Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Тойоту покупать я бы вообще не стал по причине банального жёсткого кидалова. Вот статейка мрачная http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-01-23-ni-deneg-ni-mashiny-kak-dilery-toyota-obmanyvajut-pokupatelej/
Это вообще не зависит от автомобильного бренда. Скажем так, для понимания что такое диллер. Это не дочернее предприятие, это не тем более сам производитель. Это банально обычный продавец, который заключает договор с тойотой(или другим автопроизводителем) на поставку автомобилей. Для этого нужно выполнить кучу требований, в том числе по дизайну. Дизайн у дилеров одинаковый не потому, что их строит сам автопроизводитель, это просто такие требования. Причем, сам автпроизводитель не может никак повлиять на продавца своих атвомобилей, максимум отозвать свой договор/лицензию, точнее даже не так, не продлить его. В итоге мы получаем что диллер и авпроизводитель это совсем разные компании. Аналогичные проблема как в этйо статье были в нашем городе у форда (форд мониро) и ниссан (восток моторос). От банкротства не застрахован никто. К сожалению такое у нас законодательство, сначала все долги отдают банкам, а что останется — физикам. Но как правило ничего не остается. Так что тойота к таким вот выкрутасам не имеет никакого отношения.