Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях?
А ты подготовил свою машину к этому? Готов к тому, что после тренировки надо будет за новым комплектом шин идти?
Тё>Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.
Не нужен. Нужен навык входа в резкий поворот на правильной скорости.
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях?
Для дрифта (если мы правда о нем), как и для любой спортивной езды, нужно иметь отдельный автомобиль, который заметно страдает в процессе тренировок и соревнований, и на котором на утро совершенно не надо ехать на работу.
Кроме того, в РФ автомобиль с каркасом безопасности не может быть легальным образом поставлен на учет, а значит и передвигаться по дорогам иначе как прицепе/ автовозе. А ездить на треке без каркаса — очень на любителя.
А если мы про обычные курсы контраварийки, то в РФ прекрасно учат на своих машинах. Думаю, и в Кенгуряндии тоже.
Тё>Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.
Не нужен. От слова совсем. Снизить скорость и повернуть.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Там кроме шин еще пол-машины нужно SD>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.
Я думаю там "дрифт" примерно такой же как "экстремальное" вождение, которое в оригинале defensive.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали: Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
_AB>>А ты подготовил свою машину к этому? Готов к тому, что после тренировки надо будет за новым комплектом шин идти?
SD>Там кроме шин еще пол-машины нужно SD>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.
Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
SD>>Там кроме шин еще пол-машины нужно SD>>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса. S>Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить
ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
SD>>>Там кроме шин еще пол-машины нужно SD>>>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса. S>>Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить
САД>ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода
А он хотя бы полноприводный?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вот, учись на своем автомобиле
какой-то непремиальный, астматичный друшпак на неспортивной подвеске и без 7 дюймового навигатора
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?