Катаюсь возле дома по 10-15км в день, чисто для разминки, велосипед — LTD crossfire 30. Примерно половина маршрута проходит по лесным дорогам с ямами и кочками, сидя ехать не комфортно, и судя по скрипам сзади скоро у вела что-нибудь отвалится от такой эксплуатации.
Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
K>Катаюсь возле дома по 10-15км в день, чисто для разминки, велосипед — LTD crossfire 30. Примерно половина маршрута проходит по лесным дорогам с ямами и кочками, сидя ехать не комфортно, и судя по скрипам сзади скоро у вела что-нибудь отвалится от такой эксплуатации.
K>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
немного станет, но счастье будет недолгим. стелс и так к нормальным велосипедам не относится, а двухподвес будет тяжелым и ломучим, в лесу будет комфортнее (до первой серьёзной поломки) а на ровной дороге наоброт хуже. имхо, если не хочется тратить деньги на двухподвес от приличного недогорого бренда (merida, rockmachine, giant, scott, gt, mongoose, jamis etc...) проще купить сдело помягче или подседельник с амортизатором.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
Читать тут: Ашанбайк. Там подробно написано что это, и что с ним можно делать, а чего лучше не делать.
Здравствуйте, sambl4, Вы писали:
K>>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
S>Читать тут: Ашанбайк. Там подробно написано что это, и что с ним можно делать, а чего лучше не делать.
Я, например, могу легко обосновать что машина дешевле $50К стоить не может в принципе, но народ как-то ездит.
Вопрос был в том, что лучше для лесных дорог в определенной ценовой категории.
Здравствуйте, XuMuK, Вы писали:
K>>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
XMK>немного станет, но счастье будет недолгим. стелс и так к нормальным велосипедам не относится, а двухподвес будет тяжелым и ломучим, в лесу будет комфортнее (до первой серьёзной поломки) а на ровной дороге наоброт хуже. имхо, если не хочется тратить деньги на двухподвес от приличного недогорого бренда (merida, rockmachine, giant, scott, gt, mongoose, jamis etc...) проще купить сдело помягче или подседельник с амортизатором.
По поводу стелса — знакомые ездят, не жалуются вроде на ломучесть. Я посмотрел вес — ЛТД 15кг, этот стелс 17, думаешь разница заметна будет при моих 90 килограммах ?
Ну и есть некоторые сомнения, что даже с подседельником обычный вел продержится долго.
По поводу "недогорого бренда" — там цены мин в 4 раза больше чем на стелс, сомневаюсь что надежность будет в 4 раза выше )
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>По поводу стелса — знакомые ездят, не жалуются вроде на ломучесть. Я посмотрел вес — ЛТД 15кг, этот стелс 17, думаешь разница заметна будет при моих 90 килограммах ? K>Ну и есть некоторые сомнения, что даже с подседельником обычный вел продержится долго.
2 кг заметно, и лучше не брать тяжелее 14ти кг
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
K>Я, например, могу легко обосновать что машина дешевле $50К стоить не может в принципе, но народ как-то ездит.
Сначала хотел написать, что машина рассматривается утилитарная, а велик -- для развелчения и сравнивать неуместно.
Но ведь нет -- машина за $5К при эксплуатации в ховсти и в гриву может не ломаться годами, а дешевый велик -- нет
Если по делу, то не меняйте. У вашего хотя бы колеса большие (+10 к накату по неровностям, и +5 к комфорту из за усточивости от гироскопического эффекта).
Ну и на счет комфорта: даже полноценные подвесы не обеспечивают сидя комфортно крутить. Подвеска нужна, скорее, чтобы велик лучше держался за поверхность.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
Вот эта имитация подвеса нифига не работает как подвес, только мешает и добавляет веса. Вообще нельзя смотреть на подвесы дешевле определенно суммы, в районе $1000-1500
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K> Примерно половина маршрута проходит по лесным дорогам с ямами и кочками, сидя ехать не комфортно
Если на 28-ми дюймовых колесах напрягают кочки, то на 26-ых они станут еще заметнее.
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>> Примерно половина маршрута проходит по лесным дорогам с ямами и кочками, сидя ехать не комфортно M>Если на 28-ми дюймовых колесах напрягают кочки, то на 26-ых они станут еще заметнее.
