А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. Это же какая-то бесполезная вещь выходит вместо гаража — ничего хранить нельзя, а стоит дороже гаража.
Хотя я сам в гараже машину не хранил, в нем еще проще машину испортить влажностью и плесенью при неправильной вентиляции.
А колеса раньше хранил на балконе, и таскать их приходилось через спальню.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. Это же какая-то бесполезная вещь выходит вместо гаража — ничего хранить нельзя, а стоит дороже гаража.
Зависит от конкретного места и условий. Есть, где ничего не похранишь, есть места, где можно еще что-то хранить.
Кто-то мотоцикл туда ставит, кто-то велосипеды, кто-то шины (хотя таких почти нет — смотри ниже).
S>А колеса раньше хранил на балконе, и таскать их приходилось через спальню.
Открой для себя услугу сезонного хранения шин.
И да, еще всё чаще и чаще в новостройках предлагают отдельные кладовки на уровне подвала.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. Это же какая-то бесполезная вещь выходит вместо гаража — ничего хранить нельзя, а стоит дороже гаража.
S>Хотя я сам в гараже машину не хранил, в нем еще проще машину испортить влажностью и плесенью при неправильной вентиляции.
У меня это работает так. В войап пишу менеджеру "поменяйте мне сегодня на мерсе и инфинити колеса на зимние" и утром машины уже переобуты, летняя резина увезена на хранение. Резину вне машины я видел один раз, когда мне ее привезли и выгрузили в парковке, в тот же вечер ее увезли.
Аналогичная схема с сухой мойкой, каждое утро машины чистые.
Кстати лак идеален на мерсе после ~600 таких моек за два года. Никакой паутины.
На аналогичной тачке у друга, которые ее моет на мокрых мойках раз в неделю, лак на солнце весь в яркой паутине.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>На аналогичной тачке у друга, которые ее моет на мокрых мойках раз в неделю, лак на солнце весь в яркой паутине.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>У меня это работает так. В войап пишу менеджеру "поменяйте мне сегодня на мерсе и инфинити колеса на зимние" и утром машины уже переобуты
Бро, у тебя плохие менеджеры, мои сами все меняют, мне даже думать об этом не надо.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
J>>- в шиномонтажке S>Не, они хранятся на отдельном складе
под шиномонтажкой я понимаю предприятие, я не помещение, где непосредственно производится монтаж/демонтаж.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>- на балконе J>- в подвале (у нас у всех домов для каждой квартиры в подвале выделена комнатка с дверью под замком) J>- в шиномонтажке
В гараже теперь не вариант уже? Гараж то и не так много стоит, зато можно не только резину и целые колёса хранить и много чего ещё, профит!
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
S>>А колеса раньше хранил на балконе, и таскать их приходилось через спальню.
Ops>В шиномонтажках за пару тыр. берут на хранение на сезон, если у себя держать негде или неудобно.
Ха. Это же каким надо быть нищебродом, чобы колеса негде хранить.
S>Аналогичная схема с сухой мойкой, каждое утро машины чистые. S>Кстати лак идеален на мерсе после ~600 таких моек за два года. Никакой паутины. S>На аналогичной тачке у друга, которые ее моет на мокрых мойках раз в неделю, лак на солнце весь в яркой паутине.
Записки из жизни миллиардеров.
Ты все еще уверен, что приносишь эквивалентную пользу народу свое зряплате?
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. Это же какая-то бесполезная вещь выходит вместо гаража — ничего хранить нельзя, а стоит дороже гаража.
S>Хотя я сам в гараже машину не хранил, в нем еще проще машину испортить влажностью и плесенью при неправильной вентиляции.
S>А колеса раньше хранил на балконе, и таскать их приходилось через спальню.
