Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля.
Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится.
Отговорите.
Понимаю, что расходы вырастут раза в 2.
Что еще ждет?
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится. P>Отговорите.
Зачем? P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2.
А это почему? Новая машина ненуждается в расходах P>Что еще ждет?
Удовольствие от сравнения в стиле "почувствуейте разницу"
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится. P>Отговорите. P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2. P>Что еще ждет?
— Пап, а жениться мне на Люсе или нет?
— не женись!
— почему?
— а потому что спрашиваешь...
Так и тут.
Не уверен — не бери.
Любая трата денег на не жизненно-важные вещи может быть оправдана лишь чувством полного удовлетворения полученным за отданное.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится.
Раз на самом деле нравиццо то сомнения могут быть только в стиле "вот такой конфиг или вот эдакий"
Если есть вопросы про в принципе брать или нет то видимо не очень и хочется.
Здравствуйте, peer, Вы писали: P>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится. P>Отговорите. P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2. P>Что еще ждет?
еду я как-то по трассу у Томска на Rav4. ночь, зима. пустая дорога — никого нет. еду не торопясь — сотню. нагоняют bmw седан, не помню уже пятерку или тройку. она едет км 60 от силы, может даже 40. обгоняю, на след день на работе пацанам рассказываю — чего это, говорю, по пустой трассе ехать 60. а ты знаешь какая у них подвеска хрупкая и сколько она стоит? — мне обьяснил чел один, который в этом разбирается. так что в Москве пятерка — еще может быть нормально, а вот там в Сибири — только как вторая машина
Тебе про плюсы или про минусы?
Плюсы простые: на хорошей машине будешь ездить.
Минусы тоже очевидные: быстро привыкнешь и перестанешь понимать, "за что бабки уплочены". Ну да, машина классная, хорошая, нравится. Но положа руку на сердце — дык а никакой глобальной разницы нет, ну машина и машина.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится. P>Отговорите. P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2. P>Что еще ждет?
Задний привод, большая баржа — тяжело парковаться. Дорогая — каждый день трястись как бы ее на парковке не поцарапали, а ведь рано или поздно ударят дверью и останется вмятина. Дорогая в обслуживании, ДПС вечно будут останавливать и проверять документы, есть шансы нарваться на криминал даже покупая у диллера. Типа машина двойник.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2. P>Что еще ждет?
Да ничего больше не ждет. Отличный автомобиль. Только вот насчет раза в 2 ты слегка оптимистичен — новая пятерка начинается от 2,76, а это значит, что добавив пару опций запросто будет 3.
BOB>А бензин она не расходует?
вовка, хрен, сравнивать надо не бнв и фолькс а движки если речь о потреблении идёт
BOB>Расходники менять тоже не нужно? Просто в гараже стоит?
первые 100ткм ничего на бмв ненадо, тут ситуация может быть изначально лучше чем у ФВ
__>еду я как-то по трассу у Томска на Rav4. ночь, зима. пустая дорога — никого нет. еду не торопясь — сотню. нагоняют bmw седан, не помню уже пятерку или тройку. она едет км 60 от силы, может даже 40. обгоняю, на след день на работе пацанам рассказываю — чего это, говорю, по пустой трассе ехать 60. а ты знаешь какая у них подвеска хрупкая и сколько она стоит? — мне обьяснил чел один, который в этом разбирается. так что в Москве пятерка — еще может быть нормально, а вот там в Сибири — только как вторая машина
если дороги раздолбаны непомерно то такое можно сказать о любом авто
кроме внедорожников и так вплоть до нивы или уазика ау IID тыгде? твой выход
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>первые 100ткм ничего на бмв ненадо...
Ты Вовке решил втереть что масло меняют раз в 100к.... иди лучше про пользу ветряков и ненужность АЭС рассуждай... Еще не забудь закинутся пальмовым маслом.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
BOB>>А бензин она не расходует? pik>вовка, хрен, сравнивать надо не бнв и фолькс а движки если речь о потреблении идёт
OMG
Физику тебе в школе преподавали? Ватт, Ньютон и прочие Англичане? Движки на новых машинах примерно одинаково производительны. Т.о. потребление топлива будет прямо пропорционально весу авто... Судя по цене у ТС поло и гольф, бумер весит в 2 раза больше, а Х5 в 2.5... Смекаешь?
Может лучше о пальмовом масле? Ты кстати на каком авто ездишь? Переделал уже топливную систему под пальмовое масло?
BOB>Ты Вовке решил втереть что масло меняют раз в 100к....
да вовке похоже надо масло втирать
что бмв что фолькс идут с завода с флексинтервалом,
каждые 2 года или 30ткм масло менять. стоимость примерно однаитаже
BOB>иди лучше про пользу ветряков и ненужность АЭС рассуждай... Еще не забудь закинутся пальмовым маслом.
