Kia Optima GT/GT Line
От: 0xCA Россия  
Дата: 04.07.17 06:54
Оценка:
А есть на форуме владельцы? Особенно интересует gt line.
Как машина? Были проблемы? Как с обслуживанием? Расход? Какие ощущения от дальних поездок? Сколько владеете? Жалеете о покупке или нет?
Ну и в целом — радует/нет?
Re: Kia Optima GT/GT Line
От: pugv Россия  
Дата: 04.07.17 07:08
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

CA> А есть на форуме владельцы? Особенно интересует gt line.

CA> Как машина? Были проблемы? Как с обслуживанием? Расход? Какие ощущения от дальних поездок? Сколько владеете? Жалеете о покупке или нет?
CA> Ну и в целом — радует/нет?

Есть. Как раз GT-Line, на турбу как-то не решился с нашим бензином.
Пока мало чего могу сказать, проехала всего 5тык с ноября прошлого года.
GT-Line конечно не болид при её весе 1.7т. Но мне динамики хватает везде.
Глючил доводчик стекла (причём похоже из коробки, но я не сразу заметил), поменяли по гарантии какой-то блочок в двери и всё встало на свои места.
Больше никаких нареканий.
В дальнюю поездку (~4000 туда-обратно) как раз выдвигаюсь послезавтра. Вернусь — поделюсь впечатлениями.
Расход по Москве сейчас в районе 10.5, но у меня маршруты удачные, в пробках почти не стою.
В целом очень радует! О покупке ни разу не жалею.

PS. До этого отъездил 3.5 года на оптиме предыдущего поколения (TF), ни одной проблемы за весь срок не было.
Re[2]: Kia Optima GT/GT Line
От: 0xCA Россия  
Дата: 04.07.17 07:27
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Есть. Как раз GT-Line, на турбу как-то не решился с нашим бензином.

P>Пока мало чего могу сказать, проехала всего 5тык с ноября прошлого года.
P>GT-Line конечно не болид при её весе 1.7т. Но мне динамики хватает везде.
P>Глючил доводчик стекла (причём похоже из коробки, но я не сразу заметил), поменяли по гарантии какой-то блочок в двери и всё встало на свои места.
P>Больше никаких нареканий.
P>В дальнюю поездку (~4000 туда-обратно) как раз выдвигаюсь послезавтра. Вернусь — поделюсь впечатлениями.
P>Расход по Москве сейчас в районе 10.5, но у меня маршруты удачные, в пробках почти не стою.
P>В целом очень радует! О покупке ни разу не жалею.

P>PS. До этого отъездил 3.5 года на оптиме предыдущего поколения (TF), ни одной проблемы за весь срок не было.

Да, мне GT как-то тоже не хочется. Хочу на атмосферник пересесть(сейчас 1.8tsi). На тест-драйвах поездил — это конечно не мой 1.8, но динамики и мне хватило.
Отпишитесь плз после поездки — очень интересно. Когда вернетесь?
Какой бензин льете? Читал, что она и 92ест
Re[3]: Kia Optima GT/GT Line
От: pugv Россия  
Дата: 04.07.17 07:43
Оценка:
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

CA> Да, мне GT как-то тоже не хочется. Хочу на атмосферник пересесть(сейчас 1.8tsi). На тест-драйвах поездил — это конечно не мой 1.8, но динамики и мне хватило.

CA> Отпишитесь плз после поездки — очень интересно. Когда вернетесь?
CA> Какой бензин льете? Читал, что она и 92ест

Там есть еще переключалка "Drive mode", в режиме спорт держит обороты повыше и подхватывает весьма неплохо.
Из поездки вернусь 18-го, напишу как прошло.
Бензин по мануалу рекомендован RON 95, при этом написано "допускается RON 91–94 / AKI 87–90, но это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля".
Я лью 95 "обычный" (без всяких G-Drive, Экто и прочих Ultimate).
Re: Kia Optima GT/GT Line
От: MasterZiv СССР  
Дата: 04.07.17 10:00
Оценка: -1
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

CA>А есть на форуме владельцы? Особенно интересует gt line.

CA>Как машина?

Это ж седан... Нафига такой покупать?
Re[2]: Kia Optima GT/GT Line
От: 0xCA Россия  
Дата: 04.07.17 10:54
Оценка: +1
MZ>Это ж седан... Нафига такой покупать?
создайте для своего вопроса новую тему. Эта ветка про другое.
Re[2]: Kia Optima GT/GT Line
От: о_О
Дата: 06.07.17 07:34
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>PS. До этого отъездил 3.5 года на оптиме предыдущего поколения (TF), ни одной проблемы за весь срок не было.

пробеги у тебя смешные, чтобы проблемы были.
Re[2]: Kia Optima GT/GT Line
От: landerhigh Пират  
Дата: 06.07.17 10:04
Оценка:
Здравствуйте, pugv, Вы писали:

P>Есть. Как раз GT-Line, на турбу как-то не решился с нашим бензином.


А в чем проблема-то? Турбина бензина никогда не видит, а примеси какие разве что катализатора волновать должны.
www.blinnov.com
Re: Kia Optima GT/GT Line
От: msk78 Россия http://miccro.livejournal.com
Дата: 06.07.17 15:58
Оценка:
Здравствуйте, 0xCA, Вы писали:

CA>А есть на форуме владельцы? Особенно интересует gt line.

