Собсно, выбираю паркетник. Задача ездить с комфортом и не застревать зимой во дворах.
Нужен полный привод, можно не постоянный, но обязательна принудительная блокировка центрального дифференциала/муфты кнопкой.
Среди фаворитов Subaru Forester или Outback. Раньше был фаворитом RAV4, но там варик, а если не варик (2.5 литра), то клиренс 16.5. Ну и у субарика всё же получше система полного привода, вроде в заднем диффе что-то типа самоблокировке при буксовании есть, хотя по тестам диагональ тоже проходит плохо.
И тут начал смотреть на nx 200t, по стоимости который ну чуть дороже аутбека (тысяч 200). Клиернс 19, коробка гидроавтомат (именно поэтому nx 200t, просто nx200 — варик).
На тигуаны и вообще фольксвагены много жалоб по надежности. На корейцев тоже, на ниссаны тоже. У тоёты/субары вроде как репутация надежного авто. В субаре не устраивает довольно старомодный салон и масложорство (люди возят флакон с маслом в багажнике, как это написано в мануале), но в принципе не критично.
UPD. да у субары тоже варик, но вроде хороший. у других варики не вариант)
_>Нужен полный привод, можно не постоянный, но обязательна принудительная блокировка центрального дифференциала/муфты кнопкой.
это есть сейчас почти у любого кроссовера.
_>Среди фаворитов Subaru Forester или Outback. Раньше был фаворитом RAV4, но там варик, а если не варик (2.5 литра), то клиренс 16.5. Ну и у субарика всё же получше система полного привода, вроде в заднем диффе что-то типа самоблокировке при буксовании есть, хотя по тестам диагональ тоже проходит плохо.
блоки там давно нет. последние были турбо-форестеры до 2008 года. с 2008 там эмитация блоки тормозами.
только в стихах блока осталась )
_>На тигуаны и вообще фольксвагены много жалоб по надежности. На корейцев тоже, на ниссаны тоже. У тоёты/субары вроде как репутация надежного авто. В субаре не устраивает довольно старомодный салон и масложорство (люди возят флакон с маслом в багажнике, как это написано в мануале), но в принципе не критично.
_>UPD. да у субары тоже варик, но вроде хороший. у других варики не вариант)
вариатор у субары не свой, а jatco, как и АКПП. а это ниссан. по надёжности проблем нет.
я бы рассмотрел еще x-trail. у него весьма умная электроника и по грязи отлично вывозит.
про сабжевый лексус слышал много негатива. хотя внешне он очень хорош.
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Собсно, выбираю паркетник. Задача ездить с комфортом и не застревать зимой во дворах.
_>Нужен полный привод, можно не постоянный, но обязательна принудительная блокировка центрального дифференциала/муфты кнопкой.
_>Среди фаворитов Subaru Forester или Outback.
1) Что это за говны такие во дворах, что можно застрять
2) Блокировка центрального диффа- только у серьёзных проходимцев. Прадик, Паджерик (не спорт).
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>1) Что это за говны такие во дворах, что можно застрять
Ты не поверишь, но в некоторых странах зимой выпадает снег. И летом
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>расскажи об этом 80% авто с АКПП JATCO
Вау, а чем докажешь? Вот я джатку в своей ауди не видел, да и ни на одном мерседесе/бмв/форде/Феррари/юнеймит не видел. Цифра такая большая откуда взялась? Или на украине не принято свои слова доказывать фактами?
САД>>расскажи об этом 80% авто с АКПП JATCO BOB>Вау, а чем докажешь? Вот я джатку в своей ауди не видел, да и ни на одном мерседесе/бмв/форде/Феррари/юнеймит не видел. Цифра такая большая откуда взялась? Или на украине не принято свои слова доказывать фактами?
то что ты не видел её ни на одном из вышеперечисленных авто, лишь говорит о том, что ниодного вышеперечисленного тазика у тебя небыло и ты просто тупо нифига не шаришь
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Собсно, выбираю паркетник. Задача ездить с комфортом и не застревать зимой во дворах.
_>Нужен полный привод, можно не постоянный, но обязательна принудительная блокировка центрального дифференциала/муфты кнопкой.
Я вот смотрел много видео с "офроадом" кроссоверов, и судя по всему у тойоты с электронными блокировкаи все очень грустно. У ниссана/хюндая лучше, там хотя бы диагональное вывешивание не страшно
можно найти много видео, где есп у лексосов/тойот даже не пытается тормозить буксующие колеса при диагоналке.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>>>...а это ниссан. по надёжности проблем нет.... BOB>>Народная мудрость, купил ниссан ххххх с ним сам.