Я ставлю машину на парковке (отдельное здание), многие владельцы прям на своём месте и хранят резину. Я лично у друга в гараже храню, если бы не было гаража, тоже там бы хранил, наверное. В целом да, паркинг, конечно, гораздо менее полезен, чем гараж. Если есть выбор, гараж выигрывает по всем параметрам. Другой вопрос, что выбора у меня, например, нет, в радиусе 5 километров все гаражи давно посносили, остались только в промзонах, куда ехать полчаса ещё надо, ну или железные на птичьих правах, такие даром не надо. Меня это зело печалит, всю жизнь мечтал купить машину, гараж с ямой и ковыряться в ней, в итоге когда вырос и накопил, гаража и не стало, теперь приходится уже копить на частный дом с гаражом.
У нас, кстати, место в паркинге стоит раза в 2 дешевле гаража. Хотя всё зависит от местоположения, это так, в среднем. Паркинг где-то 200-300 тысяч рублей, нормальны гараж 500-600 тысяч. Есть кстати недалеко от дома гаражи, как-то они их умудрились построить, такие цивильные, там по 1.2 млн продают, но далековато от дома да и жалко такие деньжищи на гараж, если бы там рядом жил, точно купил бы, шикарный вариант.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. Это же какая-то бесполезная вещь выходит вместо гаража — ничего хранить нельзя, а стоит дороже гаража.
Бесполезно — не бесполезно, но у меня куча мест под землей и очередь желающих снять, как освободятся места. Тем более в Питере летом дождь каждый день, а тут на лифте спустился в недры земли и в теплую машинку. Зимой ваше кайф. У нас многие хранят в подземном, но это запрещено по противо пожарной безопасности. Я колеса в другом теплом сухом укромном месте бесплатно храню, два раза в год съездить не влом. А вот вел, че домой ташить эту грязнулю что ли после дождя? бросаю в паркинге и пошли все. Там гореть та в нем нечему, шины и те из кевлара на половину.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках.
В сервисе, где меняю колёса. Колёса от предыдущей машины хранил в гараже у друга, но таскать их задолбался, а у новой машины колёса больше и тяжелее. Стоит услуга недорого, удобства добавляет много.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>>Мою раз в год — никакой паутины.
Ops>Не мою. На предмет паутины нужны археологические раскопки.
ты де из питера, да
думаю ты гонишь так когда я полгода не мыл машину, каждый третий гаец зачем то отколупывал пластинку грязи с машины и штрафовал за ненадлежащий вид чего то там
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>ты де из питера, да
Это к чему? S>думаю ты гонишь так когда я полгода не мыл машину, каждый третий гаец зачем то отколупывал пластинку грязи с машины и штрафовал за ненадлежащий вид чего то там
Конечно гоню. Правда, где ты берешь гайцов — тоже плохо представляю, меня что-то не останавливают, в общем-то и негде почти. Разве что по праздникам бывает, но им тогда пофиг на внешний вид, они бухло вынюхивают.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
J>>- на балконе J>>- в подвале (у нас у всех домов для каждой квартиры в подвале выделена комнатка с дверью под замком) J>>- в шиномонтажке V>В гараже теперь не вариант уже? Гараж то и не так много стоит, зато можно не только резину и целые колёса хранить и много чего ещё, профит!
К моей квартире шло паркоместо, а не гараж.
Гаражей в российском понимании (ГСК) здесь нет.
Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
ЛЧ>ох и цену у вас! ЛЧ>я за сезон примерно 10$ плачу
А хз, может и дешевле, если поискать. Но тыщщи полторы наверняка. Хотя могли бы и дешевле — это же практически гарантия, что в следующий раз клиент приедет переобуваться именно к ним...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S> Ты все еще уверен, что приносишь эквивалентную пользу народу свое зряплате?
Вот сейчас, например, делаем проект, результатом которого будет сокращение количества бухгалтеров у заказчика с 400 до 250.
Не знаю, можно ли это считать "пользой народу" но платят за такое хорошо.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
V>>В гараже теперь не вариант уже? Гараж то и не так много стоит, зато можно не только резину и целые колёса хранить и много чего ещё, профит! J>К моей квартире шло паркоместо, а не гараж.
Что значит "шло"? Или тебе продали вместе с квартирой?
J>Гаражей в российском понимании (ГСК) здесь нет.
Гараж есть в понимании будка-под-высоковольткой. Хотя щас там дома начали втыкать поклав на снипы.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
J>>К моей квартире шло паркоместо, а не гараж. V>Что значит "шло"? Или тебе продали вместе с квартирой?
