Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
Тё>>А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить?
H>Места в багажнике не занимают, а однажды пригодятся.
Однажды место в багажнике заканчивается, и приходит гарбадж коллектор. У меня по такому принципу. И -магически- всё что надо для кемпингов на 2 взрослых вмещается в багажник, а в салоне чистота. А так да, одно время возил велик в багажнике ибо лень было навести порядок.
Тё>>всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал,
H>Все что надо мне не влезает в багажник лансера, и это мы даже не рассматриваем тот факт, что я частенько больше чем с одним пассажиром катаюсь. Мы же вроде о необходимости кроссовера гутарим? Ну так вот по первому же пункту "размер багажника" седаны не проходят. Ты можешь сколько угодно говорить об управляемости, бумбоксах и прочих достоинствах езды на низкопрофильной резине по грунтам, но два Nimbus Oregon-а (мой и моего товарища) не пролезут в багажник лансера
Ты уверен, что не влезут эти моноколеса несчастные? А мопед влезет в багажник аутлендера? Нет? Ну и зачем это недоразумение- ни управляемости, ни проходимости, ни вместимости закинуть парочку мотоциклов в кузов, как например у хилюкса или тритона.
Тё>>если не таскать полноразмерную запаску.
H>Ездишь без запаски? Удачи!
Ездишь с микрозапаской- на ней лимит 80кч/ч. Возить же полноразмернуб штамповку в ущерб обьему- дурость. Так же как ставить в ланцер меньше чем 2л, — россиянские комплектации ланцера такие
европейские.
Тё>>Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам.
H>Я не знаю что там у вас за грунтовки, тут тоже как бы есть. Но если подключать пиписькометрию, то мой пробег за полгода — 15 000 км: Москва — Питер — Псков — Выборг и их всякие окрестности.
И чо? По каким я грунтовкам ездил- тебе в страшном сне не приснится.