Тё>При чем тут гордость. Дновый трим- печальный. Хоть в cx5 (я в ней сидел прошлого поколения в салоне), хоть в гольфе, хоть в ланцере. В форестере кстати, кожаные сидушки грубый колхоз. Мне было ок, жене не понравилось. Тё>Если исходить из потребностей, например надо развозить 5 детей по школам- да, CX5 или аналогично, никак не меньше. Если надо ездить по грунтовкам, по разбитым трекам- нужен Крузер. Не уверен, что ТС-у действительно нужна такая вместимость. Комфорт же не столько от избыточной вместимости, сколько от уровня трима и соотношения числа лошадок к весу зависит. Ну и будет ТС возить воздух на тяжелой машине с чахоточным движком и тряпкой без подогрева.
подогрев есть везде
размер салона влияет на то, на сколько тебе просторно в авто. ты не зажат, можешь удобно разместиться, коленки никуда не упираются.
и, что не маловажно, отличный обзор, а не окна-амбразуры.
лошадей мало не бывает.
а по весу сувы почти как седаны. собственно большая часть сувов это раздутый седан.
так что ехать будет плюс минус так же.
а если подвеска нормальная, то и по грунтовкам комфортнее.
зимой на сугробы или парковки залазить за счет большего клиренса.
я плюс седана вижу только в одном — можно в положении полулёжа ехать на дальняк.
в остальном сув универсальнее.
ну или брать мелочь какую-то по городу катать, что бы лишний воздух не возить.
подогрев есть сейчас везде. даже в тряпке.
кстати тряпка сейчас очень хороша.
кожаные сидухи ацтой, в них жопа в поворотах ездит, летом они нагреваются, зимо остывают
Тё>Просто скажи, что есть денег на MAXX (32k) и нет на GT (49k).
со своими комплексами иди к психиатру
Тё>Вообще я не понимаю стремление к "побольше машину". В доме напротив у чела CX5 не топовая. Чел ростом метр сорок и ездит на ней один, иногда с взрослым сыном.
у меня маленькое дите, я уже охренел от количества барахла которое надо возить, мне нужна большая машина
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>. Я вообще в жизни не видел почти ни одного водителя Мазды, который бы вызывал раздражение. Поэтому покупка любой Мазды кем-то у меня вызывает только одобрение.
Тё>У меня другая статистика. На маздах ездят либо ламберсексуалы, либо ТП. На прошлой неделе такая ТП на 3 SP25 влезла паровозиком с поворота, когда её никто не пускал, пришлось оттормозиться. Показала фак. А, ещё что бесит в маздах- на астматиках лепят 2 трубу. Какая им 2 труба, им тягач нужен.
В Америке есть пословица такая: когда все вокруг тебя ТП, то ТП — это ты.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Даже в компакте 2.5л не делают его гонкой. 2л CX5 будет задумчивой.
Внезапно, движок вообще не делает машину гоночной. Никакой. Он лишь ограничивает снизу класс, в который она может попасть.
Совсем внезапно, бывают гоночные автомобили с движками до 1.4л.
Тё>>По сравнению с какими кроссоверами огонь? Вон даже в задумчивом форрестере базовый двиг 2.5 л. Ибо это минимум для такой тяжелой машины. А ты все ещё пытаешься натянуть сову на глобус.
САД>
САД>2л в базе
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
J>>Это ты снова троллишь или всерьез ? J>>Кожаный салон — это удобно.
SH>нет, серьезно, мне не нравится, причем сильно не нравится
Просто скажи, что есть денег на MAXX (32k) и нет на GT (49k).
Вообще я не понимаю стремление к "побольше машину". В доме напротив у чела CX5 не топовая. Чел ростом метр сорок и ездит на ней один, иногда с взрослым сыном.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>просторная машина это комфорт.
При чем тут гордость. Дновый трим- печальный. Хоть в cx5 (я в ней сидел прошлого поколения в салоне), хоть в гольфе, хоть в ланцере. В форестере кстати, кожаные сидушки грубый колхоз. Мне было ок, жене не понравилось.
