Тё>Так о том и речь, что владельцы паркетников по бездорожью на самом деле не ездят (и правильно, ибо застрянет или намотается на дерево), но ставят жалкие 5см просвета как важное преимущество паркетника. Размер багажника- второе преимущество- тоже весьма странно с учётом что иному седану типа камри или форд фалкон, весь этот приподнятый хатч к нему в багажник целиком уместится.
Поверь, это не важно. Тебя разводят. Я считаю, что это некрасиво подначивать в данном случае.
— Каждый опытный водитель знает, что едя как летчик, много времени не выкроишь. Буквально, пару минут. За счет риска, усталости, бензина и повышенного износа автомобиля. Пару минут много меньше потерь "на протупить" даже у очень собранного и организованного человека
— Самообладание и способность положить на нервных это одно из важнейших качеств водителя. Более того, опытный водитель не будет подгонять неопытного на сложном серпантине или еще где, сигналя фарами или бибикая. Только неуверенный по жизни чудак на букву М
По седану и хатчу и SUV:
Вижу 2 плюса, против седана:
1. Возможность повесить 2 дюйма фаркоп => 4 велосипеда
2. Автоподъем задней двери. Это единственная функция, что мне нравится у одного нашего, самого малоиспользуемого (== бестолкового и не прошедшего полное семейное демократическое согласование) авто — SUV
я предпочитаю 2 разных ТС вместо одного универсального.
Минивэн для объема, больших выездов и груза. И как запасной вариант если поспать в дороге, убрав 4 задних сидения в пол.
Седан для "ближнего радиуса", мелких дел и городской суеты.
Но если есть хоть самая мелкая возможность поехать на велике — велосипед выбор №1
Мотоцикл — для летних выездов. 6-и колесный вездеход для работ вокруг дома. И сейчас — снегоход.
Все не шибко понтовое но очень хорошо закрывающее свою конкретную цель и задачу, без натягивания совы на глобус.
A SUV — это "раздвижной ключ". Я предпочитаю кучу специализированных ключей, идеально подходящих под задачу. Чем один, но не закрывающий на все 100% ни одно направление.