лучше ты закуси, похоже там в австралии пальмовое масло какото особое, с градусами
BOB> OMG
+1 BOB>Физику тебе в школе преподавали? Ватт, Ньютон и прочие Англичане? Движки на новых машинах примерно одинаково производительны. Т.о. потребление топлива будет прямо пропорционально весу авто... Судя по цене у ТС поло и гольф, бумер весит в 2 раза больше, а Х5 в 2.5... Смекаешь?
ссылки на немецком: https://de.wikipedia.org/wiki/BMW_G30
135 kW (184 PS)/5000–6500 потребление: 5,4–5,9 https://de.wikipedia.org/wiki/VW_Golf_VII
132 kW (180 PS)/4500–6200 потребление: 6,5–6,6 l Super
BOB>Может лучше о пальмовом масле? Ты кстати на каком авто ездишь? Переделал уже топливную систему под пальмовое масло?
скоро у тебя закипит
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится.
Я в 00-х купил себе 5-ку е39 — потому что нравилась, мощная, опций просто космос было — включая двойной стеклопакет, массаж и проч. Пересел с фолькса как раз — и до сих пор она у меня осталась второй машиной, хоть и пробеги стали мизерные. Нынче я так скажу — лучше в первую очередь брать автомобиль, который гармонично ложится на твой образ жизни — надежно и удобно решает возложенные на него задачи. 5-ка далеко не всем ложится в качестве основной машины — это седан, которому нужны ровные дороги и комфортные условия стоянки/хранения, тщательный уход (в ином случае превратится в обычное "офисное" ведро). А вот в качестве второй машины — можно смотреть, правда тогда лучше взять что-то типа 650-й.
P>Отговорите.
Не бери. Считаю, что если бы нормально ложилось на твои доходы, твои потребности — ты бы и не задумывался, брать или не брать — а просто взял бы.
P>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2.
Раза в 3.
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится. P>Отговорите. P>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2. P>Что еще ждет?
Лично меня в бмв 3 и 5 укачивает. Повеская какая то, что каждую неровность на дорое чувствуешь, и машину бросает на каждой ямке вправо-влево. Дерево короче вместо подвески.
У бэхи норм подвеска только на семерке.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
pik>>А это почему? Новая машина ненуждается в расходах
BOB>А бензин она не расходует? Расходники менять тоже не нужно? Просто в гараже стоит? Или пик = сандей драйвер? Тогда да, расходы такие же...
Она не то что бензин жрет, она еще и масло жрет на упстом месте.
Здравствуйте, Gattaka, Вы писали:
G>Задний привод
Есть жеж xDrive
G>большая баржа — тяжело парковаться.
Вот чтобы со всеми камерами и сенсорами которые там есть не припарковаться надо быть совсем уже слепым дебилом.
BOB> Т.о. потребление топлива будет прямо пропорционально весу авто...
Бвахахаха вот это отжиг.
Возьми, скажем, BMW 5 и какой-нибудь крутолобый кроссовер на скорости 130 км/ч.
Масса у БМВ может и поболее быть, но бензину она сожрет куда меньше.
Ибо ужор бензина определяется нифига не массой авто. Приус, который ваще тяжелый, в пробках весьма экономичен.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Вот чтобы со всеми камерами и сенсорами которые там есть не припарковаться надо быть совсем уже слепым дебилом.
Проблема в том, что никакие камеры и сенсоры не спасут тебя от дебила на старой колымаге, который слегка тебе "подрихтует" машинку потому, что был очень занят чтением телефона во время парковки.
BOB>Во первых ТС пересаживается с одной пузотерки на другую. Про 130 кмч в городе это тебе к оптику...
Да пофигу. Расход топлива определяется не "пузотерочностью". И от массы зависит только для случая старт-стоп трафика с низкой средней скоростью.
А чем тебе 130 в городе не угодили? Когда шоссе идет прямо через город (как это часто бывает в США), не вижу проблемы. Нешто по МКАДу уже не ездят 130? В мою бытность там и 160+ ездили.
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:
BOB>Во первых ТС пересаживается с одной пузотерки на другую. Про 130 кмч в городе это тебе к оптику...
Во-первых не 130, а 240, во-вторых хоть и в городе, но на мосту на котором никого нету, либо по бориспольской трассе. А на текущей машине вообще бы ездил 280. Потому что едет.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да пофигу. Расход топлива определяется не "пузотерочностью". И от массы зависит только для случая старт-стоп трафика с низкой средней скоростью.
Т.е. по твоей теории, расход не зависит от массы? Ты, надеюсь, не движки физики пишешь?
SD>>Да пофигу. Расход топлива определяется не "пузотерочностью". И от массы зависит только для случая старт-стоп трафика с низкой средней скоростью. O>Т.е. по твоей теории, расход не зависит от массы? Ты, надеюсь, не движки физики пишешь?