Если исходить из потребностей, например надо развозить 5 детей по школам- да, CX5 или аналогично, никак не меньше. Если надо ездить по грунтовкам, по разбитым трекам- нужен Крузер. Не уверен, что ТС-у действительно нужна такая вместимость. Комфорт же не столько от избыточной вместимости, сколько от уровня трима и соотношения числа лошадок к весу зависит. Ну и будет ТС возить воздух на тяжелой машине с чахоточным движком и тряпкой без подогрева.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
SH>>ну хотелось бы машинку лет на 8 V_>Солью у вас посыпают? У нас без антикора точно будет гнить за 8 лет
Я хз что у вас там в Канадах гниет, у меня была мазда в РФ, ездил на ней 7 лет безо всякого антикора, и ничего не сгнило. Антикоры эти все — разводка для лохопедов.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Как будто про другую машину написал. Очень экономичные двигатели. 2.5 литровый за глаза хватает даже на трассе для безопасного обгона. А уж рулится CX-5 как седан.
mazda3 SP25- и та не гонка. А тут большая машина с тем же движком. Про экономичность- 7л по городу выглядит, как враньё.
На прошедших выходных проехал 1100км по горам Сьерры-Невады и один из самых приятных моментов (после того, как приходилось изо всех сил обгонять всякие "спортивные" машины, которые на горных изгибах нещадно тормозили), это было когда я пристроился вслед cx5. Который умудрялся ехать на очень даже приличной (для SUV) скорости. Конечно иногда срезая углы и тп, но было видно с каким удовольствием и точностью он все это делал. Я полчаса просто ехал сзади и с удовольствием смотрел на все это. Сзади за это время, хочу заметить, не появилось вообще ни одной машины. Я вообще в жизни не видел почти ни одного водителя Мазды, который бы вызывал раздражение. Поэтому покупка любой Мазды кем-то у меня вызывает только одобрение.
J>шо, опять ?
не опять, а снова(я обещал всех задолбать муками выбора ). Неспешно подбираю новую тачку, покупать буду позже. мазду в субботу потестю
J>а как же Ешка ?
ну менять то все равно придется, пока езжу на Ешке
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>не опять, а снова(я обещал всех задолбать муками выбора ). Неспешно подбираю новую тачку, покупать буду позже. мазду в субботу потестю
а как-же 10летний S-classe ?
SH>ну менять то все равно придется, пока езжу на Ешке
зачем ? ездит, кушать не просит.
J>а как-же 10летний S-classe ?
это была шутка специально для активного
J>зачем ? ездит, кушать не просит.
пока да, но время то идет. К тому же новых фишек хочется
Еще тут жалуют лансеры например, возьми лансер и у тебя сразу появиться один австралийский друг... Интересно как получить премиальные за рекламу от японцев?
BOB>Ей до мерседеса как украинцу до Австралии вплавь...
ты маленько уже засношал с украиной
BOB>Смысла в кроссовере в Европе не вижу, ну если у тебя не совсем какая-то убогая деревня. Если что то именно из этого плана хочется (кросовера) то бери Рендж Ровер. Но я бы советовал присмотреться к семейным авто вроде — https://www.audi.co.uk/new-cars/a6/s6-avant.html ну или если нужен такой же но с преламутровыми пугвицами спортивный — https://www.audi.co.uk/new-cars/a6/rs6-avant.html
нахрен мне это ведро английское нужно, а по поводу ауди, мне не нравится как они выглядят
BOB>Еще тут жалуют лансеры например, возьми лансер и у тебя сразу появиться один австралийский друг... Интересно как получить премиальные за рекламу от японцев?
тебя как Шелдона мама у психиатра не проверяла?
V_>Мазды, по моим наблюдениям, особенно гниючие все. Относительно просто-гниющих, остальных.
V_>Если надолго и на одном заводе с североамериканскими, я б призадумался.
SH>>ну хотелось бы машинку лет на 8 J>Ничего с ней не станет, достаточно посмотреть на мазды ездящие по дорогам.
тут(Германия) солью ничего не обрабатывают(емнить я снег за последнии 3 года 2 раза видел и держался он по 1-2 дня), у меня подземный паркинг сухой, схрена ли бы ей гнить
Тё>Просто скажи, что есть денег на MAXX (32k) и нет на GT (49k).
у тебя похоже какие-то комплесы на фоне стоимости тачки.
ты ведь свою в кредит брал. чем гордишься?
Тё>Вообще я не понимаю стремление к "побольше машину". В доме напротив у чела CX5 не топовая. Чел ростом метр сорок и ездит на ней один, иногда с взрослым сыном.
ну это пока ты на гольфе ездишь, не понимаешь.
просторная машина это комфорт.
Есть и тот и другой. Велюр намного приятней на ощупь.
Если бы в машнах ставили нормальные легкосъемные велюровые насадки. В стиле, "5 минут снять и в стиралку", то вопрос про кожу для меня не стоял бы вообще.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
V_>>Солью у вас посыпают? У нас без антикора точно будет гнить за 8 лет B>Я хз что у вас там в Канадах гниет, у меня была мазда в РФ, ездил на ней 7 лет безо всякого антикора, и ничего не сгнило. Антикоры эти все — разводка для лохопедов.
