Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>С форумов Сумбару-водов стало известно, что преодолеть нынешние снежные заторы, которые образовались на выходных, автолюбителям этой модели и фирмы не удалось. W>Всякого рода Дустероводы также откапывались и садились на брюхо в процессе езды.
На ГрандВитаре я тоже садился раздаткой (какой балбес её так низко сделал) на сугроб, полный привод не помогал
Лопата выручила.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, ashvayko, Вы писали: W>С форумов Сумбару-водов стало известно, что преодолеть нынешние снежные заторы, которые образовались на выходных, автолюбителям этой модели и фирмы не удалось. W>Всякого рода Дустероводы также откапывались и садились на брюхо в процессе езды.
Кстати вот не надо думать, что полный привод протащит абсолютно везде. Он легко протащит там, где монопривод проедет большим с трудом. А если думать — у меня ж полный привод, еду где хочу — то будешь застревать гораздо чаще, чем на моноприводе, так как "у меня монопривод, не поеду в этот сугроб, вдруг застряну". Понимание где проедешь, а где нет, приходит с опытом. Лопата при приобретении такого опыта строго необходима.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Водителя. Раз он не умеет в механическую коробку передач.
А давай без вот таких категоричных высказываний?
Разницу между «не умеет механику» и «задолбало в пробках сцепление» знаешь, или просто по-жизни не согласен с теми, кто отличное от твоего мнения имеет?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Если хочешь ехать по снегу до последнего, то нужен авто на мостах, т.е. только уаз
Какой интересный вывод.
Не, буксующих УАЗов я, конечно, сегодня не видел, врать не буду, но я и Бентли сегодня ни одну не встретил в сугробах. Можно ли сделать такой же безапелляционный вывод, что и ты, о том что Бентли равны УАЗу по проходимости, даже несмотря на то, что без мостов?
А, да, я и LR сегодня не видел. У LR, кстати, тоже мосты не наблюдаются. Мы не про Деф, если что.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Если хочешь ехать по снегу до последнего, то нужен авто на мостах, т.е. только уаз
R>Какой интересный вывод. R>Не, буксующих УАЗов я, конечно, сегодня не видел, врать не буду, но я и Бентли сегодня ни одну не встретил в сугробах. Можно ли сделать такой же безапелляционный вывод, что и ты, о том что Бентли равны УАЗу по проходимости, даже несмотря на то, что без мостов?
Нельзя, потому что мои соображения основаны не на маркетинге и не на городских наблюдениях, а на опыте езды по глубокому снегу (более 50 см)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Нельзя, потому что мои соображения основаны не на маркетинге и не на городских наблюдениях, а на опыте езды по глубокому снегу (более 50 см)
И много ли вы, коллега, позвольте узнать, Бентли и Ленд Роверов в снегах более 50 см откатали?
P.S. Про Бентли понятно, что фигню спрашиваю, никто такую машину туда не потащит, но вот чем LR не угодил?
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>И много ли вы, коллега, позвольте узнать, Бентли и Ленд Роверов в снегах более 50 см откатали?
R>P.S. Про Бентли понятно, что фигню спрашиваю, никто такую машину туда не потащит, но вот чем LR не угодил? :
я вообще-то говорил только про мосты. возьмите дефендер (он вроде на мостах), если хотите
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>я вообще-то говорил только про мосты.
Так вот мне и непонятна подобная безапелляционность. Только мосты на УАЗе и никак иначе, все остальное говно. Разве не в таком стиле было высказывание?
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>я вообще-то говорил только про мосты.
R>Так вот мне и непонятна подобная безапелляционность. Только мосты на УАЗе и никак иначе, все остальное говно. Разве не в таком стиле было высказывание?
ну так ничего нового, чтобы на мостах и не купишь ничего кроме уаза сейчас. рэнглер стоит неадекватно, тот же деф кстати уже не делают. про все остальное говно — не было таких слов.
высказывание было в духе, что за среди авто обсуждающихся в треде, каких-то прорывов в проходимости можно ждать только от уаза.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>ну так ничего нового, чтобы на мостах и не купишь ничего кроме уаза сейчас. рэнглер стоит неадекватно, тот же деф кстати уже не делают. про все остальное говно — не было таких слов.
S>высказывание было в духе, что за среди авто обсуждающихся в треде, каких-то прорывов в проходимости можно ждать только от уаза.
Коллега, перестаньте отмазываться, вот ваше сообщение:
Если хочешь ехать по снегу до последнего, то нужен авто на мостах, т.е. только уаз
Ни про какое сравнение с автомобилями в треде речь не идёт. Ты там даже Дастер упомянул, до этого его никто не обсуждал и не предлагал ТС.
Да, я занудствую, но я прямо кушать не могу, когда кто-то в подобном стиле высказывается, выдавая своё мнение за единственно верное.
R>Коллега, перестаньте отмазываться, вот ваше сообщение: R>
R>Если хочешь ехать по снегу до последнего, то нужен авто на мостах, т.е. только уаз
R>Ни про какое сравнение с автомобилями в треде речь не идёт. Ты там даже Дастер упомянул, до этого его никто не обсуждал и не предлагал ТС. R>Да, я занудствую, но я прямо кушать не могу, когда кто-то в подобном стиле высказывается, выдавая своё мнение за единственно верное.
дастер как раз был в том сообщении на которое я отвечал. не надо выдирать одно сообщение из контекста и придираться к словам, да еще и похоже проецировать на других какие-то свои заморочки (лр обидели?)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>ну так ничего нового, чтобы на мостах и не купишь ничего кроме уаза сейчас. рэнглер стоит неадекватно, тот же деф кстати уже не делают. про все остальное говно — не было таких слов.
