Нужно подобрать авто для жены.
Хэтчбэк класса D примерно.
Года 2011-2013 ориентировочно.
Коробас автомат.
Пару раз в год ездить на дальняк >3000км туда-обратно.
Цвет — должен быть небелый нечерный несиний, одним словом красивый
Бюджет примерно 450тр.
Исключаем:
— МКПП и робот.
— всякие огромные пепелацы, кроссоверы и прочее.
— автосалоны.
Пока что обозначили круг вариантов и сл моделей:
1) Citroen C4 120сил АКПП 2012 года
2) Suzuki SX4, 2011 года АКПП
3) Hyundai i30, 2011-2012 года АКПП
4) Mercedes-Benz A-класс, 2011-2012 года, Вариатор
5) Skoda Yeti, 2011 робот DSG
6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП
помогите разобраться, может кто владел или владеет подобными моделями и знает какие то страшные нюансы.
Ну или накидайте еще вариантов.
У меня авто второе будет, у жены — первое.
Ну и надо чтобы не сильно париться по поводу авто и чтобы не так стремно было барышне и мне ездить.
Собираюсь толщиномер прикупать для осмотра.
Покупать будем только у частника.
Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!(c)
Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>Хэтчбэк класса D примерно.
S>Пока что обозначили круг вариантов и сл моделей: S>1) Citroen C4 120сил АКПП 2012 года S>2) Suzuki SX4, 2011 года АКПП S>3) Hyundai i30, 2011-2012 года АКПП S>4) Mercedes-Benz A-класс, 2011-2012 года, Вариатор S>5) Skoda Yeti, 2011 робот DSG S>6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП
v6>Зануда вкл: и кто из них к Д-классу относится?
ну в моем понимании Hundai Solaris это C класс и все что больше по габаритам уже в D классе
но не суть
про D класс я упомянул в плане того чтобы авто было больше чем Volkswagen Polo и меньше чем Passat
Ну типа Jetta по габаритам.
Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!(c)
Здравствуйте, sumson, Вы писали:
v6>>Зануда вкл: и кто из них к Д-классу относится? S>ну в моем понимании Hundai Solaris это C класс и все что больше по габаритам уже в D классе S>но не суть S>про D класс я упомянул в плане того чтобы авто было больше чем Volkswagen Polo и меньше чем Passat S>Ну типа Jetta по габаритам.
Солярис это B, а пассат — D. Так что тебе, видимо, С надо.
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:
S>>Ну или накидайте еще вариантов. K>Фабия 12+ года на автомате.
да норм вариант, но на дальняк на ней ехать к примеру на Ставропольский край будет не сильно удобно
Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!(c)
Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>2) Suzuki SX4, 2011 года АКПП
S>помогите разобраться, может кто владел или владеет подобными моделями и знает какие то страшные нюансы.
На 88тыщах у моей сузучки стуканул дрыгатель — по непонятной причине оборвало шатун в 4 цилиндре. Дрыгатель благополучно починен и прошел уже 6 тыс. км (из которых 3 тыщи была обкатка). Готов расстаться с авто за 350 тыс. р, но она черная.
S>Собираюсь толщиномер прикупать для осмотра. S>Покупать будем только у частника.
Все что я на ней отломал из заменил покажу сам
P.S. Постоянно мотаясь на этой машине между городами: Питер — Москва и обратно, недавно на Ладогу Трофи ездил на ней (техничкой-байковозкой — я в велокатегории катил), уверенно утверждаю, что на таких машинах махать на 3000км и обратно не слишком комфортно.
Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП
S>помогите разобраться, может кто владел или владеет подобными моделями и знает какие то страшные нюансы.
Пятый год ездим [синяя ], всем, кроме того, что с двумя детьми уже кажется маловатой (и коляска и средний детский велик влезают не очень легко, но влезают), очень довольны.
На ТО 90к дилер предложил заметить узел катализатора за 10% нынешней стоимости машинки. В обычном сервисе посмотрели с мастером и сошлись (он сказал своё экспертное мнение, а я поддакнул с важным видом), что пока смело можно ездить, никакого вмешательства не требуется. Это единственная известная мне крупная проблема с Тиидами. Решать их тоже все знают как: http://gluchakoff.ru/index/zamena_flanca_na_gofru_glushitelja_nissan_tiida/0-26
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>>2) Suzuki SX4, 2011 года АКПП
S>>помогите разобраться, может кто владел или владеет подобными моделями и знает какие то страшные нюансы.
H>На 88тыщах у моей сузучки стуканул дрыгатель — по непонятной причине оборвало шатун в 4 цилиндре. Дрыгатель благополучно починен и прошел уже 6 тыс. км (из которых 3 тыщи была обкатка). Готов расстаться с авто за 350 тыс. р, но она черная.
S>>Собираюсь толщиномер прикупать для осмотра. S>>Покупать будем только у частника.
H>Все что я на ней отломал из заменил покажу сам
H>P.S. Постоянно мотаясь на этой машине между городами: Питер — Москва и обратно, недавно на Ладогу Трофи ездил на ней (техничкой-байковозкой — я в велокатегории катил), уверенно утверждаю, что на таких машинах махать на 3000км и обратно не слишком комфортно.
ну кстати интересно даже несмотря на черный цвет
накидай если несложно мне в личку фотографий — посмотрим что и как
тут вопрос в том что авто у жены будет первое и возможно такое сочетание цены-состояния будет самое оно
Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!(c)
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
_FR>Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>>6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП
S>>помогите разобраться, может кто владел или владеет подобными моделями и знает какие то страшные нюансы.