да, паркоместо шло как неотъемлимая часть квартиры.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. Это же какая-то бесполезная вещь выходит вместо гаража — ничего хранить нельзя, а стоит дороже гаража. S>>Хотя я сам в гараже машину не хранил, в нем еще проще машину испортить влажностью и плесенью при неправильной вентиляции. S>У меня это работает так.
Фи. Менеджеры это для лохов. У меня это работает так — мне не нужна зимняя резина
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>У меня это работает так. ...
Владельцы машин — либо задроты (любят задрачивать в пробках), либо нищеброды (не могут купить квартиру рядом с работой), либо дебилы (не могут найти работу рядом с домом).
S>Вот сейчас, например, делаем проект, результатом которого будет сокращение количества бухгалтеров у заказчика с 400 до 250. S>Не знаю, можно ли это считать "пользой народу" но платят за такое хорошо.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>>К моей квартире шло паркоместо, а не гараж. V>>Что значит "шло"? Или тебе продали вместе с квартирой? J>да, паркоместо шло как неотъемлимая часть квартиры.
Где это такие парковочные квартиры продают?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>А колеса раньше хранил на балконе, и таскать их приходилось через спальню.
Зачем? Храние колес стоит 2-3 тыщи за полгода, и их даже откручивать не надо, не то что таскать.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>ты де из питера, да Ops>Это к чему? S>>думаю ты гонишь так когда я полгода не мыл машину, каждый третий гаец зачем то отколупывал пластинку грязи с машины и штрафовал за ненадлежащий вид чего то там Ops>Конечно гоню. Правда, где ты берешь гайцов — тоже плохо представляю, меня что-то не останавливают, в общем-то и негде почти. Разве что по праздникам бывает, но им тогда пофиг на внешний вид, они бухло вынюхивают.
я последний раз ездил в спб в 2003
но с 95 по 03 несколько штрафов было именно за слой грязи на машине (номера чистые)
Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
Ops>>В шиномонтажках за пару тыр. берут на хранение на сезон, если у себя держать негде или неудобно. S>Ха. Это же каким надо быть нищебродом, чобы колеса негде хранить.
В смысле? А где их хранят не нищеброды?
В собственной квартире под диваном? Уличную грязищу в дом тащить... Ну пусть даже на балконе. На балкон должно быть приятно выйти, цветочки там, столик журнальный.
На даче? Не у всех дача есть, и это не на 100% связано с нищебродством. Дача — это куча забот, а выхлоп не сказать чтоб очень большой.
В некоторых домах можно иметь кладовку отдельно от квартиры, вот там хорошо, но это не везде.
На самом деле в шиномнотажке хранить самое удобное. Но дороже чем "бесплатно" (*) ...
* дома — это не бесплатно, они место занимают, которое по 300000 руб./кв.м.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>я последний раз ездил в спб в 2003 S>но с 95 по 03 несколько штрафов было именно за слой грязи на машине (номера чистые)
Так я про сегодняшнее говорю. Впрочем, сильно грязных машин сейчас не особо видно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, qxWork, Вы писали:
S>>А колеса раньше хранил на балконе, и таскать их приходилось через спальню. W>Зачем? Храние колес стоит 2-3 тыщи за полгода, и их даже откручивать не надо, не то что таскать.
Справедливости ради откручивание и прикручивание стоят отдельных денег. Вариантов много:
1. хранить дома, менять самому (резина на дисках) — дешево и сердито
1.1 хранить дома, менять самому (резина без дисков) — изврат: имея собственную шиномонтажу, не хранить там шины
2. хранить дома, ездить в шиномонтажку (резина на дисках) — легкий изврат
3. хранить дома, ездить в шиномонтажку (резина без дисков) — дешево и сердито для тех, кто не осилил покупку второго комплекта дисков
4. хранить в шиномонтажке, менять там же (резина на дисках) — изврат, зачем было диски вторые покупать?
