Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>во, стоит до 30 000 евро новая, кто что скажет, как с надежностью? лет 8 без особыз проблем отьездит?
Что сильно влияет на долговечность автомобиля:
— на двигатель: низкая температура, плохое топливо, плохое(контрафактное) масло
— на подвеску: дороги
Вот что из этого есть в Германии? Да ничего. Тогда зачем загоняться о проблемах, которые с большей вероятностью тебя не коснуться. Просто купи что тебе нравится и не забивай себе голову лишней инфой.
Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>во, стоит до 30 000 евро новая, кто что скажет, как с надежностью? лет 8 без особыз проблем отьездит?
Бери, добротный, надежный рыдван. Правда подвеска жестковата. Я бы еще посмотрел на CX-5.
SH>во, стоит до 30 000 евро новая, кто что скажет, как с надежностью? лет 8 без особыз проблем отьездит?
Комби — wagon, что ли? Что за германизмы такие
Красивая, простая и надежная машина. В плане количества и качества "машины на евро" уж точно выгоднее, чем CLA.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Комби — wagon, что ли? Что за германизмы такие SD>Красивая, простая и надежная машина. В плане количества и качества "машины на евро" уж точно выгоднее, чем CLA.
Вагонка. Страшная, что пушной зверёк. Обмылок и спорный фейслифтинг (клюв).
Страшнее только вагонка-летарги аля беременная тараканиха.
V_>Я люблю машины на смене масла разглядывать. Особенно как они ржавеют. И откуда эта ржавчина начинается.
V_>Как мне показалось, самые ржавые это Mazda. Потом идут недорогие американцы (Chevrolet, Dodge)
V_>Видел на подъемнике Mercedes. B200, даже модель заполнил. Так чистенько, аккуратненько, пластиком закрыто снизу.
V_>Не знаю, что это за класс, вроде компакт
мерсы с 2002 или 2003 действительно не ржавеют. Моему e220 cdi 13 лет, я видел его на подьемнике в прошлом году, снизу у него вообще ржавчины нет
V_>Мне несколько разных источников подтвердили, что у Мазд до какого-то года была проблема с некачественным металлом. И они гнили особенно быстро. V_>Один из источников это дилершип Мазды
Это ровно то же, что и "одна бабка сказала". Где-то когда-то у каких-то Мазд были какие-то проблемы с каким-то металлом.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это ровно то же, что и "одна бабка сказала". Где-то когда-то у каких-то Мазд были какие-то проблемы с каким-то металлом.
Обзор журналиста про импрезу 2017- замечательная машина, мощный мотор, совсем на 99.9% всё новая разработка. "Случайно" забыл указать, что разгон у замечательной машины 12с.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Это ровно то же, что и "одна бабка сказала". Где-то когда-то у каких-то Мазд были какие-то проблемы с каким-то металлом.
Ровно настолько же ОБС, как и "... примерно одинаковы... "
Я понимаю, что лично от каждого "я" расходятся круги абсолютных знаний. Но эти же круги не позволяют поступать объективной информации.
По собранной информации, например, получается, что новый Аккорд, который только пришел во время моего теперяшнего отпуска и ждет у дилера, более слаб в планее гниения чем теперяшний, 17-и летний. Не то что хотелось бы услышать или чем понтоваться на форуме в стиле "самое правильное авто". Зато можно спланировать с правильным антикором и ожиданием, сколько проездит. Нужно ли сильно бояться за батарею (гибрид), или подвеска со многим другим посыпется быстрее, — в крепкости остальной важной начинки новые тоже не стали лучше.
Проблема же всякой официальной статистики в том, что это в 95% статистика в пределах гарантийного срока. Что есть 5 лет/100 ткм на drivetrain, 3/60 на остальное, в большинстве случаев. Большинство новых машин доездит без проблем, по статистике, до "детского" срока — до гарантии. В этом суть изговнения.
V_>Проблема же всякой официальной статистики в том, что это в 95% статистика в пределах гарантийного срока. Что есть 5 лет/100 ткм на drivetrain, 3/60 на остальное, в большинстве случаев. Большинство новых машин доездит без проблем, по статистике, до "детского" срока — до гарантии. В этом суть изговнения.
Дело в том, что по достижению любой машиной возраста 7 лет (и примерно 120 тыс. км. пробега) все окончательно смешивается и превращается в вопрос "как за машиной ухаживали" и "как на ней ездили". Любую машину за это время могут как убить напрочь, так и сохранить в практически идеальным состоянием.
Поэтому любая "статистика" не будет иметь вообще ничего общего с реальностью.