приходится платить ресурсом своей АКПП, а следовательно, все сэкономленные на бензине деньги стоит откладывать на капремонт АКПП.

В общем новая 6-ступка U660 — в первые годы была настроена по другой концепции в отличии от "foolproof" 4-х ступенчатой А246 образца 2000 года. Японцы в первые годы выпуска U660 отошли от принципа "пока-ёкэ". Демократия — так демократия: "Вы хотели коробку, сравнимую с ДСГ — вы ее имеете!". И сравнивать надежность U660 и дешевизну ремонта следует не с 4-х ступками, а с ДСГ и вариаторами которые она по этим показателям значительно превосходит.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Выбор кроссовера
От: Temnikov Россия  
Дата: 25.01.18 13:35
Оценка:
W>И почему ж кроссовер безопаснее?
Тяжелее, железа больше, запас в длину до водителя больше, посадка выше — позотерка мне в ноги приедет, я ей в салон.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 15:52
Оценка:
САД>>у всех сейчас через вискомуфту. разница в том, у кого лучше, у кого хуже.
САД>>у митсу, на АСХ, например, муфта может запросто перегреться в песке или снегу, и вы останетесь на моноприводе.
САД>>такой же фигней страдает хонда cr-v, рейнжровер евок.
САД>>у субару такой проблемы нет.
H>Воочию видел перегрев вариатора на Форестере. Правда ездун наваливал 180 км/ч на объездной Вышнего Волочка

причем тут вариатор?
Нет времени на раскачку!
Re[7]: Выбор кроссовера
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 25.01.18 15:54
Оценка:
W>>И почему ж кроссовер безопаснее?
T>Тяжелее, железа больше, запас в длину до водителя больше, посадка выше — позотерка мне в ноги приедет, я ей в салон.

обычно кроссовер на базе седана. это значит что колёсная база такая же.
выше клиренс, чуть выше сам сарай.
масса плюс минус остаётся та же самая.
никакой больше безопасности нет.
Нет времени на раскачку!
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 25.01.18 16:11
Оценка:
Здравствуйте, Программизд, Вы писали:

П>Кстати Хонды не менее надежны тойот, но старые ломаются много


Точно не скажу, но по наблюдениям подвеска у тойот крепче чем у хонд. Это про седаны.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 25.01.18 16:13
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Но ведь чем выше сидение, тем дальше и шире обзор? Плюс посадка/высадка должна быть удобнее.


Другое ощущение устойчивости, переворачивоемости и контроля.

Преувеличенный пример: контроль велосипеда и тяжелого мотоцикла.
Re[9]: Выбор кроссовера
От: v6  
Дата: 25.01.18 16:19
Оценка:
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Я ездил на Audi-200 1984-го года выпуска. В ней был механический инжектор, 5-горшковый турбированный двигатель, климат-контроль, ABS, АКПП, гидроусилитель руля и тормозов, бесшумнуй центральный замок с пневмоприводом (!) и куча еще не помню чего. Она, конечно, ломалась постепенно, но ни разу меня не подвела так, чтобы взять и встать на дороге, или не завестись, когда надо ехать. У меня до сих пор об этой драндулетене самые теплые воспоминания.


Еще там опционально мог быть полный привод и в салоне кнопка блокировки заднего дифа.
Re[10]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 25.01.18 16:29
Оценка:
Здравствуйте, v6, Вы писали:

v6>Еще там опционально мог быть полный привод и в салоне кнопка блокировки заднего дифа.


Еще там мог быть торсен в межосевом дифференциале, что поинтереснее кнопки.

А еще, клиренс у нее был такой, что можно было лечь под двигатель, не поднимая машину на домкрате.
Re[6]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 25.01.18 17:33
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
W>>Но ведь чем выше сидение, тем дальше и шире обзор? Плюс посадка/высадка должна быть удобнее.
V_>Другое ощущение устойчивости, переворачивоемости и контроля.

От высоты сиденья это не зависит. На высоком сиденье только на ухабах чуть больше раскачивает. А вышеперечисленное зависит от подвески.

V_>Преувеличенный пример: контроль велосипеда и тяжелого мотоцикла.


Так оно ж весит плюс-минус одинаково.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 25.01.18 18:26
Оценка:
Здравствуйте, Программизд, Вы писали:

П>Но обслуживание bmw x3 будет дороже обслуж-я тойоты рав4 из-за премиальности bmw

Этого в условии задачи не было, а на х3 будет намного приятнее, чем на рав4.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 25.01.18 18:29
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Но ведь чем выше сидение, тем дальше и шире обзор? Плюс посадка/высадка должна быть удобнее.

Сидеть на табуретке с согнутыми ногами не удобно. От недостатка обзора не страдаю.
Да, джип с подножкой с точки зрения сесть/ выйти удобнее, но все остальное не радует )
Re[6]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 25.01.18 18:35
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Величайшая проблема копроэкономики в том, что нет приборчика, который бы, нажал на кнопку, он между двумя позициями: коричневый и белый. Утоньшили метал, поставили более гниючий — цвет коричневеет. Шаровые из кЕтайского неметалла — еще коричневей. И так, чтобы это приборчик в каждом гламурном айфоне стоял. Чтобы на гламурной повозке из г-на нельзя было без крайнего стыда ездить.


V_>Иначе г-но канибализирует качество. Думающих покупателей очень мало и нет никаких перспектив что их будет больше. Скорее, будет еще хуже.


V_>Ведь нет варианта, "Дайте мне унылую но очень качественную машину" И чтоб уродливой резиной по периетру была оббита, т.к. дети учиться будут.


Тогда ведь и линуксом никто пользоваться не будет Беда...
kalsarikännit
Re[6]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 25.01.18 18:40
Оценка:
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:

W>Здравствуйте, Программизд, Вы писали:


П>>Но обслуживание bmw x3 будет дороже обслуж-я тойоты рав4 из-за премиальности bmw

W>Этого в условии задачи не было, а на х3 будет намного приятнее, чем на рав4.

Ну тогда предложу порше кайен, за 1.4 можно найти без проблем. Он точно будет поинтереснее чем Х3. Вот только сколько дней этот интерес будет продолжаться — вопрос. Может только несоклкьо дней, но этого же не было написано в условии задачи.
Re[7]: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 25.01.18 18:41
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Ну тогда предложу порше кайен, за 1.4 можно найти без проблем. Он точно будет поинтереснее чем Х3. Вот только сколько дней этот интерес будет продолжаться — вопрос. Может только несоклкьо дней, но этого же не было написано в условии задачи.

четырехлетний? не верю. Это в условии было.
Re[9]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 25.01.18 18:44
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

САД>например такие? я думаю ты тут пол ланцера оставишь.




kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.