Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
W>>- скрип втулок стабилизатора
D>Скрип начинается с пробега примерно 50-60 тыс, втулки стоят 300-500 руб. Вообще копейки.
W>>- частые сбои ЭБУ
D>Нет такого.
Увы, есть. Инфа подтверждённая, случаев достаточно много. Связывался с владельцами этих авто на дроме и на других околоавтомобильных сайтах.
W>>- быстрое появление "сверчков" в салоне
D>Нет такого.
W>>- категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
D>Жесткая, но достаточно надежная и не гремучая.
Увы, объективная проверенная информация
есть
W>>- недолгий срок службы привода ГРМ
D>Нет такого.
Присутствует. Подтвердили сразу несколько владельцев более-менее свежих авто с пробегом менее 50 тыс км.
W>>- часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
D>Нет такого.
Присутствует и такая болячка. Нужно запастись терпением и деньгами, чтобы отремонтироваться недорого.
W>>- датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
D>Вообще полнейшая глупость.
Не соглашусь. Но это всё субъективно. Одно дело ездить на авто аккуратно и осмотрительно. Другое дело — ничего не чинить/не смотреть и в итоге через недолгое время получить ржавое корыто на утилизацию.
W>>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
D>Если заранее решил купить кашкай и катался на РАВ4, только для того что бы убедить себя в выборе — наверное так и есть. Но тогда и ездить было не обязательно, просто решаешь что отделка говно и все.
W>>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)
D>А масло дольше и не живет.
Если учитывать ещё и мото-часы, проводимые в пробках, то и того меньше. Учитывая пробки московского региона, IMHO, масло надо менять каждые 5-6 тыс км.
W>>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)
D>И это на фоне того что у кашкая говно двигатель и вариатор, а ты сравниваешь с гидротрансформатором и кучей опций.
Двигатели сейчас у всех говно. Миллионников уже давно не выпускают.
Более-менее надёжные двигатели, которые без тотальной переборки могут пройти 300 тыс км — Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12, Toyota 2GR-FE и 2GR-FSE. До 500 тыс км. доживают вообще единицы.
W>>Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.
D>Основная проблема это двигатель 2-х литровый у спортажа.
Согласен. Корейцы недолговечны. Это как новогодняя ёлка — красиво..., но всего лишь на короткий срок. Потом либо в мусорный бак, либо на тотал (если это искусственная ёлка).
W>>Что хотелось бы:
W>>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
D>Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.
Странно, что все гоночные машины исключительно бензиновые (Формула № 1 в частности).