Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Не нужно. Посчитай сам.
Ops>Чего не нужно? При торможении с 240 до 140 нужно рассеять в 3.8 раз больше энергии, чем при торможении 100-0.
Не забывай, что сузуки в этот момент тоже движется. Мотоцикл пройдет не 50м а 150м, но сузкуи за это время пройдет 100м. Получается что 50м хватит.
С 30м\с тормозной при 10м\с2 = 30*3/2 = 45м
С 60м\с до 30м\с тормозной будет 3сек и (60+30)*3/2 = 135м
Но Сузуки едет 30 и проедет за это время 30*3 = 90м
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Почему? Как можно, прикладывая одно и то же усилие, рассеять за одно время разную энергию?
А что тебя смущает? Скорость вращения тормозных дисков выше. Больше путь, на котором работа совершается.
Ops>И почему тормозной путь от скорости растет нелинейно?
Потому что он интеграл скорости по времени. И было бы странно, если бы он оказался линейным по скорости.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Почему? Как можно, прикладывая одно и то же усилие, рассеять за одно время разную энергию?
L>А что тебя смущает? Скорость вращения тормозных дисков выше. Больше путь, на котором работа совершается.
Но диски и колодки больше нагреются
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
O>Думаю, меньше. Предположим, тормозной путь со 100 до 0 км/ч у мотоцикла ~50м, что где-то недалеко от истины.
32-34 метра у спортбайка на нормальной резине.
Впрочем, не в этом дело. А в том, что в этой ветке собрались люди, котоые даже не умеют ездить на мотоцикле, и обсуждают свои фантазии.
CC>Ещё раз. Их видно в разы хуже, а малый размер ещё и не позволяет оценить их скорость. Лететь с двукратным превышением мимо трафика это просто тупо negligence.
Нормально видно мотоциклы. И скорость их нетрудно оценить. Все дело в том, что подавляющее большинство водителей на дорогах пренебрегают даже малейшей возможностью научиться водить. Общий уровень катастрофически низок, и чем более безопасны становятся автомобили, тем ниже ныряет этот самый уровень.
Впрочем, 2х к трафику тоже лететь не следует, иначе такие ситуации как на том видео будут обязательно происходить. Просто потому, что на дорогах все меньше и меньше тех, кто умеет водить.
CC>Просто потому что в данном конкретном случае чтоб его успеть заметить и отреагировать надо быть сильно лучше чем средний водитель.
Нужно этих "средних водителей" устранить с дорог до прохождения курсов на внимательность, а также сдачи ПДД.
Не знаю, чем тебя обидели мотоциклисты (подругу увели?), но твое отношение к водителям двухколесных ТС я уже неоднократно подмечал.
Хотя, может, просто фрустрация на тему "хочется, но уж очень колется".
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Нужно этих "средних водителей"
Т.е. подавляющее большинство.
SD>Не знаю, чем тебя обидели мотоциклисты
Наоборот.
SD>но твое отношение к водителям двухколесных ТС я уже неоднократно подмечал.
К тем, кто летает без башки. И считает что ему все должны.
Тех, кто на дороге себя ведёт аккуратно я тотально уважаю, даю дорогу, пододвигаюсь в сторону чтоб дать обогнать/проехать на светофоре и т.п.
На моцике ездить в разы опаснее, поэтому и вести себя надо в разы аккуратнее а не "я тут быстро проскочу".
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>Ещё раз. Их видно в разы хуже, а малый размер ещё и не позволяет оценить их скорость. Лететь с двукратным превышением мимо трафика это просто тупо negligence.
SD>Нормально видно мотоциклы. И скорость их нетрудно оценить. SD>Впрочем, 2х к трафику тоже лететь не следует
Если ты наконец потрудишься прочитать что я уже в нескольких постах написал: Если безголовый всадник летит 240, в два раза быстрее остального потока, то его нихрена не слышно, нихрена не видно, а если и видно то скорость оценить очень трудно просто по причине скорости.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Впрочем, не в этом дело. А в том, что в этой ветке собрались люди, котоые даже не умеют ездить на мотоцикле, и обсуждают свои фантазии.
как тебя похоронить и закроем эту тему.
Потому что если ты такой весь смелый и умелый а вокруг все дураки — конец будет один. Не ты первый, не ты последний.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кто не умеет, тот так не ездит. Ибо быстро выпилится.
Кто имеет мозг и умеет ездить так рядом с другим транспортом не летает. Ибо риск выпила экстремально высок.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
CC>>>Ещё раз. Их видно в разы хуже, а малый размер ещё и не позволяет оценить их скорость. Лететь с двукратным превышением мимо трафика это просто тупо negligence.
SD>>Нормально видно мотоциклы. И скорость их нетрудно оценить. SD>>Впрочем, 2х к трафику тоже лететь не следует
CC>Если ты наконец потрудишься прочитать что я уже в нескольких постах написал: Если безголовый всадник летит 240, в два раза быстрее остального потока, то его нихрена не слышно, нихрена не видно, а если и видно то скорость оценить очень трудно просто по причине скорости.
Вот же зациклило на "в два раза быстрее". В Калифорнии, где я живу и езжу каждый день, абсолютно легален т.н lane splitting и в трафике очень часта ситуация, когда они пролетают между машинами в 5-10 раз быстрее и что? Все исследования показывают, что эта практика снижает риск для них. Хватит уже вот этого "в два раза быстрее", вот совершенно же бессмысленное значение. Да, ехать 240 когда другие машины едут 140-150 небезопасно, но не потому что "в два раза". И да, гоняющих мотоциклистов тут море.
Про "трудно оценить скорость" — тоже неправда. По звуку в том числе, кстати.
Это если знать на что смотреть и что слушать. И видно этот мотоцикл было этому сузуки в момент начала перестроение даже не в одно, а в два зеркала.
Я на своей машине так не поеду, хотя ее и видно и слышно за километр потому что результат будет точно таким же. Потому что полно идиотов, которые ездить не умеют. Типа вот этого сузуки. Оно точно так же бы начало перестраиваться если бы это был грузовик шириной в полосу, я гарантирую это. Спросите меня откуда я это знаю.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кто не умеет, тот так не ездит. Ибо быстро выпилится.
Текучка у мотоциклистов крайне высокая. Ездил в субботу на westhead- по петляющей дороге с лимитом 50, потом 60. Крайне осторожно, и всё время не превышая лимит. Сзади мотоциклист долго терпел, потом заскучал и с тапкой, перед непросматриваемым изгибом, с пересечением сплошной обогнал и скрылся. Так как он не просматривал дорогу, то оттуда мог нарисоваться велосипедист, или машина, или его коллега. И был бы капец этому мотоциклисту и возможно, что встречному (если это не машина).
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Кто не умеет, тот так не ездит. Ибо быстро выпилится.
Тё>Текучка у мотоциклистов крайне высокая. Ездил в субботу на westhead- по петляющей дороге с лимитом 50, потом 60. Крайне осторожно, и всё время не превышая лимит. Сзади мотоциклист долго терпел, потом заскучал и с тапкой, перед непросматриваемым изгибом, с пересечением сплошной обогнал и скрылся. Так как он не просматривал дорогу, то оттуда мог нарисоваться велосипедист, или машина, или его коллега. И был бы капец этому мотоциклисту и возможно, что встречному (если это не машина).
Правило хорошего тона в таком случае — включить поворотник, прижаться к обочине и сбавить скорость, если что.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>В Калифорнии, где я живу и езжу каждый день
Аналогичен до безобразия.
O>они пролетают между машинами в 5-10 раз быстрее и что?
Вот чтоб в 5-10 раз быстрее это гонево чистой воды. Т.е. на хайвее с 65mph (но все едут всё равно 75mph) в 5-10 раз будет 650mph, самому не смешно?
O> Все исследования показывают, что эта практика снижает риск для них.
И ты конечно же готов показать те самые исследования про "lane splitting с превышением скорости потока в 5-10 раз — безопаснее", правда же?
O>Про "трудно оценить скорость" — тоже неправда. По звуку в том числе, кстати.
Ох уж эти теоретики. В той ситуации (а я рассматриваю именно ту ситуацию а не сферические абстракции в вакууме) звук водитель услышит до уровня различимости в самом лучшем случае секунды за полторы-две.
O>Это если знать на что смотреть и что слушать.
Водитель смотрит и слушает на ситуацию типичную той что уже есть вокруг +- небольшой разброс. Таких же экстремалов никто не высматривает и не будет никогда просто потому что так устроены люди.
O>И видно этот мотоцикл было этому сузуки в момент начала перестроение даже не в одно, а в два зеркала.
Он за секунду пролетает 60+ метров. В качестве домашнего задания посчитай на каком расстоянии изменение углового размера станет достаточным чтобы взглянув в зеркало можно было определить скорость на глаз.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>они пролетают между машинами в 5-10 раз быстрее и что? CC>Вот чтоб в 5-10 раз быстрее это гонево чистой воды. Т.е. на хайвее с 65mph (но все едут всё равно 75mph) в 5-10 раз будет 650mph, самому не смешно?
Учимся читать. "в трафике". Когда едешь 5мпх и они проезжают мимо на 25-50 — это и есть в 5-10 раз быстрее.
O>> Все исследования показывают, что эта практика снижает риск для них. CC>И ты конечно же готов показать те самые исследования про "lane splitting с превышением скорости потока в 5-10 раз — безопаснее", правда же?
O>>Про "трудно оценить скорость" — тоже неправда. По звуку в том числе, кстати. CC>Ох уж эти теоретики. В той ситуации (а я рассматриваю именно ту ситуацию а не сферические абстракции в вакууме) звук водитель услышит до уровня различимости в самом лучшем случае секунды за полторы-две.
Не теоретики, а практики, которые за рулем не первый год (или десяток). В отличие от некоторых ... комментаторов тут.
Вообще интересна логика. Услышал звук за пусть даже полторы секунды и первая реакция что — перестроиться без того чтобы в зеркало глянуть, так что ли? Если слышишь звук такой первая реакция должна быть — посмотреть в зеркала.
"теоретик".
CC>Он за секунду пролетает 60+ метров. В качестве домашнего задания посчитай на каком расстоянии изменение углового размера станет достаточным чтобы взглянув в зеркало можно было определить скорость на глаз.
Сами-то поняли что тут написали? Перечитайте. Ну и 60+ метро — это для неподвижного наблюдателя. Не для водителя сузуки, если что. You seem to have a penchant for throwing around meaningless numbers.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Правило хорошего тона в таком случае — включить поворотник, прижаться к обочине и сбавить скорость, если что.
Если бы из-за меня кто-то задерживался (пример: у меня лимит 90 был, на дороге лимит 100), то я так и делаю всегда. В данном случае (лимит 50, потом 60), мотоциклиста я не задерживал. Мотоциклист- идиот уже потому, что превышал на петляющей дороге. А то, что он пошел на обгон по встрече перед непросматриваемым изгибом- идиот в квадрате.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O> Учимся читать. "в трафике". Когда едешь 5мпх O> и они проезжают мимо на 25-50 — это и есть в 5-10 раз быстрее.
Ну вот, начинается классическое юление. Тема эта про летуна на 150mph, если ты вдруг читать не умеешь.
И я обсуждаю конкретно тот самый случай, а не тошнение с 5mph, о чём уже несколько раз повторял любителям натягивания сов.
O>Конечно. O>http://www.ots.ca.gov/pdf/Publications/Motorcycle-Lane-Splitting-and-Safety-2015.pdf
Ну и где там "с превышением скорости потока в 5-10 раз"?
Ах нету? Ах там на самом деле написано:
Lane-splitting appears to be a relatively safe motorcycle riding strategy if done in traffic moving at 50 MPH or less and if motorcyclists do not exceed the speed of other vehicles by more than 15 MPH.
А не как в нашем случае, где летун летит 150mph а остальной трафик — 75 mph.
O>Не теоретики, а практики
Ну да, в теории чуть выше вышла у тебя обосратушка.
Признайся, ты ж сам то исследование толком и не читал.
O> которые за рулем не первый год (или десяток). В отличие от некоторых ... комментаторов тут.
Ну и что ты этим хочешь сказать? В меня на пустой дороге один такой практик с 30летним стажем прямо в бочину как то перестроился, у него стажа поболе выходит. И чо?
O>You seem to have a penchant for throwing around meaningless numbers.
Ты домашнее задание сделай сначала. Потом поговорим о числах.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
O>Я на своей машине так не поеду, хотя ее и видно и слышно за километр потому что результат будет точно таким же. Потому что полно идиотов, которые ездить не умеют. Типа вот этого сузуки. Оно точно так же бы начало перестраиваться если бы это был грузовик шириной в полосу, я гарантирую это. Спросите меня откуда я это знаю.
Стопудово.
Поэтому мотоциклист либо умеет ездить, либо умер.