5. хранить в шиномонтажке менять там же (резина без дисков) — норм. вариант для правильных пацанов
6. хранить в шиномонтажке, менять самому (резина на дисках) — тяжелый изврат
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>В собственной квартире под диваном? Уличную грязищу в дом тащить... Ну пусть даже на балконе. На балкон должно быть приятно выйти, цветочки там, столик журнальный.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>2. хранить дома, ездить в шиномонтажку (резина на дисках) — легкий изврат
Не изврат, т.к. колёса после хранения (или сезона) требуют балансировки.
РМ>4. хранить в шиномонтажке, менять там же (резина на дисках) — изврат, зачем было диски вторые покупать?
Не изврат, т.к. шина на дисках делает процедуру смены колёс несколько дешевле. Хотя, вроде, всё равно не окупится.
Вторая причина — разный диаметр зимних и летних шин.
Третья причина — некоторые не желают портить диски зимой. (Точную отмазу не помню. )
РМ>6. хранить в шиномонтажке, менять самому (резина на дисках) — тяжелый изврат
Кому пофиг на балансировку, то не изврат в том, что это получается нормальное такое физическое упражнение для работников жопного труда.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
РМ>>2. хранить дома, ездить в шиномонтажку (резина на дисках) — легкий изврат R3>Не изврат, т.к. колёса после хранения (или сезона) требуют балансировки.
У меня на дисках, я не балансирую каждый сезон. Никаких биений или чего-то такого не замечено. Хотя я конечно мало езжу, может при больших пробегах имеет смысл.
РМ>>4. хранить в шиномонтажке, менять там же (резина на дисках) — изврат, зачем было диски вторые покупать? R3>Не изврат, т.к. шина на дисках делает процедуру смены колёс несколько дешевле. Хотя, вроде, всё равно не окупится.
Ну так если не окупится (а оно не окупится), то изврат.
R3>Вторая причина — разный диаметр зимних и летних шин.
У меня так, но у меня на дисках и я просто диски подешевле, шины подешевле купил. А если специально так — то это изврат.
R3>Третья причина — некоторые не желают портить диски зимой. (Точную отмазу не помню. )
Ну кто машину, чтоб на диски любоваться, заводит... это ли не изврат?
РМ>>6. хранить в шиномонтажке, менять самому (резина на дисках) — тяжелый изврат R3>Кому пофиг на балансировку, то не изврат в том, что это получается нормальное такое физическое упражнение для работников жопного труда.
Лучше заниматься регулярно, а не два раза в год. Иначе только вред. Вот на физической работе подрабатывать раз в неделю часа 4 — было б круто: и организм нагрузил, и денежку получил, а не как в фитнесе. Да кому нужны такие работники?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>>>4. хранить в шиномонтажке, менять там же (резина на дисках) — изврат, зачем было диски вторые покупать? R3>>Вторая причина — разный диаметр зимних и летних шин. РМ>У меня так, но у меня на дисках и я просто диски подешевле, шины подешевле купил. А если специально так — то это изврат.
Вроде как (я не спец), на большем диаметре сцепление лучше летом, на меньшем — зимой.
R3>>Третья причина — некоторые не желают портить диски зимой. (Точную отмазу не помню. ) РМ>Ну кто машину, чтоб на диски любоваться, заводит... это ли не изврат?
Не скажи. Я не то, что диски, я машину купил по внешнему виду! И каждый раз, когда я подхожу к машине, я очень рад, что так сделал. И очень соболезную людям, которые купили всякие буээээ ролс-ролсы.
Возможно, я "визуал".
Но за-то мне легко выбрать машину.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>но с 95 по 03 несколько штрафов было именно за слой грязи на машине (номера чистые)
По какой, интересно, статье штрафы были?
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>У меня на дисках, я не балансирую каждый сезон. Никаких биений или чего-то такого не замечено. Хотя я конечно мало езжу, может при больших пробегах имеет смысл.
Аналогично. Летняя уже 3-ий сезон ходит без балансировок. Зимняя 2 отходила. Езжу по 25k в год, примерно.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>думаю ты гонишь так когда я полгода не мыл машину, каждый третий гаец зачем то отколупывал пластинку грязи с машины и штрафовал за ненадлежащий вид чего то там
S>Ха. Это же каким надо быть нищебродом, чобы колеса негде хранить.
