Re[5]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 24.01.18 11:37
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Чем плоха PowerShift? Тотального отзыва машин с этой коробкой не было, на обочине дорог Фордов с такой коробкой не встречал, на слуху и на форумах гнусной информации об этой коробке также нет.


Не знаю, чем он плох, но я предпочитаю гидроавтоматы, а повершифт не из их числа.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 24.01.18 11:44
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Получается, что SUV — это лишь чуть приподнятая и раздутая по габаритам обычная "пузотёрка"? Причём "раздуты" бывают и все детские болячки и проблемы, присущие пузотёркам. Так?


Да, ее заводят, нажимают на газ, и затыкают выхлопную трубу специальной пробочкой. Она и раздувается.

Казалось бы, в результате этой незамысловатой операции цена машины сильно увеличиваться не должна. Но поскольку некоторые лопаются, то в цену успешно раздутого кроссовера входит и доля цены не переживших раздувания экземпляров. Кстати, именно поэтому чем больше кроссовер, тем больше цена.
Re[4]: Выбор кроссовера
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 24.01.18 11:58
Оценка: +3
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

H>>1) багажник вменяемого размера;

Тё>Что? С каких пор у сув появился багажник?


  Багажник а-ля дамская сумочка
Лансер — 315л.


  Багажник СУВа
Спортаж — 491л. при разложенных задних сиденьях и 1480 литров при сложенных.



H>>2) клиренс;

Тё>Что? +2 см ?

Эти самые "+2" (а возможно и "+3") позволяют безнаказанно парковаться.
  Это бордюр или поребрик?

H>>3) полный привод.
Тё>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.

Зато подходит для выезда из нечищенного двора.
А гонки оставим владельцам лансера Шарпкодеру.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[4]: Выбор кроссовера
От: _ABC_  
Дата: 24.01.18 12:00
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Что? С каких пор у сув появился багажник?

Chevrolet Tahoe с сотоварищами смотрят на тебя с твоим Лансером с огромным удивлением и спрашивают — а у
кого багажник больше-то?
Re[4]: Выбор кроссовера
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 24.01.18 12:27
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

H>>1) багажник вменяемого размера;

Тё>Что? С каких пор у сув появился багажник?

В багажник моего Outlander XL влезает до 5 (пяти) унициклов (и это я задний ряд вперед не двигал!) + хозяева внутрь. Для оценки размера девайсов — фотко, мой рост 182, это фэт-уницикл с 4.8" шиповкой.
Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.

H>>2) клиренс;

Тё>Что? +2 см ?

У моей где-то между 215 и 225. Пока хватает.

H>>3) полный привод.

Тё>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.

В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 24.01.18 13:07
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

H>>>1) багажник вменяемого размера;

Тё>>Что? С каких пор у сув появился багажник?


SVZ>
  Багажник а-ля дамская сумочка
SVZ>Лансер — 315л.
SVZ>Image: bagaznik-Mitsubishi-Lancer-X.jpg

у ланцера 350л- с микро-запаской.

SVZ>
  Багажник СУВа
SVZ>Спортаж — 491л. при разложенных задних сиденьях и 1480 литров при сложенных.
SVZ>Image: kia-sportage-2016-photo-20.jpg

Ну а у ниссан сентра багажник 430л. Сравним с багажником большого седана? Т.н. «багажник» хатчей и приподнятых хатчей- тряпочная крышечка на резинке от трусов. Вещи фактически в салоне и ничем не зафиксированы.


H>>>2) клиренс;

Тё>>Что? +2 см ?

SVZ>Эти самые "+2" (а возможно и "+3") позволяют безнаказанно парковаться.

SVZ>
  Это бордюр или поребрик?
SVZ>Image: 35a808cs-960.jpg

ЧХ «пузотёрки» так же нависают мордой на поребриком. no dramas.
H>>>3) полный привод.

Тё>>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.


SVZ>Зато подходит для выезда из нечищенного двора.

У меня никогда не было проблем с выездом со двора А вот по грунтовкам где я ездил- у СУВ проблемы.

SVZ>А гонки оставим владельцам лансера Шарпкодеру.

Банально на ланцере ехать безопаснее за счёт на порядок лучшей управляемости.
Re[6]: Выбор кроссовера
От: wety Россия  
Дата: 24.01.18 13:17
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

А как же древние старые авто из 90ых? Те же самые легендарные неубиваемые Аудио А80 (причём с нормальной такой АКПП, которая ходит по 500-700 тысяч), а также семейство однозначно удачных моделей Nissan Laurel IV (1982), Nissan President I (1988), Nissan Cedric VIII (1993), Nissan Partfinder I (1992). Так?
Получается, что относительно надёжные авто с большим запасом прочности делали до 2000 года. После 2000 года большинство производителей уже научилось считать сопромат и кое-где хитрые инженеры стали внедрять даже специально ухудшенные конструкции, которые должны ломаться примерно сразу после окончания гарантийного срока. Вычислить зловредов тяжело, но можно.
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 24.01.18 13:41
Оценка: :))
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>В багажник моего Outlander XL влезает до 5 (пяти) унициклов (и это я задний ряд вперед не двигал!) + хозяева внутрь. Для оценки размера девайсов — фотко, мой рост 182, это фэт-уницикл с 4.8" шиповкой.

