Здравствуйте, Ops, Вы писали:
S>>Ну да, у меня на зарядке сразу и стоит контроллер балансировки. Но можно делать балансировку и отдельно.
Ops>Это я к тому, что нельзя просто так взять, и собрать кучу 18650 в батарею.
А где скрин с радомиром, или борогастом, или как там его?
Берется стандартная сборка акков с контроллером (или контроллер, а а батарею 18650 сам свариваешь) от моноколеса или электроката, и всё. От электрического самоката можно даже тупо весь фарш взять и переставить на велик. С учетом того, что самокат вроде тыщ 25 стоит, фарш должен быть еще дешевле. Правда самокаты вроде на 48 вольт, а колеса от 67ти начинаются, в колесах мощи больше. У меня в пике 3.5 обещают
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>А где скрин с радомиром, или борогастом, или как там его?
Это сами пририсуйте, я ленивый.
M>Берется стандартная сборка акков с контроллером (или контроллер, а а батарею 18650 сам свариваешь) от моноколеса или электроката, и всё. От электрического самоката можно даже тупо весь фарш взять и переставить на велик. С учетом того, что самокат вроде тыщ 25 стоит, фарш должен быть еще дешевле. Правда самокаты вроде на 48 вольт, а колеса от 67ти начинаются, в колесах мощи больше. У меня в пике 3.5 обещают
Ну тут шла речь "как у Маска"
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
BOB>Я тут покупал, но в РФ они гарантию не дадут. У них гараж недалеко от Лондона, у меня что то с проводкой на веле было после криворукого сервиса (через год после покупки колесо пробил и цепь нужно было смазать и подтянуть, чет они там провода какие-то оборвали)... Пришлось к ним везти, они по гарантии починили ни пенни с меня не взяв.
а я купил за 100 евро и езжу 5й год без проблем, притом мне его не жалко просто на улице оставить, даже если сопрут то и пофиг. Ну и нафига нужен велик за 4000 фунтов?
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали:
Y>Я как то имел дело с электровелом и здесь уже отписывался.
Вообщем электро вел уже куплен, дня как три и сейчас проходит тест драйв.
Я не буду сейчас делать прежде временных выводов. Тем более что прошлый электро вел первую неделю нравился мне почти также как этот, но через месяц сдох в ноль.
Отпишусь через пару месяцев по закрытию сезона. Или раньше, если сдохнет раньше. Кому интересно, делайте +1. Не обязательно в карму, просто как коммент, чтоб понять что стоит отписываться отчетом и делать фото.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>а я купил за 100 евро и езжу 5й год без проблем, притом мне его не жалко просто на улице оставить, даже если сопрут то и пофиг. Ну и нафига нужен велик за 4000 фунтов?
"Стоящее вряд ли купишь. За эти деньги можно только обычный вел даже без карбона купить. Я покупал за 4к фунтов и это был вел начального уровня."
Из этого предложения следуе, что ты купил вел начального уровня(обычный) за 4000
Коллеги, убедительная просьба, не используйте привычную в Политике риторику в остальных форумах.
Спасибо за понимание.
Здравствуйте, yoyozhik, Вы писали: Y>Вообщем электро вел уже куплен, дня как три и сейчас проходит тест драйв.
Лучше хар-ки напиши. Мощность мотора, тип? Какой аккум? Двух-подвес?
Или просто ссылку на модель в магазине. ))
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Upd А что сдохло в прошлом веле?
Кстати дохнет всякая фигня обычно. Хотя у велов может по другому. Смотрел десятка полтора моноколес и самокатов — основные причины поломок — отвалились контакты от акков; сгорел предохранитель; китайцы что-то недокрутили и контроллер не завиксирован, колесо колбасит; сгорел контроллер (обычно пару силовых ключей вышибает — перепаять и вся недолга) — фатальных поломок нет. Максимум — контроллер сдох капитально, тогда просто новый покупаешь
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>"Стоящее вряд ли купишь. За эти деньги можно только обычный вел даже без карбона купить. Я покупал за 4к фунтов и это был вел начального уровня." SH>Из этого предложения следуе, что ты купил вел начального уровня(обычный) за 4000
ТС хотел купить электровел за 1000 фунтов. Там три предложения с точкой на конце (3 законченных мысли), запятых и отсылок (этот/тот/такой) там нет... 1ое ответ на вопрос ТС, 2е оценочное суждение, 3е относится к сабжу и моему экспириенсу. Забываешь родной язык или никогда не помнил? Тебя вообще анриал понять, у тебя нет точек в конце предложения и спеллинг хуже чем у меня пьяного...
Теперь сравни: "За эти деньги можно только обычный вел даже без карбона купить, я купил такой за 4к фунтов и это был вел начального уровня.". Чувствуешь разницу?
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>мой ответ был на "За эти деньги можно только обычный вел даже без карбона купить", бравые брито-украинцы читать разучились?
Германец, перечитай еще раз, там все четко как любят в германии. За эти деньги (100к руб. для совсем уже разучившихся читать или 1,5к фунтов) можно купить только обычный велосипед (не полностью карбоновый, такой будет стоить от 3к фунтов) и не элекровел. Электровел, более менее приличный, мне обошёлся в 4к фунтов. Т.е. еше раз для очень одаренных, за 100к руб. не купить электровел, но в эти деньги можно купить обычный велосипед. 3ий раз для закрепления, имея в кармане 100к руб. ты не сможешь найти в вело-магазине новый велосипед на электрической тяге. 4 ий раз контрольный, за 100к руб. можно купить обычный велосипед (с исключительно педальным приводом) и он будет не полностью карбоновым (может быть карбоновая вилка например) либо будет полностью алюминиевым/частично стальным.
Что ты приплел сюда свой одноразовый китайский педалятор за 100 евро? К чему? На этом курсы русского языка окончены, следующий урок будет платным.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали: K>Ещё как важно. При трогании с места стартовые токи там будут очень взрослые. Даже квадкоптеровские моторчики едят по 20 А за милую душу. А тут моторчик-то явно посильнее будет.
В транспорте аккумов много т.к. вес не сильно важен и в среднем ток на одну ячейку маленький.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>мой ответ был на "За эти деньги можно только обычный вел даже без карбона купить", бравые брито-украинцы читать разучились?
BOB>Германец, перечитай еще раз, там все четко как любят в германии. За эти деньги (100к руб. для совсем уже разучившихся читать или 1,5к фунтов) можно купить только обычный велосипед (не полностью карбоновый, такой будет стоить от 3к фунтов) и не элекровел. Электровел, более менее приличный, мне обошёлся в 4к фунтов. Т.е. еше раз для очень одаренных, за 100к руб. не купить электровел, но в эти деньги можно купить обычный велосипед. 3ий раз для закрепления, имея в кармане 100к руб. ты не сможешь найти в вело-магазине новый велосипед на электрической тяге. 4 ий раз контрольный, за 100к руб. можно купить обычный велосипед (с исключительно педальным приводом) и он будет не полностью карбоновым (может быть карбоновая вилка например) либо будет полностью алюминиевым/частично стальным.
BOB>Что ты приплел сюда свой одноразовый китайский педалятор за 100 евро? К чему? На этом курсы русского языка окончены, следующий урок будет платным.
Британец, сходи на курсы русского сам, дабы не возникали вопросы кто на ком стоял
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>Из этого предложения следуе, что ты купил вел начального уровня(обычный) за 4000
BOB>Из этого следует что я купил электровел, ибо мы обсуждаем сабж, тема называется "Электровел, выбор".
BOB>Курсы русского языка для германцев — бесценно!
Курсы связного изложения мысли для британца тоже будут весьма ценны