Re[19]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 31.01.18 10:01
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Ничего себе, даже у нас в провинции по городу перемещаться на пузотерке особо проблем нет. Раньше были, но сейчас коммунальщики даже частный сектор чистят местами (я бы предпочел, чтобы не чистили).


Весь Саратов просто со смеху щас умрет. Сейчас у нас обеденное время и пробки 8 баллов. Спальный район просто отрезан от города. 3-й день я не езжу на работу, банально не могу доехать из за пробок, которые вызваны снегом.
Re[22]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.01.18 10:03
Оценка: +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Тула — это хорошо. Вы в каком районе Тулы обитаете? Я около "Трёх штыков" (Автовокзал, ТулГу). По Станиславского, Шевченко и Руднева в последнее время крайне проблематично передвигаться.

W>Много глухих мест в Заречье и в Пролетарском районе.

я в пролетарском, но езжу много где.


W>Сузуки Витара есть у легендарного Николая Дроздова (тот, который путешественник, телеведущий и просто замечательный душевный и порядочный человек).

W>У Сузуки Витара гораздо больше вариантов работы полного привода (у Форда режима полного привода всего лишь два?).
W>По качеству эта машина меньше всех рассматриваемых по габаритам? Однако, стоит ощутимо дорого за такие маленькие габариты.
W>Постараюсь присмотреться к этой машине.

Ну я могу только повторить, что для города абсолютно все равно какой привод. А витары купили двое моих коллег, вроде довольны. По моему, их привлек классический гидроавтомат. По габаритам машина примерно как митсу асх|крета.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.01.18 10:06
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Ничего себе, даже у нас в провинции по городу перемещаться на пузотерке особо проблем нет. Раньше были, но сейчас коммунальщики даже частный сектор чистят местами (я бы предпочел, чтобы не чистили).


D>Весь Саратов просто со смеху щас умрет. Сейчас у нас обеденное время и пробки 8 баллов. Спальный район просто отрезан от города. 3-й день я не езжу на работу, банально не могу доехать из за пробок, которые вызваны снегом.


Я с удивлением пережил три дня снегопадов без каких-то особенных пробок.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[10]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 31.01.18 11:38
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:


САД>>например такие? я думаю ты тут пол ланцера оставишь.


IID>Image: IMG_1674.JPG


Для Ланцера думаю это будет последняя поездка

На "надежных" японcких джипах по этому не ездят

Брат как-то выложил фото своего Nissan XTrail и Патриота друга с подписью "готовимся к замене карданов".
И лицо такое серьезное с выражением "ну вот, о5 попал на деньги".

После этого "никогда не ломающийся" XTrail продал
Отредактировано 31.01.2018 11:43 Egorio . Предыдущая версия .
Re[17]: Выбор кроссовера
От: mike_rs Россия  
Дата: 31.01.18 11:57
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>Для Москвы любая пойдет. А для загорода, когда колеи и ледяные ямы образуются на местных дорожках, на совсем пузотерках тяжко будет.

я ездил в подмосковье на джазе с обвесом, клиренс был 110 примерно, ничего, нигде не застревал. Правда его спасала очень короткая база, но тем не менее.
Re[18]: Выбор кроссовера
От: Lexey Россия  
Дата: 31.01.18 13:45
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Камрады, не забывайте такую штуку, как многоярусная парковка (а так же ямки, кочки, коих на дорогах предостаточно даже в Москве).

SVZ>Недавно наблюдал, как новенькая ауди (модель не знаю, какая-то здоровая навороченная пузотерка) шкрябала днищем, въезжая на второй этаж паркинга. Так что 17см просвета — это минимум.

Тут еще свесы важны, а не только клиренс. Ну и еще вопрос, в каком месте этот клиренс мерять.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[19]: Выбор кроссовера
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 31.01.18 13:56
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

SVZ>>Недавно наблюдал, как новенькая ауди (модель не знаю, какая-то здоровая навороченная пузотерка) шкрябала днищем, въезжая на второй этаж паркинга. Так что 17см просвета — это минимум.


L>Тут еще свесы важны, а не только клиренс. Ну и еще вопрос, в каком месте этот клиренс мерять.


Тут даже не свесы, а длинная база сыграла свою роль. Какой-нибудь Матиз на своих 13" подшипниках въехал бы без проблем.
Но вообще момент был бодрящий. У премиальной машины был шанс повиснуть на пузе.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 31.01.18 14:01
Оценка: 3 (1) :))
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Тут даже не свесы, а длинная база сыграла свою роль. Какой-нибудь Матиз на своих 13" подшипниках въехал бы без проблем.

