Хантер, КПП и кузов
От: Кузнец Россия  
Дата: 07.08.17 12:10
Оценка:
Пара технических вопросов по УАЗ-315195 (Хантер)

Есть пачка проблем, с ними скорее всего в сервис, но всё-таки, если кто-нибудь хотя бы по части подскажет, буду очень признателен.

УАЗ новый, так что почти всё наверное пойдёт по гарантии, но хорошо бы всё равно заранее знать, что и как.

По кузову:

1) Возможно ли отрегулировать двери? Правые двери чуть выступают (зазор больше сантиметра). Правая передняя вообще выступает (видно на глаз), правая задняя при закрытии углом прямо жмётся к корпусу, как будто верхом наклонена в сторону салона.

2) Начали ржаветь некоторые болты снаружи, чем их лучше обработать? Или вообще не заморачиваться? На корпус ржавчина пока не пошла, но сами болты уже готовы.

3) Корпус протекает, после дождя в салоне стоит затхлый запах. Как искать протечки и как с ними бороться? Одно место точно знаю, где стоит вода — около задних фар есть небольшое пространство, в левом кармане стоит бачок заднего стеклоомывателя, правый пустой, в них скапливается вода.

4) Недавно теранулся о железный забор, царапина до металла, сантиметров 20 длиной и не более пол сантиметра в ширину, как лучше её обработать? Чем и как закрашивают такие штуки? И как найти цвет, у меня коричнево-серый металлик (по ПТС), такой цвет найти не получается, есть зелёно-какой-то там металлик, и коричневый металлик.

По КПП.

КПП начала тупить, если очень кратко — плохо включаются передачи.

Подробнее.

Первая передача включается через (условно) два положения, то есть можно не почувствовать, что она включилась, хотя ручка попала в устойчивую позицию (соответственно, машина не поедет).

Часто при переключении идёт скрежет, как будто пытаешься переключить кпп не выжав сцепление. Сцепление выжимаю до конца (первое на что думал — что фигово выжал, специально потом следил, чтобы педаль была нормально выжата).

Первая раньше могла так включиться, что быстро выбивалась. Позже эта проблема перестала встречаться — возможно потому что я стал внимательно слушать, включилась ли она, и если нет, то снимаю с передачи и втыкаю первую повторно, пока не получится.

Один раз на скорости 110+ выбило пятую.

Один раз заклинило на нейтралке. Пытался понизить передачу, кажется, с 4 на 3, а 3 не включилась, и вообще никакая передача не хотела включаться. С огромным трудом удалось включить первую (оттормозившись предварительно). Потом на стоянке попробовал — все передачи нормально включались.

Если чуть перегазовать, а потом резко выжать сцепление, слышны стуки (откуда — пока не понял, если пойму, напишу).

Недавно стал иногда появляться странный вой. Перешёл на 5ю на скорости около 70-80, как только добавил газу — пошёл вой (похож на свист, но я бы звук описал как вой, высокочастотный звук, не низкий как при перегазовках). Вой идёт не из двигателя, скорее всего из зоны сцепления, но возможно это кпп/раздатка. Как только газ отпускаю — вой пропадает.

Недавно такой же вой услышал на 2й передаче. Симптомы те же (при подгазовках).

Если на четвёртой передаче прижать ручку кпп, можно почувствовать сильную вибрацию от ручки (но возможно это не неисправность, мне говорили что это происходит из-за того, что 4 передача прямая, и я чувствую вибрацию кардана).

Третья передача очень часто при включении лязгает, будто не выжал сцепление.

Самый частый сценарий включения первой передачи — первая попытка, неудачная (слышно по звуку включения передаче, по ощущению), затем снимаю с передачи и втыкаю её по новой, теперь уже встаёт плотно (опять же, по ощущениям).


Коробка корейская, по-видимому Dymos.

Думаю, с таким пакетом прямая дорога в сервис, но меня смущает, что я им скажу, эти все проблемы могут просто пропасть, чаще всего проявляются на трассе.

Может кто-нибудь знает, от чего такая картина может быть?

Возможно, кстати, дело и не в кпп, а в сцеплении, но тут тоже непонятно, хватает оно очень поздно, значит даже если не до конца выжать, двигатель должен уже отключиться от кпп, а при таких симптомах скорее оно должно не отключать, если не до конца выжато. Так что не уверен, что дело в нём.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.