"Я этого не знаю, поэтому не существует."
А чем уже знание и опыт, тем больше уверенность, да
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>ну хотелось бы машинку лет на 8
V_>Солью у вас посыпают? У нас без антикора точно будет гнить за 8 лет
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
о_О>- Жрет, не едет, после 110 рулевое не комфортно о_О>+ Тихая, теплая, мягкая
Как будто про другую машину написал. Очень экономичные двигатели. 2.5 литровый за глаза хватает даже на трассе для безопасного обгона. А уж рулится CX-5 как седан.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>а по весу сувы почти как седаны. собственно большая часть сувов это раздутый седан.
Думается мне, что ты СУВы с паркетниками перепутал. По крайней мере в наших краях такие "седаны-переростки" называют кроссоверами, а СУВами зовут только рамники.
САД>>а по весу сувы почти как седаны. собственно большая часть сувов это раздутый седан. K>Думается мне, что ты СУВы с паркетниками перепутал. По крайней мере в наших краях такие "седаны-переростки" называют кроссоверами, а СУВами зовут только рамники.
интересно
форестер считается СУВом, но он нифига не жып
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>со своими комплексами иди к психиатру
SH>у меня маленькое дите, я уже охренел от количества барахла которое надо возить, мне нужна большая машина
Тё>>Послушайся собственного совета
SH>Мысль не раскроешь?
Последователи старины Фрейда считают, что для афроамериканца огромный блестящий Кадиллак — суть продолжение его полового писюна, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи.
Тё>Последователи старины Фрейда считают, что для афроамериканца огромный блестящий Кадиллак — суть продолжение его полового писюна, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи.
Темчик, это про просторный премиальный ланцер и про тебя, мне большая машина нужна чтобы детское барахло проще влезало, в е класс оно уже с трудом помещается
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
SH>>... в е класс оно уже с трудом помещается
BOB>Багажник в Е классе 2000-2008г — 510 литров, Новая Мазда СХ5 — 403 литра.
Да ладно!!! В Рено Меган 2003 года выпуска багажник был 510л. А это древний (меньше современного) Бе класс.
Топикстартеру: посмотри на Киа Соренту, там багажник настоящий, два меня поместится. Паджеро спорт не предлагаю, машина специфическая, но барахло возить — супер!
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Как будто про другую машину написал. Очень экономичные двигатели. 2.5 литровый за глаза хватает даже на трассе для безопасного обгона. А уж рулится CX-5 как седан. Тё>mazda3 SP25- и та не гонка. А тут большая машина с тем же движком. Про экономичность- 7л по городу выглядит, как враньё.
Да причем тут гонки, какие нахрен гонки на кроссовере? Этого движка хватает на безопасный обгон, а про гонки я вообще не говорил. 7 литров конечно вранье, но у других тоже вранье. Вот в реальности у мазды один из самых экономичных движков, правда и бензин просит хороший.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Да причем тут гонки, какие нахрен гонки на кроссовере? Этого движка хватает на безопасный обгон, а про гонки я вообще не говорил.
Следим за нитью рассуждений:
утверждение "2.5л CX5- огонь"
— нет, это комфортный минимум движка для такой машины. Даже в компакте 2.5л не делают его гонкой. 2л CX5 будет задумчивой.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Да причем тут гонки, какие нахрен гонки на кроссовере? Этого движка хватает на безопасный обгон, а про гонки я вообще не говорил.
Тё>Следим за нитью рассуждений: Тё>утверждение "2.5л CX5- огонь" Тё>- нет, это комфортный минимум движка для такой машины. Даже в компакте 2.5л не делают его гонкой. 2л CX5 будет задумчивой.
Тогда твой ланцерь это инвалидная колязка по сравнению в феррари. Но ты почему то пытаешься тут доказать что он умеет ездить, хотя по сравнению с ферррари он стоит на месте. Нашел теперь нить рассуждения? Нет? Ну так я скажу, для каждого слово огонь означает разное, по сравнению с другими кроссоверами это действительно огонь, но ты же пытаешься все сравнить с твоими личными ожиданиями.
BOB>>Багажник в Е классе 2000-2008г — 510 литров, Новая Мазда СХ5 — 403 литра.
SH>Поэтому машину и выбираю, но важна еще конфигурация, сейчас детскую коляску надо на 3 части разбирать, если она вместится целиком будет здороао.
У меня не CX-5, но билзка по багажнику. Даже зимняя колязка помещается просто сложив ее, без разбора. А уж летние колязки просто закинуть можно. Плюс десткое кресло при необходимости перемещается в багажник без проблем.