28 это узкая дорожная резина, а на 26 можно поставить жирную 2.3 — будет ооочень мягко
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>на 26 можно поставить жирную 2.3 — будет ооочень мягко
Мне под свою жирную жопу приходится так сильно накачивать жирную (около 2") резину, что не спасает ни фига
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ?
Ищи б/у варианты. Езда на ашанбайках это издевательство над собой. K>Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
Нет. Тольку от такого велосипеда 0. Ты бы бюджет в долларах озвучил.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Я, например, могу легко обосновать что машина дешевле $50К стоить не может в принципе, но народ как-то ездит. K>Вопрос был в том, что лучше для лесных дорог в определенной ценовой категории.
Да это бесполезно. Кто разбирается в велосипедах — дешевые даже обсуждать не будут, ибо снобы да спотсмЭны. Лучше всего найти кого-нибудь из веломагазина или велоремонта, они хоть по делу могут рассказать и посоветовать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Здравствуйте, XuMuK, Вы писали:
K>>>Вопрос такой — если взять что-нибудь с задней подвеской, станет ли лучше ? Если да, то что брать ? Присмотрел вот такое, подойдет ли оно для моих нужд ?
K>По поводу стелса — знакомые ездят, не жалуются вроде на ломучесть.
зависит от того как катаются, ты ниже пишешь что под тобой помирает хардтейл, дешевый двухподвес помрет ещё быстрее.
K>Я посмотрел вес — ЛТД 15кг, этот стелс 17, думаешь разница заметна будет при моих 90 килограммах ?
да, нормальный вес вела в районе 13кг. у стелса ещё и колеса меньше (как правильно заметили ниже), крутить будет тяжелее, второй амортизатор в этом классе тоже отрицательно влияет на накат.
K>Ну и есть некоторые сомнения, что даже с подседельником обычный вел продержится долго.
подседельник не спасет вел, я его предложил как способ не выкидывать деньги.
K>По поводу "недогорого бренда" — там цены мин в 4 раза больше чем на стелс, сомневаюсь что надежность будет в 4 раза выше )
хардтейл начального уровня начинается где-то от $500, за эти деньги будут двойные обода, выносливые и не сопротивляющиеся движению втулки, более-менее приличные переключатели, нормально свареная рама и кое-как работающие тормоза v-brake, в моделях в 4 раза дешевле экономят чуть менее чем на всем.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Кто разбирается в велосипедах — дешевые даже обсуждать не будут, ибо снобы да спотсмЭны.
Дешёвый велосипед — это что-то типа Стелс Навигатор 300. Если всё подкрутить и настроить после покупки, то будет честно ездить очень долго, все функции будут работать как надо.
А вот то недоразумение с 2 амортами — это не велосипед, он не будет отрабатывать заявленные функции. Это аналог ранних китайских авто из фольги, где за меньшую цену больше заявленных наворотов.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Дешёвый велосипед — это что-то типа Стелс Навигатор 300. Если всё подкрутить и настроить после покупки, то будет честно ездить очень долго, все функции будут работать как надо.
Ух ты. А я думал, что без скоростей и с педальными тормозами уже и делать перестали.
TB>А вот то недоразумение с 2 амортами — это не велосипед, он не будет отрабатывать заявленные функции. Это аналог ранних китайских авто из фольги, где за меньшую цену больше заявленных наворотов.
Да я не спорю, тем более, что не разбираюсь. Просто зарекся спрашивать такое — обычно все скатывается к помоям на дешевые, и советам купить что-то мне ненужное за пару килобаксов.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
K> Примерно половина маршрута проходит по лесным дорогам с ямами и кочками, сидя ехать не комфортно, и судя по скрипам сзади скоро у вела что-нибудь отвалится от такой эксплуатации.
В первую очередь этот самый задний амортизатор и отвалится.
Да, если что, сидеть на нем будет так же некомфортно, как и на хардтейле (с одним амортизатором). Ибо задний амортизатор — он не для комфорта, а чтоб когда вниз с горы да по корням и ямам наваливаешь, можно было удержаться на педалях.