CA>Как машина? Были проблемы? Как с обслуживанием? Расход? Какие ощущения от дальних поездок? Сколько владеете? Жалеете о покупке или нет?
CA>Ну и в целом — радует/нет?

Да, тоже интересны впечатления об этой машине.
Единственно, что не могу выбрать между Новой Мондео и Оптимой.

Вот интересный обзор был: https://youtu.be/hSeRiXPeq0U
Отредактировано 06.07.2017 16:00 msk78 . Предыдущая версия .
Re[2]: Kia Optima GT/GT Line
От: 0xCA Россия  
Дата: 07.07.17 07:29
Оценка:
Здравствуйте, msk78, Вы писали:
M>Да, тоже интересны впечатления об этой машине.
M>Единственно, что не могу выбрать между Новой Мондео и Оптимой.

M>Вот интересный обзор был: https://youtu.be/hSeRiXPeq0U


Смотрел и этот обзор и много других
В мондео посидел — не понравилось. Мазда 6 тоже.
Re: Kia Optima GT/GT Line
От: pugv Россия  
Дата: 13.07.17 05:01
Оценка: 3 (1)
Ну что, отчитываюсь о первых впечатлениях от машины в путешествии. А они потрясающи. Я отмотал 1700 за сутки, из которых последние 250 по горным серпантинам. Даже подругу за руль не сажал, все проехал сам, останавливались только на перекуры, ну и перекусить пару раз. Не думал, что смогу столько времени провести за рулём, но в оптиме это реально! Даже спина и шея не болели после поездки.
Задние пассажиры тоже в восторге — места очень много.
Средний расход до Краснодара получился где-то 7.3. Дальше по серпантинам уже не показатель. Кстати, на серпантинах ведёт себя очень неплохо, но в спорт-режиме, в обычном подтупливает в начале подъемов после шпилек.
Короче, агрегат не подвёл, очень всем доволен.
Re[3]: Kia Optima GT/GT Line
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 14.07.17 22:35
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>А в чем проблема-то? Турбина бензина никогда не видит, а примеси какие разве что катализатора волновать должны.


Турбина подразумевает 98-й бензин и изнашивается. Атмо и 90-й переваривает. Кстати, 98-й на 20% дороже 91-го, так что если ездить в овощном режиме- съэкономить не получится. А если ездить, вынимая лошадок из турбы- жрёт она больше атмы.
Re[4]: Kia Optima GT/GT Line
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.07.17 08:06
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:


L>>А в чем проблема-то? Турбина бензина никогда не видит, а примеси какие разве что катализатора волновать должны.

Тё>Турбина подразумевает 98-й бензин



Тё> и изнашивается.


Современные турбины переживают весь остальной автомобиль, а иногда и не один.

Тё>Атмо и 90-й переваривает.


Ага, особенно современные ваги, да.
www.blinnov.com
Re[5]: Kia Optima GT/GT Line
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 15.07.17 08:35
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>А в чем проблема-то? Турбина бензина никогда не видит, а примеси какие разве что катализатора волновать должны.

Тё>>Турбина подразумевает 98-й бензин

L>


Тё>> и изнашивается.


L>Современные турбины переживают весь остальной автомобиль, а иногда и не один.


Тё>>Атмо и 90-й переваривает.


L>Ага, особенно современные ваги, да.


Учитывая жизнь турбы ~50тыс км и сколько живёт коробка DSG- в чём-то ты прав. Только вот "несовременные" автомобили с атмосферником живут по 250 тыс км.
Re[6]: Kia Optima GT/GT Line
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.07.17 08:36
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Учитывая жизнь турбы ~50тыс км

www.blinnov.com
Re[7]: Kia Optima GT/GT Line
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 15.07.17 08:50
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

Тё>>Учитывая жизнь турбы ~50тыс км

L>

http://www.kolesa.ru/article/tak-li-strashna-turbina-kak-pravilno-ezdit-s-turbomotorom-i-skolko-mozhet-stoit-remont-2014-09-10

если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Из-за чего это происходит?

Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?

Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.

Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее.
После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.
Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины.
Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла…


Турба = геморрой. Если турбинка в машине ради перфоманса, ради +50% к мощности и моменту, там понятно и оправданно. Если же турбинка с мензуркой ради мифического снижения расхода (который кто-то говорят, видел на тестовом стенде), то это маркетинговый булшит.
Отредактировано 15.07.2017 8:50 Артём . Предыдущая версия .
Re[8]: Kia Optima GT/GT Line
От: landerhigh Пират  
Дата: 15.07.17 22:41
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>>>Учитывая жизнь турбы ~50тыс км

L>>

Тё>http://www.kolesa.ru/article/tak-li-strashna-turbina-kak-pravilno-ezdit-s-turbomotorom-i-skolko-mozhet-stoit-remont-2014-09-10

Тё>

Тё>если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.


Дальше можно не читать.
Турбину на гражданском авто невозможно перекрутить. Это тебе не боинг. Да и двигатель тоже, электроника тупо не даст.
Перегреть — можно, но большинству ездунов это не грозит. Сейчас турбины включаются в контур охлаждения двигателя, да и они успевают остыть за те несколько минут, что отжигавший ищет парковку на холостых. Для особо безбашенных есть турботаймер.

Просто надо нормлаьные машины покпуать. Жаль, T6 Вольво больше не делает.
www.blinnov.com
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.