_FR>Пятый год ездим [синяя ], всем, кроме того, что с двумя детьми уже кажется маловатой (и коляска и средний детский велик влезают не очень легко, но влезают), очень довольны.
_FR>На ТО 90к дилер предложил заметить узел катализатора за 10% нынешней стоимости машинки. В обычном сервисе посмотрели с мастером и сошлись (он сказал своё экспертное мнение, а я поддакнул с важным видом), что пока смело можно ездить, никакого вмешательства не требуется. Это единственная известная мне крупная проблема с Тиидами. Решать их тоже все знают как: http://gluchakoff.ru/index/zamena_flanca_na_gofru_glushitelja_nissan_tiida/0-26
по поводу катализатора я так понял самый риск в том что если он разрушится и осколки попадут в двигатель то привет...
а так это хороший плюс, у меня как раз 2 детей получается ваша конфигурация)
Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!(c)
Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>Пока что обозначили круг вариантов и сл моделей: S>1) Citroen C4 120сил АКПП 2012 года S>2) Suzuki SX4, 2011 года АКПП S>3) Hyundai i30, 2011-2012 года АКПП S>6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП
Если сразу есть деньги на АКПП то полный вперед.
S>4) Mercedes-Benz A-класс, 2011-2012 года, Вариатор
Вариатор тоже долго не ходит. Зависит от стиля вождения предыдущего владельца.
S>5) Skoda Yeti, 2011 робот DSG
ДСГ с завода не работает.
Может не мудрить а купить одну из этих авто на механике?
На них кстати знаменитый DP0 автомат, который не очень надежный но очень распространённый. Т.е. его ремонт стоит недорого, новая DP0 или DP2 стоит около 1к баксов.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>...(кроме С4, у которого та же КПП).
Они разные, знаю точно так как в те времена когда я был тинейджером сам перебирал эту коробку. Но ты прав в том что они очень похожи, разница в клапанах, реношные клапана работают в 3-4 раз дольше. Т.е. AL4 ходит 50к миль в среднем а на DP0 можно проехать и 200к миль без проблем.
Но это лирика. Ресурс гидроавтомата зависит больше от стиля езды, можно и за 10к миль убить если машину перегружать/чипануть двигатель/турбировать/ездить как оптик (не удержался).
На мой вкус DP0 На случай поломки ее можно тупо поменять на абсолютно новую DP2 и проблема уйдет. AL4 встречается реже и стоит дороже, скорее всего ее придется перебирать (при этом нужно поставить клапана с DP0 ) или покупать бу.
Здравствуйте, sumson, Вы писали:
S>…у меня как раз 2 детей получается ваша конфигурация)
Тогда ещё об одном важном для меня преимуществе: в Тииде есть полезная функция — двигающийся вперёд-назад (и из салона и из багажника) задний диван. Поэтому, когда надо загрузить машинку кучей всякого барахла, диван двигается максимально вперёд. багажник становится заметно больше (у меня туда все четыре колеса, например, влезают легко). Передние сидения для взрослых тоже чуть вперёд (с моими 180 нет проблем) и всем места хватает. А в "обычном" режиме диван задвинут назад, передние сидения тоже и места впереди полно даже для того, что бы немного вытянуть ноги и мне и детям.
Самое дальнее, ездили на машине в Хельсинки (~400-500 км), вполне комфортно всё и для водителя и для пассажиров.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
BOB>Если сразу есть деньги на АКПП то полный вперед.
S>>4) Mercedes-Benz A-класс, 2011-2012 года, Вариатор
BOB>Вариатор тоже долго не ходит. Зависит от стиля вождения предыдущего владельца.
S>>5) Skoda Yeti, 2011 робот DSG
BOB>ДСГ с завода не работает.
BOB>Может не мудрить а купить одну из этих авто на механике?
BOB>Вот еше вариант https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_M%C3%A9gane
BOB>На них кстати знаменитый DP0 автомат, который не очень надежный но очень распространённый. Т.е. его ремонт стоит недорого, новая DP0 или DP2 стоит около 1к баксов.
АКПП не пугает, с мерседесовской 722.6 много в свое время провозился.
Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите, зачем же мне бежать за миллионом?!(c)
Здравствуйте, _FRED_, Вы писали:
S>>6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП _FR>Пятый год ездим [синяя ], всем ... очень довольны.
Подтверждаю. Шесть лет ездил на тииде 2008 года — вспоминаю с удовольствием. И задний диван ездящий и правда очень удобно.
S>Пока что обозначили круг вариантов и сл моделей: S>2) Suzuki SX4, 2011 года АКПП
Передние стойки очень широкие, вечером нужно особенно осторожно по спальным районам ездить — пешеходы из ниоткуда под колеса шагают. Их реально за стойками не видно.
S>6) Nissan Tiida, 2011-2012 АКПП
Рабочая лошадка. Довольно надежная и крепкая (проверено в ДТП). Очень удобно садиться и выходить (именно выходить, а не вылезать или выползать). Совершенно ненапряжная приборная панель, после работы легко ехать даже по московским пробкам. У задних сидений можно менять угол наклона. Много места сзади. За все время, кроме кузовного ремонта из-за "понаехавших тут", которые тормозить умеют только двигателем менял только масло на ТО и лампочки. Из минусов — скучный дизайн и бамперы. Необъяснимо почему — но мало кто может проехать мимо и не зацепить за бампер. редкая тиида есть без ободранных бамперов (молдинги на бампере).