с поднятой крышечкой набито до потолка? Не удивлюсь если в багажник седана влезет 3-4 таких хрени. В багажник, а не в салон.
H>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.
Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.

H>>>2) клиренс;

Тё>>Что? +2 см ?

H>У моей где-то между 215 и 225. Пока хватает.

5см. Драматичная разница

H>>>3) полный привод.

Тё>>Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.

H>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.

Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Владислав Россия  
Дата: 24.01.18 14:12
Оценка: 3 (1) +1 :)))
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>
  Это бордюр или поребрик?
SVZ>Image: 35a808cs-960.jpg


Suum cuique (лат.)
Re[6]: Выбор кроссовера
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 24.01.18 14:36
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


H>>В багажник моего Outlander XL влезает до 5 (пяти) унициклов (и это я задний ряд вперед не двигал!) + хозяева внутрь. Для оценки размера девайсов — фотко, мой рост 182, это фэт-уницикл с 4.8" шиповкой.

Тё>с поднятой крышечкой набито до потолка? Не удивлюсь если в багажник седана влезет 3-4 таких хрени. В багажник, а не в салон.

Какая крышка? Нет ее у меня, да и не нужна она мне в силу специфики использования У меня в багажнике еще пара Thule-палок на крышу валяется (остались от предыдущей тачки), но мне еще ни разу не пригодилось что-либо на крышу выселять, всё внутрь умещается. В седан типа лансера или сентры унициклы охренеешь укладывать

Вот тебе еще пример. Прошлым летом (в северном полушарии) катались из Москвы в Сочи на Nissan Murano: четверо взрослых людей + мой на тот момент трехмесячный братишка. В его багажник упихали тупо все: два уницикла (мой и моей боевой подруги), коляску братишки и прочие сумки. Там все было реально чётенько до потолка.

H>>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.

Тё>Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.

Огоспади! Большя палатка занимает места как две 5 литровые бутыли. Спальники еще меньге Столик и кресла складные и тоже полная ерунда.

Тё>5см. Драматичная разница


Ты не поверишь но это так. Это разница того, будешь ли царапать вон тем камнем посреди колеи защиту картера или нет.

H>>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.

Тё>Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько

Не просто бюджетно, а еще и вполне надежно. Там где ты будешь стоять и менять пробитое колесо, возможно с последующим ремонтом диска, я просто уеду дальше. И это не будет грунтовка лесу — такая ситуация наблюдаема на дорогах общего пользования в России. Кстати, я как-то в Москве видел товарища, пробившего оба передних колеса на стыке эстакады ТТК.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Отредактировано 24.01.2018 14:48 hardcase . Предыдущая версия .
Re[7]: Выбор кроссовера
От: IID Россия  
Дата: 24.01.18 15:59
Оценка: 4 (2) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, IID, Вы писали:


W>А как же древние старые авто из 90ых? Те же самые легендарные неубиваемые Аудио А80 (причём с нормальной такой АКПП, которая ходит по 500-700 тысяч)


Ты ездил на этой A80 ?
Я ездил 10 лет назад, на машине 1988 года выпуска. Ощущения — ничем не лучше обычных жигулей-классики, несмотря на передний привод. Люфт в рулевом (рулевое без усилителя!), постоянные проблемы с запуском карбюраторного двигателя (а мех.впрыск ещё хуже). ПОДСОС!!111 Такая же вонь, как от карбюраторных жигулей-уазов (ничего удивительного, принцип ведь одинаковый). И чинить что-либо серъёзное экономически нецелесообразно. Вся машина стоит меньше тыщи баксов. Надёжность? Я тебя умоляю. Она меня чуть не сожгла, когда в ней проводку замкнуло. Коса сплавилась в комок. Благо топлипровода рядом не было. Видимо изоляция потрескалась от времени, и что-то где-то коротнуло.

Для сравнения я ездил примерно в то же время на корейце, который был на 5 лет помладше. Т.е. тоже старый, очень. Но в нём уже был гидроусилитель, кондиционер, инжектор (он даже без катализатора воняет на порядок меньше, заводится всегда и не требует эквилибристики с педалью газа и подсосом). Разница — небо и земля. Я не о производителях сейчас, а о технологиях и их влиянии на процесс эксплуатации.

