Тё>Просто скажи, что есть денег на MAXX (32k) и нет на GT (49k).
у тебя похоже какие-то комплесы на фоне стоимости тачки.
ты ведь свою в кредит брал. чем гордишься?
Тё>Вообще я не понимаю стремление к "побольше машину". В доме напротив у чела CX5 не топовая. Чел ростом метр сорок и ездит на ней один, иногда с взрослым сыном.
ну это пока ты на гольфе ездишь, не понимаешь.
просторная машина это комфорт.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>просторная машина это комфорт.
При чем тут гордость. Дновый трим- печальный. Хоть в cx5 (я в ней сидел прошлого поколения в салоне), хоть в гольфе, хоть в ланцере. В форестере кстати, кожаные сидушки грубый колхоз. Мне было ок, жене не понравилось.
Если исходить из потребностей, например надо развозить 5 детей по школам- да, CX5 или аналогично, никак не меньше. Если надо ездить по грунтовкам, по разбитым трекам- нужен Крузер. Не уверен, что ТС-у действительно нужна такая вместимость. Комфорт же не столько от избыточной вместимости, сколько от уровня трима и соотношения числа лошадок к весу зависит. Ну и будет ТС возить воздух на тяжелой машине с чахоточным движком и тряпкой без подогрева.
Есть и тот и другой. Велюр намного приятней на ощупь.
Если бы в машнах ставили нормальные легкосъемные велюровые насадки. В стиле, "5 минут снять и в стиралку", то вопрос про кожу для меня не стоял бы вообще.
Тё>При чем тут гордость. Дновый трим- печальный. Хоть в cx5 (я в ней сидел прошлого поколения в салоне), хоть в гольфе, хоть в ланцере. В форестере кстати, кожаные сидушки грубый колхоз. Мне было ок, жене не понравилось. Тё>Если исходить из потребностей, например надо развозить 5 детей по школам- да, CX5 или аналогично, никак не меньше. Если надо ездить по грунтовкам, по разбитым трекам- нужен Крузер. Не уверен, что ТС-у действительно нужна такая вместимость. Комфорт же не столько от избыточной вместимости, сколько от уровня трима и соотношения числа лошадок к весу зависит. Ну и будет ТС возить воздух на тяжелой машине с чахоточным движком и тряпкой без подогрева.
подогрев есть везде
размер салона влияет на то, на сколько тебе просторно в авто. ты не зажат, можешь удобно разместиться, коленки никуда не упираются.
и, что не маловажно, отличный обзор, а не окна-амбразуры.
лошадей мало не бывает.
а по весу сувы почти как седаны. собственно большая часть сувов это раздутый седан.
так что ехать будет плюс минус так же.
а если подвеска нормальная, то и по грунтовкам комфортнее.
зимой на сугробы или парковки залазить за счет большего клиренса.
я плюс седана вижу только в одном — можно в положении полулёжа ехать на дальняк.
в остальном сув универсальнее.
ну или брать мелочь какую-то по городу катать, что бы лишний воздух не возить.
подогрев есть сейчас везде. даже в тряпке.
кстати тряпка сейчас очень хороша.
кожаные сидухи ацтой, в них жопа в поворотах ездит, летом они нагреваются, зимо остывают
Тё>Просто скажи, что есть денег на MAXX (32k) и нет на GT (49k).
со своими комплексами иди к психиатру
Тё>Вообще я не понимаю стремление к "побольше машину". В доме напротив у чела CX5 не топовая. Чел ростом метр сорок и ездит на ней один, иногда с взрослым сыном.
у меня маленькое дите, я уже охренел от количества барахла которое надо возить, мне нужна большая машина
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
SH>>ну хотелось бы машинку лет на 8 V_>Солью у вас посыпают? У нас без антикора точно будет гнить за 8 лет
Я хз что у вас там в Канадах гниет, у меня была мазда в РФ, ездил на ней 7 лет безо всякого антикора, и ничего не сгнило. Антикоры эти все — разводка для лохопедов.
Здравствуйте, binnom, Вы писали:
V_>>Солью у вас посыпают? У нас без антикора точно будет гнить за 8 лет B>Я хз что у вас там в Канадах гниет, у меня была мазда в РФ, ездил на ней 7 лет безо всякого антикора, и ничего не сгнило. Антикоры эти все — разводка для лохопедов.
"Я этого не знаю, поэтому не существует."
А чем уже знание и опыт, тем больше уверенность, да
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>ну хотелось бы машинку лет на 8
V_>Солью у вас посыпают? У нас без антикора точно будет гнить за 8 лет
Здравствуйте, о_О, Вы писали:
о_О>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
о_О>- Жрет, не едет, после 110 рулевое не комфортно о_О>+ Тихая, теплая, мягкая
Как будто про другую машину написал. Очень экономичные двигатели. 2.5 литровый за глаза хватает даже на трассе для безопасного обгона. А уж рулится CX-5 как седан.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>а по весу сувы почти как седаны. собственно большая часть сувов это раздутый седан.
Думается мне, что ты СУВы с паркетниками перепутал. По крайней мере в наших краях такие "седаны-переростки" называют кроссоверами, а СУВами зовут только рамники.
САД>>а по весу сувы почти как седаны. собственно большая часть сувов это раздутый седан. K>Думается мне, что ты СУВы с паркетниками перепутал. По крайней мере в наших краях такие "седаны-переростки" называют кроссоверами, а СУВами зовут только рамники.
интересно
форестер считается СУВом, но он нифига не жып
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>со своими комплексами иди к психиатру
SH>у меня маленькое дите, я уже охренел от количества барахла которое надо возить, мне нужна большая машина
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Как будто про другую машину написал. Очень экономичные двигатели. 2.5 литровый за глаза хватает даже на трассе для безопасного обгона. А уж рулится CX-5 как седан.
mazda3 SP25- и та не гонка. А тут большая машина с тем же движком. Про экономичность- 7л по городу выглядит, как враньё.
Тё>>Послушайся собственного совета
SH>Мысль не раскроешь?
Последователи старины Фрейда считают, что для афроамериканца огромный блестящий Кадиллак — суть продолжение его полового писюна, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи.
Тё>Последователи старины Фрейда считают, что для афроамериканца огромный блестящий Кадиллак — суть продолжение его полового писюна, который он держит за руль, демонстрируя всему миру габариты его мужского достоинства, тем самым претендуя на роль вождя стаи.
Темчик, это про просторный премиальный ланцер и про тебя, мне большая машина нужна чтобы детское барахло проще влезало, в е класс оно уже с трудом помещается