САД>расскажи об этом 80% авто с АКПП JATCO
ездил на джатко и имел с нею проблемы (капиталка на 100К у "неубиваемого" гидроавтомата) теперь на айсин. Как минимум работает гораздо плавнее, теперь буду смотреть что у нее с надежностью...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
S>можно найти много видео, где есп у лексосов/тойот даже не пытается тормозить буксующие колеса при диагоналке.
Да, тоже видел. Я смотрел видео, где при реальной диагоналке (подкладывали ролики под колеса) никто вообще не поехал (тойоты, ниссаны, бмв и тд). Поехал со слабого рывка форик после долгого и мучительного буксования, я так понимаю сработала самоблокировка в заднем диффе (тут говорят щас ее уже не ставят).
Тесты с "диагоналкой" когда висит фактически только одно колесо, которыми полон ютюб, не считаю достоверными.
> и судя по всему у тойоты с электронными блокировкаи все очень грустн
Вобщем, с имиатацией межколесных блокировок тормозами плохо вообще у всех (диагоналку не проходит никто). Нужен хотя бы кроссовер где центральный дифф/муфта блокируется принудительно, чтобы хотя бы при буксовке одного колеса не было проблем (не диагоналка, а заехал передними колесами в болото и надо как-то выехать).
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
>> и судя по всему у тойоты с электронными блокировкаи все очень грустн
_>Вобщем, с имиатацией межколесных блокировок тормозами плохо вообще у всех (диагоналку не проходит никто). Нужен хотя бы кроссовер где центральный дифф/муфта блокируется принудительно, чтобы хотя бы при буксовке одного колеса не было проблем (не диагоналка, а заехал передними колесами в болото и надо как-то выехать).
Тем не менее, ниссаны едут хотя бы синтетические тесты, а тойоты никакие
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>И тут начал смотреть на nx 200t, по стоимости который ну чуть дороже аутбека (тысяч 200). Клиернс 19, коробка гидроавтомат (именно поэтому nx 200t, просто nx200 — варик).
Вообще, новый мурано должен быть неплох (если он по деньгам проходит)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>>И тут начал смотреть на nx 200t, по стоимости который ну чуть дороже аутбека (тысяч 200). Клиернс 19, коробка гидроавтомат (именно поэтому nx 200t, просто nx200 — варик).
S>Вообще, новый мурано должен быть неплох (если он по деньгам проходит)
Там вроде даже центральный дифф (или муфта, не уверен) "блокируется электроникой при пробуксовке". То есть повышенный риск застрять даже не словив диагоналку
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
САД>>расскажи об этом 80% авто с АКПП JATCO BOB>Вау, а чем докажешь? Вот я джатку в своей ауди не видел, да и ни на одном мерседесе/бмв/форде/Феррари/юнеймит не видел.
Зато жатку можно увидеть на Ладах Грантах. АвтоВАЗ фуфло ставить не будет!
S>>Вообще, новый мурано должен быть неплох (если он по деньгам проходит)
_>Там вроде даже центральный дифф (или муфта, не уверен) "блокируется электроникой при пробуксовке". То есть повышенный риск застрять даже не словив диагоналку
Да такое везде так. Но по дворам этого достаточно
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
S>>>Вообще, новый мурано должен быть неплох (если он по деньгам проходит)
_>>Там вроде даже центральный дифф (или муфта, не уверен) "блокируется электроникой при пробуксовке". То есть повышенный риск застрять даже не словив диагоналку
S>Да такое везде так. Но по дворам этого достаточно
Ну не везде. У xtrail, pathfinder есть кнопка. У rav4 тоже. У santa fe. Субарик при включенной L передаче делает то же самое (поджимает диски в муфте).
К автоматике как то доверия нет, подозреваю она межосевой блок включает так же как имитирует межколесный.
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Среди фаворитов Subaru Forester или Outback. Раньше был фаворитом RAV4, но там варик, а если не варик (2.5 литра), то клиренс 16.5. Ну и у субарика всё же получше система полного привода, вроде в заднем диффе что-то типа самоблокировке при буксовании есть, хотя по тестам диагональ тоже проходит плохо.
Там труба торчит буквально на 1 см из защиты двигателя, покупая другой паркетник все равно ее поставишь, просто у РАВ4 будет дырка для трубы. А во-вторых, труба там на оси передних колес, если заезжаешь на какой нибудь бордюр, то с колесами поднимается и труба, все было бы намного хуже, если труба была в середине кузова. Лично я вообще не испытываю проблем из за этого торчка, и ни разу нигде им не зацепил. Зато двигатель и данная коробка очень надежны. Качество бензина вообще не чувствует, по паспорту от 92 можно лить. АКПП работает идеально, что в гроде, что на трассе. Думается мне, это "последний из могикан", скоро такие двигатели и АКПП снимут с производства под натиском зеленых и маркетинга.