W>а также семейство однозначно удачных моделей Nissan Laurel IV (1982), Nissan President I (1988), Nissan Cedric VIII (1993), Nissan Partfinder I (1992). Так?

W>Получается, что относительно надёжные авто с большим запасом прочности делали до 2000 года.

Забудь ты про эти древние вёдра. Они может и с запасом прочности, но чинить ты их замудохаешься.
Если нужен запас прочности — купи ЗИЛ-131. Там всё чугунное и квадратно-гнездовое, запчасти тебе прапора за копейки продадут.
kalsarikännit
Re[5]: Выбор кроссовера
От: Ромашка Украина  
Дата: 24.01.18 19:29
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Chevrolet Tahoe с сотоварищами смотрят на тебя с твоим Лансером с огромным удивлением и спрашивают — а у
_AB>кого багажник больше-то?

MB Sprinter в задумчивости — а влезет ли тахо ему в багажник?

PS Это новый прикол — багажниками меряться?


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 24.01.18 19:38
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


W>>>- быстро облезает рулевое колесо

D>>Как и у всех.

L>Это у каких таких "всех"?


Как у всех японских автомобилей, где на руле дермантин наихеровейшего качества. РАВ4 ничем не хуже в этом плане. Опознать женищну владелицу можно по обтертому рулю, из за колец.
Re[8]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 24.01.18 20:21
Оценка: 3 (1) +2
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ты ездил на этой A80 ?

IID>Я ездил 10 лет назад, на машине 1988 года выпуска. Ощущения — ничем не лучше обычных жигулей-классики, несмотря на передний привод. Люфт в рулевом (рулевое без усилителя!), постоянные проблемы с запуском карбюраторного двигателя (а мех.впрыск ещё хуже). ПОДСОС!!111 Такая же вонь, как от карбюраторных жигулей-уазов (ничего удивительного, принцип ведь одинаковый). И чинить что-либо серъёзное экономически нецелесообразно. Вся машина стоит меньше тыщи баксов. Надёжность? Я тебя умоляю. Она меня чуть не сожгла, когда в ней проводку замкнуло. Коса сплавилась в комок. Благо топлипровода рядом не было. Видимо изоляция потрескалась от времени, и что-то где-то коротнуло.

Я ездил на Audi-200 1984-го года выпуска. В ней был механический инжектор, 5-горшковый турбированный двигатель, климат-контроль, ABS, АКПП, гидроусилитель руля и тормозов, бесшумнуй центральный замок с пневмоприводом (!) и куча еще не помню чего. Она, конечно, ломалась постепенно, но ни разу меня не подвела так, чтобы взять и встать на дороге, или не завестись, когда надо ехать. У меня до сих пор об этой драндулетене самые теплые воспоминания.

И в отличии от современных машин, чтобы поменять в ней лампочку, не надо было отвинчивать целую фару (а на некоторых современных, говорят, это вообще гинекологическая операция, включающая снятие колеса и открывание потайного лючка, который прячется за ним).
Re: Выбор кроссовера
От: oncer  
Дата: 24.01.18 20:23
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>1. Toyota RAV4 2017

W>2. Huyinday Tukson 2017
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин

1) Я бы настоятельно порекомендовал Ford Kuga TDI 2.0 автомат — http://ford.autoua.net/kuga/kuga-2016/20d-awd-at-titanium/
Он может не подойти тебе в плане габаритов (вместительности в ширину).
В плане тяги/расхода(у меня 7.5 литров что по трассе, что по городу ел)/удобности — отличный авто, именно Турбо Дизель, едет ооочень резво.
Автомат отлично срабатывает — никаких завтыков.

2) Из Бензиновых я бы обратил внимание на Honda CR-V 2.4 CVT 2017-2018 Бензин/Вариатор — http://honda.autoua.net/cr-v/cr-v-2017/24-cvt-executive/
Я не ездил на нем -но хвалят авто очень. Двигло мощное и ест бенза не много.
Honda CR-V и Toyota Rav4 — конкуренты, но я считаю, что CR-V сильно краше именно из-за нового мощного двигла (мощнее и меньше бенза ест).
Минус — вариатор. Но — почитал я про вариаторы — я бы взял себе. Конечно если с пробуксовками ездить — вариатор не пойдеть.


P.S.
Ссылки на украинские сайт — но думаю найдешь аналог с ценами на российских.

P.P.S
Ford Kuga Дизеля слыхал что не продают в России — проверь. ... а зря. авто — отличный.
Re: Выбор кроссовера
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 24.01.18 20:35
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Как же так?