Ранглер в базе стоит что-то около 30к$. Неадекватно там стоит обслуживание, но это вопрос — заплатить неадекватно за тойоту 1 раз сразу и потом обслуживаться по 350AUD, или ранглер дешевле, и потом обслуживание до 2000AUD на сколько-то там км пробега и оно чаще.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>ну так ничего нового, чтобы на мостах и не купишь ничего кроме уаза сейчас. рэнглер стоит неадекватно, тот же деф кстати уже не делают. про все остальное говно — не было таких слов. Тё>Ранглер в базе стоит что-то около 30к$. Неадекватно там стоит обслуживание, но это вопрос — заплатить неадекватно за тойоту 1 раз сразу и потом обслуживаться по 350AUD, или ранглер дешевле, и потом обслуживание до 2000AUD на сколько-то там км пробега и оно чаще.
в рф он 3+ млн (более $50к) http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler/ это неадекватно. За те же деньги есть и прадо не в самой плохой комплектации и мпс и фортунер..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>в рф он 3+ млн (более $50к) http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler/ это неадекватно. За те же деньги есть и прадо не в самой плохой комплектации и мпс и фортунер..
Двухдверный Jeep® Wrangler предлагается в 2-х комплектациях: Sahara и Rubicon
Это топовые комплектации. Прадик в эту сумму- барабан.
У нас посмотрел wrangler рубикон, автомат A$57,605.
прадо GX (барабан)автомат A$61,49. прадо kakadu (топ трим) A$91,489
Ну с одной стороны да, а с другой стороны 2.8 дизель в комплектации комфорт (хз как у вас оно называется) у нас уже можно брать и он около 3х. Но прадо можно брать как единственную машину и он может все, то рэнглер это игрушка больше..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Тё>>У нас посмотрел wrangler рубикон, автомат A$57,605. Тё>>прадо GX (барабан)автомат A$61,49. прадо kakadu (топ трим) A$91,489
S>Ну с одной стороны да, а с другой стороны 2.8 дизель в комплектации комфорт (хз как у вас оно называется) у нас уже можно брать и он около 3х. Но прадо можно брать как единственную машину и он может все, то рэнглер это игрушка больше..
По обзорам, 2.8л дизель у прадо "задумчивый". И за цену прадика в допе можно взять Рубикон+Ланцер оба в топе- каждому из них по отдельности прадо сольет со свистом в их сферах компетенции.
S>>Ну с одной стороны да, а с другой стороны 2.8 дизель в комплектации комфорт (хз как у вас оно называется) у нас уже можно брать и он около 3х. Но прадо можно брать как единственную машину и он может все, то рэнглер это игрушка больше.. Тё>По обзорам, 2.8л дизель у прадо "задумчивый". И за цену прадика в допе можно взять Рубикон+Ланцер оба в топе- каждому из них по отдельности прадо сольет со свистом в их сферах компетенции.
А зачем джипу ставить рекорды скорости? у него слишком много лишнего железа для этого. Ну и в РФ такой фокус не пройдет, как я уже сказал. Разве что взять патриота+весту
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>А зачем джипу ставить рекорды скорости? у него слишком много лишнего железа для этого. Ну и в РФ такой фокус не пройдет, как я уже сказал. Разве что взять патриота+весту
Прадик- не Jeep. Речь то о том, что нужна проходимая машина, а в этом Прадик не самый оптимальный выбор, он не самый проходимый, но при этом самый дорогой. И как городская машина, Прадик тоже не оптимален. Т.е. это просто такой фетиш для успешного россиянина, примерно как кадиллак эскалад- для афроамериканца. А если кто сейчас про "холодильник привезти", так пусть берут Газель.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Речь то о том, что нужна проходимая машина, а в этом Прадик не самый оптимальный выбор, он не самый проходимый, но при этом самый дорогой. И как городская машина, Прадик тоже не оптимален. Т.е. это просто такой фетиш для успешного россиянина, примерно как кадиллак эскалад- для афроамериканца.
Успешные россияне привыкли 200 Крузак покупать или Мерседес GLS, иначе статус не видно. 150 Крузер — это машина колхозника. Эргономика — говно, управляемость тоже не айс, динамика на самой популярной в РФ дизельной комплектации отсутствует как класс. Но зато он едет по российским направлениям не высказывая и тени неудовольствия убитыми дорогами, зимой в снегопад в нем отлично из-за правильно сделанного обдува лобового стекла и подогрева зоны покоя дворников. Он высокий, что позволяет видеть дальше многих участников дорожного движения, что сказывается на безопасности в целом. У него (по российским стандартам) очень качественный официальный сервис и, при этом, относительно недорогой. Ну и бонусом отличный багажник, в который прекрасно влезает куча всего при дальних поездках.
Именно поэтому Прадо полюбился многим россиянам, а совершенно не за его статусность. Хотя, конечно же, на дорогах его уважают больше, чем Рено Сандеро, тут я спорить не буду
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Именно поэтому Прадо полюбился многим россиянам, а совершенно не за его статусность.
Мы тут на деревне пили пиво в пятницу, смотрели местный carsales.com.au и удивлялись — как так прадо дороже bmw x5 xdrive ри аналогичном возрасте и пробеге, это тут, у нас, в Австралии. Решили что только ремонтопригодность и надежность могут это оправдать, потому что этого в аутбэке мало не бывает. Типа в деревне наверняка запчастей к бэхе не будет если что.