SVZ>Но вообще момент был бодрящий. У премиальной машины был шанс повиснуть на пузе.


https://youtu.be/tFbG-4VWqpA?t=131
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Lexey Россия  
Дата: 31.01.18 15:14
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Тут даже не свесы, а длинная база сыграла свою роль. Какой-нибудь Матиз на своих 13" подшипниках въехал бы без проблем.

SVZ>Но вообще момент был бодрящий. У премиальной машины был шанс повиснуть на пузе.

Я что-то подумал, что низом бампера цепляла (как в ролике выше). Если по центру кузова, то свесы не при делах, конечно.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 31.01.2018 15:14 Lexey . Предыдущая версия .
Re[17]: Выбор кроссовера
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 31.01.18 16:14
Оценка: +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Т.е. Ниссан Кашкай 2.0 литра, полный привод, комплектация Le сейчас на сайте стоит 1,479 млн. При звонке или визите в офис ценник составляет 1,791 млн. Скидок нет. И это точно. Оформить заявку на машину и купить её по цене сайта нельзя. Говорят, что в наличии сейчас таких нет и что когда машина все же приедет, то ценник будет уже другой — новый и дороже.

Посмотри Крету 2.0 6-ст АКПП 4х4 http://www.hyundai.ru/configurator/car/22/modification
Она на пол-лимона дешевле Кашкая обойдется. Еще есть Каптюр и Ниссан на базе Дастера, они за 1.2млн в полном фарше, единственно там автомат 4-х ступенчатый.
Re[11]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 31.01.18 17:11
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Программизд, Вы писали:

П>На "надежных" японcких джипах по этому не ездят


П>Брат как-то выложил фото своего Nissan XTrail и Патриота друга с подписью "готовимся к замене карданов".

П>И лицо такое серьезное с выражением "ну вот, о5 попал на деньги".

П>После этого "никогда не ломающийся" XTrail продал


Это неизбежно, когда покупают машину не по достатку. И когда машину покупают не по назначению. Хитрила это городской кроссовер с запасом проходимости, УАЗ это автомобиль для постройки внедорожника, просто с завода он таким не идет. Заменить один другим — это глупость. Не хватило денег на содержание хитрилы, значит пусть купит более дешевую альтернативу, какой нибудь рено степвей. Уаз патриот не является городским автомобилем для повседневной езды.
Re[12]: Выбор кроссовера
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 01.02.18 01:43
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

П>>После этого "никогда не ломающийся" XTrail продал


D>Хитрила это городской кроссовер с запасом проходимости, УАЗ это


Городская машина, запас проходимости . Какой у него нафик запас, если где не проедет пузотерка, он тоже не проедет? Это просто приподнятый хатч чтоб срубить бабла с женщин и пенсионеров, с смехотворной разницей в дорожном просвете.
Re[18]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 01.02.18 05:49
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


W>>>Большинство немецких пузотёрок имеют маленький дорожный просвет? Примерно так?

W>>>Для нашей зимы и ухабов, обилия нечищенных дорог, если и брать, то полный привод и дорожный просвет от 180 мм?

S>>А зима в каком регионе? как часто надо ездить по нечищеным дорогам (частный сектор, разные дачи/грунтовки?)


W>Московская область, город Чехов. Нечищенные дороги


Богатая Моск. обл.
Переезжай в ближ. обл. центр, таких проблем быть не должно. В Казани, Самаре и Ульяновске таких проблем нет (кроме дворов)
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 01.02.18 05:50
Оценка:
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Ничего себе, даже у нас в провинции по городу перемещаться на пузотерке особо проблем нет. Раньше были, но сейчас коммунальщики даже частный сектор чистят местами (я бы предпочел, чтобы не чистили).


W>У нас всё хуже. Чем дальше от Москвы, тем непроходимых мест всё больше. Плюс всегда нужно иметь хоть какой-то запас.


Неправда и очередное нытье. Плохо чистят дороги разве что в новогод. праздники
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 01.02.18 05:58
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Ничего себе, даже у нас в провинции по городу перемещаться на пузотерке особо проблем нет. Раньше были, но сейчас коммунальщики даже частный сектор чистят местами (я бы предпочел, чтобы не чистили).


D>Весь Саратов просто со смеху щас умрет. Сейчас у нас обеденное время и пробки 8 баллов. Спальный район просто отрезан от города. 3-й день я не езжу на работу, банально не могу доехать из за пробок, которые вызваны снегом.


В Сарат. области и дорог то нормал. нет (летом даже на ВАЗ 2107 по полям ездят из-за того что местами дороги как после бомбежки). А все из-за рук-ва областью.
Из Сарат. обл-ти народ даже в нищую Марий Эл переезжает в ктр. вместо земли песок и холодн. климат.
Re[18]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 01.02.18 06:06
Оценка: :)
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:


S>>Для Москвы любая пойдет. А для загорода, когда колеи и ледяные ямы образуются на местных дорожках, на совсем пузотерках тяжко будет.

