Текущая машина почти в тотал ушла.
Соответственно нужно что-то для перемещения 5-й точки по трассе на расстояния 500-600км. Что-то с нормальной шумкой и устойчивостью, хорошим разгоном.
Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
Буду оригинален. Lada XRay.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Соответственно нужно что-то для перемещения 5-й точки по трассе на расстояния 500-600км. Что-то с нормальной шумкой и устойчивостью, хорошим разгоном. IT>Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
Прочитал 1.2 как литры и никак не мог понять как это стыкуется
Что ты имеешь в виду под "такого же класса"? "Премиум" C-D? Так ты все перечислил. Инфинити еще и лексус.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Текущая машина почти в тотал ушла. IT>Соответственно нужно что-то для перемещения 5-й точки по трассе на расстояния 500-600км. Что-то с нормальной шумкой и устойчивостью, хорошим разгоном. IT>Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
Не буду оригинальным и посоветую VAG. Новой Октавия может вписаться в эту сумму, а б/у Пассат.
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>>Текущая машина почти в тотал ушла. IT>>Соответственно нужно что-то для перемещения 5-й точки по трассе на расстояния 500-600км. Что-то с нормальной шумкой и устойчивостью, хорошим разгоном. IT>>Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
M>Не буду оригинальным и посоветую VAG. Новой Октавия может вписаться в эту сумму, а б/у Пассат.
В принципе да, ТС же не написал что ему нужна надежная машина. А так по всем параметрам подходит ВАГ.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Текущая машина почти в тотал ушла. IT>Соответственно нужно что-то для перемещения 5-й точки по трассе на расстояния 500-600км. Что-то с нормальной шумкой и устойчивостью, хорошим разгоном. IT>Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
Я бы предложил ещё посмотреть что-нибудь менее лохматое у корейцев. Типа Optima/Sonata, если прям более премиум хочется — Genesis, но он в эту цену уже постарше будет.
У них правда с шумкой плохо (про Genesis не знаю), но ее и доделать за 30-ку всегда можно.
Двиг 2.4 разгоняется нормально, не самолет конечно, но на трассе вполне комфортно. Устойчивость тоже неплохая. Optima например дорогу держит отлично, в позапрошлые выходные вваливал 170 по M5, абсолютно комфортно.
Ну или японцев типа Camry/Accord. 2 аккорда были у меня, 7 и 8 поколений, вполне пригодная для трассы машина, опять же если не 2л конечно.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Текущая машина почти в тотал ушла. IT>Соответственно нужно что-то для перемещения 5-й точки по трассе на расстояния 500-600км. Что-то с нормальной шумкой и устойчивостью, хорошим разгоном. IT>Пока на ум приходят лохматых годов s80(слишком большая и валкая), 320(ломучая), a4/a5, XF(ломучая, валкая, только интерьер норм). Кто что-нибудь посветует из такого же класса?
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>М-B не перечислил. Вопрос в том, что лучше.
Это каждому свое. Если рулежку, то бмв. Если комфорт, то мб. Ауди — компромисс.
В чем смысл? S60 по внешним параметрам все равно большой и почти такая же баржа по рулежке, как s80. При этом у s80 классический приятный вид. Причем на авто ру ценник различается в 100к, а в R обвесе в принципе не найти достойный экземпляр.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>В чем смысл? S60 по внешним параметрам все равно большой и почти такая же баржа по рулежке, как s80. При этом у s80 классический приятный вид. Причем на авто ру ценник различается в 100к, а в R обвесе в принципе не найти достойный экземпляр.
Ты не понял. Он говорил про S60R, которая выпускалась с 2003 по 2007 годы. 300 л/с в стоке, подвеска с регулируемой жесткостью FOUR-C. Хочу из Японии притащить такую для донора. Правда я хочу позднюю версию с 6 ступым автоматом TF80SC. В свою s60 2.5t awd все бы свапнул. На выходе получил по документам 210 сил, а на самом деле 300. Плюс надежный автомат TF80, вместо aw55-51sn, который почти на пределе момента движка.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>В чем смысл? S60 по внешним параметрам все равно большой и почти такая же баржа по рулежке, как s80. При этом у s80 классический приятный вид. Причем на авто ру ценник различается в 100к, а в R обвесе в принципе не найти достойный экземпляр.
Речь не об обвесе, как уже сказали, а о варианте, от которого известный резидент дивая прожжет диван насквозь. Но их живых не найти.
s60 все же меньше 80-ки. И подвеска пожестче.
У S80 радиус разворота большой. Чуть больше, чем Лихтенштейн в поперечнике. А в принципе такая машина не для руления, а для спокойной езды из пункта А в пункт Б.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>В чем смысл? S60 по внешним параметрам все равно большой и почти такая же баржа по рулежке, как s80. При этом у s80 классический приятный вид. Причем на авто ру ценник различается в 100к, а в R обвесе в принципе не найти достойный экземпляр.
Интерьер у S80 реально, как бы это объяснить, устаревший. Ну то есть если винтаж не вызывает отторжения, то бери.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Речь не об обвесе, как уже сказали, а о варианте, от которого известный резидент дивая прожжет диван насквозь. Но их живых не найти.
Спасибо, интересный вариант.
Но действительно — 5 на авто.ру, из них сомнения уже 2 вызывают. Вживую скорее всего все отпадут.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Спасибо, интересный вариант. IT>Но действительно — 5 на авто.ру, из них сомнения уже 2 вызывают. Вживую скорее всего все отпадут.
Еще можно было бы рассмотреть S80 T6 от 2002 года, но их тоже живых вряд ли осталось.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Здравствуйте, α, Вы писали:
α>>Интерьер у S80 реально, как бы это объяснить, устаревший. Ну то есть если винтаж не вызывает отторжения, то бери.
IT>Да, я люблю винтаж и реально не понимаю дизайн s60 или v40. Тем более в моде опять более прямые линии.
S60 первого поколения выглядит один-в-один S80 первого поколения. Что внутри, что снаружи.
А вот s80 второго поколения мне как-то не очень. Мыльница какая-то.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>S60 первого поколения выглядит один-в-один S80 первого поколения. Что внутри, что снаружи.
Я про второе поколение писал. С мордой а-ля глазастый и еще более мыльной мордой после рестайлинга.
S80 не смотря на мыло больше положительных эмоций вызывает, чем корейцы и большинство япов. Единственный минус — кожа облазит быстро, поэтому у меня подозрения к вольвам с новенькой кожей и пробегами под 100.