Ха. Это же каким надо быть нищебродом, чобы зажимать пару тыр. на хранение.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Вот найденная за 5 секунд картинка из Карлсбада, источник. Да еще и клевещут, гады, что-де "в Чехии это распространено". И это "это" — практически со 100% вероятностью тот самый ГСК
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Вот найденная за 5 секунд картинка из Карлсбада, источник. Да еще и клевещут, гады, что-де "в Чехии это распространено". И это "это" — практически со 100% вероятностью тот самый ГСК
пережиток совка, в большинстве своем заброшено, новое не строится.
Ой, как интересноооо... А я ведь был в Праге менее двух лет назад. И наща госитница находилась как раз на краю блока из нескольких улиц, и через дорогу эти пережитки совка стояли стройными рядами в прекрасном ухоженном состоянии, и мы часто ходили гулять, и видели, что люди пережитками совка очень даже пользуются. И, что еще больше добавляет лулзов: район-то совсем не совково-многоэтажный, а самая что ни на есть приятная европейская частная застройка.
Да и живу я совсем-совсем не в восточной Германии. И у нас пережитки совка тоже есть, и пользуются популярностью, и одна тесная ячейка в пережитке совка стоит конкретно в моем городе 10000-15000 евро.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
J>>пережиток совка, в большинстве своем заброшено
А>Ой, как интересноооо... А я ведь был в Праге менее двух лет назад. И наща госитница находилась как раз на краю блока из нескольких улиц, и через дорогу эти пережитки совка стояли стройными рядами в прекрасном ухоженном состоянии, и мы часто ходили гулять, и видели, что люди пережитками совка очень даже пользуются. И, что еще больше добавляет лулзов: район-то совсем не совково-многоэтажный, а самая что ни на есть приятная европейская частная застройка.
Вот, вот, и я о чем: купить — около 5000-7000 евро, снять — 35-70 евро в месяц, т.е. спрос отличный. Т.е. ты сам любезно предоставил информацию, подтверждающую мои слова
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
РМ>менять самому (резина на дисках) — тяжелый изврат
R3>это получается нормальное такое физическое упражнение для работников жопного труда.
Это ж каким дрищом надо быть, чтобы пузотёрочные колёса считать тяжёлыми ?
Потаскай тракторные, ФБел-160м на разборных дисках весит ~65кг. На неразборных ~55кг, но если разуешься в грязи — ещё смело плюсуй 20-30кг грязи с водой. Которые надо поднять на уровень груди, чтобы повесить на калитку вместо снятой запаски.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Потаскай тракторные, ФБел-160м на разборных дисках весит ~65кг. На неразборных ~55кг, но если разуешься в грязи — ещё смело плюсуй 20-30кг грязи с водой. Которые надо поднять на уровень груди, чтобы повесить на калитку вместо снятой запаски.
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:
MZ>Здравствуйте, solarwind, Вы писали:
S>>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках.
MZ>Цепь внутрь продень, и на замок.
J>Я предоставил информацию о том, что гаражи водятся в следовых количествах. Пережиток совка-с.
Мы совместно с тобой предоставили информацию о том, что в Чехии гаражей более чем достаточно. И что они вполне себе пользуются спросом, и их дальнейшему существованию ничего не угрожает. И что ты сел в лужу-с.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
J>>Я предоставил информацию о том, что гаражи водятся в следовых количествах. Пережиток совка-с. А>Мы совместно с тобой предоставили информацию о том, что в Чехии гаражей более чем достаточно. И что они вполне себе пользуются спросом, и их дальнейшему существованию ничего не угрожает. И что ты сел в лужу-с.
Еще раз — гаражей здесь нет, то, что есть — есть в следовых количествах.
Если среднестатистический чех или немец захочет гараж, он его, конечно, купит. Но этот гараж будет черти где от его жилья и не будет иметь никакого смысла.
J>Еще раз — гаражей здесь нет, то, что есть — есть в следовых количествах.