Вот меня всегда поражало. Люди пишут на форум, но читать не умеют. Загадка, да...
Здравствуйте, Gattaka, Вы писали:
G>Дорогая — каждый день трястись как бы ее на парковке не поцарапали, а ведь рано или поздно ударят дверью и останется вмятина.
У меня тачки >=10 млн и как то похрен, ударят дверью или нет, бросаю где угодно и не парюсь.
Тут вопрос не цены а паихологии. Либо ты заложник своих страхов, либо не даешь страхам управлять своей жизнью.
G>ДПС вечно будут останавливать и проверять документы,
Что жа фантазии? Бэха пятерка — тачка офисного планктона.
Да и по опуыту, сменил уже 8 машин — чем дешевле, тем выше шанс немотивированной остановки гаи.
Банально — шанс что чел на недорогой машине не купил осагу, не оплатил штрафы и и.п. гораздо выше, чем на дорогой. Поэтому и не тормозят.
G>есть шансы нарваться на криминал даже покупая у диллера. Типа машина двойник.
Все ясно. Машина времени тебя переместила прямиком из 90-х в наши дни.
Удовольствие от вождения. Можешь позволить — бери! Самому меньше чем через год сдавать свою F10 и G30 в списке хотелок стоит очень высоко. Реально хорошо поработали баварцы.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>>Сейчас езжу на годовалом фольксе за 1.3 рубля. P>>Время от времени хочется бмв5 последних поколений. вот сейчас бмв5 последняя нравится. P>>Отговорите. P>>Понимаю, что расходы вырастут раза в 2. P>>Что еще ждет?
S>Лично меня в бмв 3 и 5 укачивает. Повеская какая то, что каждую неровность на дорое чувствуешь, и машину бросает на каждой ямке вправо-влево. Дерево короче вместо подвески.
ну не знаю.
у меня была старая пятерка. после нее нисан.
я понял, что азиатские подвески жесткие очень после бмв
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>что бмв что фолькс идут с завода с флексинтервалом, pik>каждые 2 года или 30ткм масло менять. стоимость примерно однаитаже
Там какое-то волшебное масло? Не окисляется, не стареет?
H>Там какое-то волшебное масло? Не окисляется, не стареет?
да нормальное сорта Longlife, уже > 10лет как применяют с завода, не только БМВ, все.
вот приедеш к официальнму дилеру скажем ФВ типа хочу масло поменять,
вопрос: инспекция в дисплее загорелась? нет -> отдыхай.
A>Удовольствие от вождения. Можешь позволить — бери! Самому меньше чем через год сдавать свою F10 и G30 в списке хотелок стоит очень высоко. Реально хорошо поработали баварцы.
не ради срача, а зачем f10 отдавать, наверняка же еще отлично ездит
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Лично меня в бмв 3 и 5 укачивает. Повеская какая то, что каждую неровность на дорое чувствуешь, и машину бросает на каждой ямке вправо-влево. Дерево короче вместо подвески.
У бэхи действительно очень жесткая подвеска. Но при чем тут укачивает и бросает в стороны?
У меня один хороший друг — фанат BMW, сейчас у него какая-то пятерка (не помню подробности) так вот когда едешь — действительно каждую кочку жопой чувствуешь.
Причем это всегда было, на всех бэхах на которых катался — зубодробилка. Даже на X5 потрясывает, хотя и не так сильно.
Кстати, другой хороший друг — фанат Mercedes. Так вот мерсы по сравнению с бумерами — это просто лакшери диван, сидишь как на облаке.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>да вовке похоже надо масло втирать pik>что бмв что фолькс идут с завода с флексинтервалом, pik>каждые 2 года или 30ткм масло менять. стоимость примерно однаитаже
Ты про какое масло речь ведёшь?
То, что в двигле или что в коробке?
CC>Ты про какое масло речь ведёшь? CC>То, что в двигле или что в коробке?
А что в корбке масло регулярно меняют? Вообщето в коробке ещё никогда неменял, вроде и в плане нету, по крайней мере столько ненаездил
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>А что в корбке масло регулярно меняют?
Изрядно редко но всё таки меняют, да.
Следовательно ты про двиг.
Моё мойшыно примерно раз в 7500mi просит масло поменять. BMW 4-series, 2016
Ни о каких "каждые 2 года или 30ткм масло менять" речи никогда не шло.
Даже в мануале ничего такого не написано.
Гонишь поди.
CC>Следовательно ты про двиг. CC>Моё мойшыно примерно раз в 7500mi просит масло поменять. BMW 4-series, 2016 CC>Ни о каких "каждые 2 года или 30ткм масло менять" речи никогда не шло. CC>Даже в мануале ничего такого не написано. CC>Гонишь поди.
