Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
Тё>>Так о том и речь, что владельцы паркетников по бездорожью на самом деле не ездят (и правильно, ибо застрянет или намотается на дерево), но ставят жалкие 5см просвета как важное преимущество паркетника. Размер багажника- второе преимущество- тоже весьма странно с учётом что иному седану типа камри или форд фалкон, весь этот приподнятый хатч к нему в багажник целиком уместится.
V_>Поверь, это не важно. Тебя разводят. Я считаю, что это некрасиво подначивать в данном случае.
V_>- Каждый опытный водитель знает, что едя как летчик, много времени не выкроишь. Буквально, пару минут. За счет риска, усталости, бензина и повышенного износа автомобиля. Пару минут много меньше потерь "на протупить" даже у очень собранного и организованного человека
Ещё раз. Речь про конкретную грунтовку. Куда отметившиеся тут фанаты паркетников не осмелятся сунуться.
V_>- Самообладание и способность положить на нервных это одно из важнейших качеств водителя. Более того, опытный водитель не будет подгонять неопытного на сложном серпантине или еще где, сигналя фарами или бибикая. Только неуверенный по жизни чудак на букву М
Подгонять это нарушение ПЛД.
V_>По седану и хатчу и SUV:
V_>Вижу 2 плюса, против седана:
V_>1. Возможность повесить 2 дюйма фаркоп => 4 велосипеда
Тойота Йарис.
V_>2. Автоподъем задней двери. Это единственная функция, что мне нравится у одного нашего, самого малоиспользуемого (== бестолкового и не прошедшего полное семейное демократическое согласование) авто — SUV
Эээ не знаю, в чём это такой большой плюс.
V_>я предпочитаю 2 разных ТС вместо одного универсального.
V_>Минивэн для объема, больших выездов и груза. И как запасной вариант если поспать в дороге, убрав 4 задних сидения в пол.
По грунтовке печаль-печаль, рулёжка печаль.
V_>Седан для "ближнего радиуса", мелких дел и городской суеты.
Седан как раз оптимален для всего кроме серьёзного бездорожья.
V_>Мотоцикл — для летних выездов. 6-и колесный вездеход для работ вокруг дома. И сейчас — снегоход.
Ого. Столько ТС- у нас бы только на рего разорился, а ещё держать где-то весь этот автопарк.
V_>A SUV — это "раздвижной ключ".
Речь не абстрактный SUV, а про паркетники, эти приподнятые-хатчи-недо-внедорожники. Иметь же раздвижной ключ, в общем-то, весьма неплохо. Например Ford Raptor.