Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Городская машина, запас проходимости . Какой у него нафик запас, если где не проедет пузотерка, он тоже не проедет? Это просто приподнятый хатч чтоб срубить бабла с женщин и пенсионеров, с смехотворной разницей в дорожном просвете.
Вот, только что специально записал.
Я тебя уверяю, что тут на икстрейле ты тут будешь ехать спокойно, не парясь о сохранности бамперов и днища, а на многих пузотерках будешь цеплять бамперами/днищем (а на отдельных экземплярах с низкими бамперами вообще их оторвешь)
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот, только что специально записал. S>Я тебя уверяю, что тут на икстрейле ты тут будешь ехать спокойно, не парясь о сохранности бамперов и днища, а на многих пузотерках будешь цеплять бамперами/днищем (а на отдельных экземплярах с низкими бамперами вообще их оторвешь)
S>https://www.youtube.com/watch?v=1aKMb_9lDik
S>Таких дорог у нас зимой не то чтобы много, но иногда удобнее проехать напрямую, чем ехать в объезд по асфальту.
У x-trail клиранс 22см. У ланцера 15см. У многих паркетников клиранс 16-17см. То, что ты здесь выложил- не проблема для ланцера. Может, для каких-нибудь самодельно заниженных пузотёрок это и было бы проблемой.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё> То, что ты здесь выложил- не проблема для ланцера. Может, для каких-нибудь самодельно заниженных пузотёрок это и было бы проблемой.
ну ок, раз ты говоришь нет проблем, значит, нет проблем.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Ну так там методика соответствующая — машины тестируются при полной загрузке. Боюсь, что +400кг в багажник порше убьют напрочь всю его поворачиваемость. Ну и слабо скажутся на поведении ХТрейла.
Думаю, что нормальный владелец порше эти самые +400 кг повезёт в грузовике какой-нить курьерской службы
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
W>Да, джип с подножкой с точки зрения сесть/ выйти удобнее, но все остальное не радует )
Я, как только пересел в СУВ после седана, по началу часто падал при выходе, т.к. "земля" оказывалась существенно дальше, чем я ожидал Особенно если в момент выхода я думаю о чём-то постороннем и выхожу чисто рефлекторно
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>ну ок, раз ты говоришь нет проблем, значит, нет проблем.
Поребрик- no dramas https://photos.app.goo.gl/HgyVkZsWkhMPyLYg1
Ну и грунтовку куда паркетоводы стремаются заезжать, я видео с ланцера выкладывал.
Я вообще малость с некоторого времени на###ю на тру-проходимцев, например wrangler rubicon. Если бы был 2 водитель в семье- уже бы взял его в novated lease (списывать с налогов 30% от цены нового).
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Ну конечно не массовая, это владельцы идоты меняли эту цепь сразу после покупки, не дожидаясь этой проблемы. А еще расскажи как там дела обстоят с карданами. Уже что только не делают владельцы патриотов, что бы избавиться от биения. И прямой вал ставят, и еще там что то мудрят. Это от нечего делать что ли? Или там тоже проблема для детей?
Да узбагойся уже — говно твоя прада, говно! А УАЗ — рулит
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: Р>>В городе минивен ведет себя чуть хуже K>Это пока не придёт время парковаться
Да нормально все с парковкой. Еще раз — минивен по размерам и базе это D-класс. Там, где вы запаркуетесь на Audi A8, вы точно так же спокойно запаркуетесь на минивене.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
Здравствуйте, Ромашка, Вы писали:
Р>Да нормально все с парковкой. Еще раз — минивен по размерам и базе это D-класс. Там, где вы запаркуетесь на Audi A8, вы точно так же спокойно запаркуетесь на минивене.
А ты попробуй Там видимость кошмарная. Без 100500 камер и УЗ датчиков это просто ппц.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>Здравствуйте, Программизд, Вы писали:
П>>Автомат у УАЗа есть, правда неофициальный, ставят в Мск у ОД, 4х ступый контрактный Aisin от японцев, гарантия 1год, 30т. км
R>Отлично. R>Что ещё лучше сразу поменять?
МАсло залить не по книжке чтоб сальники потекли и масложор начался
Ну а если серьезно УАЗ Патриот ныне проходит с новья по 50т.км с мин. дешевых поломок, а в посл. отзыве вообще 45т.км прошел без поломок.
Какая еще вам надежность нужна? Как у Т. Прадо но за 600т.р. новая?
Да, согласен, печальное зрелище)
Тё>Ну и грунтовку куда паркетоводы стремаются заезжать, я видео с ланцера выкладывал. Тё>Я вообще малость с некоторого времени на###ю на тру-проходимцев, например wrangler rubicon. Если бы был 2 водитель в семье- уже бы взял его в novated lease (списывать с налогов 30% от цены нового).
То, что кто-то боится, ничего не доказывает. Может они в дождь туда не хотят? Одна и та же дорога сухая и в дождь — две большие разницы
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
S>>Таких дорог у нас зимой не то чтобы много, но иногда удобнее проехать напрямую, чем ехать в объезд по асфальту. Тё>У x-trail клиранс 22см. У ланцера 15см. У многих паркетников клиранс 16-17см. То, что ты здесь выложил- не проблема для ланцера. Может, для каких-нибудь самодельно заниженных пузотёрок это и было бы проблемой.
"Мне не надо бежать быстрее медведя, однако. Мне надо бежать быстрее тебя."
Чтобы ехать по заснеженной дороге, отполированной днищами пузотерок, не нужно иметь какой-то выдающийся клиренс. Достаточно быть на пару сантиметров выше пузотерок.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: K>А ты попробуй Там видимость кошмарная. Без 100500 камер и УЗ датчиков это просто ппц.
А я на маршрутке и езжу. Все там отлично с обзорностью — высокая посадка, огромные окна и зеркала, багажники и капоты ничего не закрывают, ввиду их отсутствия.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, ashvayko, Вы писали:
С форумов Сумбару-водов стало известно, что преодолеть нынешние снежные заторы, которые образовались на выходных, автолюбителям этой модели и фирмы не удалось.
Всякого рода Дустероводы также откапывались и садились на брюхо в процессе езды.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, ashvayko, Вы писали: W>С форумов Сумбару-водов стало известно, что преодолеть нынешние снежные заторы, которые образовались на выходных, автолюбителям этой модели и фирмы не удалось. W>Всякого рода Дустероводы также откапывались и садились на брюхо в процессе езды.
При должном умении все что угодно засадить можно. дустер кстати по клиренсу переплюнет многие другие кроссоверы.
Если хочешь ехать по снегу до последнего, то нужен авто на мостах, т.е. только уаз
Ну и сейчас отличные условия для засаживания — твердый смерзшийся снег и ледяная корка под ним.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам