Уазовские подфарники ПФ13...
От: Кузнец Россия  
Дата: 22.08.17 12:51
Оценка:
Помогите навести ясность с подфарниками на УАЗы. В интернете очень много инфы, и как-то собрать воедино (и непротиворечиво) пока не получается.

На УАЗ есть 2 серии подфарников: ПВ130 и ПФ133, возможно есть ещё одна серия старого образца. Хотелось бы понять все их особенности по каждой модели.

Модели: ПФ130А, ПФ130Б, ПФ130АБ, ПФ130А-01, ПФ130АБ-01 (возможно есть и другие). Аналогичная маркировка есть и у серии ПФ133 (возможно, не все буковки).

Какие могут быть отличия? Самое бросающееся в глаза — плафон (рассеиватель), есть полностью бесцветный, есть половина бесцветная, половина оранжевая (по-моему бесцветный это ПФ130АБ-01). Ещё одно отличие, которое удалось увидеть визуально это материал корпуса, есть пластиковый, есть металлический. Ещё где-то был намёк, что они бывают герметичные.

В общем, прошу всех, у кого есть хоть какая-то инфа по этим агрегатам, поделиться таковой.

У меня просто пластиковые с белым рассеивателем, хочу найти такие же белые, но с металлическим основанием, ибо пластик слишком ненадёжен (один подфарник уже отвалился из-за разрушения пластикового основания — возможно те, кто собирал авто, перетянули болты, пришлось заменить, но на такой же пластик.).

(IID, очень надеюсь на тебя. Твой ответ в моей прошлой теме по УАЗу оказался самым полезным, из всех, что удалось получить по теме.)
Re: Уазовские подфарники ПФ13...
От: IID Россия  
Дата: 22.08.17 13:53
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

К>есть полностью бесцветный, есть половина бесцветная, половина оранжевая


Вторые — старые, для обычных нецветных ламп. Если правильно помню — они составные. Т.е. через стык может подсасывать влагу. Зато лампочки универсальные.
В новых уазах ставят сплошные одноцветные, прозрачные, под цветную лампу.

К>В общем, прошу всех, у кого есть хоть какая-то инфа по этим агрегатам, поделиться таковой.


К>У меня просто пластиковые с белым рассеивателем, хочу найти такие же белые, но с металлическим основанием, ибо пластик слишком ненадёжен


Я бы не гнался за металлическим основанием. Если бы ты видел старые фары — они внутри все ржавые напрочь.
Если сильно тянуть с металлическим основанием — всё равно же лопнет, только теперь пластиковый плафон.
Затягивай аккуратно, а не как слон. Сам прекрасно справишься, а дибилов из сервиса можешь заставить поменять за их счёт.

Герметизация делается легко и просто, тонким мазком герметика.
Очень рекомендую наш, "автопрокладка". Силиконовый, нейтральный (а не уксусно-кислотное говно), стоит недорого, застывает в однородную массу, хорошо прилипает и держит.

kalsarikännit
Re: Уазовские подфарники ПФ13...
От: MasterZiv СССР  
Дата: 28.08.17 10:49
Оценка:
Здравствуйте, Кузнец, Вы писали:

К>Помогите навести ясность с подфарниками на УАЗы. В интернете очень много инфы, и как-то собрать воедино (и непротиворечиво) пока не получается.

К>На УАЗ есть 2 серии подфарников: ПВ130 и ПФ133, возможно есть ещё одна серия старого образца. Хотелось бы понять все их особенности по каждой модели.

Вспоминается знаменитая история про аниме...

"это форум анимешников?"
"Да"
"Это точно форум настоящих любителей японского аниме?"
"ДА, да!"
"А, здорово, тогда у меня вопрос: как мне пропатчить KDE под FreeBSD ?"

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.