Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Какая крышка? Нет ее у меня, да и не нужна она мне в силу специфики использования У меня в багажнике еще пара Thule-палок на крышу валяется (остались от предыдущей тачки), но мне еще ни разу не пригодилось что-либо на крышу выселять, всё внутрь умещается. В седан типа лансера или сентры унициклы охренеешь укладывать
А обязательно палки от накрышной штуки с собой возить? Я ж говорю, при умении можно забить под завязку любой обьём. А так, всё что надо влезает в сравнительно небольшой багажник ланцера- т.е. реально он не так и мал, если не таскать полноразмерную запаску. А ещё можно сложить задние сидушки и просунуть крупногабарит в салон. Зато в СУВ всё это добро находится в салоне и громыхает в дороге, а в случае аварии летит по салону как холодное оружие.
H>Вот тебе еще пример. Прошлым летом (в северном полушарии) катались из Москвы в Сочи на Nissan Murano: четверо взрослых людей + мой на тот момент трехмесячный братишка. В его багажник упихали тупо все: два уницикла (мой и моей боевой подруги), коляску братишки и прочие сумки. Там все было реально чётенько до потолка.
Чета тесненько. Надо было ещё 5 чемоданов с платьями взять- вдруг на бал или снег пойдёт или дайвингом придётся заняться. 4 взрослых+ребенок- это как раз салон на 5 человек, как у компакта пузотёрки.
H>>>Вот любим мы толпами кататься за городом, а любители охоторыбалки и дачники найдут чем другим забить багажник.
Тё>>Опять 25. Это не багажник, а часть салона с тряпочной крышечкой на резинке от трусов. Забить багажник любой можно от небольшого ума, но например в багажник моего ланцера влезло всё, что нужно в дороге и для кемпинга, включая одеяла, матрасы и палатку.
H>Огоспади! Большя палатка занимает места как две 5 литровые бутыли. Спальники еще меньге Столик и кресла складные и тоже полная ерунда.
На случай клинического недостатка багажника можно тележку купить
И тележка порвёт паркетник, как тузик грелку.
Тё>>5см. Драматичная разница
H>Ты не поверишь но это так. Это разница того, будешь ли царапать вон тем камнем посреди колеи защиту картера или нет.
Это ниачом. Вот реально, ниачом. Там, где эти 5 см тебе не помогут- я держу колею между колесами. Я ж говорю, все эти паркетники кроме города ничего не знают и проехать могут только где пузотёрка тоже проедет.
H>>>В оффроад не езжу, хотя если условия подходящие, могу и по грунтовочке срезать. Еще ты видимо не знаешь, какие бывают в Тверской области дороги. Потому только R16 и 70-й профиль, на своей спортивной изоленте "гоняй" сам. А я уж по трассе на круизе как-нить свои 110 км/ч буду тошнить.
Тё>>Ну это просто смешно ибо я по грунтовкам езжу время от времени- не чтобы срезать, а до многих треков только грунтовка. R16 на приподнятом хатче как-то совсем бюджетненько
H>Не просто бюджетно, а еще и вполне надежно. Там где ты будешь стоять и менять пробитое колесо, возможно с последующим ремонтом диска, я просто уеду дальше. И это не будет грунтовка лесу — такая ситуация наблюдаема на дорогах общего пользования в России. Кстати, я как-то в Москве видел товарища, пробившего оба передних колеса на стыке эстакады ТТК.
Ты не поверишь, сколько и на какой скорости я намотал по грунтовкам. А при должном умении, можно и member сломать. Мы не знаем, что за диски и что за резина у того товарища, не знаем на какой скорости он пролетел стык- паркетники точно также в «умелых руках» убивают колёса. Только при этом всегда хуже управляемость.