Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
W>В процессе гугления нашёл информацию, что RAV4 обладает достаточно внушительным набором багов: W>- сильнейший стук рычагов задней подвески W>- постоянные сбои блока управления приводом крышки багажника
На новых машинах проблема исправлена W>- быстро облезает рулевое колесо
Как и у всех. W>- скрип втулок стабилизатора
Скрип начинается с пробега примерно 50-60 тыс, втулки стоят 300-500 руб. Вообще копейки. W>- частые сбои ЭБУ
Нет такого. W>- быстрое появление "сверчков" в салоне
Нет такого. W>- категорически жесткая пластмасса в салоне, я бы даже сказал что дубовая. И ещё очень гремучая. Как вариант — разбирать и клеить на стыки мягкие прокладки-вставки
Жесткая, но достаточно надежная и не гремучая. W>- недолгий срок службы привода ГРМ
Нет такого. W>- часто нужна смена всех четырех картриджей в стойках
Нет такого. W>- датчик давления масла советуют заменить сразу после покупки
Вообще полнейшая глупость. W>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
Если заранее решил купить кашкай и катался на РАВ4, только для того что бы убедить себя в выборе — наверное так и есть. Но тогда и ездить было не обязательно, просто решаешь что отделка говно и все.
W>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км)
А масло дольше и не живет.
W>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)
И это на фоне того что у кашкая говно двигатель и вариатор, а ты сравниваешь с гидротрансформатором и кучей опций.
W>Про СпортЭйдж и вовсе всё грустнее.
Основная проблема это двигатель 2-х литровый у спортажа.
W>Что хотелось бы: W>1. Бензиновый двигатель 140-180 л.с. с возможностью недорогой и надёжной форсировки с помощью чип-тюнинга и перепрошивки
Чип тюнинг на бензинке почти ничего не дает, хочешь большой прибавки от чипа — покупай дизель. Его можно распиперивать очень сильно, только смотри, коробку не убей большим моментом.
W>9. Бюджет до 1,7 млн. Готов рассмотреть варианты б/у 2-4-леток
Ну вот с этого и нужно было начинать, а то выбрал тойоту за 2.2 и обосрал.