_>я ездил в подмосковье на джазе с обвесом, клиренс был 110 примерно, ничего, нигде не застревал. Правда его спасала очень короткая база, но тем не менее.

У Джаза нет такого клиренса. Клиренс 127 у Хонды Джаз с 15г.
Re[13]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 01.02.18 07:10
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


П>>>После этого "никогда не ломающийся" XTrail продал


D>>Хитрила это городской кроссовер с запасом проходимости, УАЗ это


Тё>Городская машина, запас проходимости . Какой у него нафик запас, если где не проедет пузотерка, он тоже не проедет? Это просто приподнятый хатч чтоб срубить бабла с женщин и пенсионеров, с смехотворной разницей в дорожном просвете.


Слушай, я сейчас вот насмотрелся таких умников как ты, который перекрыли весь город, на каждой горке встали, на одной как раз буксует твой ланцер.
Re: Выбор кроссовера
От: Grizzli  
Дата: 01.02.18 09:22
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, wety, Вы писали:

W>4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.



все это чушь полная. смотри по форумам и отзывам статистику на конкретные модели автоматов и двигателей. на бумаге у них будут ступени, идеальные кривые крутящего, разгоны и экономия. а на практике как на ваге — роботы в течении первой сотни тысяч — запросто могут выйти из строя, двигатели жрут масло, все это местами вообще не ремонтируется, машина не просто одноразовая — её и в сроках то гарантии эксплуатировать далеко не всегда удобно (т.к. поломки в силу ее одноразовости дилер всеми силами будет вменять влалельцу — из серии не тот бензин лили, не так с светофоров стартовали), а за пределами гарантии вообще не понятно как.
Re[2]: Выбор кроссовера
От: Программизд Россия  
Дата: 01.02.18 10:32
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Здравствуйте, wety, Вы писали:


W>>4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.


G>все это чушь полная. смотри по форумам и отзывам статистику на конкретные модели автоматов и двигателей. на бумаге у них будут ступени, идеальные кривые крутящего, разгоны и экономия. а на практике как на ваге — роботы в течении первой сотни тысяч — запросто могут выйти из строя, двигатели жрут масло, все это местами вообще не ремонтируется, машина не просто одноразовая — её и в сроках то гарантии эксплуатировать далеко не всегда удобно (т.к. поломки в силу ее одноразовости дилер всеми силами будет вменять влалельцу — из серии не тот бензин лили, не так с светофоров стартовали), а за пределами гарантии вообще не понятно как.


ПауерШифт Форда не лучше.
ГТ АКПП живут в районе 200т.км, ремонт где-то 100т.р.

Родственник прошел 97т.км на Октавии 2014 с 2л турбодизелем и ДСЖ6, ездит по 6 дн. в неделю и проблем с КПП ни разу не было

Вариаторы Ниссана это вообще отдельная песня, ресурс 150т. Как японцы умудрились сделать ломучий вар-р загадка (при том что в нач. 90х вариаторы на хондах были самой надежной частью).
Re[3]: Выбор кроссовера
От: Grizzli  
Дата: 01.02.18 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Программизд, Вы писали:

П>Родственник прошел 97т.км на Октавии 2014 с 2л турбодизелем и ДСЖ6, ездит по 6 дн. в неделю и проблем с КПП ни разу не было


тут еще что есть проблема нужно уточнить. а то у меня на октавии с 6дсг — тоже таких прям кардинальных проблем не было. глюки по мелочи были — из серии в пробке вдруг она начинала теребонькать сцеплениями, вплоть до того что на пике этого процесса машина глохла. бывало такое, ну незнаю, раз в месяц — это проблемы (опущу то, что по форумам у кого такое началось — к ста тысячам обычно приводило к отказу коробки)? А если родственник особо не напрягается, или он там девочка — то какие нибудь там удары в трансмиссии, дерги, и прочее — вообще может как норму воспринимать. типа ездиет, и ездиет. а так на неисправном в целом агрегате можно долго ездить — т.к. далеко не всегда глюки приводят быстро к полному отказу. Я помню, купил в 98 году пассат б3, у которого первая была глючная — включалась с хрустом. ну и ездил на ней 10 лет. с хрустом. не было же полного отказа — ездила в целом машина.


П>Вариаторы Ниссана это вообще отдельная песня, ресурс 150т. Как японцы умудрились сделать ломучий вар-р загадка (при том что в нач. 90х вариаторы на хондах были самой надежной частью).


у моего брата бывшая 2 варитора на жуке поменяла по гарантии. просто ездила агрессивно, и они не выдерживали.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.