А точно ли нужен кроссовер? Почему задаю этот вопрос — какое-то время назад я решил, что хочу бОльший клиренс, оттестдрайвил все, что было, а потом как-то понял, что клиренса пузотерки мне хватает.
В результате купил автомобиль, который подходит по всем твоим параметрам, включая бюджет, кроме клиренса в 200мм.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 24.01.18 20:40
Оценка:
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>Ford Kuga Дизеля слыхал что не продают в России — проверь. ... а зря. авто — отличный.


Да, Форд почему-то перестал сюда везти дизели. Не только Кугу.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: oncer  
Дата: 24.01.18 20:58
Оценка:
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:

W>Здравствуйте, wety, Вы писали:


W>>Как же так?

W>А точно ли нужен кроссовер? Почему задаю этот вопрос — какое-то время назад я решил, что хочу бОльший клиренс, оттестдрайвил все, что было, а потом как-то понял, что клиренса пузотерки мне хватает.
W>В результате купил автомобиль, который подходит по всем твоим параметрам, включая бюджет, кроме клиренса в 200мм.

Я тож задавался таким вопросом.
Покуда не попробовал.
Из плюсов:
1) Шибко удобнее сидеть. Тупо гораздо удобнее посадка/обзор. Мне это очень нравится.
2) Безопаснее. Кто бы что не говорил — SUV будет безопаснее чем седан (да, да , да — даже не смотря на "официальные" показатели безопасности)
3) Проходимость. Да!- SUV — не джип. и да! — клиренс и полный привод требуются далеко не часто (мне в прошлом году раз потребовалось для бездорожья и раз 15 для проезда местностей где седаны чиркают дном — а я свободно)

Из минусов:
1) Стоимость. За аналогичные деньги можн купить нафаршированый Седан какого-нить высокого класса.
Более не вижу минусов.
Re[7]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 24.01.18 21:15
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Какая крышка? Нет ее у меня, да и не нужна она мне в силу специфики использования У меня в багажнике еще пара Thule-палок на крышу валяется (остались от предыдущей тачки), но мне еще ни разу не пригодилось что-либо на крышу выселять, всё внутрь умещается. В седан типа лансера или сентры унициклы охренеешь укладывать

А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить? Я ж говорю, при умении можно забить под завязку любой обьём. А так, всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал, если не таскать полноразмерную запаску. А ещё можно сложить задние сидушки и просунуть крупногабарит в салон. Зато в СУВ всё это добро находится в салоне и громыхает в дороге, а в случае аварии летит по салону как холодное оружие.

H>Вот тебе еще пример. Прошлым летом (в северном полушарии) катались из Москвы в Сочи на Nissan Murano: четверо взрослых людей + мой на тот момент трехмесячный братишка. В его багажник упихали тупо все: два уницикла (мой и моей боевой подруги), коляску братишки и прочие сумки. Там все было реально чётенько до потолка.

Чета тесненько. Надо было ещё 5 чемоданов с платьями взять- вдруг на бал или снег пойдёт или дайвингом придётся заняться. 4 взрослых+ребенок- это как раз салон на 5 человек, как у компакта пузотёрки.

H>>>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.

Тё>>Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.

H>Огоспади! Большя палатка занимает места как две 5 литровые бутыли. Спальники еще меньге Столик и кресла складные и тоже полная ерунда.

На случай клинического недостатка багажника можно тележку купить И тележка порвёт паркетник, как тузик грелку.

Тё>>5см. Драматичная разница


H>Ты не поверишь но это так. Это разница того, будешь ли царапать вон тем камнем посреди колеи защиту картера или нет.

Это ниачом. Вот реально, ниачом. Там, где эти 5 см тебе не помогут- я держу колею между колесами. Я ж говорю, все эти паркетники кроме города ничего не знают и проехать могут только где пузотёрка тоже проедет.

H>>>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.

Тё>>Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько

H>Не просто бюджетно, а еще и вполне надежно. Там где ты будешь стоять и менять пробитое колесо, возможно с последующим ремонтом диска, я просто уеду дальше. И это не будет грунтовка лесу — такая ситуация наблюдаема на дорогах общего пользования в России. Кстати, я как-то в Москве видел товарища, пробившего оба передних колеса на стыке эстакады ТТК.

Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам. А при должном умении, можно и member сломать. Мы не знаем, что за диски и что за резина у того товарища, не знаем на какой скорости он пролетел стык- паркетники точно также в «умелых руках» убивают колёса. Только при этом всегда хуже управляемость.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 24.01.18 21:23
Оценка: -1
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>Honda CR-V и Toyota Rav4 — конкуренты, но я считаю, что CR-V сильно краше именно из-за нового мощного двигла (мощнее и меньше бенза ест).

O>Минус — вариатор. Но — почитал я про вариаторы — я бы взял себе. Конечно если с пробуксовками ездить — вариатор не пойдеть.

За 2.1 млн на вариаторе? Да нафиг он нужен такой.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.