D>У меня не CX-5, но билзка по багажнику. Даже зимняя колязка помещается просто сложив ее, без разбора. А уж летние колязки просто закинуть можно. Плюс десткое кресло при необходимости перемещается в багажник без проблем.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Тогда твой ланцерь это инвалидная колязка по сравнению в феррари. Но ты почему то пытаешься тут доказать что он умеет ездить, хотя по сравнению с ферррари он стоит на месте. Нашел теперь нить рассуждения? Нет? Ну так я скажу, для каждого слово огонь означает разное, по сравнению с другими кроссоверами это действительно огонь, но ты же пытаешься все сравнить с твоими личными ожиданиями.
По сравнению с какими кроссоверами огонь? Вон даже в задумчивом форрестере базовый двиг 2.5л. Ибо это минимум для такой тяжелой машины. А ты все ещё пытаешься натянуть сову на глобус.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>>Тогда твой ланцерь это инвалидная колязка по сравнению в феррари. Но ты почему то пытаешься тут доказать что он умеет ездить, хотя по сравнению с ферррари он стоит на месте. Нашел теперь нить рассуждения? Нет? Ну так я скажу, для каждого слово огонь означает разное, по сравнению с другими кроссоверами это действительно огонь, но ты же пытаешься все сравнить с твоими личными ожиданиями.
Тё>По сравнению с какими кроссоверами огонь? Вон даже в задумчивом форрестере базовый двиг 2.5л. Ибо это минимум для такой тяжелой машины. А ты все ещё пытаешься натянуть сову на глобус.
По сравнению с другими кроссоверами ездящими по дорогам. Так ты посомтри сколько у форестера до 100 и сколько у мазды. 10 против 9 у мазды. Это ты все еще пытаешься натянять сову на свой глобус, который сам придумал. Твой ланцер как ты говоришь "едит" по сравнению с кем? С феррари? Или по сравнению с матизом?
Тё>По сравнению с какими кроссоверами огонь? Вон даже в задумчивом форрестере базовый двиг 2.5 л. Ибо это минимум для такой тяжелой машины. А ты все ещё пытаешься натянуть сову на глобус.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>. Я вообще в жизни не видел почти ни одного водителя Мазды, который бы вызывал раздражение. Поэтому покупка любой Мазды кем-то у меня вызывает только одобрение.
У меня другая статистика. На маздах ездят либо ламберсексуалы, либо ТП. На прошлой неделе такая ТП на 3 SP25 влезла паровозиком с поворота, когда её никто не пускал, пришлось оттормозиться. Показала фак. А, ещё что бесит в маздах- на астматиках лепят 2 трубу. Какая им 2 труба, им тягач нужен.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>>Даже в компакте 2.5л не делают его гонкой. 2л CX5 будет задумчивой.
L>Внезапно, движок вообще не делает машину гоночной. Никакой. Он лишь ограничивает снизу класс, в который она может попасть. L>Совсем внезапно, бывают гоночные автомобили с движками до 1.4л.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Ну или одна из самых популярных спортивных/гоночных машин в мире (тоже мазда, кстати) https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_MX-5
O>
O>Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere.
O>Colin Chapman
Т.е. ты утверждаешь, что 6литровый камаро сливает 2 литровой мотоколяске?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Ну или одна из самых популярных спортивных/гоночных машин в мире (тоже мазда, кстати) https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_MX-5
O>>
O>>Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster everywhere.
O>>Colin Chapman
Тё>Т.е. ты утверждаешь, что 6литровый камаро сливает 2 литровой мотоколяске?
Я утверждаю, что я по понедельникам не кормлю. Извините
Купил 2016.5 GT в начале года. В основном для жены ездить на работу, но брали её на пару семейных поездок (двое детей, ~четыре часа в каждую сторону). Сравнивая с моим старым кроссовером (2005 RX330):
Сравнительно резвая, если врубить Sport Mode (компьютер держит обороты в районе 4000, вместо 2500)
обычный автомат, а не CVT
В среднем 25 mpg
Багажник довольно вместительный, но меньше чем в RX. коляска и другой хлам влезает без проблем
То же самое про салон
Bluetooth и всё такое
при движении touchscreen не работает, нужно пользоваться ручкой у подлокотника (правда на интернетах есть хак)
CarPlay и Android Auto пока отсутствуют (для Андроида есть тот же хак)
GT салон получше чем в сравнительных машинах
Вообще по соотношению цены/качества я доволен, посмотрим как она будет держать цену.