Еще раз: ты можешь как угодно сильно мечтать о скорейшем пережитии пережитков, но реальность жестока
.
J>Если среднестатистический чех или немец захочет гараж, он его, конечно, купит. Но этот гараж будет черти где от его жилья и не будет иметь никакого смысла.
В вышеописанном чешском случае гаражи в 50 м от домов.
В моем немецком случае — ты уж сильно не плачь — тоже
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
А>Вот найденная за 5 секунд картинка из Карлсбада, источник. Да еще и клевещут, гады, что-де "в Чехии это распространено". И это "это" — практически со 100% вероятностью тот самый ГСК
А>Image: Garagen.jpg
Странное фото. Вроде и не облезлые, но, судя по траве прямо перед воротами, ими не слишком часто пользуются...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Аноним931, Вы писали:
J>>Если среднестатистический чех или немец захочет гараж, он его, конечно, купит. Но этот гараж будет черти где от его жилья и не будет иметь никакого смысла. А>В вышеописанном чешском случае гаражи в 50 м от домов. А>В моем немецком случае — ты уж сильно не плачь — тоже
Какой смысл рассматривать частные случаи ? Такое впечатление, что на форуме программистов не осталось программистов.
Да, от конкретно специально выбранных домов рядом с гаражами гаражи близко.
Однако, если взять любой город целиком, то и единичные гаражи в нем, то окажется что те, от кого они близко не составляют и 1% от общей массы собственников жилья и автомобилей.
p.s. В моем случае гараж прям под домом, поэтому плакать мне ни к чему.
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
S>>>А где хрянят колеса владельцы парковочных мест на подземных стоянках. MZ>>Цепь внутрь продень, и на замок. M>Разве место это не просто разметка на полу?
Ну, колонна какая-то или труба или решётка наверняка поблизости найдётся.
Можно и просто их друг к другу. Уже сложнее утащить.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
РМ>2. хранить дома, ездить в шиномонтажку (резина на дисках) — легкий изврат
Чойта изврат-то? Доехал до гаража утром, кинул в багажник 4 мешка, доехал до шиномонтажки, оставил там с соответствующим напутствием и пошел на работу. Вернулся вечером, отдал 400 рублей, отвез в гараж 4 других мешка. По-моему, это куда приятнее, чем крутить гайки в выходной.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Чойта изврат-то? Доехал до гаража утром, кинул в багажник 4 мешка, доехал до шиномонтажки, оставил там с соответствующим напутствием и пошел на работу. Вернулся вечером, отдал 400 рублей, отвез в гараж 4 других мешка. По-моему, это куда приятнее, чем крутить гайки в выходной.
Минут 20 занимает заменить 4 колеса, какой еще выходной? Если б таскать не надо было — это понятно, а так геморой.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Чойта изврат-то? Доехал до гаража утром, кинул в багажник 4 мешка, доехал до шиномонтажки, оставил там с соответствующим напутствием и пошел на работу. Вернулся вечером, отдал 400 рублей, отвез в гараж 4 других мешка. По-моему, это куда приятнее, чем крутить гайки в выходной.
aik>Минут 20 занимает заменить 4 колеса, какой еще выходной?
Да хоть бы и 10, хотя на самом деле выходит полтора часа, не меньше. Но в выходной. А мне вовсе не светит на выходной вешать на себя еще одно дело. И крутить гайки — это куда тяжелее, чем кинуть колеса в багажник.
aik>Если б таскать не надо было — это понятно, а так геморой.
Что там таскать? 4 покрышки на дисках? А открутить качственно закрученные гайки что, легче что ли?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, aik, Вы писали:
LL>>А открутить качственно закрученные гайки что, легче что ли?
aik>Что за машина такая? Я про седан с 4-5 болтами на колесо, там 20 минут хватает, я засекал. Делалось после работы.
Я, в общем, тоже не про БЧЖ, там тяжелее. Только у меня, знаешь ли, нет в гараже ни пневматического гайковерта, ни пары подкатных домкратов, и они мне и нафиг не нужны. И места там не так чтобы до фига. И нахрена карячиться за 400 рублей?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем