Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Видел Импрезу ГХ, прямотоком. Забавное зрелище, когда пердежа на километр, с субаровским бу-бу-бу, но не едет.
GX это овощь с 2л из конца 90-х — начала 2000-х? Ну вот представь, тогда же продавалась RX с 2.5л движком. Сейчас с 2.5л уже не продают, а то что с 2л- от поколения к поколению только овощнее становится. Королла с 1.8л делает импрезу с 2л влёгкую
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Купи мотоцикл. Круизер какой нибудь. V_>Там и раскаты грома. И бу-бу-бу ненавязчивый. И минизавод по измельчению гранита, прямо под тобой, всю дорогу
Мне нужен комфорт и резкость, поэтому машина. Мотоцикл думается- что мне подошло бы идеально для покатушек в пустыне — это allroad KLR 650 и трак 4x4 dual cab на 4 места, чтобы в кузове его привезти и поехать дальше когда трак уже не может проехать.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
L>>Ты, наверное, хотел сказать "и сразу поехать за новой коробкой", да? SD>Толку-то от новой коробки, если все эти 300 лс. пытаться через передние колеса на дорогу выкладывать.
Ну так старую-то 300 лыс и момент в первый же выезд порвут.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Ну так старую-то 300 лыс и момент в первый же выезд порвут.
Не порвут- в CVT совершенно точно есть электронная защита от перегрева и проскальзывания. ECU просто придушит двиг и всё. Он и сейчас на моём 2.4л его душит на старте. А вот игра лопухами в торможение двигом убивает новую CVT в овощном 2л-м ES за 2 года.
Да и не надо мне по большому счёту этих лишних лошадок- подвеска всё-таки не от ЭВО, а от раллиарта. У которого двиг de-tuned и всё равно избыточен для такой подвески/ колёс/ рулёжки.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>ну понятно что турбу крутить нужно. САД>и понятно что у больших двигателей снизу момента больше. САД>но хочешь момент внизу — бери дизель.
Я бы взял, если бы продавали здесь "европейскую" версию SQ5. Но к дизелю ещё нужна хорошая 8+ скоростная коробка передач, чтобы она могла держать движок в powerband'е на максимально широком диапазоне скоростей, т.к. даже у турбодизелей он существенно уже бензиновых движков. САД>разные совершенно двигателя. бензинку крутишь 5-6к, вот где кайф, в её приёмистости и поведении.
Не — мне как раз наоборот нравилось сильная тяга в низах — движок не орёт, а действует. Что-то есть в этом мужское, настоящее — когда вместо "слов" есть "действие" В отличие от турборахитиков, которые орут как резаные, но нифига не едут.
Собсно если слухи об RSQ5 с V8 когда-нить материализуются, я буду в первых рядах на покупку.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
САД>>разные совершенно двигателя. бензинку крутишь 5-6к, вот где кайф, в её приёмистости и поведении. K>Не — мне как раз наоборот нравилось сильная тяга в низах — движок не орёт, а действует.
Да. Когда двиг висит всё время на низких оборотах и не успевает раскрутиться, как скорость уже набрана- это приятно. А всякие газонокосилки идут лесом.
Тё>Вот и нет. У субар назойливое жужжание, как у моторной лодки с недо-сильным мотором.
<...> Тё>Субары не переношу потому, что из они ниедут. Они даже короллам сливают!
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
H>>У оппозитников свой вполне выделяющийся звук. Это не подделка, он просто другой.
SD>Конкретно у Субару "бу-бу-бу" не из-за оппозитника, а потому, что так спроектированы выпускные коллекторы (разной длины).
Для STI даже одинаковой длины коллекторы не смогли завести.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ок. Хочу подделку.
Вот поэтому ты и нищеброд. Они тоже стараются представить себя круче, чем они есть на самом деле, не понимая, что дешёвые понты вызывают разве что улыбку
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Мне нужен комфорт и резкость, поэтому машина. Мотоцикл думается- что мне подошло бы идеально для покатушек в пустыне — это allroad KLR 650 и трак 4x4 dual cab на 4 места, чтобы в кузове его привезти и поехать дальше когда трак уже не может проехать.
Я тут уже некоторое время катаюсь на мотоцикле. И этот звук есть самая некомфортная часть этого дела. Реально задалбывает, едешь и под тобой камнедробилка.
Тот кто решил что туринговый мотоцикл, на котором ездят сотня-за сотней, дожен издавать такой звук, реально придурок или мазохист. Мотоцикл, это и так все громко, даже без звука мотора ветер хлестает вовсю. И не дает насладиться видами и ощущением "как-бы полета"
И ты еще хочешь *это* привнести в свой автомобиль? Для комфорта?
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
K>Не — мне как раз наоборот нравилось сильная тяга в низах — движок не орёт, а действует. Что-то есть в этом мужское, настоящее — когда вместо "слов" есть "действие" В отличие от турборахитиков, которые орут как резаные, но нифига не едут. K>Собсно если слухи об RSQ5 с V8 когда-нить материализуются, я буду в первых рядах на покупку.
Это электромотор. На всех низах, даже самых низких.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
Тё>>Ок. Хочу подделку. K>Вот поэтому ты и нищеброд. Они тоже стараются представить себя круче, чем они есть на самом деле, не понимая, что дешёвые понты вызывают разве что улыбку
Есть нищеброды объёмом двигла менее 6л. Есть wanna be. Я отношусь к первой категории. Покупатели престижных дедушек- ко второй.
PS У твоей машины сейчас объём меньше 6л. Значит ты тоже нищеброд из первой категории.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Я тут уже некоторое время катаюсь на мотоцикле. И этот звук есть самая некомфортная часть этого дела. Реально задалбывает, едешь и под тобой камнедробилка. V_>Тот кто решил что туринговый мотоцикл, на котором ездят сотня-за сотней, дожен издавать такой звук, реально придурок или мазохист. Мотоцикл, это и так все громко, даже без звука мотора ветер хлестает вовсю. И не дает насладиться видами и ощущением "как-бы полета"
В общем-то езда на любом мотоцикле- это мазохизм. Нужно одевать спец одежду, в ней жарко, и подвергать себя повышенной опасности. В том числе из-за перестраивальщиков, не проверяющих blind spot. И из-за подрезальщиков. Ибо машину легче заметить подрезальщику, машина может резче затормозить.
V_>И ты еще хочешь *это* привнести в свой автомобиль? Для комфорта?
Я думаю просто чтоб тембр звука изменился с шелеста на бу-бу-бу. Громче не хочу. Если этот бу-бу-бу будет проникать в салон и давить на мозг- в топку такой звук.