Другого авто уже давно невидел.
С завода у нас все идут с гибким интервлом и макс 2 года или 30ткм. Так и записано в сервисной книге. У меня примерно каждые 2 года и показывало на сервис.
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Лично меня в бмв 3 и 5 укачивает. Повеская какая то, что каждую неровность на дорое чувствуешь, и машину бросает на каждой ямке вправо-влево. Дерево короче вместо подвески.
ES>У бэхи действительно очень жесткая подвеска. Но при чем тут укачивает и бросает в стороны? ES>У меня один хороший друг — фанат BMW, сейчас у него какая-то пятерка (не помню подробности) так вот когда едешь — действительно каждую кочку жопой чувствуешь. ES>Причем это всегда было, на всех бэхах на которых катался — зубодробилка. Даже на X5 потрясывает, хотя и не так сильно. ES>Кстати, другой хороший друг — фанат Mercedes. Так вот мерсы по сравнению с бумерами — это просто лакшери диван, сидишь как на облаке.
я говорю сядь после пятерки на азиата и поймешь, что такое жесткая подвеска.
видимо скайданс верно написал, что разные они подвески.
также как и шумка лучше
P>я говорю сядь после пятерки на азиата и поймешь, что такое жесткая подвеска.
Недавно пару раз проехал на такси Hyndai Equius. Хорошая подвеска, мягко и комфортно идет.
Я, честно говоря, вообще не понимаю кто и почему покупает бэхи??
Салон уровня форда фокуса, жесткий пластик повсюду, вместо кожы — дерьмотин в младших моделях, шумоизоляция отсутствует, пассажиров трясет как в автовазе, дизайн не меняют уже 10 лет, и все это по цене мерса.
Как же маркетологи так промыли мозг некоторым, что они такое г готовы покупать??
Любой лексус, инфинити, мерс и пр лучще аналогичной по цене бэхи. Даже ауди-мыло и то лучще.
У бэхи только одна нормальная модель — 7-ка. Ощущение что ее делают другие люди.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Любой лексус, инфинити, мерс и пр лучще аналогичной по цене бэхи. Даже ауди-мыло и то лучще.
Видимо потому что тебе нравятся диваны на колёсах.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Я, честно говоря, вообще не понимаю кто и почему покупает бэхи?? S>Салон уровня форда фокуса, жесткий пластик повсюду, вместо кожы — дерьмотин в младших моделях, шумоизоляция отсутствует, пассажиров трясет как в автовазе, дизайн не меняют уже 10 лет, и все это по цене мерса.
Зато бэха круто валит, это очень важно для любителей прохватить по городу 160 км/ч, не включая поворотники.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>очень важно для любителей прохватить по городу 160 км/ч, не включая поворотники.
Таким вообще никакие машины давать нельзя.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, snautSH, Вы писали:
SH>>не ради срача, а зачем f10 отдавать, наверняка же еще отлично ездит
A>Лиз заканчивается. Как вариант могу конечно выкупить, но не факт, что предложат выгодную сделку, остаточная стоимость выше рынка.
эээ, в мск тоже стали продавать в лиз.
а что там за условия, общими словами? ты платишь типа за аренду и она не твоя по факту?
P>>я говорю сядь после пятерки на азиата и поймешь, что такое жесткая подвеска.
S>Недавно пару раз проехал на такси Hyndai Equius. Хорошая подвеска, мягко и комфортно идет.
всё бы хорошо, машина экуис наверное и вправду неплохая.
но вот спереди похож на мерс, а сзади своим значком среднее между астон мартином и роллсом и только от этого меня не тянет к нему.
какой-то клон.
от этого мне кажется, что его покупают у кого не хватило на мерс
Здравствуйте, peer, Вы писали:
P>эээ, в мск тоже стали продавать в лиз. P>а что там за условия, общими словами? ты платишь типа за аренду и она не твоя по факту?
Да, типа аренды, но не совсем. Машина не твоя. Ты выплачиваешь разницу между ценой новой машины и ее остаточной стоимостью, на момент окончания лиза (ее устанавливает банк/производитель и она не далеко не всегда совпадает с рыночной, в Штатах обычно выше, в моем случае на 5К), плюс проценты за всю остаточную стоимость а/м на данный момент. В этом вся и загвоздка в России с лизом, в Штатах процентные ставки на лиз околонулевые — 0-3%, в России 10+ и из-за того, что тело кредита уменьшается медленнее, чем в случае с обычным кредитом, то вся прелесть лиза в России теряется. Я считал, получалась совсем не выгодно. В Штатах наоборот, если не нужно много ездить (больше 15 киломиль в год) и вносить изменения в машину, то лиз очень часто выгоднее покупки в кредит и иногда даже выгоднее покупи за кэш. Опять же, если есть четкие планы с машиной через 3 года расстаться.