P>>я говорю сядь после пятерки на азиата и поймешь, что такое жесткая подвеска.
S>Недавно пару раз проехал на такси Hyndai Equius. Хорошая подвеска, мягко и комфортно идет.
всё бы хорошо, машина экуис наверное и вправду неплохая.
но вот спереди похож на мерс, а сзади своим значком среднее между астон мартином и роллсом и только от этого меня не тянет к нему.
какой-то клон.
от этого мне кажется, что его покупают у кого не хватило на мерс
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>эээ, в мск тоже стали продавать в лиз. P>а что там за условия, общими словами? ты платишь типа за аренду и она не твоя по факту?
Да, типа аренды, но не совсем. Машина не твоя. Ты выплачиваешь разницу между ценой новой машины и ее остаточной стоимостью, на момент окончания лиза (ее устанавливает банк/производитель и она не далеко не всегда совпадает с рыночной, в Штатах обычно выше, в моем случае на 5К), плюс проценты за всю остаточную стоимость а/м на данный момент. В этом вся и загвоздка в России с лизом, в Штатах процентные ставки на лиз околонулевые — 0-3%, в России 10+ и из-за того, что тело кредита уменьшается медленнее, чем в случае с обычным кредитом, то вся прелесть лиза в России теряется. Я считал, получалась совсем не выгодно. В Штатах наоборот, если не нужно много ездить (больше 15 киломиль в год) и вносить изменения в машину, то лиз очень часто выгоднее покупки в кредит и иногда даже выгоднее покупи за кэш. Опять же, если есть четкие планы с машиной через 3 года расстаться.