Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>ну я обьехать смог, а ты на просторном ведре кенгуру не смог Тё>Где я встретил ту кенгу- ты б ещё до встречи с ней на представительском дедушке намотался на дерево.
Ты уверен что Мерс Ешка рулится хуже Лансера? Ну вот не смеши. У Лансера убогий Мак-Ферсон спереди, без дикого кастора и развала в минус это хрень а не подвеска. Один плюс — дешевая, вот ее на бюджетки и пихают. Правильная — двурычажка.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Ты уверен что Мерс Ешка рулится хуже Лансера? Ну вот не смеши.
Учи физику. мерс ешка рулится хуже вообще любого компакта. Ибо размеры, развесовка и задний привод- склонность к oversteering и к внезапным заносам.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>>ТОетсь при сбитии свиньи машина точно в кашу
SH>не,ну понятно что по тормозам сразу, тоесть там будет 20-30 км ч в итоге. На моем ведре тормоза и диски новые, тоесть все сработает
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Ты уверен что Мерс Ешка рулится хуже Лансера? Ну вот не смеши. Тё>Учи физику. мерс ешка рулится хуже вообще любого компакта. Ибо размеры, развесовка и задний привод- склонность к oversteering и к внезапным заносам.
ГТР и 911 рулятся хуже Лансера? Они оба тяжелее.
Как меняется развесовка от массы?
Там оверстир будет только если он сможет колеса провернуть, а вот у тебя жесткий андерстир всегда. Только не надо мне рассказывать про почти Ево, у тебя обычная машина для езды по дорогам, они все с андерстиром идут, чтобы меньше трупов было при улетах с дороги.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Господа, вопрос есть. Еду по ландштрассе(ну не то чтобы лесная дорога, но 2 полосы, ограничение 130), еду и тут выруливает кабан. Я не вьехал в него, я смог обьехать пугая его бибикой(здоровая скотина, побольше артеминского кенгуру, думаю килограмм 150-200). Вообщем встречного движения не было(я вообще был один на дороге) и потому смог обьехать выполнив быстрый маневр. А вопрос в следующем, в худшем случае обьехать свинью лесную нельзя(встречное движение), как минимизировать ущерб и риск? тоесть лучше в кювет нырять или кабана сбивать(все таки 150-200 кг живого свинячего веса и 130 км/ч у меня). ТОетсь при сбитии свиньи машина точно в кашу
Педаль тормоза в пол, а дальше — по обстоятельствам. Не исключено, что скотина испугается визга тормозов и побежит куда-нить — тогда можно будет сзади объехать.
А вообще при встрече с животными на дороге есть правило — объезжать их нужно только сзади.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>А вопрос в следующем, в худшем случае обьехать свинью лесную нельзя(встречное движение), как минимизировать ущерб и риск?
J>130 без разделителя ? да ладно.
Теоретически — с точки зрения закона — такое допустимо, но мне тоже хотелось бы узнать, есть ли в Германии на самом деле такие дороги
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
И где там написано, что надо въезжать? Водитель должен снизить скорость, что в условиях аварийной ситуации звучит логично. Запретов на маневрирование в этом пункте нет.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>Господа, вопрос есть. Еду по ландштрассе(ну не то чтобы лесная дорога, но 2 полосы, ограничение 130), еду и тут выруливает кабан. Я не вьехал в него, я смог обьехать пугая его бибикой(здоровая скотина, побольше артеминского кенгуру, думаю килограмм 150-200). Вообщем встречного движения не было(я вообще был один на дороге) и потому смог обьехать выполнив быстрый маневр. А вопрос в следующем, в худшем случае обьехать свинью лесную нельзя(встречное движение), как минимизировать ущерб и риск? тоесть лучше в кювет нырять или кабана сбивать(все таки 150-200 кг живого свинячего веса и 130 км/ч у меня). ТОетсь при сбитии свиньи машина точно в кашу
Как уже сказали. Давть тормоз и ни в коем случае не дергать руль. И молиться, что либо кабан сбежит, либо ты затормозить успеешь до того как приедешь в него.
было несколько случаев, когда народ тормозил и сруливал в кюветы с летальными исходами.