Это не спортивная и уж тем более не гоночная машина. Зато очень дешевая и популярная, при этом с прекрасно настроенным шасси, к тому же заднеприводным. Шасси это с небольшими переделками позволяет почувствовать некоторое приближение к миру автогонок. А главное — за небольшие деньги.
А так вообще есть Legends — еще более "гоночная" серия и, в принципе, интереснее Мазды. И пофиг, что я на Форестере еду круг в Мячке быстрее Легенд. Форестер от этого не становится гоночным авто. А Легенда не перестает быть гоночным.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
O>>Ну или одна из самых популярных спортивных/гоночных машин в мире (тоже мазда, кстати) https://ru.wikipedia.org/wiki/Mazda_MX-5
SD>Это не спортивная и уж тем более не гоночная машина. Зато очень дешевая и популярная, при этом с прекрасно настроенным шасси, к тому же заднеприводным. Шасси это с небольшими переделками позволяет почувствовать некоторое приближение к миру автогонок. А главное — за небольшие деньги.
Вот знатоки же собрались. Это не просто спортивная машина, это определение спортивных машин. https://en.wikipedia.org/wiki/Sports_car
Посмотрите там на фотографию, демонстрирующую.
SD>Но "most raced" она не потому, что спорткар, а потому, что дешевая.
А GT4 гоняют тоже потому что это дешевле, чем GT3, что в свою очередь дешевле GT2 и GT1, что в свою очередь дешевле lmp1 и формулы1. И что теперь?
Ее (а не еще более дешевый лансер со спортивной подвеской и липкой резиной) гоняют, потому машина для этого сдизайнена и сделана была (Мазда даже продаст вам гоночную версию прямо с фабрики, если очень хочется и ни в чем себе не отказывайте).
То, что она не такая быстрая как болид формулы 1, не имеет никакого значения в данном случае. Вы не с ними будете гоняться на ней в любом случае.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>А GT4 гоняют тоже потому что это дешевле, чем GT3, что в свою очередь дешевле GT2 и GT1, что в свою очередь дешевле lmp1 и формулы1. И что теперь? O>Ее (а не еще более дешевый лансер со спортивной подвеской и липкой резиной) гоняют, потому машина для этого сдизайнена и сделана была (Мазда даже продаст вам гоночную версию прямо с фабрики, если очень хочется и ни в чем себе не отказывайте).
O>То, что она не такая быстрая как болид формулы 1, не имеет никакого значения в данном случае. Вы не с ними будете гоняться на ней в любом случае.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Мазда МХ-5 — обычный гражданский автомобиль. А то, что ее популяризируют в качестве как-бы-спорт-кара, так то маркетинг такой.
Кто и где её популяризует в качестве спорт-кара? Вот Civic Type R новый выходит- её журналисты сравнили с STI на треке. Неожиданно STI слилась (или ожидаемо- рекламный бюджет надо отрабатывать).
Тё>Кто и где её популяризует в качестве спорт-кара?
Mazda, конечно. Молодежный недорогой почти спорт-кар. Очень хорошая машинка за свои деньги. Конкурентов особо и не заметно: и кабриолет (баб катать), и рулится прилично. И движок как раз подходящий для молодежи: не убьются на пустом месте. Причем даже в Австралии можно такую брать для learner'ов! То есть тебе. Вот STi тебе нельзя, а эту мазду — можно.
Тё>Вот Civic Type R новый выходит- её журналисты сравнили с STI на треке. Неожиданно STI слилась (или ожидаемо- рекламный бюджет надо отрабатывать).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Тё>>Кто и где её популяризует в качестве спорт-кара?
SD>Mazda, конечно. Молодежный недорогой почти спорт-кар. Очень хорошая машинка за свои деньги. Конкурентов особо и не заметно: и кабриолет (баб катать), и рулится прилично. И движок как раз подходящий для молодежи: не убьются на пустом месте. Причем даже в Австралии можно такую брать для learner'ов! То есть тебе. Вот STi тебе нельзя, а эту мазду — можно.
P- кам нельзя high performance vehicle. Что как бы намекает на "спортивность" этой мотоколяски. Мазда ее не рекламирует, у мазды интерес- продавать CX3 и CX5.
The STI’s chassis and suspension are by far the stiffest of the bunch and can make a travel mug full of coffee a treacherous proposition on the morning commute. While the Civic Type R and Focus RS can be almost as rigid when called upon, their adaptive dampers make them that much more suited for daily driving
“Subaru’s WRX STI is a car that would have been incredibly cool in 2005,” according to AutoGuide.com’s Craig Cole, “but it’s far behind the pack today.”